Программа воспитательной работы в 6 классе на 2022/2023 учебный год
рабочая программа (6 класс)
Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа воспитательной работы в 6 классе. | 53.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени основного общего образования.
Цель: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи:
- Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
- Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
- Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
- Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
- Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
- Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
- Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.
Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности.
Ими являются следующие понятия:
- ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.
- ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.
- СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.
- ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.
- ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.
- КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.
- МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.
- ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.
Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
- Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.
- Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
- Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.
- Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).
- Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.
- Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.
Приоритетные проблемы работы классного руководителя
- Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников
- Формирование творческого потенциала личности учащегося
ЗАПОВЕДИ
от Дэвида Льюиса
- Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
- Ищи истину вместе с ребенком,
- Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
- Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
- Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
- Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
- Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
- Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
- Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
- Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
- Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
- Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
- Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
- Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
- Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
- Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
- Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
- Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
Основные направления работы
№п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Гражданско-патриотическое | 1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2.Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
2 | Нравственно-эстетическое | 1.Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
3 | Учебно-познавательное |
|
4 | Экологическое воспитание |
|
5 | Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
6 | Семейное воспитание | 1.Способствовать социализации учащихся, осознания ими себя будущими родителями, укреплять взаимосвязь в семье, формировать положительное отношение к семейным ценностям. |
7 | Самоуправление в школе и в классе |
|
Циклограмма классного руководителя:
Ежедневно:
- Контроль посещаемости и выяснение причин отсутствия учащихся
- Организация питания учащихся
- Организация дежурства в классном кабинете
- Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся
- Проведение часов общения (по плану)
- Работа с родителями (по ситуации)
- Работа с учителями – предметниками (по ситуации)
Ежемесячно:
- Решение хозяйственных вопросов
- Организация питания
- Встреча с родительским комитетом
- Работа с активом класса
1 раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти
- Проведение родительского собрания
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работу на новую четверть
1 раз в год:
- Проведение открытого мероприятия
- Оформление личных дел учащихся
- Анализ и составление плана работы класса
Работа с классным коллективом:
Мероприятие | Сроки |
Анкетирование «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности». | Сентябрь |
Анкетирование «Уровень потребности в достижениях». | Ноябрь |
Анкетирование «Самооценка личности». | Январь |
Анкетирование «Состояние уровня сплоченности класса». | Март |
Анкетирование «Роль обучения в жизни подростка». | Май |
Работа с родителями:
- Систематическое информирование родителей о ходе учебного и воспитательного процесса ( родительские собрания, индивидуальные встречи)
- Проведение работы по изучению семьи учащихся (посещение на дому, анкетирование, беседа с родителями, учениками)
- Вовлечение родителей в подготовку и проведение мероприятий ( в течение года)
Тематика родительских собраний:
Тема родительского собрания | Сроки |
Родителям о шестиклассниках | Октябрь |
Семейная демократия | Декабрь |
Как помогать детям учиться | Март |
Наши успехи и недостатки | Май |
Родительский комитет:
- Иванова Наталья Евгеньевна - председатель
- Родичева Людмила Алексеевна
- Серёгина Ирина Васильевна
Актив класса:
Староста класса: Замышляева Кристина
Заместители старосты: Заплатникова Диана
Иванова Валерия
Штаб дисциплины и порядка: Пониткина Анастасия
Серёгина Василина
Ильичёва Анжела
Худина Карина
Спортивный сектор: Думитриу Арсений
Доронин Дмитрий
Нидерквель Александр
Мехеда Константин
Лысенко Артём
Культурный сектор: Гарчев Даниил
Иванов Дмитрий
Семёнова Евгения
Нестеров Дмитрий
Сагитова Милена
Щукина Лиза
Редакторы класса: Зубцова Кира
Крекова Полина
Кревцун Анна
Перекатова Диана
Прилепский Егор
Чурсин Никита
Список учащихся:
№ | ФИО | |
1 | Гарчев Даниил Владимирович | |
2 | Доронин Дмитрий Евгеньевич | |
3 | Думитриу Арсений | |
4 | Замышляева Кристина Анатольевн | |
5 | Заплатникова Диана Сергеевна | |
6 | Зубцова Кира Романовна | |
7 | Иванов Дмитрий Романович | |
8 | Иванова Валерия Дмитриевна | |
9 | Ильичева Анжела Олеговна | |
10 | Кревцун Анна Николаевна | |
11 | Крекова Полина Александровна | |
12 | Лысенко Артем Александрович | |
13 | Мехеда Константин Сергеевич | |
14 | Нестеров Дмитрий Анатольевич | |
15 | Нидерквель Александр | |
16 | Перекатова Диана Андреевна | |
17 | Пониткина Анастасия | |
18 | Прилепский Егор Александрович | |
19 | Сагитова Милена Руслановна | |
20 | Семенова Евгения Владимировн | |
21 | Серегина Василина Сергеевна | |
22 | Худина Карина Евгеньевна | |
23 | Чурсин Никита Вячеславович | |
24 | Щукина Елизавета Алексеевна |
Законы классного коллектива
- Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!
- Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
- Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.
- Закон любви: Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.
- Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
- Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
- Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.
- Закон старости: Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован.
- Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
- Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!
- Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
Характеристика класса:
В 6 классе 24 обучающихся, девочек – 14, мальчиков – 10. Дети близки по возрасту. Все обучающиеся прилежны и опрятны . Ребята обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» литературу, историю, технологию, физическую культуру. Немногим нравится математика. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
Дети общительны, вежливы со всеми. Ребята охотно беседуют друг с другом на различные темы. Дети подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы.
В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали командира класса. Им стала пользующаяся всеобщим уважением Замышляева Кристина. Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Между мальчиками и девочкой нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, при выполнении поручений, готовятся к традиционным классным часам. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
На учете в органах опеки и попечительства и внутришкольном учете детей нет.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год:
В 2021-2022 учебном году я начала работать с 5 В классом как классный руководитель. Мной была выбрана программа нескольких направлений, которые должны были помочь 5 – классникам адаптироваться к новой обстановке. С моей стороны требовалось повышенное внимание к младшим подросткам, чтобы менее болезненно ввести их в среднюю школу.
Целью моей воспитательной работы в прошлом учебном году было формирование классного коллектива, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на сплочение классного коллектива, формирование активной жизненной позиции, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развитие каждого ребенка.
Достижение данной цели реализовывалось через классные часы, беседы, соревнования. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
За прошлый год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, были проведены занятия по гражданскому воспитанию: «Герои Земли Русской», «О подвиге, о доблести, о чести», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирование, способствующие самопознанию пятиклассников: «Моя визитная карточка», «Классный коллектив глазами», классные часы: «Учимся быть ответственными», «Учимся сотрудничать», «Школа самоуважения». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, а также часы общения посвященные геноциду советского народа нацистами в годы ВОВ «Геноцид и военные преступления нацистов против гражданского населения», «Историческая правда» .
Поставленные перед коллективом задачи прошлого 2021-2022 учебного года считаю выполненными.
Учащиеся класса отлично контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учебе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится все более значимым и важным для принятия решений.
В прошедшем учебном году все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам. В апреле 2022 г. приняли активное участие во всероссийской акции «Письма российским солдатам». Письма российским солдатам написали 20 учащихся.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Дети стали более терпимы друг кругу, начали помогать и общаться всем классом. Тем не менее проблемы в этом направлении остаются. В текущем учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.
За прошедший учебный год мною было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Проблемы в адаптации пятиклассников», «Проблемы в учебе пятиклассника», «Семейный климат», «Вот и стали мы на год взрослей». Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, школьное питание, школьная форма.
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании; активнее взаимодействовать с учителями – предметниками. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Календарно – тематическое планирование воспитательного плана для 6 «В» класса.
2022-2023г.
