рабочая программа
рабочая программа (11 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
РАССМОТРЕНО на заседании МО классных руководителей МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского протокол №___ от « » _____ 2021г. Руководитель МО классных руководителей _______ /Григорьева О.В. / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского ___________/Господинкина Г.Ю./ «_____»_____________2021г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского __________/Авилова О.В./ Приказ №____ от «_____»__________2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВОСПИТАНИЯ
2022 – 2023 учебный год
11 «А» класс
Классный руководитель: Жаркова Лариса Ивановна
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Воспитательная программа для учащихся подросткового возраста МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского направлена на решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее –ФГОС) общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Нормативно-правовой и документальной основой Программы воспитания являются:
- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемые результаты начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (ред. от 22.09.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Программа воспитания обучающихся МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского
- Положения о рабочей программе воспитания МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского.
Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных в ФГОС:
формирование у обучающихся основ российской идентичности;
готовность обучающихся к саморазвитию;
мотивацию к познанию и обучению;
ценностные установки и социально-значимые качества личности;
активное участие в социально-значимой деятельности.
Цель воспитания – обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений; создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.
В воспитании обучающихся подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:
к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития обучающегося, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании обучающихся, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями обучающихся подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для обучающихся приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений обучающихся.
Результатом реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
«Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление» и «Профориентация», «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения», «Школьные медиа», «Экскурсии, экспедиции, походы», «Организация предметно-эстетической среды»
Анализ воспитательной работы классного коллектива10 «а» класса за 2020-2021 учебный год.
Основная цель воспитательной работы в 10 классе состояла в создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Основными задачами воспитательной работы в 10 классе были
- формирование и развитие коллектива класса, создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
- формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразие формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
- защита прав и интересов обучающихся, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у школьников нравственных смыслов и духовных ориентиров;
- организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся, Развитие у учащихся интереса к родному краю и родной стране.
Для решения вышеперечисленных задач были намечены и проведены различные мероприятия.
Основное внимание было сосредоточено на воспитание сильного, дружного, сплочённого коллектива, умеющего взаимодействовать с другими людьми . С этой целью проведены классные часы и часы общения: кл ч «Права свободы и ответственность», «Право на труд», «Здравствуй, мир ,Здравствуй, друг»,» «Дорогая моя Русь», «Я и мои друзья», деловая игра « Настоящий друг», конкурсные программы и концерты для мальчиков 23 февраля и девочек 8 Марта.
Работа по сплочению классного коллектива велась через вовлечение учащихся в коллективные творческие дела, развитие самоуправления, участие в викторинах, спортивных соревнованиях, дистанционных конкурсах.
Проведённые мероприятия способствовали воспитанию культуры поведения, этикета: «Этикет- основа общения», «Духовный мир личности», конкурсная программа « Турнир вежливости».
Воспитанию любви к Родине, истории способствовали следующие мероприятия: классные часы , «День освобождения станицы Егорлыкской», «Дорогами Афганистана», «Права и обязанности» уроки мужества «Победа деда -моя победа.» «Поклонимся великим тем годам» ,посещение музеев. Патриотическому воспитанию также способствовали мероприятия, посвященные 23 февраля, 9 мая: оформление класса, участие в спортивных соревнованиях «Урок мужества» ,конкурсе инсценированной песни, участие в параде Победы.
Большое внимание уделялось воспитанию ответственного отношения к учёбе: час общения «Чем вы занимаетесь в свободное время», «Учеба наш главный труд» участие в марафоне знаний, предметных олимпиадах на школьном и районном уровня Необходимо отметить активное участие детей во всероссийских конкурсах и олимпиадах, например, «Мультитест», «Пятерочка», «Олимпус» «75 пятерок» Была организована работы «скорой помощи» в учёбе в рамках самоуправления. По итогам года в классе 2 отличника и 7 хорошистов.
Одним из направлений деятельности было правовое воспитание и воспитание культуры безопасности. Были проведены занятия по соблюдению ПДД и техники безопасности в учебное и внеурочное время.
