Индивидуальная работа с родителями
учебно-методический материал

Пантюхина Оксана Алексеевна

Индивидуальная работа с родителями обучающихся.

Сотрудничество с семьей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_rabota_s_roditelyami.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с родителями обучающихся.

Сотрудничество с семьей

В функциональные обязанности классного руководителя входят следующие направления работы:

  • Изучение личных дел учащихся, состояния здоровья учащихся класса.
  • Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним.
  • Регулярное проведение родительских собраний.
  • Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и развития ученика.
  • Выявление малообеспеченных семей.
  • Выявление проблемных семей, привлечение общественных организаций, органов правопорядка к решению проблем в таких семьях
  • Моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию ребенка.
  • Привлечение родителей к участию в делах класса, организации совместных мероприятий, родительских уроков в классе.
  • Проведение совместных мероприятий в системе "учитель - ученик - родитель".      

План индивидуальной работы с родителями
классного руководителя
Пантюхиной Оксаны Алексеевны

7 класс

Мероприятия

Сроки

1

  • Индивидуальные консультации с учителями- предметниками.
  • Анализ  работы прошедшего учебного года и достижения детей в различных видах деятельности.

Сентябрь

2

  • Индивидуальные консультации родителей.

Октябрь

3

  • Индивидуальная профилактическая работа с родителями обучающихся, имеющих проблемы в текущем учёте успеваемости.

Ноябрь

4

  • Анкетирование родителей о психологическом климате в семье и индивидуальные беседы.
  • Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих ребят по посещению дополнительных занятий.
  • Индивидуальные консультации с учителями- предметниками.

Декабрь

5

  • Посещение семей с целью выявления условий для учебы и отдыха детей.

Январь

6

  • Индивидуальная работа с родителями учащихся, склонных к пропускам занятий без уважительной причины.

Февраль

7

  • Индивидуальные консультации с учителями - предметниками.
  • Тематические консультации родителей.

Март

8

  • Индивидуальные беседы с родителями по мере поступления проблем.

Апрель

9

  • Посещение на дому семей обучающихся «Знакомство
    с режимом дня школьника».

Май

                                               
                                                       8 класс

Мероприятия

Сроки

1

  • Индивидуальные консультации родителей.

Сентябрь

2

  • Индивидуальные консультации с учителями - предметниками.
  • Индивидуальные беседы с родителями по мере поступления проблем.

Октябрь

3

  • Индивидуальная беседа предметников с родителями учащихся с низкой мотивацией.

Ноябрь

4

  • Посещение семей с целью выявления условий для учебы и отдыха детей.

Декабрь

5

  • Индивидуальная профилактическая работа с родителями детей, имеющих проблемы в текущем учёте успеваемости.

Январь

6

  • Индивидуальная работа с родителями учащихся, склонных к пропускам занятий без уважительной причины.

Февраль

7

  • Тематические консультации родителей.

Март

8

  • Привлечение родителей к посещению родительских собраний.

Апрель

9

  • Посещение на дому семей с целью ознакомления с режимом дня школьника при подготовке к промежуточной аттестации.

Май

                                                                                             

9 класс

Мероприятия

Сроки

1

  • Посещение семей учащихся, нарушающих дисциплину;
  • Собрание родительского комитета;
  • Индивидуальные консультации для родителей.

Сентябрь

2

  • Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка, его психическом состоянии;
  • Инструктаж о выборе и подготовке детей к экзаменам, знакомство родителей с  графиком дополнительных занятий по выбранным предметам.
  • Индивидуальные собеседования с родителями по итогам первой четверти.

Октябрь

3

  • Лекторий «Стратегия воспитания «трудных школьников»: методические рекомендации для родителей; индивидуальные консультации для родителей; посещение семей учащихся, нарушающих дисциплину.
  • Родительский всеобуч «Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода»

Ноябрь

4

  • Индивидуальные, групповые консультации для родителей;
  • Подведение итогов I полугодия.

Декабрь

5

  • Индивидуальные консультации;
  • Советы родителям; памятки для родителей
  • Индивидуальная работа с родителями по выбору экзаменов по предметам ("не обязательных").

Январь

6

  • Индивидуальные консультации для родителей;
  • Классное и родительское  собрание совместно с детьми «Подготовка к экзаменам».

Февраль

7

  • Ознакомление о  результатах сдачи репетиционных экзаменов по русскому языку и математике (ОГЭ).
  • Индивидуальные собеседования с родителями по итогам третьей четверти.

Март

8

  • Родительское собрание на тему «Роль семьи в формировании личности».
  • Индивидуальные беседы с родителями «Как не растеряться на экзамене»

Апрель

9

  • Индивидуальные собеседования с родителями по итогам четвёртой четверти и учебного года
  • Советы родителям и ученикам; памятки для родителей и учеников.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная работа с родителями.

Формы и методы работы воспитателя с семьей ученика....

Индивидуальная работа с родителями обучающихся в 7 Б классе. Сотрудничество с семьей учащихся.

Индивидуальная работа с родителями обучающихся  7 Б класса.Сотрудничество с семьей учащихся....

Журнал индивидуальной работы с родителями

Пример ведения журнала индивидуальной работы с родителями курируемой группы...

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями...

Индивидуальная работа с родителями

Формы индивидуального взаимодействия с родителями...

Индивидуальная работа с родителями обучающихся

План индивидуальной работы с родителями обучающихся...

Тема: Индивидуальная работа с родителями. Эффективные методы её организации.

                     По праву ведущим считается семья. Она является той единственной средой жизни и развития ребенка, в которой закладываю...