Сентябрь
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | День Знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» Урок Памяти. | 01.09.2022 |
2 | Вовлечение учащихся в кружки, секции, факультативы. | До 15.09.2022 |
3 | Дни Безопасности. Беседы о правилах дорожного движения «Внимание! Дорожная безопасность!» | 01.09. - 08.09.2022 |
4 | Экологические десанты по благоустройству школы, прилегающей к ней территории. | Весь период |
5 | Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни!» | 14.09.2022 |
6 | Праздник Урожая 5-6 класс. «Осенние посиделки» | 27.09.2022 |
7 | Конкурс рисунков «Мы выбираем жизнь!» | 23.09.2022 |
8 | Экскурсии «Края Орловщины – края родные». | В течение месяца |
9 | День солидарности в борьбе с терроризмом. Часы общения «Мы против терроризма!», «Наш мир без терроризма» | 02.09.2022 |
10 | Час общения: «Как воспитать в себе силу воли» | 13.09.2022 |
11 | Час общения: «Повторим устав школы» | 20.09.2022 |
12 | Час общения: «Интернет: За и против» | 27.09.2022 |
13 | Анкетирование: «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности». | В течение месяца |
Октябрь
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Операция «Уют» по благоустройству классных комнат | С 24.10.2022 по 28.10.2022 |
2 | День добрых дел, посвященный Дню пожилого человека «Твори добро на радость людям!» | 01.10.2022 |
3 | Экологические десанты «Спасем земную красоту!» | В течение месяца |
4 | Игра - путешествие « В мире Фауны» к Всемирному дню защиты животных. | 04.10.2022 |
5 | Час общения: Круглый стол. Что значит быть настойчивым? | 11.10.2022 |
6 | Праздничные программы «Дорогие мои старики!» | В течение месяца |
7 | Родительское собрание: Родителям о шестиклассниках | 25.10.2022 |
Ноябрь
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Проведение школьных олимпиад по предметам. | В течение месяца |
2 | День Матери. Классный огонек при приглашение мам и бабушек. | 25.11.2022 |
3 | Конкурс пионерских отрядных уголков. | В течение месяца |
4 | Конкурс иллюстраций к произведениям орловских писателей и поэтов «Орловщина – начало всех начал!» | 12.11.2022 |
6 | Час общения: «День народного единства» | 02.11.2022 |
7 | Час общения: «Осторожно – огонь!» | 22.11.2022 |
8 | Час общения: «Единство – это сила!» | 29.11.2022 |
9 | Анкетирование: «Уровень потребности в достижениях». | В течение месяца |
10 | Познавательная игра: ««Герои Земли Русской»» | 19.11.2022 |
Декабрь
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Подготовка к новогоднему празднику. Работа «Мастерской Деда Мороза». | В течение месяца |
2 | Лыжные прогулки. Катание на санках. | В течение месяца |
3 | Часы общения «Твой выбор. Спорт-здоровье, наркотики - смерть". Акция СТОП ВИЧ/СПИД Круглый стол «Горькие плоды сладкой жизни» | 01.12.2022 |
4 | Час общения: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» | 02.12.2022 |
5 | Урок Дружбы «100 лет со Дня образования СССР» | 23.12.2022 |
6 | Урок Мужества. Операция «Память», посвященная 80– годовщине освобождения п. Верховье от немецко-фашистских захватчиков. | 26.12.2022 |
7 | Час общения: «Осторожно – петарда!» | 27.12.2022 |
8 | Благотворительная акция «Зажги костер добра!» | 20.12.2022 |
9 | Новогодний утренник 5-7 кл. «Новый год в волшебном царстве». | 29.12.2022 |
10 | Конкурс новогодних газет и игрушек «Новогодняя фантазия» | До 26.12.2022 |
11 | Конкурс на необычное украшение класса «Новогодние традиции в разных странах» | 26.12.2022 |
12 | Новогодние огоньки по классам «Новый год стучится в дверь». Интерактивная игра-викторина «Кто грустит в Новый год?» | 27 – 28.12.2022 |
13 | Родительское собрание: «Семейная демократия» | 20.12.2022 |
Январь
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | День Здоровья «В здоровом теле – здоровый дух!» катания на лыжах и санках. | 18.01.2023 |
2 | Часы общения, посвященные Холокосту «Чтобы помнили». Часы общения «900 блокадных дней Ленинграда», «Дети блокады» | 27.01.2023 |
3 | Операция «Кормушка» | В течение месяца |
4 | Час общения: «Роскошь человеческого общения» | 10.01.2023 |
5 | Час общения: «Как научиться прощать» | 17.01.2023 |
6 | Час общения: «Знания – мой капитал» | 24.01.2023 |
