План воспитательной работы на 2021- 2022 учебный год
календарно-тематическое планирование
Организация воспитательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_5a_5b_i_6a_2021-2022.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты духовно-нравственного развития обучающихся
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека («Я – гражданин»):
- положительное отношение и любовь к близким, к своему Центру, своему городу;
- опыт ролевого взаимодействия в классе, школе, семье.
2.Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания («Я – человек»):
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к малышам.
3.Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. («Я и труд»):
- положительное отношение к учебному труду;
- первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
- первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности.
4.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) («Я и культура»):
- первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
- первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.
Мероприятия по привитию обучающимся и воспитанникам устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, исключающего употребление алкоголя и психотропных веществ, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений:
№ п/п | Сроки проведения | Название | Содержание |
1 | сентябрь | «Азбука пешехода» | Безопасность дорожного движения |
2 | октябрь | «Здоровое поколение» | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек |
3 | ноябрь | «По закону справедливости» | Антикоррупционная безопасность |
4 | декабрь | «Права детства» | Правовые знания и профилактика правонарушений |
5 | январь | «В мире прекрасного» | Художественно-эстетическое воспитание |
6 | февраль | «Мое отечество» | Гражданско-патриотическое воспитание |
7 | март | «Моя будущая профессия» | Профориентационная работа |
8 | апрель | «Земля наш общий дом» | Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность. |
9 | май | «Великая победа» | Воинская слава России |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование воспитательных мероприятий на 2021-2022 учебный год
Сентябрь | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
03.09 Государственная символика (гимн, герб, флаг). Аппликация «Флаг России»» | 01.09. . Беседа «Что означают наши имена» Рисование «Улыбка» | 02.09«Составление графика дежурств». Ролевая игра «Воспитатель -дежурный» | 03.09 . «Улицы вокруг школы», транспорт вокруг неё. КТД «Машины-помощники». | |
06.09 | 07.09 Правительственные учреждения нашего города. Рассматривание фотографий. | 08.09. Как надо убирать класс, игровую комнату? Практическое занятие | 09.09 Школа здоровья Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?» по теме: «Мой режим дня». | 10.09 Я – хороший: я многое могу Дидактическая игра «Когда это бывает» |
13.09 | 14.09. Кто такой президент России? Беседа с рассматриванием иллюстраций | 15.09 Одежда школьника «Мой внешний вид» Д/игра «Приведи себя в порядок» | 16.09.Когда мы устаем. Соревновательная игра «Кто быстрее поможет другу» | 17.09. Разучивание и слушание стихов о родном крае: «Ёжик», «Рябинка» |
20.09 | 21.09. Беседа: День города «На семи холмах…» Рисование «Мой город любимый» | 22.09. Рисование «Мой город любимый» | 23.09. КРЗ «Когда горит зеленый свет, переходи –переходи, угрозы нет!» | 24.09. Что значит «накрыть стол»? Игра «Праздничный стол» |
27,09 | 28,09 Государственная символика (гимн, герб, флаг). Аппликация «Флаг России»» | 29,09 «Мои школьные друзья» Соревновательная игра «Кто быстрее поможет другу» | 30,09 Практическое занятие «Правильная сервировка стола» |
Октябрь | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
| 01.10 Экскурсия в природу: «Поздняя осень» Составление осеннего букета.
| |||
04.10 | 05.10 Беседа « Откуда пришёл хлеб» Д/И «Узнай на вкус» | 06.10 Чистка и мелкий ремонт. Дидактическая .игра «Что изменилось?» | 07.10 Спортивный час Разучивание спортивных игр «Поймай-ка». | 08.10 «Народные традиции» (Разучивание русских народных потешек) |
11.10 | 12.10 Что я могу сделать для своего города. Раскрашивание раскрасок «Город мой любимый» | 13.10 Весёлая мастерская Работа с бумагой. Аппликация «Цветы». | 14.10 Школа здоровья Строение тела человека «Точка, точка, запятая» Рисование фигуры человека | 15.10 Комнат растения и уход за ними. .Д/игра «Как называется комнатное растение» |
18.10 | 19.10 «Этих правил ровно пять, будем все их выполнять» Практическое занятие | 20.10 Одежда людей осенью. Д/игра «Кто быстрее соберётся на прогулку» | 21.10 Беседа по ПДД «Путешествие в страну безопасности». | 22.10 Беседа «Что делает повар в школе; хочу ли я быть поваром.» Д/игра «Отгадай на вкус». |
