игровая программа к 23 февраля
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Конспект внеурочного общешкольного мероприятия для обучающихся 1-11 классов к празднику 23 февраля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_23.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА К 23 ФЕВРАЛЯ
«Умелый боец – везде молодец»
Ведущий. Добрый день, девчонки и мальчишки, юноши и девушки! Добрый день, взрослые! Приветствую вас на игровой программе «Умелый боец – везде молодец», посвящённой Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 году как День Красной Армии и посвящён её победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 году. С 1946 года, после переименования Красной Армии в Советскую Армию, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым 10 февраля 1995 года. По решению Государственной Думы Российской Федерации с 2002 года 23 февраля является нерабочим днем.
Кто же такой «защитник»? Защи́тник — тот, кто защищает, осуществляет защиту чего-либо (кого-либо) от кого-либо (чего-либо).
Какими же качествами должны обладать защитники?
Смелые, храбрые, бесстрашные, отважные, мужественные, сильные, ответственные, умные, добрые, честные, порядочные, верные, решительные, справедливые, ловкие, смекалистые.
Наравне с мужчинами на звание защитниц могут претендовать и представительницы женского пола.
И пусть мы не участвовали в боевых действия, не служили в армии, важно, помнить, что в любой момент мы можем стать защитником или защитницей.
А для этого нам нужно обладать рядом определённых качеств, умений и навыков.
Вот сейчас мы с вами и проведём небольшое практическое занятие. Каждый из вас будет бойцом подразделения. Подразделений у нас будет три. Они будут разновозрастные, поэтому при выполнении заданий просим вас проявлять выдержку, дружбу, взаимопомощь и поддержку. Помнить, что один в поле не воин. Стараться работать всем подразделением дружно и слаженно.
Итак начинаем.
- Давайте потренируемся в слаженности работы каждого подразделения. У вас на столах высказывания защитников. Даю две минуты на подготовку. Задача: дружно, громко, чётко хором произнести слова.
- А теперь проверим вашу строевую подготовку. Прошу вас выйти из-за столов. Занять определённое место на плацу. Сейчас по моей команде вам нужно построится по размеру обуви (от самого большого до самого маленького).
- А теперь проверим ваши умения передавать секретную информацию. Выберите, пожалуйста, бойца, который может хорошо, доступно передавать информацию с помощью рисунка. Подойдите художники ко мне, получите задание. Это секретная информация. Ваша задача нарисовать так, чтобы ваше подразделение могло назвать фразу по вашему рисунку. (В 12 НОЧИ НАШИ БУДУТ НАСТУПАТЬ)
А пока ваши художники работают, мы с вами окунёмся в историю и проверим свои знания. Давайте поговорим о рыцарях.
Какое первоначальное значение имеет слово «рыцарь»? (ВСАДНИК)
Когда существовали рыцари? (В СРЕДНИЕ ВЕКА)
Какие атрибуты рыцарей вы знаете? (КОПЬЁ, МЕЧ, ЩИТ)
С какого возраста мальчиков отдавали на воспитание к опытным воинам? (7 лет)
А в наши дни кого называют рыцарями? (ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ СВОЕ СЛОВО, ГОТОВ НА ПОДВИГ, МОЖЕТ В ЛЮБУЮ МИНУТУ БРОСИТЬСЯ НА ПОМОЩЬ, А В ГРУДИ ЕГО БЬЕТСЯ БЛАГОРОДНОЕ СЕРДЦЕ)
- Из данных букв нужно составить слово или словосочетание, которое называет рыцарские умения.
ЕФТОИНЕХАВ
ЯЕВХРОААЗДЕ
ЕНАВДЕЛИЬЕКОПМ
АХОТО
АЛПЕНАВИ
ГИРАВКАШИШ
ЧОСИЕНИНЕВОХСИТЯЛДПЕКХЫНРАР СМ АД
(Фехтование, верховая езда, владение копьем, охота, плавание, игра в шашки, сочинение стихов для прекрасных дам.)
- Вы все правильно разгадали, юные друзья! Сейчас мы проверим, есть ли такие навыки, умения у наших бойцов. Тогда переходим к следующему заданию, которое называется «Верховая езда».
- Давайте после активной верховой езды попробуем угадать мелодию. Вашему вниманию предлагаются песни на военную тематику. Ваша задача назвать песню.
- Любой боец обязан уметь оказывать медицинскую помощь раненым, и от скорости медперсонала зачастую зависит жизнь раненого. Выберите из своего подразделения медсестру. Необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.
- Армейская кухня. На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Бойцы записывают названия блюд за три минуты.
- А теперь проверим наши умения определять по звуку выстрелы разного оружия.
- Задание для мальчишек. Мальчики стоят на месте, каждому на голову кладут учебник. По команде «Старт!» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом учебник, тот и победит. Если учебник упал — счет начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.
- Запишите на листке восемь прилагательных.
Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким:
« Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу».
- Настоящие мужчины
Участникам завязывают глаза и каждого по очереди усаживают за стол. Для каждого участника выкладывают определённые инструменты, которые участник должен отгадать. Настоящие мужчины непременно должны узнать все или хотя бы большинство инструментов. Пример набора: шуруповёрт, рулетка, стамеска, плоскогубцы, сверло по бетону, гайка, пластмассовый дюбель, ручная дрель, болт, сверло по дереву, гвоздодёр, уровень, штангенциркуль и так далее.
Ведущий Надеюсь, бойцы, что сегодняшнее практическое занятие пошло вам на пользу и вы согласитесь, что умелый боец-везде молодец, что все получаемые знания, умения пригодятся вам в жизни, что не нужно останавливаться на достигнутом, нужно идти вперёд к новым победам, новым свершениям.
Ну, а после активных тренировок, всегда наступает время отдыха. Приглашаю вас в столовую для подкрепления своих физических сил, для общения в среде сверстников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии игровых программ на 23 февраля и 8 Марта для учащихся 5-6 классов
Сейчас в книжных магазинах можно встретить немалое количество литературы в помощь классному руководителю, организатору внеклассных мероприятий, кроме того, на выручку всегда приход...
Конкурсно - игровая программа "Февраль в весеннюю капель"
Сценарий праздника....
«Самый – самый...» («Мистер старшеклассник»), спортивно-игровая программа, посвященная 23 февраля
Внеклассное общешкольное мероприятие, приуроченное к празднику юношей 23 февраля. Цель - выявить "самого-самого"... Участники - старшеклассники, по 2 человека от каждого класса (8-11). Игра проводится...
Сценарий конкурсно–игровой программы на 23 февраля «Солдатами не рождаются»
Игра направленна на формирование ЗОЖ и творческих способностей участников....
Спортивно-игровая программа к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!"
Ежегодно наша страна отмечает День защитника Отечества. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен. Р...
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной 23 февраля "Богатырьские забавы" (2017)
Слава русских богатырей, от которых по преданию и пошла сила русских воинов - героев, которые защищали землю родную.Любовь Отечества нежна,По-русски широка,Но и Отечеству нужнаЗащита от врага.Допустим...
Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля "Аты-баты, шли солдаты"
Сценарий конкурсно-игровой программы , посвященной Дню защитника Отечества...