отчет по воспитательной работе
материал
отчет по воспитательной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rokina_o.v_analiz_vospitatelnoy_raboty_za_2020-2021.docx | 35.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с 5_ классом за 2020-2021 учебный год
классного руководителя: Рокиной О.В.
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало года в классе _____18____ учащихся
На конец года в классе __18____ учащихся.
Выбыл 1, Соколов Василий, прибыл 1, Ищук Александр
Воспитанников интерната ___3__
«Отличников» _0_
«Ударников» 6
«Неуспевающих» 0
Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
1 | Гындыбин Абрам | Малообеспеченная, неполная | Волейбол | 100% |
2 | Гындыбина Яна | неполная | Волейбол | |
3 | Кугина Марта | Многодетная, полная | Волейбол | |
4 | Лыткин Дмитрий | Многодетная, полная, малообеспеченная | Шахматы | |
5 | Пашина Кристина | Многодетная, малообеспеченная, полная | Волейбол | |
6 | Рагузов Алексей | Многодетная, малообеспеченная | Волейбол | |
7 | Садомина Карина | Полная, многодетная | Виртуозы, Волейбол | |
8 | Сайнахова Полина | Полная, (опекаемый ребенок) | Сверчок, Самоделкин | |
9 | Саратин Юрий | Полная, (опекаемый ребенок) | Волейбол | |
10 | Семичастных Екатерина | Многодетная, полная, малообеспеченная | Самодельные | |
11 | Томашевская Вероника | полная | Волейбол | |
12 | Узаков Данил | Полная, малообеспеченная, | Волейбол | |
13 | Устинова Полина | полная | Волейбол | |
14 | Хатанзеев Никита | полная | Волейбол | |
15 | Мелентьева Татьяна | Полная, малообеспеченная | Виртуозы, Волейбол | |
16 | Кислобаев Леонид | Неполная, малообеспеченная | Волейбол | |
17 | Бешкильцев Иван | Полная, многодетная, малообеспеченная | Волейбол | |
18 | Ищук Александр | малообеспеченная | Волейбол |
Самоуправление
(наличие, работа учащихся, результаты и проблемы) актив класса:
Староста: Семичастных Екатерина,
Культмассовый сектор: Кугина Марта, Садомина Карина,
Спортивный сектор: Гындыбин Абрам, Саратин Юрий, Лыткин Дмитрий
Учебный сектор: Устинова Полина, Томашевская Вероника,
СМИ: Гындыбина Яна, Пашина Кристина,
Хозяйственная комиссия: Рагузов Алексей, Хатанзеев Никита.
Участие в мероприятиях
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих | % участвующих |
1 | «Здоровым быть здорово» | класс | участие | 15 | 83% |
2 | Общепоселковый субботник | поселок | участие | 13 | 76% |
3 | День Матери | школа | участие | 17 | 100% |
4 | Новогодний КВН | школа | 2 место | 11 | 64% |
5 | Акция «Телефон доверия» | школа | Уч. | 15 | 83% |
6 | «В гостях у Нового Года» | класс | Уч. | 15 | 83% |
7 | «А ну-ка девушки, а ну-ка парни» (игра) | класс | Уч. | 14 | 82% |
8 | Участие в волонтерском движении | поселок | участие | 4 | 22% |
9 | Соревнование по Пионерболу | школа | 2м | 7 | 38% |
10 | Акция «Окна Победы» | школа | Уч. | 14 | 82% |
11 | Акция «Читаем о войне» | школа | Уч. | 3 | 16% |
12 | «Песни Победы» | школа | Уч. | 6 | 33% |
13 | Урок Цифры «Приватность в цифровом мире» | в/р | Уч. | 1 | % |
14 | Участие и создание видеоролика «Легенда о сотворении Земли» | школа | Уч. | 4 | 22% |
15 | Дистанционный лагерь «Калейдоскоп» | школа | участие | 4 | 22% |
16 | Выставка рисунков «Удивительный мир Космоса» | школа | участие | 4 | 22% |
17 | Неделя детской книги | школа | участие | 4 | 22% |
18 | Урок цифры «Цифровое производство» | в/р | участие | 18 | 100% |
19 | Литературная гостиная «Поэты и писатели Югры» | школа | участие | 3 | 16% |
20 | Викторина «Что я знаю о войне» | поселок | 1м | Устинова Полина | % |
