классный час "Загляните в мамины глаза"
классный час
классный час "Загляните в мамины глаза"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaglyanite_v_maminy_glaza.docx | 550.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кукморская средняя школа № 3»
Кукморского муниципального района РТ
«Загляните
в мамины глаза»
внеклассное мероприятие
Кукмор
Цели:
- Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям .
- Содействовать формирования у ребенка способности сравнивать себя с другими людьми, создать схожесть отличие своей личности.
- Продолжить «строить» дружеские «мосты» между детскими и родительскими сообществами.
Подготовительная работа:
- Проведение опроса среди учащихся: «Чем я хочу быть похожим на свою маму?»
- Написать мини сочинение «Расскажу о маме»
- Оформление фотостенда « Наши мамы».
- Сбор материалов по теме классного часа.
- Составит совместно сценарий праздника – классного часа.
- Изготовление подарков для мам.
- Приглашение мам на праздник.
Оформление, оборудование:
- Фотостенд «Наши мамы».
- Оформление актового зала.
Ход проведения:
1 вед: Каждую секунду по статистике на планете Земля рождается три
маленьких человека.
2 вед: А вместе с ними на свет появляются три мамы… как сияющее солнце
своими лучами согревает все живое, так и мать своей любовью греет
ребенка. В этом смысл ее жизни. Любовь к малышу для нее также
естественна, как цветение весной сирени.
1 вед: Недаром многие взрослые люди всю жизнь вспоминают материнские
руки, ее ласковые, нежные глаза.
Стихотворение «Беседа о маме» - читает __________.
2 вед: Меня всегда удивляло, как это одни человек может не покладая рук,
постоянно заботиться о другом и это никто не почитает за подвиг.
Каждый день наши матери трудятся, чтобы нам жилось комфортно и
сытно. Все мы привыкли к опеки с ее стороны, но ценим ли мы ее труд?
1 вед: А вот для малыша мама – это еще и большое чистое окно в новый,
неведомый мир. Она помогает понять его красоту. И если она сама
любит родные леса и поля, то ее уроки – на всю жизнь!
- Сынок! Проснись! Выпал первый снег!
-Доченька! Смотри! Расцвел подснежник!
2 вед: Знаешь, я иногда думаю, что мама это и есть то самое большое на свете
чудо, которое надо любить, беречь, лелеять. Все собравшиеся здесь
очень любят своих мам: молодых и в возрасте. Они для нас - детей и
взрослых – всегда самые лучшие и самые красивые. Поэтому каждый из
нас постарался сделать к этому празднику что-нибудь приятное.
( дети дарят подарки мамам.)
1 вед: Теперь для вас поет _____________ – песня про маму.
2 вед: В раннем детстве родителей любят безоглядно и безотчетно. Поэтому–
то позже в отношении к ним проявляется сдержанность, порой
недовольство и резкость. Что же такое с нами происходит? Не
разлюбили же мы своих мам со временем?
1 вед: Все тут ясно и понятно. У иного уже усы пробиваются, а родители
вмешиваются в его дела, будто он какой то птенец желторотый.
2 вед: А я думаю, что каждая мам хочет, чтобы ее дети росли
самостоятельными и энергичными. Как мы вас любим, дорогие мамы,
вы сейчас убедитесь. __________ прочитает вам сочинение «О маме
своей я вам расскажу».
1 вед: Мама- такое маленькое, но очень емкое слово; как много оно вмещает
в себя.
Хвала матери, хвала матери – матери хвала!
Глаза ее прекрасные чисты,
Пусть в сердце нежные всегда живут слова,
Достойные великой красоты.
2 вед: А с каким другим словом сочетается у вас слово «Мама»? Я возьму
сейчас сердечко, которое будет помогать нам сегодня, и попробую
первой продолжить следующую фразу: для меня мама – это
( вслед за ведущим учащиеся по очереди продолжают данную фразу, а один из родителей кратко записывает мнение каждого ребенка на доске.)
1 вед: Уважаемые мамы! Готовясь к нашей встрече, мы выяснили, что одни
ребята хотят быть похожими на вас по внешнему виду, другие – по
характеру, а третьи – по способностям и умениям.
2 вед: Русская женщина – это женщина –мать. Она сильная, волевая, добрая,
нежная. В большинстве российских семей всего один или два ребенка.
Гораздо меньше в России семей, в которых живут и воспитывают трое,
четверо и более детей. Такие семьи называют многодетными. В нашем
классе учатся дети из многодетных семей. ______ И у нас вопросы к мамам:
« Трое - это трудно?»
«Что больше всего нравиться вашим детям?»
(мамы отвечают на вопросы).
1 вед: Кто не слышал наполненные чувством любви слова: «Родина – мать»,
«Россия – матушка»? И это не праздничные слова. Как сказал один
поэт, любовь к матерям незаметно для нас переходит в любовь к
Родине.
