Классный час "Дарите женщинам цветы"
классный час (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassny_chas.docx | 33.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час, посвящённый Международному женскому Дню 8 марта
Класс: 7.
Тема: Дарите женщинам цветы.
Цель: Познакомить ребят с праздником, посвященным 8 марта.
Задачи:
Обучающие:
- формировать знания о празднике 8 марта;
- расширить кругозор и повысить общую культуру учащихся;
- способствовать самореализации детей.
Развивающие:
- развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память;
- развивать мышление, двигательную систему, эмоциональность и внимание;
- способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного.
Воспитательные:
-воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам, бабушкам;
- воспитывать товарищество, ответственность, аккуратность.
Форма проведения: Детский праздник.
Оборудование: Музыкальное оборудование, аудиозапись песен (Блестящие «Восточные сказки», Барбарики «Что такое доброта», Лоя «Розы темно-алые»), презентация, поздравительные открытки, задания в конвертах, воздушные шары, маркеры, разноцветные ленты, нитка с иголкой, кусочки ткани, скотч, ножницы, сигнальные карточки.
Использованная литература:
- Бутаев О. С. Веселая вечеринка: игры, розыгрыши, конкурсы. – М., 2006.
- Кулинич Г. Г. Классные часы: Культура общения. Личностный рост. Самовоспитание. – М.: ВАКО, 2009.
- Обруч. – 2005. – №4, с.40.
- Педсовет. – 2000. – №1, с.32.
- Шевченко С. В., Денисова В.Г., Цыбулина М. Г и др. Классные часы 1–11 класс. – М. КРОН-ПРЕСС:,2007.
- Щуркова Н. Е. Классное руководство теория, методика, технология – М., 2000.
План урока:
- Организационный момент (1 мин.)
- Вступительное слово учителя (3 мин.)
- Конкурс «Приветствие» (5 мин.)
- Конкурс «У меня растут года – тоже буду мамой» (5 мин.)
- Конкурс «Я – мастерица» (8 мин.)
- Конкурс султанов (8 мин.)
- Конкурс «Загадки о цветах» (6 мин.)
- Песня «Розы темно-алые» (3 мин.)
- Конкурс «Театр» (5 мин.)
- Заключительное слово учителя (1 мин.)
Ход мероприятия
Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Вы видите, как яркими и нежными лучами солнца озарены леса, как блещет лазурью небосклон. Вы чувствуете, что жизнь начинается сначала, с наступлением весны. Ведь март – месяц зарождения этого чудесного времени года. Март – это начало тепла, красоты, любви. И поэтому не случайно первый праздник весны – День женщин. Ведь все самое прекрасное, что есть в мире, связано с вами, женщины.
(Выходят 3 мальчика и читают стихотворения)
1. Дарите женщинам цветы 3. И нужно так дарить цветы,
На день рождения иль весною, Такое в них вложить значение,
По одному или копною – Чтоб нежное сердцебиение
Дарите женщинам цветы. Передавало им черты.
2.Благоуханные цветы Учитель: Средь бесконечной суеты,
Угодны поводу любому, Я призываю вновь: «Мужчины,
В дом приходя, идя из дома, Забыв себя, не забывайте,
Воздайте чувству красоты. Дарите женщинам цветы!»
(Мальчики под музыку дарят поздравительные открытки мамам, учителям)
Учитель: Наш концерт мы посвящаем вам, дорогие наши женщины, мамы, бабушки, учителя, одноклассницы-девочки.
Сегодня у нас будут соревноваться 2 команды, а оценивать их выступления будет жюри.
(В жюри выбирают из зала одного учителя, одного ученика и одного родителя. Выступления команд оцениваются по пятибальной системе, в конце каждого конкурса жюри объявляет балы.)
(В каждой команде по 5 девочек. Команды заранее приготовили название, девиз и домашнее задание).
Учитель: Итак, первый наш конкурс – это «Приветствие». Команды должны представиться нам и показать свое домашнее задание.
(Выступления команд)
Учитель: Молодцы! Поаплодируем нашим девочкам!
(Жюри выставляет баллы)
Учитель: Следующий конкурс называется «У меня растут года – тоже буду мамой». С каждой команды по очереди выходит один представитель и вытягивает конверт с заданием. Этому участнику нужно показать без слов какое-то движение, имитирующее домашние занятия. Угадывают обе команды. Кто первый правильно угадает, тому присуждается один балл.
Задания в конвертах:
- Чистка картошки.
- Мытье посуды.
- Стирка.
- Шитье одежды.
- Приготовление обеда.
- Мытье полов.
(Жюри подводит итоги)
Учитель: Больше всего в мире красотой наделены природа и женщина. И красотой природы, и женской красотой можно любоваться бесконечно. Недаром у многих великих художников были главные темы творчества – красота природы и красота женщины.
