"Вот и стали мы на год взрослей!"
план-конспект занятия (6, 7, 8 класс)
Разработка итогового родительского собрания (совместно с детьми) "Вот и стали мы на год взрослей!". Цель - подведение итогов прошедшего учебного года, анализ результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей!" (совместно с детьми) | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей!"
Итоговое родительское собрание в 7 классе (совместно с детьми)
Классный руководитель: Архипова Л.В.
Тема: «Вот и стали мы на год взрослей».
Цель: подведение итогов прошедшего учебного года, анализ результатов учащихся за год.
Задачи:
-познакомить родителей с результатами учебного года,
-рассказать о внеурочной деятельности ребят: их интересах, увлечениях и победах;
-воспитывать в детях здоровый дух соперничества, умение радоваться за успехи товарищей и всего коллектива;
-развивать творческие способности ребят;
-вызвать у родителей желание быть сопричастными к делам класса,
-вызвать чувство радости и гордости за успехи своего ребёнка и его одноклассников;
-содействовать сплочению коллектива учащихся и родителей,
-создать атмосферу праздника по случаю окончания 7-го класса.
Классный руководитель: Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители! Начинаем итоговое совместное собрание учеников и родителей 7 класса, посвященное окончанию учебного года: «Вот и стали мы на год взрослей». Подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.
Ведущий1
Внимание! Говорит радиоузел 7 класса! Заканчивается 2020-2021 учебный год, уходит в историю 7 класс, на пороге новые горизонты 8 класса. А пока мы подводим итоги пройденного. За прошедший период учениками 7 класса прожито в школе почти 9 месяцев, а это почти 270 дней, или 33 недели.
Ведущий2
Информация к размышлению: "Из вышеуказанного числа дней учащимися 7 класса пропущено 385 дней, что составляет 1900 учебным часам. За прошедший год учащимися освоено 16 учебных предметов.
Ведущий 1 Лето уж не за горами,
Что же происходит с нами?
Не до занятий нам сейчас,
Скоро каникулы у нас.
Ведущий 2 Родители наши в классе сидят
Все узнать они хотят:
Чему их дети за год научились
И чего они добились?
Классный руководитель: Я предлагаю вам познакомиться с учебными итогами 7 класса. (Презентация «Ассорти классного руководителя», награждение победителей по рейтингу класса)
Ведущий1 Праздник начинается,
Гости улыбаются,
А дети постараются
Сегодня показать все, чему учились,
Все, к чему стремились.
Потому что надо много рассказать.
Слово предоставляется одному из лидеров класса.
Лидер класса: Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала. А впрочем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Внимание на экран! (Показ фильма)
Ведущий 2 А теперь немного пошалим. Предлагаем Вашему вниманию сценки из школьной жизни!
Сценка На уроке математики.
Сценка "3=7 и 2=5"
Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров : А что?
Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить за год, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Марь Иванна, научным трудом занимался.
Учитель : Да что ты? Каким же?
Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!
Учитель : Ну и как же, Господин Великий Петров, вы этого добились?
Петров : А-а, что там говорить, Марь Иванна! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Учитель : Архимед?
Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель : А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель : Как это?
Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель : Верно.
Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель : Верно.
Петров : Выносим общие множители за скобки: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель : Точно.
Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель : Да.
Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.
Петров : Я не хотел, Марь Иванна. Но против науки ... не погрешишь!
Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров : Точно!
Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров : Точно, Марь Иванна, точно.
Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров : Верно!
Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров : За что, Марь Иванна?
Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров : Ну, допустим.
Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров : Нет, не всё равно, Марь Иванна, «5» лучше.
Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Сценка3. «Интервью»
К: Я корреспондент спортивной газеты. А ты, я слышал, спортсменка активная. Ответь, пожалуйста, на вопросы для нашей газеты.
У: Ладно, отвечу, хотя я очень спешу.
К: Какую ты делаешь утром зарядку?
У: Ползаю по комнате, ищу тетрадку.
К: Назови классическое троеборье
У: Русский, математика и история
К: А что такое эстафета?
У: Я получила двойку. За мною - Света.
К: Что такое "барьерный бег"?
