Последний звонок
учебно-методический материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
Необычный сценарий последнего звонка в 9 классе «Детектив»
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2. Здравствуйте, дорогие педагоги, родители!
Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас в этот радостный день на нашем празднике!
Ведущий 2. На дворе весна. Календарь отсчитывает последние дни мая. Из года в год, в этот прекрасный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, родители, почетные гости, чтобы сказать выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов.
Ведущий 1. А вот и наши выпускники – виновники сегодняшнего праздника. С каким волнением и трепетом они ждали этот день. И вот, этот день настал!
Ведущий 2. Поприветствуем их!
Выпускники входят под музыку в зал.
Ведущий 1. Встречайте, 9 класс.
Выпускники занимают место на сцене.
Ведущий 1. Внимание! Торжественное мероприятие, посвященное Последнему звонку, объявляется открытым.
Звучит гимн России
1-й ведущий: Дорогие выпускники девятых классов! Сегодня для вас особый праздник — вы стоите перед выбором: кто-то прощается с родной школой, а кто-то продолжит обучение в 10 классе, но это уже будет совсем другая жизнь!
2-й ведущий: Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет учебы.
1-й ведущий: Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.
2-й ведущий: А сегодняшний последний возвестит о том, что вы вступаете в новую жизнь.
Ученик 1:
Было все как будто бы вчера,
И учитель первый, и уроки.
Ученик 2:
А теперь прощаться нам пора
С детства перед дальнею дорогой.
Ученик 3:
Не забыть уже нам школьный дом,
Всех учителей и все предметы.
Ученик 4:
Добротой заботой и теплом
Каждый день здесь были вы согреты.
Ученик 5:
Солнце над партою, лето у ног.
Сколько он длится, последний звонок?
Ученик 6:
В окнах вселенная не умещается,
Школа глядит, а сама уменьшается.
Ученик 7: Двойки и пятерки, каникулы и звонки… И теперь осталась самая малость-найти себя найти свое место в жизни.
Ученик 8: Как долго ждал ты этот миг,
Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая,
Ученик 9:
И лишь сейчас, возможно, понимаешь
Что школа пройдена. Теперь ты выпускник…
Ученик 10:
Что пролетело девять лет, и девять зим,
И сотни, тысячи промчалось переменок,
Ученик 11:
И было столько же ошибок и оценок,
Вдруг понимаешь, школьный мир —
Неповторим.
Ученик 12:
Перелистаем прежние страницы
И вспомним школьные чудесные года,
Они еще нам долго будут сниться
В душе останутся, мы знаем навсегда.
Песня…
Звучит музыка.
Ученик 13: Ой, да ладно вам…Стишки они читают. Забыли, что у нас 9 лет уже работает детективное агентство «Выпускник-9 2022»?
Ведущий 1: Какое такое агентство?
Ведущий 2: Кто давал разрешение?
Ученик 13: Агентство тай-но-е. Но есть информация, которой мы готовы поделиться.
Ученик 14:
Есть женщина в нашей школе:
В беде не оставит-спасет
Такая-коня остановит,
В горящую избу войдет.
Ученик 15:
Подспудно в ней чувствуешь силу,
Хотя и не так высока
Во всякой одежде-красива,
Ко всякой работе –ловка.
Ученик 16: Характеристика на шефа агентов образования в школе №(…) – директора школы.
Директор – она же учитель истории и обществознания.
Характер: почти уравновешенный, очень стойкий, с грозами без осадков, потепление периодически чередуется с похолоданием, бдительна к нарушителям чистоты, порядка и дисциплины, и вообще школьного Устава, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает. Имеет зоркое око.
Ведущий 1: Слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется директору школы Нечаевой М.Л..
Приказ.
Песня.
Ведущий 2: Вот и зачитан Приказ… Ребята, несмотря, на то, что вы закончили уже 9 класс и допущены к экзаменам, невозможно забыть первого учителя, который навсегда останется для вас самым, самым: самым первым, самым ласковым и самым любящим.
Ученик 18: Характеристика на агента начального образования и помощника шефа в воспитательных науках школы №.
Характер нордический, сильный, по истечении четырех лет агент (ФИО) завершила свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, умеющая читать, писать и считать.
Ученик 19:
Я помню 9 лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Учителя здесь встретил теплый взгляд.
И я открыл учебник новый.
Ученик 20:
Пусть дни, пусть годы долгие пройдут,
Не пропадет напрасно его труд:
Он научил читать нас и считать,
Ученик 21: И красоту природы понимать,
Вложил в нас, несмышлёных, столько сил.
Ведь доброту еще никто не отменил.
Ведущий 1: Слово предоставляется первому учителю наших выпускников (Ф И О).
Слово первого учителя.
