Интерактивная игра "Сто к одному" Тема: Школьные вопросы
классный час (7 класс)

Чайковская Надежда Васильевна

В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект классного часа18.85 КБ
Файл презентация2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Интерактивная игра "Сто к одному" 

Тема: Школьные вопросы

 (Слайд 1)

В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать, как их крепить на доску.

ХОД ИГРЫ

Тур 1. «Простая одинарная игра» (Слайд 2)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.

Вопрос: Популярное объяснение невыполненного домашнего задания?

1. не знал 28
2. болел 21
3. забыл записать 10

4. не понял как делать 8
5. забыл дома 3
6. брат порвал 2

(Слайд 3)

Тур 2. «Двойная игра» (Слайд 4)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

Вопрос: С каким вопросом, просьбой вы обычно обращаетесь к классному руководителю?

1. жалоба на одноклассника 27
2. просьба отпустить с урока 21
3. пересадите меня 14
4. неправильные оценки 13
5. телефон или почту учителя - предметника 8
6. а что будет на классном часе? 6

(Слайд 5)

Тур 3. «Тройная игра» (Слайд 6)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

Вопрос 3:

Зачем ты ходишь в школу?

1. Учиться, получать знания 50
2. Получать оценки 45
3. Получить аттестат 30
4.  Мама заставляет  10
5.  общаться с друзьями 5
6. вообще бы не ходил 1

 (Слайд 7)

Тур 4. «Игра наоборот» (Слайд 8)

  1. Командам предлагается также определить самый редкий ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по очереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло, и после этого команды узнают свой результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в «Большую игру». Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами.
    Вопрос: Какие слова учителя повторяют чаще всего?

1.  записываем число15
2.   вы можете успокоиться?  30
3.   давай дневник 60
4.   поставлю 2   120
5.   к доске пойдет… 180
6.   где домашнее задание? 240

(Слайд 9)

Тур 5. «Большая игра» (Слайд 10)

Команда победителей выделяет двух человек, которые и будут играть в пятом туре. Чтобы победить в большой игре, им в сумме нужно набрать 200 очков. Один участник (который будет отвечать на вопросы вторым) уходит за дверь. Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков он набрал. Далее приглашается второй участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его ответ совпадает с ответом первого участника, звучит звуковой сигнал, после чего он должен будет изменить свою версию и сказать другой ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой игры», после чего команда либо получает супер-приз, либо нет.

(Слайды 11-20)

Вопрос 1:

Самый легкий предмет в школе.

1. Технология 28
2. Музыка 21
3. ИЗО 10
4. Физкультура 8
5. Английский 3
6. история 1

Вопрос 2:

Куда ученик идет после школы?

1. Домой 43
2. Кружок, факультатив 19
3. Гулять 11
4. Играть на улице, стадионе 8
5. К друзьям 5
6. К родителям на работу 2

Вопрос 3:

Я горжусь когда…

1. получаю 5 50
2. меня хвалят 22
3. достигаю успеха 17
4. смогу помочь 5
5. являюсь образцом 4
6. что то получается 3

Вопрос 4:

Что должно быть на парте?

1. учебник 50
2. тетрадь 25
3. дневник 13
4. ручка 7
5. пенал 4
6. подставка 2

Вопрос 5: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

1. Болтать 41
2. Играть 21
3. Спать 10
4. Смеяться 9
5. Списывать 5
6. Есть / Жевать 4

(Слайды 21, 22)

Литература: Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школьные вопросы

Слайд 3

не знал 28 1. Популярное объяснение невыполненного домашнего задания болел 21 забыл записать 10 не понял как делать 8 забыл дома 3 брат порвал 2 Х Х Х Х Х Х 1 1

Слайд 5

жалоба на одноклассника 27 С каким вопросом, просьбой вы обычно обращаетесь к классному руководителю? просьба отпустить с урока 21 пересадите меня 14 неправильные оценки 13 телефон или почту учителя - 8 а что будет на классном часе? 6 Х Х Х Х Х Х 2 2