25.10. | 26.10Народная игрушка: лепка, изготовление из природных материалов. | 27.10 Накрываем стол к обеду. Пр.занят:. Зауч. посл: «Когда я ем, я гл. и нем» | 28.10«Наш край» экологическая беседа . Игра по развитию речи «Подбери и назови». | 29,10 Беседа « Безопасное поведение в осенний период» |
Ноябрь | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
08,11 | 09,11 | 10,11 Как пришить пуговицу. Практическое занятие | 11,11 «Чтобы что солнышко светило, чтоб на всех его хватило…» Д/ Игра «От чьей ветки детки!» | 12.11Загадки о природе и её явлениях Игра «Четыре стихии» |
15.11. « | 16.11. Памятники архитектуры нашего города (рассматривание иллюстраций) Лепка. «Человек и ребенок | 17.11Трудовой десант: Уборка своего рабочего места. Дидактическая игра: «Кто быстрее и лучше». | 18.11. Наше поведение на улице во время гололеда. Дид. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» | 19.11. Ролевая игра: «Помогу другу сложить вещи, помогу сделать домашнее задание». |
22.11 | 23.11. Лепка (коллективная работа) «Дома на улицах города» | 24.11. Как работать с книгой. Практическая работа. Ремонтируем книги. | 25.11. Спортивная минутка: «Детские забавы». | 26.11. Начинаем взрослеть. «Школа вежливости» Д/и «Пожалуйста…»
|
29.11 | 30.11 Рисование на тему: «Моя любимая мама». |
|
| «В гости к Мойдодыру» Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» |
Декабрь | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия" | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
01.12. Аппликация: «Самая красивая ёлка для Деда Мороза» | 02.12. «Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!» (подвижные игры, игры-эстафеты. | 03.12. Игра: «Кто, что сделал» (запомни и повтори жесты других) | ||
06.12 | 07.12. . Почему бывает стыдно? Чтение стих. В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» | 08.12. Мастерская Деда Мороза «Бусы на новогоднюю ёлку» | 09.12. «Как нужно одеваться зимой?». Практическое занятие | 10.12. «Как нужно одеваться зимой?» .Практическое занятие Рисование: «Уж ты зимушка-зима» |
13.12. | 14.12. Разучивание четверостиший о зиме («Кто мяукнул у дверей?») | 15.12. .Кого бы ты назвал вежливым. Чтение рассказа Осеева «Волшебное слово». | 16.12. «Микробы и моё здоровье.» Беседа школьного врача | 17.12. «Новый год – семейный праздник» сложно-ролевая игра |
20.12 | 21.12 Рисование: «Мой любимый друг из сказки» | 22.12 Лепка из пластилина: «Внучка дедушки Мороза» | 23.12 Зимние забавы со снегом (снежки, снежная крепость) | 24.12 Новогодний утренник «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» |
Январь | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
10.01 | 11.01 Рисуем каникулы - «Зимние развлечения» | 12.01 Что такое зависть? Д/и «Подбери и назови добрые слова». . | 13.01 Зачем мы спим? Разъяснение на тему: «Влияние сна на здоровье человека» | 14.01 Ситуационная игра «Вместе тесно, а врозь скучно» |
17.01 | 18.01 Декоративно-прикладное искусство. Хохломская роспись. | 19.01 Давайте жить дружно. п/и «Мы весёлые ребята…» | 20.01 «Волосы, уход за ними . «Сюжетно-ролевая игра – Парикмахерская | 21.01 Как помочь другу по самоподготовке? Практическое занятие. Игра – драматизация «Весёлые друзья» |
24.01 | 25.01 Расскажи: «Чем обрадовал (разочаровал) Новый год?» | 26.01 Герои сказок на снегу. (Снеговик, снегурочка, заяц, медведь и др.) | 27.01 День здоровья Практическая игра и эстафета Физкультминутка и энергия в моём теле. | 28.01 Конкурс «Лучший подарок другу» |
31,01 |
Февраль | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
| 01.02 Истоки народных праздников. Празднование Масленицы на Руси. | 02.02 Нации и народы. Рассматривание иллюстра-ций с изображением людей разных национальностей. | 03.02День здоровья. Игры – эстафеты и игры – соревнования. Поза, мимика и жесты. П/и «Море волнуется». | 04.02 Учись слушать других. Д/и «Испорченный телефон» |
07.02 | 08.02 Рисование: «Мир без войны». Чтение рассказов о пионерах-героях Володя Куриленко.) | 09.02 Я и моё настроение. Д/и «Что сначала, что потом». Книжкина больница (ремонт книг). | 10.02 Вредные привычки. Что значит вред в организме? | 11.02 «Я умею слушать сказку» Я могу молчать. |
14.02 | 15.02 «Защита мира.» Чтение рассказов о детях войны. | 16.02 Как появляется зло? (на примере персонажей из сказок) | 17.02Глаза. Зачем они мне? Гигиена зрения (беседа врача) | 18.02 Государственный праздник 23 февраля . Лепка «Собака – верный друг пограничника» |
21,02 | 22,02 Просмотр видеофильмов: « Илья- Муромец» и «Соловей –разбойник» | 23,02 (выходной) | 24,02 | 25,02 |
28,02 |
Март | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