Ведущий 2: Спустя 4 года эту, тогда ещё не такую многочисленную группу лиц, умеющую читать, писать и считать, приняла (имя отчество), а так как биологические законы (почкование, деление и т.д.) в её классе действовали лучше остальных, то очень скоро количество учеников выросло из своего ареала и на помощь пришли сначала (И О), а вскоре и (И О), взяв на себя заботу над самыми спортивными.
Ученик 22: Характеристика на узкоспециализированного агента в области биологических наук и помощника шефа в методических науках школы №.
(Имя отчество педагога). Натура деятельная, активная. Прошла спецподготовку в группе особого назначения, приобрела навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы-увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.
Ученик 23: Пытается быть строгой, но глаза добрые. Успешно прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии в образовательном учреждении.
Ученик 24: Характеристика на узкоспециализированного агента в области изящных искусств.
Ученик 25: (). Характер мягкий, спокойный. Натура тонкая и впечатлительная, обладает сверхъестественным художественным даром. Носитель мастихина, кистей и палитры. При посещении музы создаёт художественные шедевры
Ученик 26: Характеристика на узкоспециализированного агента в области физических и информационных наук школы № ().
(И. О) Характер у него устойчивый. Техническая оснащенность этого агента достигла высоких пределов, он одинаково владеет техникой графики и компьютерной верстки. Также прошел спецподготовку в группе особого назначения, приобрел важные навыки общения с индивидуумами, постоянно пытающимися проплавать или пробегать уроки.
Ученик 27: Особые приметы-основательность, способность договариваться с учениками, агентами спорта и агентами образования о дополнительных сроках сдачи контрольных и зачётов, знать и успешно совмещать расписание уроков и тренировок своих подопечных.
Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю (……).
Слово классного руководителя.
Ученик 28: Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, давали нам знания. А сейчас в наших головах от знаний нет свободного места.
Ученик 29: Это место занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, квадратными уравнениями и теоремой Пифагора.
Ученик 30: Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, которое упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Ученик 31: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместных усилий прогрызли в нем огромную дыру.
Ученик 32: Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас перед контрольными работами вдруг обострялись хронические заболевания.
Ученик 33: А еще мы усвоили простую истину: «Если мысли не укладываются в голове, то заархивируйте их». И поэтому остаемся бодрыми и жизнерадостными.
Ученик 34: Мы науки изучали,
Каждый год как новый старт
Постепенно вырастали
из своих же старых парт.
Ученик 35: Мы учились, вы учили,
То ругая, то хваля.
Нас терпели, нас любили
9 лет учителя.
Ученик 36: И теперь, хоть поздновато,
Вас за всё благодарим.
Если в чем- то виноваты – нас простят,
и мы простим.
Песня для учителей
Ученик 37: Последний звонок – и мы победители!
В этом заслуга и наших родителей!
Но главное, умели они оптимально
Решать задачки материальные.
Ученик 38: Завтраки, обеды, брюки и ботинки,
Бантики, ленты, тетрадки, резинки,
Новый компьютер, плейер, айфон –
Все вместе: За это родителям низкий поклон!
Ведущий 2: Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Слово родителей.
Грамоты.
Песня.
Ученик 13: Вот и подошла к концу тайная деятельность нашего детективного агентства «Выпускник 9-2022».
Ученик 39: Девять лет в родимой школе… Мы вздохнули поневоле.
Эта школьная страна, всё нам выдала сполна.
Ученик 40: Педагогов строгих, добрых, и уроков столько долгих.
Первых жизненных успехов, после – радости и смеха.
Ученик 41: Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий и серьезных ожиданий.
Ученик 42: Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений.
С педагогом пререканий, и с уроков убеганий.
Ученик 43: На зачетах – детский лепет. Первых чувств любовный трепет.
Дискотек и блеск, и грохот, и друзей возня и хохот.
Ученик 44: Телефоны и планшеты – по уставу плод запретный.
Как мы лихо брали старты, как играли тайно в карты.
Ученик 45: Как шалили мы за сценой, как писали мы на стенах.
Ученик 46: Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!
Ученик 47: Педагоги, папы, мамы! Вот стоим мы перед вами…
Вместе: Ваше мы произведение в нашем школьном заведении.
Ведущий 1: Сейчас торжественный и светлый миг настанет,
Ему навстречу сердце распахни.
Ведущий 2: И пусть на всей Земле светлее станет.
Звонок последний, звучи, звени!
Ведущий 1: Право дать Последний звонок предоставляется выпускникам 9 – х классов:
Звучит звонок.
Ведущий 2: Подошел к финалу наш праздник. Вам еще не раз вспомнятся чудесное детство, школьные звонки, радость общения, атмосфера добра и сотрудничества учеников и учителей.
Ведущий 1: А сейчас каждому выпускнику нужно взять шарик, загадать самое – самое заветное желание и выйти на школьное крыльцо, чтобы отпустить свой шарик на удачу!!!!!
Ведущий 2: Счастливой вам дороги! Удачи на экзаменах!
Разрешите линейку, посвященную Последнему звонку считать закрытой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"
Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК
Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...
Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".
Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...