Слайд 7

Учиться, получать знания 50 Зачем ты ходишь в школу? Получать оценки 45 Получить аттестат 30 Мама заставляет 10 общаться с друзьями 5 вообще бы не ходил 1 Х Х Х Х Х Х 3 3

Слайд 9

записываем число 15 4. Какие слова учителя повторяют чаще всего? вы можете успокоиться? 30 давай дневник 60 поставлю 2 120 к доске пойдет… 180 где домашнее задание? 240 Х Х Х Х Х Х 4 4

Слайд 11

Технология 28 1. Самый легкий предмет в школе. Музыка 21 ИЗО 10 Физкультура 8 Английский 3 история 1 Х Х Х Х Х Х 1 1

Слайд 12

Домой 43 2. Куда ученик идет после школы? Кружок, факультатив 19 Гулять 11 Играть на улице, стадионе 8 К друзьям 5 К родителям на работу 2 Х Х Х Х Х Х 2 2

Слайд 13

получаю 5 50 3. Я горжусь когда… меня хвалят 22 достигаю успеха 17 смогу помочь 5 являюсь образцом 4 что то получается 3 Х Х Х Х Х Х 3 3

Слайд 14

учебник 50 4. Что должно быть на парте? Тетрадь 25 дневник 13 ручка 7 пенал 4 подставка 2 Х Х Х Х Х Х 4 4

Слайд 15

5.Что нельзя делать на уроке, а очень хочется? Х Х Х Х Х Х 5

Слайд 16

Технология 28 1. Самый легкий предмет в школе. Музыка 21 ИЗО 10 Физкультура 8 Английский 3 история 1 Х Х Х Х Х Х 1 1

Слайд 17

Домой 43 2. Куда ученик идет после школы? Кружок, факультатив 19 Гулять 11 Играть на улице, стадионе 8 К друзьям 5 К родителям на работу 2 Х Х Х Х Х Х 2 2

Слайд 18

получаю 5 50 3. Я горжусь когда… меня хвалят 22 достигаю успеха 17 смогу помочь 5 являюсь образцом 4 что то получается 3 Х Х Х Х Х Х 3 3

Слайд 19

учебник 50 4. Что должно быть на парте? Тетрадь 25 дневник 13 ручка 7 пенал 4 подставка 2 Х Х Х Х Х Х 4 4

Слайд 20

5.Что нельзя делать на уроке, а очень хочется? Х Х Х Х Х Х 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Интегрированные уроки с использованием интерактивного оборудования как одно из средств привития интереса к предмету «Технология»."

Интеграция предметов в современной школе - реальная потребность времени, необходимо всем тем, кто заинтересован в формировании всесторонне развитой личности, а также всем, кто занимается вопросами баз...

Выступление на августовской секции школьных библиотекарей в 2012 году на тему:"Школьная библиотека как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта".

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»   Школьная библиотекакак условие реализации Федеральногогосударственного образовательного станда...

Мастер – класс по теме «Использование современного интерактивного оборудования как одно из условий соблюдения принципа преемственности ФГОС общего образования»

Данное мероприятие проводилось в марте 2015 года в рамках районного практического семинара по теме «Обеспечение преемственности при введении ФГОС ООО и реализации ФГОС НОО».Цель мастер-класса: создани...

Выступление по теме "К вопросу изучения материалов Февральской революции 1917 года в курсе школьной программы" на заседании РМО учителей истории к 100-летию Февральской революции

Выступление по теме "К вопросу изучения материалов Февральской революции 1917 года  в курсе школьной программы" на заседании РМО учителей истории к 100-летию Февральской революции....

Проектирование и экспертиза теста по разделу (теме) одного из школьных курсов обществознания

Проектирование педагогического теста по любой дисциплине, в т.ч. обществознания имеет свой научно обоснованный алгоритм и предполагает создание комплекта методических материалов, в который входят: код...

Методическая разработка урока к учебнику Starlight 5. Развитие грамматических навыков. Общие и специальные вопросы по теме Школьные будни.

Данная методическая разработка включает технологическую карту, презентацию с сылкой на интерактивное упражнение, а также рабочие листы для учащихся. (Аудио файл звук школы загрузить не удалось). ...