Протоколы родительских собраний в 6 классе
материал

Халикова Рушания Рифхатовна

Протоколы родительских собраний в 6 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

Протокол родительского собрания №1

в 6 классе от 19 сентября 2022 года

Классный руководитель: Халикова Р.Р.

Председатель: Ишкулова Р.Р.

Секретарь: Назырова Ф.К.

Присутствовало: 6 родителей

Тема: «Первые проблемы подросткового возраста»

Цель: Профилактика появления проблем подросткового периода, своевременная посильная помощь в преодолении  возможных  трудностей.

Задачи: -  помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений подросткового возраста; обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.

- познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, успеваемостью шестиклассников, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.

-решить индивидуальные вопросы;

-спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.

Форма проведения собрания:  лекция, анкетирование, беседа.

Подготовительная работа: анкетирование учащихся, их родителей, проведение классного часа по теме: «Кто я? Какой я?», подготовка памятки родителям.

Повестка дня

  1. Лекция  классного руководителя по теме родительского собрания.
  2. Знакомство родителей с результатами предварительного анкетирования     обучающихся.
  3. Беседа по теме.
  4. Анализ текущей успеваемости в классе.
  5. Текущие вопросы.

Ход собрания

  1. Классный руководитель Халикова Р.Р. зачитала лекцию по теме «Первые проблемы подросткового возраста». В своём выступлении она дала краткую характеристику подросткового возраста и основных проблем, связанных с перестройкой организма ребёнка.
  2.  Далее классный руководитель ознакомила присутствующих с результатами анкетирования обучающихся и дала оценку их эмоционально-психологического состояния на данный период. Были заслушаны мнения родителей по этому вопросу.
  3. В ходе беседы были подняты вопросы о физиологических и психологических трудностях, с которыми могут столкнуться или уже столкнулись родители в этот период. Даны рекомендации по безболезненному преодолению подросткового периода. Родителям вручены памятки по теме.
  4. Классный руководитель дала анализ результатов входного контроля по предметам, анализ текущей успеваемости в классе и высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой. Родителям было предложено индивидуально ознакомиться с отзывами учителей и оценками детей, сделать выводы о том, на какие предметы следует обратить особое внимание. Рекомендации и советы отдельным родителям были даны классным руководителем индивидуально  после окончания родительского собрания.
  5. Классным руководителем были предложены и родителями обсуждены темы дальнейших родительских собраний, возможности совместного проведения внешкольных мероприятий.

Решили:

  1. Усилить контроль со стороны родителей за эмоциональным состоянием детей, учитывать в их воспитании вопросы полового созревания.
  2. Родителям  изучить памятки и следовать полученным рекомендациям.
  3. Более тесно сотрудничать с педколлективом школы в вопросах воспитания детей.

19.09.2022г.                     Классный руководитель: __________/Халикова Р.Р./



Предварительный просмотр:

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

Протокол родительского собрания № 2

в 6 классе от 27.10.2022 года

Классный руководитель:  Халикова Р.Р.

Председатель: Ишкулова Р.Р.

Секретарь: Назырова Ф.К.

Тема:  «Окончание  первой четверти. Профилактика буллинга, скулшутинга среди несовершеннолетних»  

Присутствовали     8  человек

Повестка родительского собрания:

1.Профилактика буллинга, скулшутинга среди несовершеннолетних

2. Родителям о возможном участии детей интернет-сообществах негативного содержания и деструктивных группах. Мониторинг социальных сетей несовершеннолетних.

3. Итоги 1 четверти  

4. План мероприятий на осенние каникулы

           5.Инструктажи:

По первому вопросу выступила классный руководитель Халикова Р.Р. В своем выступлении по теме «Профилактика буллинга, скулшутинга среди несовершеннолетних» выделила следующее:  

1. Ответственность родителей:

*за неисполнение родителями обязанностей по обучению и воспитанию, жизнеобеспечению детей; жестокое обращение с детьми; за жизнь и здоровье детей

*за правонарушения и антиобщественные деяния, совершенные несовершеннолетними; употребление алкоголя, ПАВ, СНЮС, СПАЙС, и др. наркотические и психотропные вещества несовершеннолетними;

* за нахождение детей в деструктивных группах в социальных сетях, пропагандирующих суицидальное настроение и буллинг, жестокость, терроризм, экстремизм, употребление психотропных веществ, порнографию, АУЕ и т.п.

