Ломоносов-Великий ученый
классный час (11 класс)
Мероприятие предназначено для учащихся 10-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lomonosov-velikiy_uchyonyy.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое общеобразовательное учреждение г. Москвы
«Кадетская школа-интернат №1
«Первый Московский кадетский корпус»
М.В. Ломоносов - великий учёный
Подготовила:
воспитатель Ефимова М.В.,
11 «Л»
Москва
2021 год
Цель:
- формирование у обучающихся 11 классов навыков коммуникации при групповой работе.
Задачи:
- сформировать у обучающихся 11 классов навыков коммуникации;
-сформировать навыки работы в группе;
- формирование навыков публичного выступления
Форма проведения мероприятия: проблемное обсуждение.
Ход мероприятия
Ведущий 1. из числа обучающихся,
В районе Архангельска как-то
Родился помор Михаил,
Он очень был умным по факту,
К России любви не таил.
Однажды, за рыбой ныряя,
Открыл он подводный хребет,
И в жизнь мечты претворяя,
Добился реальных побед.
Обучен на славу России
Он был, прямо скажем, не зря:
Писал он стихи боевые
Во славу страны и царя.
Чтоб лучше жилось нашим людям,
Открыл он законы стране,
Что если чего-то прибудет,
Тo это нормально вполне.
Под взгляды Биронов косые
Наказ дал потомкам о том,
Чтоб матушка наша Россия
Скорей прирастала хребтом.
Чтоб Северный полюс российский —
Исконный, сказать не боюсь! —
Не смели рубить на сосиски
Ни янки, ни Евросоюз.
Ведущий 2. Дорогие ребята ! сегодня в честь М.В. Ломоносова мы проводим тематический классный час. Вы подготовили доклады о различных направлениях деятельности этого ученого. Сейчас приглашаем Вас представить нам свои работы.
Обучающиеся представляют сообщения об открытиях М.В. Ломоносова. ( 15- 20 минут)
Ведущий1. Группа нашего школьного телевидения приготовила видеоролик по открытиям М.В. Ломоносова .Просим представить его .
Ведущий 2. М.В. Ломоносов вошёл в историю российской науки и как создатель замечательных литературных произведений. Давайте попробуем оставить стихотворения в технике синквейн про открытия Ломоносова.
Обучающиеся (5-10 минут) составляют синквейны и представляют их.
Пример составления синквейна: Пример синквейна, составленный обучающимися:
1 строчка- одно существительное Стекло -
2 строчка - два прилагательных прозрачно и хрупко оно !
3 строчка - 3 глагола Сверкает, светит, пропускает свет !
4 строчка - ключевое предложение Стекло - науки принесет рассвет !
Ведущий 1. Итак, наш классный час подошел к завершению Вы сегодня много узнали о М.В. Ломоносове.
Спасибо тебе, Ломоносов
Михайло Васильич родной!
Вступили мы все без вопросов
На полюс ногою одной,
Ведущий 2.
Другой же ногой мы вступили
На наш обожаемый Крым.
Вот так и стоит вся Россия!
И мы с ней вот так и стоим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ломоносов - великий сын России
Вклад М.В.Ломоносова в развитие российской науки - огромный. Он заявил о себе как лингвист, физик. химик, естествоиспытатель, художник. Представленная статья - результат работы творческих групп в ходе...
М.В. Ломоносов – великий русский ученый
Интегрированный урок по физике, истории, литературе в форме устного журнала в 11 классе...
Интегрированный урок физики по теме “М.В. Ломоносов – великий русский ученый”, 10-11 класс
Интегрированный урок, направленный на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в форме устного журнала...
Ломоносов - великий ученый, прославивший Россию
Классный час, посвященный дню рождения М.В.Ломоносова...
Вечер "М.В. Ломоносов - великий русский ученый"
Заочное путешествие по биографии ученого, конкурс юных путешественников-эрудитов...
Конспект урока по литературе для 6 класса на тему «М. В. Ломоносов – великий ученый и поэт»
Урок изучения нового материала по литературе в 6 классе на тему "М. В. Ломоносов "знак бессмертия себе воздвигнул" (образ ученого в произведениях разных видов искусства)". Цель дан...
Урок с использованием формирующего оценивания М.В. Ломоносов - великий русский ученый
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) с использованием формирующего оценивания.Методическая цель урока: обобщение основных этапов жизни и научной деятельности М.В....