Воспитывались ценностные приоритеты у детей: чувство долга, умение держать слово, воспитанность, эффективность в делах. Следует, опираясь на них, строить работу в этом учебном. году, а также обратить внимание на формирование таких черт как уважение к взглядам и вкусам других людей, самостоятельность и независимость в суждениях.
Отношения в классном коллективе вполне доброжелательные, хотя здесь ещё предстоит многому научить детей: не обижать словом, дарить маленькие радости ( комплимент, поздравление с успехом в каком – либо деле и т.д.)
Органы ученического самоуправления в классе проходят этап становления. Основной целью самоуправления является подготовка детей к участию в общешкольном самоуправлении, обеспечение возможности каждому принять участие в организаторской деятельности. Это помогает сделать процесс воспитания в классе более демократичным, открытым, гуманным. Дети хорошо справляются со своими обязанностями. Определились лидеры, группы по интересам. Класс принимает активное, заинтересованное участие в жизни школы: интеллектуальные викторины, конкурсы, спортивные соревнования, участие в праздничных концертах.
Хочется отметить, что многие мероприятия не состоялись бы без помощи родителей, которые занимают активную позицию по отношению к жизни классного коллектива: принимают участие в проведении и подготовке внеклассных мероприятий, посещают родительские собрания, стараются выполнять требования школы, проявляют активную помощь семьям, у которых возникают жизненные затруднения. Большую работу проводил родительский комитет, возглавляемый Игнатенко М В .
Основным направлением деятельности и функционирования классного коллектива явилось создания оптимальных условий для жизнедеятельности классного коллектива развития каждого ребёнка, так как воспитание - прежде всего развитие. Основные направления воспитательной работы: определенная гражданская позиция, патриотическое воспитание, милосердие.
В этом учебном году в наш коллектив добавились 7 учащихся. Наша задача проводить работу по его сплочению. Мы продолжим начатые традиции: чествование именинников, участие и проведение различного рода мероприятий, экскурсий; обсуждение успехов, неудач в ходе классного собрания; совместное планирование дел класса.
В воспитательной работе в этом году необходимо обратить особое внимание на патриотическое воспитание и подготовку учащихся к самостоятельной жизни в современном обществе. Продолжить работу по совершенствованию самоуправления в классе, оказывать помощь и поддержку инициативным и одарённым детям.
Психолого–педагогическая характеристика 10 «А» класса.
На начало учебного года в классе 17 человек: девочек -7 человек, мальчиков – 10 На конец -17
Для многих учащихся характерен высокий уровень познавательного интереса .На конец года в классе 2 отличника и 7 хорошистов Власова Снежана и Стояненко Ян переведены условно. Ребята не успевают в силу особенностей своего развития. Могут повысить свою успеваемость в учёбе еще 4 человека. Большинство обучающихся самостоятельно справляются с домашним заданием, не испытывают затруднений при его выполнении. Познавательный потенциал и познавательная активность многих учащихся высокая. Большинство принимает активное участие в предметных олимпиадах и конкурсах разных уровней ,становятся призерами и победителями У многих школьников хорошая память, они владеют разными способами запоминания, у многих хорошо развита устная речь. В классе учатся и ребята, которые, могут учиться лучше, но, в силу недостаточного контроля со стороны родителей, личностных качеств, они не всегда готовы к урокам, не заинтересованы в получении новых знаний и хороших оценок С ними ведется индивидуальная работа которая дает свои положительные результаты. В настоящее время они в большей степени стали осознавать важность и ценность того, что советуют старшие и с пониманием относятся к своему главному труду – учёбе.
В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.
Уровень сплоченности коллектива в классе – хороший. Взаимоотношения в основном доброжелательные, но в связи с прибытием в класс в этом учебном году новых учащихся(7человек) требуется определенная работа, направленная на продолжение развития духа товарищества, взаимопониманимания. Отношение учащихся к учителям, к школе положительное. В течение года в жизнедеятельность класса были включены 100 % учащихся. Замкнутых и необщительных в классе нет. В классе сформировался значительный актив: Иушина А, Карамушко В ,Курилов И, Игнатенко В, Вербицкий А, Лопоцюк М, и др. Эти учащиеся проявляют инициативу, творчество, самостоятельность в общественной деятельности.
