Открытый классный час: «Новогодний калейдоскоп КВН».
классный час

Панкова Оксана Владимировна

Цели мероприятия:

  1. Развивать коммуникабельность, взаимодействие в группе и с обучающимися других групп.
  2. Вовлечь обучающихся в мыслительную и познавательную деятельность.
  3. Организация досуга обучающихся.
  4. Воспитание чувства ответственности за порученное дело.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

Государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования Тульской области

«Профессиональный лицей № 1»

Открытый классный час

«Новогодний калейдоскоп»

24 декабря 2013 г.

Сценарий проведения открытого классного часа  «Новогодний калейдоскоп».

Перед началом раздают лотерейные билеты для обучающихся.

Ведущий 1: - Скоро на календаре 1 января. В этот день, как известно, начинается Новый год – самый любимый праздник. Всем нам в этот день хочется верить в сказку. Еще до прихода Нового года повсюду открываются новогодние базары, мы готовим подарки своим близким, зажигаются огни на елках и на улицах и площадях, все в предвкушении любимого праздника.

Нам хочется, чтоб и вы сегодня почувствовали атмосферу этого замечательного праздника.

(звучит песня «Мы начинаем КВН)

Ведущий 2: - На сцену приглашаются команды - участницы Новогоднего калейдоскопа. (идет представление команд.)

Прежде чем команды приступят к конкурсам, проведем жеребьевку команд. Капитаны команд, прошу Вас взять карточку для определения порядка представления команд и домашнего задания. Команды занимают на сцене места, соответствующие результатам жеребьевки. В каждом последующем конкурсе капитаны команд обмениваются номерами слева направо.

- А теперь мы предлагаем командам представить свои эмблемы и домашнее задание.

- В качестве домашнего задания каждая команда должна была изготовить «эксклюзивную» Новогоднюю елку и рассказать «Из чего это сделано».

- Оценивать  сегодняшние состязания будут:

- Председатель жюри: _____________________________________________________

члены жюри:___________________________________________________________

- Первыми представляют свои работы команда.

«Конкурс эмблем и домашнего задания».

идет представление эмблем и домашнего задания, при презентации «Новогодних елок» негромко звучит песня «Елочка, елка лесной аромат…»)

Ведущий 1: - Команды представили свои эмблемы, а теперь мы объявляем  «Конкурс капитанов».  Команды уходят за кулисы.

Задание для капитанов. Надев перчатки, Вам необходимо застегнуть на рубашке все пуговицы.

- Ловкие у нас капитаны.

-Уважаемые члены жюри, после объявления следующего конкурса мы просим вас подвести итоги предыдущих конкурсов.

- От команды, для выполнения следующего конкурса приглашаем по 2 человека. Называется конкурс « вытынанки». (краткий экскурс).

_ вы должны за 15 минут вырезать предложенную Вам вытынанку.

Участники уходят на выполнение задания.

- Уважаемые члены жюри, вам предоставляется слово. (объявляются результаты за каждый конкурс и общий результат).

- Новогодний праздник волшебный и мы решили, пусть сегодня заработанные очки превратятся в конфеты для команды.

Ведущий 2: - С древности у всех народов наступление Нового года считалось праздником, но не всегда этот день приходился на 1 января.

В Древнем Египте, например, Новый год праздновали в начале лета, во время разлива Нила.

В древней Греции – праздник приходился на самый длинный день в году – 22 июня, а летоисчесление велось от знаменитых Олимпийских игр. Впервые календарь, в котором год начинался с 1 января, ввел римский император Юлий Цезарь.

В России в новогоднюю ночь ходили по домам ряженые, одетые в шкуры животных и маски. Они пели, танцевали, посыпали пол зерном. А праздновали его – 1 сентября.

Только 1700 году Петр Первый перенес празднование Нового года на 1 января.

Ведущий 1: - Зимушка – зима – снежные забавы.

Следующий конкурс – игра в снежки. Приглашаем по 2 человека от команды. Из листов бумаги вам следует слепить «снежки» и бросить в партнера. Задача партнера поймать снежок.

- Участники конкурса вытынанков готовы представить нам свои работы. Просим жюри оценить их работы.

- прошу на сцену 2 участников команд. Конкурс «Мотальщики».

(конкурс проводится на время выполнения. Участвуют по 2 команды.)

Пока помощники готовят конкурсантов и члены жюри оценивают итоги двух конкурсов, мы проведем лотерею. (10-12 призов).

Слово – жюри.

Конкурс «Мотальщики»

Хочется посмотреть, как за время учебы вы научились понимать друг друга. Приглашаем  команды на сцену и мастеров. Задание для команд.

Пара берется за руки и свободными руками – одна пара повязывает платок мастеру, другая – бантик на руку.

Ведущий 2: - А теперь нам бы хотелось провести конкурс для зрителей. Он заключается в следующем. На ресницы мы положим вам по одной спичке. Вы должны сделать 6 комплиментов снегурочке или деду морозу, при этом не уронив спичку. (вызывать по 1 человеку, болельщиков за команду).