У: Это когда бежишь по дорожке, а тебе подставляют ножки.
К: Когда был первый чемпионат по борьбе?
У: На большой перемене в феврале
К: Что такое ближний бой?
У: Соседа под партой толкать ногой.
К: Какой твой самый лучший рекорд?
У: Съела за минуту вафельный торт
К: Когда бывает финишный рывок?
У: Когда закончен последний урок.
К: Спасибо. Пора подвести итог. Сразу видно спорта большой знаток.
Ведущий1:Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!
Ведущий 2: Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы, и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Ведущий 1: Семья – это то, что с тобою всегда
Пусть мчатся секунды, недели, года
Но стены родные, отчий твой дом-
Сердце навеки останется в нем!
Ведущий 2: Для вас мамы и папы, бабушки и дедушки поёт Стас Михайлов! (Пародия на Стаса Михайлова)
Классный руководитель: От себя хочу выразить признательность Вам, уважаемые родители, за активное участие в жизни класса и оказание помощи в проведении всех внеклассных и общешкольных мероприятий. Мы не смогли бы так много сделать без помощи ваших родителей. (Награждение активных родителей)
Классный руководитель: Заканчивая учебный год и подводя итог, я предложила поработать творческим группами, чтобы ещё раз вспомнить, каким он был этот учебный год в нашей жизни. У каждой группы было своё направление деятельности, которое они должны были обсудить в группе и отразить на листе бумаги словами, рисунками, схемами и т.д., т.е. создать мини-проекты. В результате работы групп у нас должна получиться газета под названием “Самые яркие впечатления прошедшего учебного года”
1 группа «Учителя и уроки»
Безусловно, влияние учителей на нас детей огромно, т.к. с ними мы проводим большую часть дня. Урок – это основная часть школьной жизни каждого из нас. И от того, как комфортно мы чувствуем себя на уроке, зависит наше отношение к школьной жизни вообще. Нам необходимо было отразить впечатления о наиболее запомнившихся уроках (или моментах уроков) и обосновать их (что больше понравилось или не понравилось и почему.) Выразить положительное или отрицательное впечатление о конкретных учителях и обосновать их.
2 группа «Классные мероприятия»
В течение учебного года в классе прошло много разного рода мероприятий: классные часы, экскурсии, конкурсные программы, различные трудовые мероприятия: генеральные и ежедневные уборки в классе, уборка территории у школы и другие. На одних мы были более работоспособными, на другие шли, потому что это необходимость. Нам нужно было выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.
3 группа «Общешкольные мероприятия»
В течение учебного года наш класс был активным участником всех общешкольных мероприятий. Какие-то из них были более, какие–то менее интересными. Нам необходимо, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.
4 группа «Планы на будущий год»
Что бы мы хотели изменить в классной жизни, что хотели бы сохранить, сделать традицией класса. Что, наоборот, лишнее в классной жизни? Сколько и какие мероприятия и экскурсии, творческие и спортивные мероприятия могли бы организовать в 8 классе?
Фото класса у газеты “Самые яркие впечатления прошедшего учебного года”
Исполнение песни «Желаю, чтобы все были здоровы…»
Классный руководитель: Вот и подошла к концу наша встреча. До конца года еще две самые ответственные недели: экзамен и летние отработки!
А впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.
Заключительная песня «Изгиб гитары жёлтой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее» в 5 классе.
Цели: • подвести итоги работы учебного коллектива за год; • создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями. • Воспит...
"ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ"
Презентация отражает интересные моменты в жизни класса....
Вот и стали мы на год взрослей
Работа методического объединеия учителей начальных классовпо созданию цифровых образовательных ресурсов....
Вот и стали мы на год взрослее
Мероприятие проводится по окончании 5 класса. Заканчивая учебный год и подводя итоги, вспоминаем каким он был, этот учебный год в нашей жизни?Вместе перелистаем странички кн...
Сценарий праздника для дошкольников "Вот и стали мы на год взрослей!"
Это сценарий выпускного праздника для детей....
Презентация "Вот и стали мы на год взрослей"
Презентация на классный час по итогам учебного года...
Вот и стали мы на год взрослей
Выпуской бал в начальной школе....