Мир увлечений разнообразен. 10 человек посещают СДЮСШОР, 3 ДШИ 3 ЦВР.Все учащиеся вовлечены во внеурочную деятельность. Старостой класса в результате голосования и в этом году избрана Игнатенко В.
В классе действуют органы ученического самоуправления, высшим органом которого является собрание. Каждый ученик имеет поручение, которое добросовестно выполняет. У многих хорошо развито чувство ответственности. Особенно дети любят работать на субботниках, участвовать в спортивных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах. Класс эмоциональный, подвижный, есть учащиеся которым приходится постоянно уделять внимание по вопросам поведения на уроках, в общественных местах. Много пришлось работать в этом направлении Ватутиным Н .
Большое внимание и практическую помощь в учебно-воспитательном процессе оказывают родители. Подавляющее большинство серьёзно относятся к учёбе детей, их поведению и пропускам уроков. .
Совместная работа классного руководителя, родителей, учителей-
предметников, самих детей способствует созданию дружного, сплочённого
классного коллектива, умеющего при помощи самоуправления
совершенствовать и развивать личность каждого ребёнка, воспитывать в
нём уверенность, способность дать себе и своим поступкам объективную оценку.
Цели и задачи воспитания.
Цель воспитания – личностное развитие обучающихся.
Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для обучающихся экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу с обучающимися;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.
Проблема, над которой работает классный коллектив
«Формирование духовно-нравственной личности, готовой к овладению будущей профессией»
Индивидуальная работа с учащимися.
Задачи работы:
- Изучать индивидуальные особенности личности школьников, развивать их способности к осмыслению собственного «Я»;
- Стимулировать у учащихся процессы самопознания и самовоспитания;
- Развивать у учеников творческие и организаторские способности;
- Оказывать помощь в овладении школьниками способами сохранения здоровья;
- Оказывать обучающимся помощь в разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками, родителями, педагогами и другими людьми.
Работа с одаренными детьми:
- собеседование с учителями, работающими в классе;
- организация участия детей в школьных олимпиадах;
- мониторинг уровня интеллектуального развития детей.
Работа с детьми, проявляющими качества лидера:
- организация работы по системе чередующихся традиционных поручений;
- организация индивидуальной творческой деятельности;
- создание условий для самовыражения;
- включение в общешкольное воспитательное пространство.
Работа с детьми, имеющими проблемы в общении:
- собеседование с родителями;
- наблюдение и особое внимание, коррекция;
- организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.
Работа с детьми с девиантным поведением:
- собеседование с родителями;
- контроль социального педагога;
- контроль и помощь в подготовке домашнего задания;
- вовлечение в творческую деятельность;
- собеседование с учителями, работающими в классе;
- наблюдение и коррекция поведения.
Планирование воспитательной работы
Сентябрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | День Знаний. Урок « Науки и технологий. | 01.09 | Кл. рук. |
День Здоровья | 17.09 | Кл. рук, штаб спортивный | |
Классное руководство | Беседа «Школа - твой дом». «Ты – ученик 10 класса». | 06.09 | Кл рук. |
Кл час: День памяти жертв Беслана. | 03.09 | Кл рук. | |
Акция «Внимание, дети!» Разработка безопасного маршрута «дом –школа-дом» | 01.09. | Кл рук. | |
Кл час «Права и обязанности» | 27. 09. | Кл рук | |
Беседа по ПДД знакомство с постановлением Правительства Российской федерации от 23 10 93 « О утверждении ПДД | 20. 09. | Кл рук | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседы «Поведение в классе и школе» | В течение месяца | Кл рук |
Самоуправление | Выборы актива класса и кандидата в президенты школы Организация дежурства по классу и школе. Участие в выборах президента школы | 07.09 | Кл рук |
Детские общественные объединения | Шефство над ветераном Ненашева Елена Николаевна | Штаб милосердие | |