Ведущий 2: -На новогоднем празднике – главная фигура – Дед мороз. «Кутюрье» от каждой команды нам продемонстрируют наряд Деда Мороза -2014. Команда слесарей одевает команду моци, портные – закройщиков.

По команде «Кутюрье» завязывают глаза и за 30 секунд он должен одеть в Деда Мороза партнера. (музыка сопровождает конкурс, вызываем по 2 команды, оценивается лучший наряд).

Ведущий 1: - Внимание команд! Вспомните названия мультиков и фильмов, с сюжетами зимы. Перед вами листы бумаги и ручки. Вы записываете на листах название, не оглашая ответы вслух. На обсуждение вам дается 10 сек. (Проходят отрывки из мультфильмов 6 шт.)

Листочки отдаем в жюри.

- Как приятно получить подарок, сделанный своими руками. Новогодние открытки приготовят команды. Вы получаете пазлы, клей, бумагу. Вам необходимо собрать Новогодние открытки. Выполненные работы передать членам жюри по мере выполнения работы.

Ведущий 1: - Пока команды готовят открытки, проведем конкурс загадок для зрителей. В это время наше жюри подведет итоги.

Загадки для зрителей:(10 загадок)

Слово жюри.

Ведущий 2: - С персонажами Новогодних праздников мы сегодня повстречались в наших конкурсах: наряжали Деда Мороза, говорили комплименты Снегурочке, а есть еще один персонаж – снеговик.

И еще один конкурс для капитанов команд. Вы должны на листе ватмана нарисовать снеговика. (лист ватмана с прорезями для рук надевают на капитанов и они должны нарисовать снеговика. Причем глаза участников закрыты плакатом).

Ведущий 1: Конкурс закончился, слово предоставляется жюри.

Продолжаем разыгрывать призы.

Вот и завершился наш Новогодний калейдоскоп. Давайте завершим его песней.

(Один участник поет со сцены, текст песни выведен на экран).

Благодарим всех участников команд за честную, азартную борьбу.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом, удачи Вам и здоровья.

Отчет

 о проведении открытого классного часа

«Новогодний калейдоскоп»

Дата проведения: 24 декабря 2013 года

Участники: группа 44 («Слесарь», 2 курс)

Организаторы мероприятия: классный руководитель — Воробьева Т.Б.,

                                                               Мастер группы — Панкова О.В.

Вид деятельности: мероприятие носит эпизодический характер.

Цели мероприятия:

  1. Развивать коммуникабельность, взаимодействие в группе и с обучающимися других групп.
  2. Вовлечь обучающихся в мыслительную и познавательную деятельность.
  3. Организация досуга обучающихся.
  4. Воспитание чувства ответственности за порученное дело.

Мероприятие проводилось согласно графика проведения открытых мероприятий группами лицея.

Классный руководитель и мастер группы разработали сценарий КВН «Новогодний калейдоскоп». В подготовке и проведении, в подборе музыки, создании видеороликов участвовали обучающиеся всей группы. На этапе подготовки все работали с интересом, дружно. У каждого  было задание по подготовке конкурсов. Группа ответственно отнеслась к проведению КВН для обучающихся всего лицея. Собрать все подготовленные материалы помогли мастер производственного обучения Панкова О.В. классный руководитель группы Воробьева Т.Б.

Классный час проводился в актовом зале, зал был празднично оформлен. Для оформления зала обучающиеся подготовили вытынанки и развесили на окнах актового зала, использовали необычные украшения из бумаги, изготовленные своими руками.

КВН прошел задорно, весело, команды и зрители активно принимали участие во всех конкурсах, заданиях. На КВН провели беспроигрышную лотерею. Обучающиеся получили подарки от преподавателей лицея.

Считаю, что проведенное мероприятие прошло успешно, эмоционально. Все задачи, которые мы ставили перед собой — выполнены. Перед Новым годом обучающиеся активно и интересно провели свое свободное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний калейдоскоп

Презентация для внеклассной работы в 7, 10 классах....

новогодний калейдоскоп

внеклассное мероприятие...

Классный час "Новогодний калейдоскоп"

Мероприятие проводится в игровой форме....

Открытое занятие для обучающихся 3 года обучения "Новогодний калейдоскоп"

Открытое занятие "Новогодний калейдоскоп" предназначено для  обучающихся изостудии "Эскиз" Дворца детского (юношеского) творчества проводится в декабре....

Сценарий новогодней массовки "Новогодний калейдоскоп"

Сценарий новгодней массовки предназначен для уличного выступления перед зрителями, расчитан на большое количество приглашенных гостей....

Открытый классный час на тему: «Новогоднее волшебство»

В методразработке представлен богатый материал о праздновании Нового года в разных странах мира. много интересных конкурсов, стихов....