* нарушение комендантского часа;

2. Инструктаж:

 по профилактике COVID – 19 (напоминаем о том, что нужно избегать массовых мероприятий, компаний, не посещать родственников 65+), а также профилактика ОРВИ, грипп, ГЛПС и туляремии.

- ПДД, в том числе езда на велосипеде, использование светоотражательных элементов, правила перевозки детей;

- ППБ, электробезопасность

-Правила безопасного поведения дома и ну улице (те же инструктажи, которые проводили с детьми)

Существует 5 типов Интернет-зависимости:
• бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с целью поиска информации.
• пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, характеризуется большими объёмами переписки, постоянным участием в чатах, форумах, избыточностью знакомых и друзей из Интернета.
• игровая зависимость — навязчивое увлечение сетевыми играми.
• навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах.

• киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов.
Осмыслите следующие факты
В России средний возраст начала самостоятельной работы в Сети - 10 лет (в 2009 году - 11 лет); и сегодня наблюдается тенденция к снижению возраста до 9 лет.
30% несовершеннолетних РФ проводят в Сети более 3 часов в день (при норме 2 часа в неделю!).
Ежедневная детская аудитория Рунета: 46% (13-14 лет), 54% (15-16 лет).
Самые "любимые" детьми ресурсы – социальные сети (78%); в них проводится до 60 минут в день.
Помимо социальных сетей, среди несовершеннолетних популярны следующие виды и формы онлайн-развлечений: сетевые игры; просмотр и скачивание фильмов, клипов, аудиофайлов, программ; обмен файлами; использование электронной почты, сервисов мгновенного обмена сообщениями, чатов; ведение блогов и пр.
4% детей сталкиваются в Интернете с порнографической продукцией, 40% получают непосредственные предложения о встречах "в реале".
- Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
- Какие правила нужно соблюдать в Интернете?
- Что из себя представляет Интернет?
- Можно ли доверять любой информации, полученной из Интернета?
- Как защитить компьютер при работе в Интернете?
Домашнее задание нарисовать рисунки на тему «Безопасность детей в сети Интернет»
- Спасибо всем за работу! А на память об этом уроке я хочу подарить каждому из вас памятку по безопасному поведению в Интернете.
ПАМЯТКА
1. Я не скажу о себе ничего (ни адреса, ни телефона, ни других сведений) без разрешения родителей.
2. Я никогда не передам по Интернет своей фотографии.
3. Я никогда не встречусь ни с кем, кого знаю только по Интернет, без разрешения родителей. На встречу я пойду с отцом или с матерью.
4. Я никогда не отвечу на сообщение, которое заставляет меня краснеть, будь то электронное письмо или общение в чате.
5. Я буду разговаривать об Интернет с родителями.
6. Я буду работать только тогда, когда они разрешат мне, и расскажу им обо всем, что я делал в Интернет.
Безопасность при хождении по сайтам и по приему электронной почты:
1. Не ходите на незнакомые сайты
2. Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на макровирусы
3. Если пришел exe-файл, даже от знакомого, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину в вашей программе чтения почты
4. Не заходите на сайты, где предлагают бесплатный Интернет (не бесплатный e-mail, это разные вещи)
5. Никогда, никому не посылайте свой пароль
- Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв.

По вопросу классный руководитель сказала родителям о возможном участии детей интернет-сообществах негативного содержания и деструктивных группах. Поэтому необходимо проводить мониторинг соц. сетей несовершеннолетних с целью предотвращения пагубных влияний на детскую психику.

По  второму вопросу классный руководитель сказала об  итогах 1 четверти. В классе 9 учащихся. Неуспевающих  нет. В классе 3 хорошиста: Рамазанова Риана, сатритдинова Ильнара, Халикова Самира. Качество 43%, успеваемость 100%.  