Экскурсии, экспедиции, походы | Заочная экскурсия Город –герой Волгоград | 16 09 | Кл рук |
Профориентация | Беседа « Мой выбор» Участие в региональном проекте «Успешные люди» | 14 09 сентябрь | Кл рук Кл рук |
Школьные медиа | Школьная группа (ватсап) | ежедневно | Кл рук |
Организация предметно-эстетической среды | Оформление уголка класса | 1-10 09 | Классный руководитель,,штаб творческих дел |
Работа с родителями | Беседы «организованное начало учебного года» род собрание: «Мы в 11 классе» | В течение месяца 30 сентября | Кл рук. Кл рук |
Октябрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | Участие в осеннем месячнике чистоты | В течение месяца | Классный руководитель, штаб трудовых дел |
Классное руководство | Классный час «День пожилого человека» | 01.10 | Классный рук. |
ПДД - закон улиц и дорог | 4. 10. | Кл. рук. | |
Встреча с мед сестрой Беседа «Мы за здоровый образ жизни» Кл час « Успехи и неудачи в учебе» | 18.10. 25. 10. | Кл рук, мед сестра Кл рук, староста | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседа « Культура поведения в столовой | 05. 10. | Кл рук |
Самоуправление | Заседание актива класса | 28. 10. | староста |
Детские общественные объединения | Уборка школьного двора | В течение месяца | Штаб трудовых дел |
Экскурсии, экспедиции, походы | Я люблю свою станицу (просмотр видеоролика) | 28 10 | Кл рук |
Профориентация | Беседа «Профессии моих родителей» Участие в региональном проекте «Профессиональный студеческий десант | 26. 10. октябрь | Кл рук Кл рук |
Школьные медиа | Школьная интернет- группа (ватсап) | Ежедневно | Кл рук |
Организация предметно-эстетической среды | Подготовка поздравлений учителям | 4-5. 10. | Кл. рук. штаб творческих дел |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течение месяца | Кл рук. |
Ноябрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | Участие в месячнике «Мораль и закон» Час общения «Россия» (беседа к дню согласия и примирения) | В течение месяца. 25. 11. | Кл. рук. |
Классное руководство | Кл час «День народного единства» | 08. 11. | Кл. рук. |
Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина Кл. час «Давайте понимать друг друга» Устный журнал «Режим дня» | 22. 11. 29. 11. 10. 11. | Кл рук Кл. рук Кл рук. Староста | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседа « Я в школе» | В течение месяца | Кл рук , штаб Дисциплина и порядок |
Самоуправление | Заседание актива класса | 24. 11 | староста |
Детские общественные объединения | Уборка школьного двора | В течение месяца | Штаб трудовых дел |
Экскурсии, экспедиции, походы | Заочная экскурсия «Столица нашей Родины» | 24. 11 | Штаб творчества |
Профориентация | Урок «Шоу профессий» | 15. 11. | Кл рук |
Школьные медиа | Школьная интернет- группа (ватсап) | ежедневно | Кл рук |
Организация предметно-эстетической среды | Мастерская детского творчества «Все лучшее маме» ( подарки своими руками) | 23.11-27.11 | Классныйруководитель штаб творчества. |
Работа с родит. | Идивидуальные беседы | В течение месяца | Кл. рук. |
Декабрь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | День Неизвестного Солдата Беседа «Неизвестные герои» | 03.12. | Классный руководитель. |
Классное руководство | Кл час «Герои Отечества» Кл час «Мы граждане России» (конституция) | 06.12. 10 12 | Классный руководитель. |
Инструктажи на зимние каникулы | 27. 12. | Классный руководитель | |
Значение ПДД для обеспеченя безопасности дорожного движения | 13.12. | Кл рук | |
Кл час «Международный день инвалидов» Кл.час. Итоги 2 четверти | 20 .12. 29.12. | Кл. рук Кл рук | |
Зимний месячник безопасности .Инструктажи на зимние каникулы. | 30.12. | Классный руководитель | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседа « Мы в общественных местах» | 28 12 | Кл кук |
Самоуправление | Заседание актива класса | 25 12 | староста |
Детские общественные объединения | Шефство над ветераном | Штаб милосердие | |
Экскурсии, экспедиции, походы | |||
Профориентация | Заочная экскурсия ЮФУ и его факультеты Участие в региональной научно- практической конференции «Шоу профессий» | 7. 12. декабрь | Кл рук. Кл рук |