А наш следующий конкурс называется «Я – мастерица». Команды должны в течении 10 минут «смастерить» куклу из подручных средств: воздушного шара, маркеров, разноцветных лент, кусочков ткани и ножниц.(Все материалы подготовлены учителем заранее).
А пока наши девочки творят, мы поиграем с залом.
Итак, первая игра: «У нас в зале все друзья».
Произносим все вместе:
У нас в зале все друзья
Я, ты, он, она,
Мы одна семья.
Говорит учитель, зал выполняет движения:
Обними соседа слева,
Обними соседа справа,
Ущипни соседа слева,
Ущипни соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Поцелуй соседа справа.
Произносим все вместе:
У нас в зале все друзья
Я, ты, он, она
Мы одна семья.
(Повторяется несколько раз)
Учитель: 8 марта – это праздник весны, праздник женщин, а значит и праздник любви. Поэтому следующая игра – «Загадки про любовь».
(Учитель загадывает загадки про любовь, а зал отгадывает).
Учитель:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она – в душе!
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй –
Лишь взаимный… /поцелуй/.
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.
4. Залог любви – пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
6. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… /любовь/!
Учитель: Ну что же, наши команды уже готовы, давайте посмотрим, что у них получилось.
(Капитаны команд рекламируют своих кукол).
(Жюри выставляет баллы)
Учитель: Наверное, в календаре есть и более важные даты, однако, сами посудите, как можно обойти праздник 8 Марта, ведь он открывает для нас весну, свежесть, чистоту и красоту. Он отрицает всяческое старение. Каждый год весной природа молодеет, а вместе с ней и мы поворачиваем время назад, напоминаем самим себе о любви, дружбе, мире, творчестве.
Следующий конкурс называется «Конкурс султанов». Каждой команде необходимо пригласить из зала по одному мальчику. Из подручных средств сделать ему одеяние, можно брать что-то у зрителей. Затем, когда «султаны» наряжены, девочки должны станцевать со своими султанами. Жюри оценивает, как одеты султаны и также оценивает совместный танец команды.
(Жюри оценивает команды)
Учитель: Все наши девушки в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Отгадываем названия цветов. Конкурс называется «Загадки о цветах». Я зачитываю загадки, чья команда первая угадает, та получает один балл. Кто догадается, поднимает сигнальную карточку и отвечает.
(Жюри следит, какая из команд первой поднимет карточку)
1. Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробке
У этого цветка.
За зернышками этими
Ты бегал в огород.
На грядке в огороде
Такой цветок растет. (Мак).
2. То фиолетовый, то голубой.
Он на опушке встречается с тобой.
Звонким названием он наделен.
Посмотришь, подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета (Колокольчик)
3. Знакома с детства каждому
Их белая рубашка
С серединой ярко-желтый.
Что это за цветок? (Ромашка).
4. Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух. (Одуванчик).
5. Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыши).
6. На солнечной опушке весною зацвела,
Лиловенькие ушки тихонько подняла. (Фиалка).
7. Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударениями,
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)
(Жюри объявляет баллы за конкурс)
Учитель: Дорогие девочки, девушки, женщины!
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!
Следующий, заключительный конкурс – «Театр». Командам даются задания:
1 команде – Придумать и разыграть сцену знакомства космонавта с инопланетянами.
2 команде – Придумать и разыграть сцену знакомства охотника со снежным человеком.
Учитель: А пока наши команды готовятся на сцене выступает Аптюкова Ксения с песней «Розы темно-алые».
(Ученики показывают заранее подготовленный концертный номер)
(Выступление команд)
(Жюри выставляет баллы за конкурс и подводит итоги по всем конкурсам.
Учитель награждает команды.)
Учитель: На этом наш вечер заканчивается. И мы ещё раз говорим вам «С праздником, милые женщины!». И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо всем нам. Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей! Пусть в вашем доме всегда звучит музыка любви и доброты! И пусть все восхищаются вашей красотой. Вы – самое прекрасное, что есть. Вы – самый красивый, нежный и благоуханный цветок в мире.
Но несмотря на это, «Мужчины! Не забывайте, дарите женщинам цветы!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия к 8 марта "Дарите женщинам цветы"
методическая разработка мероприятия...
Классный час "Дарите женщинам цветы"
Классный час подготовлен совместно со студентами группы Э-31 к празднику 8 Марта...
Урок по роману М. Булгакова "Женщина цвета луны.."
Урок в 11 классе...анализ образа Маргариты...
дарите женщинам цветы
Сценарий, посвящённый 8 марта....
Разработка сценария на 8 марта "Дарите женщинам цветы"
Разработка сценария на 8 марта, со сценками и конкурсной программой. Разработка выполнена для среднего звена....
Праздник «Дарите женщинам цветы»
Прививать любовь к бабушке, матери, сёстрам. Создать в школе праздничное настроение.Поздравить всех женщин с праздником....
Внеклассное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта «Дарите женщинам цветы».
Цели:развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память;создавать условия для эстетического развития учащихся; формировать навыки и умения работать в группах (командах);во...