По  третьему вопросу классный руководитель ознакомила присутствующих с планом мероприятий на осенние каникулы. Будут организованы мероприятие в сельском ДК  04.11.22г в 18.00- посвящённое Дню Народного единства и примирения;  и виртуальные экскурсии и час общения и доброго отношения «Цените людей, а не оценивайте их» 02.11.22г в 12.00

Детям необходимо принимать участие в мероприятиях и конкурсах, они должны быть заняты на каникулах. План школьный будет размещен на сайте и в ВК.

         

Решение:

1. Принять к сведению информацию о  профилактике буллинга, скулшутинга среди несовершеннолетних

2. Принять к сведению информацию о профилактике экстремизма и терроризма среди несовершеннолетних

3. Принять к сведению информацию родителям о возможном участии детей интернет-сообществах негативного содержания и деструктивных группах и о необходимости мониторинга соц. сетей несовершеннолетних.

4. Принять к сведению информацию об итогах 1 четверти  

5. Принять к сведению информацию о плане мероприятий на осенние каникулы

           6. Принять к сведению информацию по инструктажам.

Классный руководитель: Халикова Р.Р.



Предварительный просмотр:

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

Протокол родительского собрания № 3

в 6 классе от 23.11.2022года

Классный руководитель:  Халикова Р.Р.

Председатель: Ишкулова Р.Р.

Секретарь: Назырова Ф.К.

Тема:  «Как избежать физические и умственные нагрузки (перегрузки) подростков»  

Присутствовали: 8 человек

Повестка родительского собрания:

1. Как избежать физические и умственные нагрузки (перегрузки) подростков

2. Правовое просвещение родителей:

- Социальная ответственность родителей/законных представителей

-Правовые последствия ненадлежащего выполнения обязанностей родителями/законными представителей по обучению и воспитанию детей

- Предотвращение суицидов среди несовершеннолетних.

3. Роль внеурочной деятельности и дополнительного образования в организации свободного времени  несовершеннолетних (курсы внеурочной деятельности).

4.  Организация правильного сбалансированного питания в МАОУ «Лайтамакская СОШ»

5. Инструктажи:

- О внешнем виде обучающихся, (в том числе о недопущении к занятиям физкультурой девочек с маникюром).

- О правилах безопасного поведения детей на территории образовательного учреждения

- ПДД, правила езды на велосипеде, светоотражатели, правила перевозки детей, в т.ч. с использованием фликера.

- Правила безопасного поведения дома и на улице, в том числе:

ППБ, электробезопасность; безопасное нахождение вблизи ЛЭП;  недопустимость нахождения несовершеннолетних на стройплощадках, заброшенных территориях и зданиях, гаражах, оврагах; вблизи водоемов; на ж/д путях, зацепинг; безопасные окна; личная безопасность.

6. Ответственность родителей:

*за неисполнение родителями обязанностей по обучению и воспитанию, жизнеобеспечению детей; жестокое обращение с детьми; за жизнь и здоровье детей

*за правонарушения и антиобщественные деяния, совершенные несовершеннолетними; употребление алкоголя, ПАВ, СНЮС, СПАЙС, и др. наркотические и психотропные вещества несовершеннолетними;

* за нахождение детей в деструктивных группах в социальных сетях, пропагандирующих суицидальное настроение и буллинг, жестокость, терроризм, экстремизм, употребление психотропных веществ, порнографию, АУЕ и т.п.

* нарушение комендантского часа;

По первому вопросу слушали классного руководителя Халикову Р.Р., которая познакомила с рекомендациями ВОЗ: дети и подростки в возрасте 5-17 лет:

  • Должны уделять физической активности от умеренной до высокой интенсивности не менее 60 минут в день;
  • Физическая активность продолжительностью более 60 минут в день принесет дополнительную пользу для их здоровья.
  • Физической активностью, направленной на развитие скелетно-мышечной системы, следует заниматься, как минимум, три раза в неделю.