Школьные медиа | Акция «Доброе сердце» ко Дню инвалида | 01.12 | Кл. рук |
Организация предметно-эстетической среды | Мастерская Деда Мороза. Оформление интерьера школьных помещений ( кабинета, коридора, окон..) | 3 неделя декабря | Штаб творчества |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы Род собрание: «Наши успехи и неудачи . Над чем работать?» | В течение месяца 25. 12. | Кл. рук. Кл. рук. |
Январь | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | Участие в месячнике оборонно- массовой работы (по плану школы) | В течение месяца | Классный руководитель |
Классное руководство | Кл. час «Эту память вовек не убить» посвящен освобождению ст. Егорлыкской | 17. 01. | Кл рук |
Беседа «Вредные привычки» | 10. 01 | Кл рук | |
ПДД Федеральный закон о безопасности дорожного движения № 193 ФЗ 10. 12. 95. Кл. час «Ленинград свободен» | 14. 01. 24 .01. | Кл рук Кл рук , актив класса | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседа « Мы в общественных местах | В течение месяца | Кл рук |
Самоуправление | Заседание актива класса | 27 01 | староста |
Детские общественные объединения | Шефство над ветераном | Штаб милосердие | |
Экскурсии, экспедиции, походы | Заочное путешествие по родному краю «Золотое кольцо» «Непоседливый народ отправляется в поход» | 31.01- | Классный руководитель |
Профориентация | Беседа «Почему я хочу стать…..» Участие в дне открытых дверей на базе СПО иВО Рост обл | 27. 01. январь | Кл рук Кл рук |
Школьные медиа | Школьная интернет группа (ватсап) | ежедневно | Кл рук |
Организация предметно-эстетической среды | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течение месяца | Кл рук. |
Февраль | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | Линейка, посвященная выводу войск из Афганистана. | 15.02. | Кл.руководитель |
Классное руководство | Ответственность за нарушения ПДД | 7 . 02. | Классные руководитель |
Урок Мужества «Славе Российской сиять без конца!» Экскурсия в школьный музей | 14.02 21. 02. | Классные руководитель, актив класса Кл рук. | |
Кл . час « Мы – защитники страны». | 28. 02. | Кл рук. | |
Конкурс « Ану- ка , мальчики.» | 22. 02. | Кл рук. | |
Кл час «Я ты , он она - вместе целая страна»(воспитание толерантности) | 24. 02. | Кл рук. | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседа «Культура общения с незнакомыми людьми» | 8 02 | Кл рук |
Самоуправление | Заседание актива класса | 24 02 | староста |
Детские общественные объединения | Шефство над ветераном | Штаб милосердие | |
Экскурсии, экспедиции, походы | Экскурсия в районный музей | 11 02 | Кл рук |
Профориентация | Круглый стол «Все профессии важны» | 25 02 | Кл рук. |
Школьные медиа | Школьная интернет – группа (ватсап) | ежедневно | Кл рук |
Организация предметно-эстетической среды | Украшение класса ( военная тематика) | В течение месяца | Классный руководитель штаб творчества |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течение месяца | Кл рук. |
Март | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | Масленица | 14.03 | Классный руководитель, штаб творчества ,родительский ком. |
Классное руководство | Конкурс «А ну-ка, девочки» Беседа « Что такое Родина?» | 05 .03. 18. 03. | Классный руководитель,штаб творчества |
Экскурсия в районный музей | 03. 03. | Кл. рук. | |
День независимости от вредных привычек Международный день борьбы с наркоманией «Беседа «Мы против наркотиков» ПДД.Значение автомобильного транспорта для экономики страны Автомобиль технические данные | 11.03. 17. 03. | Кл. рук. Кл . рук. | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседа «Культура поведения в театре» | Кл рук | |
Самоуправление | Заседание актива класса | 17 03 | староста |
Детские общественные объединения | Шефство над ветераном | ||
Экскурсии, экспедиции, походы | Экскурсия на пекарню | 15 03 | Кл рук |
Профориентация | «Знакомство с рабочими профессиями» презентация Участие в региональном конкурсе плакатов « Я в рабочие пойду» | 30 03 март | Кл рук Кл рук |
Школьные медиа | Школьная интернет- группа (ватсап) | ежедневно | Кл рук |