21 | Викторина «По страницам детских книг» | поселок | победитель | Устинова Полина | % |
22 | Выставка «я и моя семья в национальном костюме» | школа | участие | Гындыбина Яна | % |
23 | Викторина «Полет к Звездам» | школа | участие | 5 | 27% |
24 | Проект «Поселок моего будущего» | школа | участие | 2 | 11% |
VI. Участие в олимпиадах, конкурсах
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих | % участвующих |
1 | Интеллектуал | в/р | 1м | Пашина Кристина, Гындыбина Яна, Сайнахова Полина, Хатанзеев Никита | 22% |
2 | «Мой дом-Березовский район» | район | 3м | Мелентьева Татьяна, Садомина Карина, Сайнахова Полина | 16% |
1м | Саратин Юрий | ||||
3 | «Светлячок» | район | участие | Садомина Карина, Гындыбина Яна | 11% |
4 | «Школьный Инфоконкурс-2020» по русскому языку | м/н | Участие | Томашевская В., Гындыбина Я., Садомина К., | 16% |
5 | «Волшебство сказочного мира» | в/р | 3м 2м | Гындыбина Я., Семичастных Е | 11% |
6 | «Рисуйснами» «Подвиги наших солдат» | в/р | участие | Семичастных Е. | % |
7 | «Пожарная безопасность глазами детей» | район | участие | Узаков Д., Мелентьева Т., Бешкильцев И., Гындыбин А., Гындыбина Я., Кислобаев Л., Кугина М., Лыткин Д., Пашина К., Рагузов А., Сайнахова П., Саратин Ю., | 55% |
8 | «Путь к Звездам» | в/р | 1м | Кислобаев Леонид, Мелентьева Татьяна, Бешкильцев Иван, | 16% % |
2м | Ищук Александр, | ||||
9 | «Любимый питомец» | в/р | 1м. 2м. 3м. | Гындыбина Яна, Садомина Карина, Томашевская Вероника, Устинова Полина | 22% |
10 | «Лабиринт» | в/р | Уч. биология, математика, история 3м.русский язык | Устинова Полина | % |
11 | Нам нет преград (декоративно-прикладной) | м/н | 2м | Устинова Полина | % |
12 | Модница | район | 2м | Устинова Полина | % |
13 | «Олимпик -2020» по истории | м/н | 2м | Гындыбин Абрам | % |
14 | «Олимпик-2020» по русскому языку и литературе | м/н | 2м | Гындыбин Абрам | % |
15 | Детский творческий конкурс «Солнышко» | поселок | |||
Работа с нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе
В течение года велась регулярная работа с Кислобаевым Леонидом, данный ученик пропустил большое количество уроков без уважительной причины, данная работа результат приносила только периодами, после того, как вызывали мать на Совет профилактики и на беседы с администрацией школы, но такой результат частичный. По каждому пропуску урока ребенком, без уважительной причины, был проинформирован родитель, принимались меры.
Проводилась профилактическая работа с Бешкильцевым Иваном, ребенок своенравный, к учебе относится равнодушно. Нарушает дисциплину, пропускает уроки без уважительной причины. Приглашали родителей для бесед в школу, но родители на контакт идут неохотно, стараются переложить друг на друга свои обязанности по воспитанию ребенка.
Дети в течение года вовлекались в мероприятия разного уровня, конкурсы и олимпиад.
Ведется дневник по работе с родителями.
Работа с одарёнными детьми
В течение года дети участвовали в конкурсах и олимпиадах, мероприятиях разного уровня, все результаты фиксировались в электронном портфолио школьника.
Работа с родителями
В течение всего учебного года хочется отметить наиболее активных родителей, которые всегда оказывали помощь в делах класса: Гындыбина Е.В., Вынгилевы Тамара Юрьевна и Андрей Иванович, Албина Людмила Петровна. Проводились индивидуальные беседы с родителями, приглашались в школу, проводились родительские собрания (первое собрание в очной форме, остальные дистанционно), регулярно поддерживалась связь с родителями через ВАПСАП, смс, беседы по телефону, размещались в группе памятки по различным тематикам.