Ребенок получает наибольшее количество информации о здоровом и активном образе жизни от своих родителей. Замотивируйте всю семью на регулярные занятия физическими упражнениями и переход на здоровое питание. Будет проще, если вы станете собираться всей семьей и выполнять физические упражнения, рассматривая их как часть своей повседневной жизни.

  • Выберите занятия, которые подходят ребенку по возрасту и уровню развития.
  • Дайте ребенку или подростку достаточно много времени для структурированных занятий, например, в спортивных секциях, и неструктурированных занятий, таких как игры на детской площадке.
  • Делайте физические упражнения веселыми.

Ежедневная физическая активность может включать в себя свободные игры, занятие спортом, передвижения (ходьбу, езду на велосипеде), отдых и физические упражнения.

  • Занятия с большой интенсивностью заставляют детей потеть и сбивать ритм дыхания настолько, что они могут произнести лишь несколько слов между вдохами. Это могут быть такие занятия, как бег и плавание на скорость или на время.
  • Занятия с умеренной интенсивностью также заставляют детей больше потеть и дышать чаще, но при этом они могут говорить. Это такие занятия, как быстрая ходьба или езда на велосипеде.
  • Занятия, которые укрепляют мышцы и скелет могут включать в себя прыжки со скакалкой и бег или такие виды спорта, как теннис и баскетбол.

По второму вопросу классный руководитель остановилась на правовом просвещении родителей:

- Социальная ответственность родителей/законных представителей

-Правовые последствия ненадлежащего выполнения обязанностей родителями/законными представителей по обучению и воспитанию детей

- Предотвращение суицидов среди несовершеннолетних.

По 3 вопросу классный руководитель остановилась на организации внеурочной деятельности несовершеннолетних (курсы внеурочной деятельности). Классный руководитель ознакомила присутствующих с программами внеурочной деятельности, планом занятий: Разговоры о важном – еженедельно по понедельникам. (расписание прилагается)

По четвёртому вопросу классный руководитель сказала об организации правильного сбалансированного питания в МАОУ «Лайтамакская СОШ». С целью профилактики болезней ЖКТ и в связи с особенностями подросткового возраста в школьной столовой питаются все учащиеся, 100%.

По пятому вопросу классный руководитель провела  инструктажи:

- О внешнем виде обучающихся, (в том числе о недопущении к занятиям физкультурой девочек с маникюром).

- О правилах безопасного поведения детей на территории образовательного учреждения

- ПДД, правила езды на велосипеде, светоотражатели, правила перевозки детей, в т.ч. с использованием фликера.

- Правила безопасного поведения дома и на улице, в том числе:

ППБ, электробезопасность; безопасное нахождение вблизи ЛЭП;  недопустимость нахождения несовершеннолетних на стройплощадках, заброшенных территориях и зданиях, гаражах, оврагах; вблизи водоемов; на ж/д путях, зацепинг; безопасные окна; личная безопасность.

Решение:

1.  Принять к сведению информацию о физических и умственных нагрузках (перегрузках) ребенка, безопасную образовательную среду.

2. Принять к сведению информацию о правовом просвещении родителей:

- Социальная ответственность родителей/законных представителей

-Правовые последствия ненадлежащего выполнения обязанностей родителями/законными представителей по обучению и воспитанию детей

- Предотвращение суицидов среди несовершеннолетних.

3.Принять к сведению информацию об особенностях обучения в 6 классе.

4. Принять к сведению информацию об организации внеурочной деятельности несовершеннолетних (курсы внеурочной деятельности).

5. Контролировать правильное сбалансированное питание учащихся класса.

6. Принять к сведению информацию по инструктажам:

- О внешнем виде обучающихся, (в том числе о недопущении к занятиям физкультурой девочек с маникюром).

- О правилах безопасного поведения детей на территории образовательного учреждения

- ПДД, правила езды на велосипеде, светоотражатели, правила перевозки детей, в т.ч. с использованием фликера.

