Портфолио классного руководителя
презентация к уроку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мое кредо Ребенок больше всего нуждается в нашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Эрма Бомбек
Содержание Общие сведения о педагоге Результаты педагогической деятельности Работа с классным коллективом Диагностика
Общие сведения Ф И О Шепова Татьяна Николаевна Образование высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный институт», окончила 26 июня 2013г., присуждена квалификация математик по специальности математика Педагогический стаж 5 лет Стаж в должности классного руководителя 3 года
Работа с классным коллективом Девиз: «Лететь наверх! И никогда не падать вниз!» Название отряда: Комета
Характеристика класса На начало учебного года в 5 «Б» 15 человек, в том числе 7 девочек и 8 мальчиков. Все учащиеся, кроме 2005 г.р., остальные дети – 2007 г.р. С 5 «Б» классом я работаю первый год. 1. Отношение к учебе. Успеваемость в классе не высокая. В целом в классе ребята со средними умственными способностями. Причиной трудности в учебе, по моему мнению, является: здоровье, низкая мотивация, низкие навыки самостоятельной умственной деятельности. Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности средние. Ученикам со стороны классного руководителя требуется помощь по разработке индивидуальных образовательных маршрутов; оказание помощи в учебной работе; Оказание помощи самостоятельной умственной деятельности с целью повышения качества знаний. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, недисциплинированность, которая мешает учебной работе. Некоторые дети быстро утомляются и их работоспособность снижается.
2. Состояние здоровья обучающихся. Часто болеют относится к специальной медицинской группе, остальные 14 учащихся относятся к основной группе здоровья. 3.Межличностные отношения. Особенности внутриколлективных отношений на среднем уровне. Между учащимися существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. * не всегда может найти общий язык с одноклассниками и часто является зачинщиком ссор и конфликтов. Кроме этого не все учащиеся еще умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Отношение между детьми удовлетворительное. «Отверженных» в классе нет, в классе два явных лидера Характеристика класса
4. Отношения к общественным поручениям. Класс имеет активную группу; выполняет общественные поручения, сознательно относится к внеурочной деятельности. Дети очень подвижны, жизнерадостны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования. Наряду с положительными проявлениями хочется отметить ряд проблем, на которые следует обратить внимание в этом учебном году. Дети не научены правильно и рационально, распределять рабочее время, не всегда могут отстоять свою точку зрения, не всегда порученное дело доводится до конца, также требует внимания работа по привитию норм поведения в общественных местах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом, но не всегда дети выполняют их до конца, поэтому необходим контроль классного руководителя. Все обучающиеся опрятны, обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Родители активно участвуют в школьной жизни детей. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом.. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельностью. Все дети, кроме посещают кружки, секции с учетом своих интересов. С совместными усилиями учителей будем продолжать вести воспитательную работу. Учить понимать учителей, налаживать дружеские отношения в коллективе, уважать старших, помогать тем, кто помладше. В целом психологический климат в классе хороший и способствует выполнению целей и осуществлению новых задач, поставленных на 2018-2019 учебный год. Характеристика класса
Структура ученического самоуправления
Социальный паспорт
Портрет класса Я всегда поддержу друга, люблю спать Люблю готовить, занимаюсь плаваньем Мне можно доверить любое дело, лучший « слаймер » в классе Занимаюсь плаваньем, мечтаю сделать домашний инкубатор
Портрет класса Люблю играть в футбол, вежливый Играю в шахматы, очень добрая Пишу научно-фантастическую книгу, снимаю мультфильмы
Портрет класса Люблю играть в футбол, всегда поддержу друга Люблю рисовать и помечтать Люблю булочки и гулять
Портрет класса Хорошо ориентируюсь в городе, стараюсь быть ответственным Мы очень активные и жизнерадостные
Баскетбол – это жизнь! А ещё занимаюсь танцами Я добрый и скромный, занимаюсь плаваньем Портрет класса
Внеурочная деятельность Секция «Баскетбол» Кружок «Строевая подготовка» Кружок «Я – исследователь» Факультатив «Экология» Факультатив «Занимательная история в лицах» Факультатив «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Кружок «Финансовая грамотность»
Внеурочная деятельность вне школы плавание плавание танцевальный ансамбль «Ромашковая Русь» рисование греко-римская борьба баскетбол, школа танцев « Funny Fish » плавание
Цели и задачи воспитательной работы Проблема, над которой работает ученический коллектив и классный руководитель: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом.
Воспитательные задачи, которые ставит перед собой классный руководитель: прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности; воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу; добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся; воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих её; учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры; содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников; развивать сотрудничество учителя и учащихся; способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс. Цели и задачи воспитательной работы
Сводный лист уровня воспитанности Ф.И. Любознательность Прилежание Отношение к природе Я и школа Прекрасное в моей жизни Средний балл Уровень воспитанности 1 4 4 4 4 4 4 Хороший 2 4 3 5 4 4 4 Хороший 3 5 5 5 5 5 5 Высокий 4 5 4 4 4 5 4 Хороший 5 5 4 4 5 4 4 Хороший 6 4 4 5 5 5 5 Высокий 7 5 4 5 4 4 4 Хороший 8 4 4 4 4 4 4 Хороший 9 4 4 4 5 4 4 Хороший 10 5 3 4 4 4 4 Хороший 11 5 4 5 5 4 5 Высокий 12 4 4 5 5 5 5 Высокий 13 5 4 4 4 5 4 Хороший 14 5 4 4 5 4 4 Хороший 15 5 4 5 5 5 5 Высокий
Тест «Хорошо ли мне в школе?» Показатель удовлетворенности учащихся школьной жизнью равен 2,58, что говорит о средней степени удовлетворенности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио классного руководителя
Данный материал представляет собой презентацию, в которой кратко отражены основные критерии составления и оценки портфолио классного руководителя....
Портфолио классного руководителя
Портфолио классного руководителя...
Материал к портфолио классного руководителя.
Тестирование психолога на конец года учащихся выпускного класса....
Портфолио классного руководителя
ПОРТФОЛИО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯМБОУ ГИМНАЗИИ "ЭВРИКА",г.-к. АНАПА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯОбщие сведения.Повышение квалификации.Награды.Методическая работа.Воспитательная система классного руководителя.Н...
Портфолио классного руководителя
Портфолио классного руководителя 9 класса - Дикалова Дмитрия Геннадьевича...
портфолио классного руководителя
Это портфолио для участия в районном конкурсе классных руководителей....
Портфолио классного руководителя. Конкурс "Самый классный - 2013"
Портфолио содержит сведения о классном руководителе, фотоотчёт о работе за 2 года (2011-2013 уч. годы)...