Что получилось в работе с классом
(значимые достижения) участие в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях, занятие призовых мест. Большая часть класса посещает кружки. Класс стал более дружным, участвуют командами не делятся на «Мальчики» и «Девочки». В течение года велась работа в этом направлении, можно выделить более активных ребят: Саратин Ю., Мелентьева Т., Гындыбина Я., Семичастных Е. В начале года дети были распределены в актив класса, наблюдая за их работой - выявила, что Екатерина больше проявляла организаторские навыки, чем уделяла внимание своей должности – староста класса.
По результатам полугодия нет в классе неуспевающих.
В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?
Трудность работы заключается в том, что в классе есть группа детей, относящиеся к категории ОВЗ, такая группа требует индивидуального плана работы, при контроле посещения уроков, также составляет неудобство, так как часть детей занимается на уроках технологии в старом здании, и на начало учебных занятий я не всегда могу проконтролировать.
Не все родители проявляют интерес к успеваемости детей, жизни в классе и школы, связь с такими родителями – односторонняя.
Есть отдельные учащиеся (Кислобаев Леонид, Бешкильцев Иван, Ищук Александр, Рагузов Алексей), которые пропускают уроки без уважительной причины и проводимая работа не принесла положительного результата. Самое большое количество пропусков у Кислобаева Л.
Не все тематические классные часы были проведены, но организационные часы проводились каждую неделю, здесь обсуждали и поведение и успеваемость, делились теленовостями, обсуждали проведенные выходные или каникулы.
Тематика классных часов:
Дата | Название | Кол. чел. |
04.09 | Это наш дружный класс | 15 |
11.09 | Компьютер - наш друг или враг | 10 |
18.09 | День солидарности в борьбе с терроризмом. Увлечения моих друзей | 17 |
25.09 | Права и обязанности школьника | 15 |
02.10 | «Здоровые дети в здоровой семье» | 12 |
09.10 | Профилактика гриппа и коронавируса | 16 |
16.10 | Скажи «Нет» наркотикам. | 12 |
23.10 | Книга - полезный советник | 16 |
13.11 | Поговорим о правонарушениях | 17 |
27.11 | «Святость материнства» | 11 |
04.12 | Этикет - правила поведения | 14 |
10.12 | Я выбираю мир на Земле! | 17 |
18.12 | Урок безопасности в Сети Интернет | 10 |
25.12 | В здоровом теле - здоровый дух! | 15 |
14.01 | Формула здоровья! | 17 |
25.01 | «Блокадный хлеб» | 16 |
25.01 | День полного освобождения Ленинграда от фашистов. | 15 |
11.02 | Урок Цифры | 10 |
18.02 | Берегите эти земли! (онлайн) | 16 |
12.03 | Негативное влияние компьютерных игр | 12 |
19.03 | Мы за хорошие привычки! | 14 |
01.04 | Поделись улыбкой своей! | 13 |
06.04 | Добро пожаловать в Космос | 15 |
12.04 | Покорение Космоса | 10 |
14.04 | Поговорим о ЗОЖ | 12 |
18.05 | Сады Победы! |
Примерный план работы на следующий учебный год:
Работа с классом | Проанализировать и организовать работу классного самоуправления |
Откорректировать рабочую программу по воспитательной работе, и внести мероприятия по формированию основ культуры поведения, (так как в этом учебном году дети могли позволить драки или употребление ненормативной лексики) | |
В системе контролировать внеурочную деятельность, так как в этом году дети забывали посещать кружки и секции, приходилось постоянно напоминать | |
Постараться сохранить и увеличить процент участия детей в мероприятиях, конкурсах, олимпиадах разного уровня. | |
Продолжить работу по сплочению коллектива | |
Работа с родителями | Постараться привлечь ту категорию родителей в работу класса, которая в этом учебном году не проявляла себя, |
По возможности организовывать совместные мероприятия, чтобы дети чувствовали, что они не безразличны |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по воспитательной работе
Фотоотчет о проделанной работе...
Отчет по воспитательной работе в 10 классе за I четверть 2012-2013 уч.г.
Отчет по воспитательной работе в 10 классе за I четверть 2012-2013 уч.г. содержит задачи работы и основные мероприятия, проведенные в классе...
Мероприятие,отчет по воспитательной работе
Сценарий "Отчет по воспитательной работе"...
Отчет по воспитательной работе
Отчет по воспитательной работе...