- Правила безопасного поведения дома и на улице, в том числе:

ППБ, электробезопасность; безопасное нахождение вблизи ЛЭП;  недопустимость нахождения несовершеннолетних на стройплощадках, заброшенных территориях и зданиях, гаражах, оврагах; вблизи водоемов; на ж/д путях, зацепинг; безопасные окна; личная безопасность.

Классный  руководитель: Халикова Р.Р.



Предварительный просмотр:

МАОУ «Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

ПРОТОКОЛ №4

родительского собрания 6 класса

№ 1 от 26.12.2022 г.

Классный руководитель: Халикова Р.Р.

Председатель: Ишкулова Р.Р.                                                                                              

Секретарь: Назырова Ф.К.

Присутствовали:  7 человек

Повестка

  1. О требованиях к домашнему заданию в 6 классе.
  2. Об окончании 1 полугодия обучающихся в 2022-2023 учебном году.

 4.    О безопасности дорожного движения, пожарной безопасности.

      5.   О выполнении требований Устава школы.

      6.   Разное.

1.Слушали  классного руководителя Халикову Р.Р., которая рассказала о сложностях, возникающих у детей в данном возрасте. Дала родителям рекомендации о том, как помочь детям правильно организовать распорядок дня. Познакомила со способами снятия психологического напряжения у школьников. Напомнила о необходимости доверительного общения родителей и детей.

2.Слушали  классного руководителя Халикову Р.Р., которая познакомила родителей с презентацией о нормах и требованиях выполнения домашнего задания в 6 классе.  Напомнила о роли родителей в организации режима дня школьников, о необходимости контроля над выполнением домашнего задания.  Рассказала о временных нормативах: выполнение домашнего задания должно занимать у ребёнка не более 2 часов.

3.Слушали  классного руководителя Халикову Р.Р., которая рассказала об окончании учащимися 6 класса 1 полугодия 2022-2023 учебного года. Неуспевающих нет. Из трех хорошистов осталась одна Рамазанова Риана. Понизилась качественная успеваемость, т.к. учащиеся не готовят домашние задания, не выполняют требования учителей по выполнению домашнего задания.

4. Слушали  классного руководителя Халикову Р.Р., которая напомнила о правилах пожарной безопасности (сообщила номера телефонов пожарной охраны), о правилах дорожного движения (в том числе и о необходимости использования ремней безопасности).

5. Слушали  классного руководителя Халикову Р.Р., которая напомнила правила поведения в школе, зачитав выдержки из Устава школы. Напомнила о требованиях к школьной форме. Сообщила о правилах пользования телефонами в школе.

6.Слушали  классного руководителя Халикову Р.Р., которая сообщила  о необходимости организации досуга детей в каникуляроное время и напомнила о школьных кружках. Познакомила родителей с планом мероприятий в классе. Рассказала об организации учебного процесса в школе: сроках ВПР, промежуточной аттестации, проектной декады. Напомнила о правилах пользования ЭКЖ. Познакомила с оценками детей, напомнила требования учителей русского языка и биологии к тетрадям учеников и необходимости выполнения домашнего задания.

Решение:

  1. Принять к сведению информацию о требованиях к домашнему заданию в 6 классе.
  2. Принять к сведению информацию об окончании 1 полугодия обучающихся в 2022-2023 учебном году.
  3. Принять к сведению информацию о безопасности дорожного движения, пожарной безопасности.
  4. Принять к сведению информацию о выполнении требований Устава школы.
  5. Принять к сведению информацию об организации досуга детей в каникулярное время.
  6. Принять к сведению информацию план мероприятий с классом.
  7. Принять к сведению информацию сроки ВПР и промежуточной аттестации.
  8. Принять к сведению информацию требования по ведению тетрадей учащимися 6 класса.

Классный руководитель Халикова Р.Р.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний. 6 класс 2013-2014 год

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»...

Протоколы родительских собраний. 5 класс

Протоколы родительских собраний в 5 классе....

Протоколы родительских собраний 5 класс

Протоколы родительских собраний 5 класс...

Протокол родительского собрания 7 класса

Протокол родительского собрания....

Протокол родительского собрания 11 класса

Протокол родительского собрания...