7 | Час общения: «Мой внутренний мир» | 31.01.2023 |
8 | Анкетирование: «Самооценка личности». | В течение месяца |
Февраль
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Экскурсии в школьный музей «Непобедимая и легендарная» | В течение месяца |
2 | День воина-интернационалиста. Час общения: «О подвиге, о доблести, о чести» | 07.02.2023 |
3 | Час общения: «Ссоры» | 14.02.2023 |
4 | Час общения: «Герои России» | 21.02.2023 |
5 | Час общения: «Сам себе воспитатель» | 28.02.2023 |
6 | Конкурс творческих работ «Я горжусь своим дедом», «Мой папа» | В течение месяца |
7 | Классный огонек «А ну-ка, парни!» | 21.- 22.02.2023 |
8 | Выпуск газеты «Пионерский вестник». | В течение месяца 6-Вкл. |
9 | Русские народные забавы. | В течение месяца |
10 | Урок Мужества . «80-лет победы в Сталинградской битве» | 2.02.2023 |
Март
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Общешкольный фестиваль талантов «Весенняя капель» | 22-23.03.2023 |
2 | Классный огонек «Самая обаятельная и привлекательная» | 06.03.2023 |
3 | Поздравление женщин, ветеранов педагогического труда с 8 Марта. | 07.03.2023 |
4 | Конкурс творческих работ «Моя мама», «Моя любимая бабушка» | С 02.03. по 03.03.2023 |
5 | Часы общения «Величие женщины» | 06.03.2023 |
6 | Час общения: «Корни рода твоего» | 14.03.2023 |
7 | Часы общения, посвященные Международному дню лесов «Лес-наше богатство». | 21.03.2023 |
8 | Родительское собрание: «Как помочь детям учиться» | 21.03.2023 |
9 | Анкетирование: «Состояние уровня сплоченности класса». | В течение месяца |
Апрель
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Экологический месячник. | В течение месяца |
2 | Час общения: ««Не сотвори себе кумира» | 03.04.2023 |
3 | День единых действий «Без срока давности» | 19.04.2023 |
4 | Час общения: «День птиц «Птицы – наши друзья». | 3.04.2023 |
5 | Час общения: «Вредные и полезные привычки» «Режим дня и рациональное питание». | 7.04.2023 |
6 | Гагаринский урок «Космос – это мы!» | 12.04.2023 |
Май
№ п/п | Мероприятие | Сроки |
1 | Участие в акции «Бессмертный полк» | 09.05.2023 |
2 | Час общения: Великая Отечественная война в семейных архивах» | 02.05.2023 |
3 | Выпуск итоговых классных газет «Вот и стали мы на год взрослей». | до 20.05.2023 |
4 | Экологический месячник. Благоустройство школьного двора, озеленение школы. Акции «Мой школьный двор», «Мой двор – моя забота» | В течение месяца |
5 | Устный журнал «День славянской письменности и культуры» | 24.05.2023 |
6 | Час общения: «День семьи» Часы общения «Традиции моей семьи», «Мои семейные обязанности». | 30.05.2023 |
7 | Организация и проведение тур. походов. Операции «Родник», «Муравейник». | с 30.05.2023 |
8 | Акция «Безопасные каникулы» | В течение месяца |
9 | Родительское собрание: «Наши успехи и недостатки» | 27.05.2023 |
10 | Анкетирование уч-ся по проблемам организации досуга. | В течение месяца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План досугово-воспитательной работы школы «Развивайка» на 2022-2023 учебный год
План досугово-воспитательной работы школы «Развивайка» для детей 5-6 лет по программе «Я познаю мир» на 2022-2023 г....
Аннотация к рабочей программе по географии 7 класс на 2022-2023 учебный год.
Аннотация к рабочей программе по географии 7 класс на 2022-2023 учебный год....
План воспитательной работы 11 класса на 2022-2023 уч.г
План воспитательной работы полностью соответствует своей возрастной группе....
Календарный план воспитательной работы 8 «Б» на 2022 – 2023 учебный год.
Календарный план воспитательной работы 8 «Б» на 2022 – 2023 учебный год, составленный на основе примерной рабочей программы воспитания....
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛАССА НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель: адаптация пятиклассников в новых учебных условиях, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка; сплочение классного колле...
План воспитательной работы ТО Криничка на 2022-2023 уч.год
Воспитательная работа состоит из 2 разделов (социальное и профессиональное воспитание) Профессиональное воспитание обучающихся включает в себя формирование у ребёнка:этических и эстетических представл...
- Мне нравится (1)