Организация предметно-эстетической среды | Акция «Подарок для мамы своими руками» | 01.03 – 08. 03 | Штаб творчества |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы Род собрание «Физическое здоровье десятиклассника» | В течение месяца 18. 03. | Кл рук. Кл рук |
Апрель | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | 1.Спортивные мероприятия, посвященные Всемирному Дню здоровья | 04.04 | Кл рук. Штаб здоровья |
Классное руководство | День космонавтики Кл. час «Знаете, каким он парнем был.» | 11.04. | Кл рук |
Беседа «Жить здорово « (профилактика суицидов) | 18. 04. | Кл . рук. | |
ПДД Первые навыки управления атотранспортом Кл час «Впереди экзамены» | 21.04 25. 04. | Кл. рук. Кл . рук. , штаб знания | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | Преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | Беседа «Как не допустить конфликта» | 7. 04. | Кл рук Психолог |
Самоуправление | Заседание актива класса | 28 04 | староста |
Детские общественные объединения | Уборка школьного двора | В течение месяца | Штаб трудовых дел |
Экскурсии, экспедиции, походы | Поездка в г. Ростов- на Дону | Кл рук , род комитет | |
Школьные медиа | Школьная интернет – группа (ватсап) | Ежедневно | Кл рук. |
Организация предметно-эстетической среды | Оформление класса к «Дню Победы» | В течение месяца | Штаб творчества |
Профориентация | Встреча с интересными людьми | 26 04 | Кл рук |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | В течение месяца | Кл рук |
Май | |||
Модуль | Вид деятельности и формы работы | Дата | Ответственные |
Ключевые общешкольные дела | Конкурс инсценированной песни | 3. 05-8. 05 | Классный рук Штаб творчества |
Классное руководство | «Урок мужества», посвященный Дню Победы. «Поклонимся великим тем годам» | 05.05 | Кл.рук. |
ПДД Правила движения по улицам и дорогам. | 15. 05. | Кл рук. | |
Кл час « Учеба – наш главный труд» | 19. 05. | Кл рук , штаб знания | |
Курсы внеурочной деятельности | Общеинтеллектуальное «Математическая грамотность» общекультурное « Разговоры о важном» | Согласно расписания | преподаватели дополнительного образования |
Школьный урок | |||
Самоуправление | Актив класса | 19 05 | староста |
Детские общественные объединения | Поздравление ветерана, оказание посильной помощи | В течение месяца | Штаб милосердие |
Экскурсии, экспедиции, походы | Поход « Мой край родной» | 4 я неделя месяца | Род комитет кл рук |
Профориентация | Просмотр презентаций Учебные заведения г. Таганрога Участие в региональной научно- практической конференции « Региональная практика профессионального самоопределения молодежи : проблемы эффекты и перспективы» | 23 05 май | Кл рук Кл рук |
Школьные медиа | Участие в акции «Ветеран живет рядом» | в течение месяца | Классный руководитель, актив класса. |
Организация предметно-эстетической среды | Украшение класса к 9 мая | 1 неделя | Актив класса |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы Род собрание «Итоги года» | В течение месяца 27 05 | Кл. рук. Кл рук |
Цели работы с родителями:
Просветительская:
научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
Консультативная:
совместный поиск методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Коммуникативная:
обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Задачи работы с родителями:
- Создание единого классного коллектива.
- Оказание помощи семье в воспитании и обучении детей.
- Привлечение родителей к управлению школой.
- Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.
- Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся;
- формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе класса.
Темы родительских собраний
Сентябрь 30. 03. | Организованное начало учебного года» | Кл рук |
Декабрь 25. 12. | «Наши успехи и неудачи . Над чем работать?» | Кл рук, учителя предметники |
Март 18 03 | «Физическое здоровье и режим дня десятиклассников» | Классный руководитель , психолог |
Май 27 05 | «Итоги года» | Кл руководитель Учителя предметники |
Родительский комитет:
1.Игнатенко Марина Сергеевна (председатель род. Ком. )
2.Карамушко Елена Алексеевна
3.ЛопоцюкОксана Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...