Классный час "Путешествие на неизвестную планету""
классный час (6 класс)
Классный час , посвященный Дню Космонавтики для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час "Путешествие на неизвестную планету" | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час, посвящённый Дню Космонавтики в 6 классе
«Путешествие на неизвестную планету»
Цель: развитие познавательной активности и творческого потенциала у школьников.
Задачи:
Образовательные:
-продолжить формирование знаний по химии, а так же умений их применять;
-продолжить формировать умения проводить химические опыты;
-продолжить формировать умения в решении ребусов и головоломок.
Воспитательные:
-воспитание умений работать в коллективе (так как часть заданий даётся на группу);
-физическое воспитание (техника безопасности при проведении химических опытов);
-нравственное воспитание (формирование понятий «дружба», «взаимопомощь»);
-эстетическое воспитание (рисунки инопланетян, изображения космоса, планет).
Развивающие:
-развитие творческое воображение,
-развитие фантазии,
-развитие ассоциативного мышления.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, диск с музыкой (в т.ч. гр. «Земляне»), изображения инопланетян, вулкана и космоса, краски, карандаши, альбомы, дихромат аммония, макет вулкана.
Ход работы
1 этап «Сигнал из космоса».
Звенит звонок. Учитель входит в класс. Приветствие. Учитель объявляет тему классного часа: «Ребята, сегодня на уроке мы
с вами познакомимся с творчеством великого русского художника…». (Учитель включает запись на компьюторе)
Слова учителя прерывают громкие сигналы и
непонятное бормотание, а на экране появляются помехи, затем непонятные символы,
а потом идет следующий текст: «Земляне!
Помогите! Мы обитатели планеты Вулкания. Наша жизнь всегда зависела от волшебного вулкана, который находится в центре планеты.
Так как в нём сгорала вся отрицательная энергия и мы были счастливы ☺. Но наш Вулкан заскучал ☹ в одиночестве и почти угас, его энергия нас больше не держит и все обитатели Вулкании разлетелись по орбите. Помогите нам
соединиться и разбудить наш Вулкан Счастья!!! » (бегущая строка на экране).
-Ребята что будем делать? Поможем?
- А как мы разбудим вулкан? Наверное, ему надо
будет найти друга, а где мы его найдем?
(Помните на химических фокусах Волшебник
подарил каждому из вас по вулканчику, давайте
сделаем тоже самое.)
-А как мы узнаем, где находится Вулкания?
(непонятные символы перед речью жителей Вулкании)
-Надо разгадать координаты. (коллективное отгадывание ребуса)
(26-71-58)
-Ну что, теперь мы знаем куда лететь, заложим
координаты в наш компьютер на космическом
корабле и в путь!
(Запись звука взлета ракеты, на экране появляется изображение звёздного неба и звучит быстрая музыка).
2 этап. «Приземление»
-Ребята мы подлетаем к орбите (на экране изображение планеты). Давайте разделимся на три отряда для поиска обитателей планеты:
-вулканоидов- её жителей, и их дома;
-их животных;
-растения планеты.
А командир экипажа (командир класса) пока подготовит приветствие для вулканоидов. (Деление экипажа на отряды с помощью цветных жетонов).
-Каждый из вас должен найти- «нарисовать» одного из обитателей. (групповая работа по изготовлению частей пано).
3. этап «Счастливая встреча»
-Итак, вот мы их всех и нашли. Давайте попробуем собрать их вместе. (сбор пано)
Посмотрите, кажется, один из вулканоидов хочет нам что-то сказать. Давайте, сначала поприветствуем друг друга. (Приветствие капитана). Речь вулканоида (изображение вулканоида на экране и записанная речь).
- Спасибо ребята, что вы нас всех собрали. Но мы все равно не сможем быть вместе, так как наш Вулкан Счастья спит.
-А мы знаем, как его разбудить, у нас для него есть друг.
-Это очень хорошо, но на вулкане лежит заклинание злого волшебника. Может, вы и его сможете снять. Для этого надо хором крикнуть слово, которое зашифровано у подножья вулкана. А потом попробовать разбудить вулкан с помощью друга.
-Мы попробуем.
Д | Л | В | Л | З | Н | Л |
В | Р | Й | М | П | Ф | Й |
Ф | Й | У | Г | К | В | О |
Г | Л | Г | Ж | М | Р | З |
О | Р | И | Н | Б | И | Ф |
К | Е | Н | К | П | А | Е |
З | М | П | Е | М | Р | О |
Только самый упорный сможет отгадать его и разжечь вулкан (задание выполняется учениками на скорость, кто быстрее выполнит тот и пойдет его проводить).
-Итак – это слово ДРУЖБА (Один из учеников проводит опыт «Вулкан», и в момент его разжигания ребята хором кричат слово ДРУЖБА. На экране появляется запись извержения вулкана, и звучат аплодисменты).
-Ну что, ребята ДРУЖБА- это, действительно, та сила, которая объединяет нас в этом мире. Давайте дружить! Скажем нашим новым друзьям «До свидание!», а нам пора возвращаться обратно. (снова звучит звук поднимающейся ракеты и изображение звёздного неба).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый классный час "Письмо неизвестному солдату"
ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС(Приуроченный к 65 – летию освобождения Кирова от немецко – фашистских захватчиков). «Письмо неизвестному солдату»...
Классный час "Письмо неизвестному солдату"
Классный час, посвящённый памяти героев Великой Отечественной войны....
Классный час "Письмо неизвестному солдату"
презентация для сопровождения классного часа...
Классный час " Вам, неизвестные солдаты, посвящаем "
Цели: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне; развивать исследовательские навыки и творческие способности, создающие ...
Презентация к классному часу "Памятник Неизвестному солдату"
Презентация к классному часу "Памятник Неизвестному солдату"...
Презентация 1 к классному часу "Памятник Неизвестному солдату"
Презентация 1 к классному часу "Памятник Неизвестному солдату"...
Классный час. День Неизвестного солдата и День Героев Отечества. 11 класс
Классный час "День Неизвестного солдата и День Героев Отечества" 11 класс. Материалы классного часа направлены на формирование чувства патриотизма, уважения к воинскому подвигу, к ветеранам ...