2 вед: Во все века любовь к своим матерям вдохновляла поэтов, художников,
композиторов на создание величайших произведений. Среди них
картина В.Л. Боровиковского «Портрет неизвестной с ребенком».
( звучит музыка).
1 вед: Дорогие ребята! Уважаемые мамы! Предлагаю побеседовать с этим
портретом, что-то спросить или сказать людям, изображенным на
картине.
(желающие подходят к портрету и «беседуют» с ним. Последней подходит ведущий и говорит: «Уважаемая госпожа! Нам было очень приятно с вами поговорить. Желаем вам всего наилучшего! До свидания!».)
2 вед: На улице зима. Лежит белый снег. Морозно. А мы с ребятами хотим,
чтобы в вашей душе и вашем доме, дорогие мамы, было всегда тепло,
спокойно и комфортно.
(дети читают стихи и дарят мамам подарки)
1 вед: Люблю тебя, мама,
За то, что я знаю.
Наверно, за то, что
Дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу,
И светлому дню-
За это тебя я,
Родная, люблю.
За небо, за ветер,
За воздух вокруг.
Люблю тебя, мама.
Ты – лучший мой друг.
2 вед: Ни устали не зная,
Ни покоя, каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила,
У кроватки пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам
Сколько ночек не спалось ей,
Если вдруг болели мы,
Сколько плакать довелось ей
В комнатушке среди тьмы.
1 вед: Кто кручинится, когда мы
Опечалены подчас.
Сколько радости у мамы,
Если кто-то хвалит нас.
Сколько мук ей было с нами
И наград не надо ей,
Об одном мечтают мамы –
О любви своих детей.
( учащиеся произносят хором: «Мы вас любим!»)
2 вед: А сейчас уважаемые мамы, мы предлагаем вам чуть-чуть поиграть. Мы
предлагаем вам разделится на 2 команды.
1 вед: 1 конкурс «Давайте, познакомимся». Мы будем задавать вопросы а вы
на них быстро отвечать.
- какая самая счастливая минута в вашей жизни?
- говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?
- кем вы мечтали стать в детстве? в юности?
- чем вы любите заниматься в свободное время?
2 вед: Вот мы познакомились. А теперь двигаемся дальше. 2 конкурс –
«Мамы за партой». Как правило. Мамы даже на работе помогают
готовить уроки своим детям. Давайте проверим ваши знания. Вы
поочереди достаете из шляпы вопросы и отвечаете на них.
1 вед: Свои знания вы показали. И скажем честно они не плохие. Вы еще
хорошо помните школьную программу. Надеюсь, мы будем такими же.
А теперь 3 конкурс – «Спортивный».
- какая команда дольше прокрутит обруч.
- какая команда больше проскачет на скакалке.
- какая команда быстрее пронесет яйцо на ложке.
- какая команда быстрее с завязанными глазами найдет все прищепки.
2 вед: Молодцы! Вы в отличной спортивной форме. Вам могут позавидовать
лучшие спортсмены мира. Давайте еще раз аплодисментами
поддержим наших мам.
1 вед: заключительный конкурс- «Песня нам строить и жить помогает».
- исполнить хором песню
- спеть « в лесу родилась елочка» на 3 разных мотива.
- спеть русскую народную песню с танцем.
- спеть татарскую песню с танцем.
2 вед: Вот и подошла наша праздничная программа к концу. Я думаю, мы
интересно провели время и много нового узнали о своих мамах.
Давайте вернемся к нашей начальной фразе: для меня мама… Может
быть, у кого-то возникло желание добавить к ранее произнесенным
другие слова о маме. (пауза). Пусть этот новый праздник «День
матери» станет для всех нас дорогим и желанным. А дарить подарки,
улыбки, радовать своих мам можно и нужно ежедневно.
Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час, посвященный Дню матери : «Загляните в мамины глаза»
1 ведущий Встаньте все и выслушайте стоя...
Сценарий классного часа "Мамины глаза"
Классный час , посвященный Дню матери, проведенный в 10 классе в форме поэтической композиции....
ВСЕКУБАНСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «А МАМИНЫ ГЛАЗА ВСЕГДА СЛЕДЯТ ЗА НАМИ…», ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ
Цель: воспитание у школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку – маме....
Классный час "А мамины глаза всегда следят с волнением за нами"
Разработка классного часа к 8 Марта...
Классный час «Загляни в мамины глаза».
Задачи классного часа:Способствовать проявлению положительных эмоций, внимания к маме.Воспитывать гордость, ответственность за свои поступки....
Классный час. «Маячки в моей жизни. Мамины глаза»
Цель занятия: формирование бережного отношения к женщине-матери, уважения к материнскому труду и к многодетным матерям России.Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, любовь и уважение ...