01.03 Поговорим о наших мамах с просмотром мультфильма «Мама для мамонтенка». | 02.03 Праздничный пирог. Как его готовить? «Маме в день 8 марта»- классное чаепитие. | 03.03 Рисование «Весна и мое настроение». Коллективная работа | 04.03 Женщины-герои (чтение рассказов, рассматривание иллюстраций) | |
05,03 за 07,03 | 08.03 (выходной)«Все профессии нужны, все профессии важны» (рассматривание иллюстраций, чтение стихов, рассказов ) | 09.03 Чтение стихотворения Благининой «Посидим в тишине». | 10.03 Игра «Кто что сделал? Выполни и повтори жесты других» | 11.03Спеши делать добрые поступки: «Покормите птиц». |
14.03. | 15.03 Кто нас защищает. Что мы знаем об этом? Пр. занятие с проигрыванием соотв. ситуаций. | 16.03 Здоровые зубы – здоровый желудок. Беседа с рассматриванием иллюстраций. | 17.03 Весна и радость. Рисование на тему: «Весна пришла» | 18.03 «Как прекрасен этот мир» КТД |
21,03 | 22,03 «Мои дела и поступки как человека и гражданина» Беседа | 23,03 Чтение стихотворения Благининой «Посидим в тишине» | 24,03 Здоровые зубы- здоровый желудок. Беседа с рассматриванием иллюстраций. | 25,03 Смех ,шутка, розыгрыш (1 апреля – день смеха) |
Апрель | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
04.04. | 05.04. Ко дню птиц. Аппликация «Наши пернатые друзья». | 06.04.Права и обязанности пассажиров. Правила поведения в обществ. транспорте. | 07.04Упражнение с предметами – основа красоты и тела (Практикум) | 08.04 Наш земляк – первый в космосе. (Использование иллюстративного материала) |
11.04 | 12.04 Государственный праздник – День космонавтики. Апплик. «Звездное небо». | 13.04 Весна и моё настроение. Д/и «Когда это бывает». . | 14.04 Как мы слышим? (Ухо и я). Д/и «Угадай, кто позвал». | 15.04 Весна и моё настроение. Д/и «Когда это бывает». |
18.04 | 19.04 Праздник Светлое Христово Воскресение. | 20.04 Сила воли и чтение. Викторина «Путешествие по сказкам». | 21.04 Игры с настольно-печатным материалом. (пазлы, лото, шашки и т.д.) | 22.04«Очки и глаза.» (Как сберечь свои глаза). Беседа со школьным врачом |
25.04 | 26.04 Русские народные сказки о природе. Чтение с обсуждением | 27.04. Участие в уборке пришкольного участка. (Практическое занятие) | 28.04Экскурсия в природу «Весна-красна идет…» Дид .игра «Найди и назови» (цветы и травы). | 29.04.Дни рождения весной .(стихи, песни, поздравления) |
Май | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Кружковая работа | Модули | |||
Я – гражданин | Я – человек | Я и труд | Я и культура | |
Направление модуля | ||||
Кружок «Пластилиновая фантазия» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
04.05 Беседа: «Школьник – что он умеет?» «Книжкина больница» (ремонт книг) | 05.05 «Кем быть?». Чтение стихотворения С. Михалкова | 06.05 Конструирование из строительного материала «Дом моей мечты». | ||
09.05. | 10.05Рисуем мир. «Салют в нашем городе» | 11.05 «Уют в нашем общем доме» Уход за комнатными растениями. Занятие-практикум. | 12.05Мой режим дня в летнее время. Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» | 13.05Другие по отношению к тебе: «Как аукнется, так и откликнется…» Ролевая игра |
16.05 | 17.05 Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (Рассматривание открыток и фотографий). | 18.05. Практическая экскурсия «Сбор гербария» (весенние цветы) | 19.05«Правила безопасности в лесу и на воде» | 20.05Практическая экскурсия «Сбор гербария» (весенние цветы) |
23.05 | 24.05 День защиты Детей. Участие в конкурсе рисунка на асфальте. | 25.05 Моя школа. Д/и «Угадай, где мы находится».
| 26.05«Веселые старты» - подвижные игры на воздухе | 27.05Моё участие в жизни моей семьи и моего дома (Итоговое занятие) С/р игры «Семья» |
30,05 | 31,05 « Правила безопасного поведения на летних каникулах» Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План воспитальной работы на 2021-2022 учебный год. Моделирование воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО, СОО. ......
план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
план внеклассной работы и внеурочной деятельности 11 класс...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021 - 2022 учебный год класс 6
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021 - 2022 учебный год класс 6...
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год...
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План воспитательной работы классного руководителя 7А класса на 2021/2022 учебный год Классный руководитель Мубаракшина Р.Х....
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
План воспитательной работы 6 класса Г...
План воспитательной работы 8а 2021-2022 учебный год
План ВР по направлениям деятельности....