Сценарий праздника "1 Сентября в 5-ом классе"
классный час (5 класс)
Данная работа представляет собой сценарий праздника "1 сентября" в 5-ом классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_sentyabrya.docx | 396.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
1 СЕНТЯБРЯ «Давайте познакомимся»
в 5 А классе
Классный руководитель: Проданец О.А.
2019г.
Цель: сплочение коллектива.
Задачи:
- Играя, понять значимость друг друга и коллектива
- Настроиться на учебный год со старыми друзьями
- Обобщить знания о взаимоотношениях в классе
Оборудование :
АРМ, презентация, облачка, клей, ватман и маркер, на которых будут писать пожелания.
Ход проведения урока – знакомства:
Слайд 1 - заставка
Вступительное слово классного руководителя:
Здравствуйте дорогие ребята! Я, ваш классный руководитель, Проданец Ольга Александровна рада приветствовать вас в этом кабинете. Вот и опять пришел сентябрь, вы сели за парты. Но этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы, новые учителя, новые кабинеты, вы перешли в среднее звено школы. Наверное, вначале вам будет немножко трудно, но я уверена, что все вы справитесь и повышенной учебной нагрузкой, и с новыми требованиями учителей, а я всегда буду помогать вам в этом.
Закончились беззаботные теплые дни. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по стране знаний. А теперь настало время совершить “путешествие” по некоторым островам “моря знаний”.
Слайд 2
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
То слово не склоняется,
Пример не получается,
Всё это начинается со школьного звонка.
Сегодня у нас день знакомства. А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем. Первая игра называется «Мое имя».
Слайд 3
Послушайте условия игры.
Чтобы имена узнать, буду буквы называть.
Чье имя с этой буквы начинается,
Тот сам встает и представляется.
Каждый участник должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает положительные качества его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Татьяна - трудолюбивая, Ольга – остроумная, ответственная. Условия игры понятны? Тогда начинаем.
Слайд 4
Начинает буква А!
Встают те, чьи имена начинаются на А.
Спасибо! Продолжает буква Б!
Обратимся к букве – В!
Мы с вами немного познакомились. А хорошо ли вы знаете друг друга? Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.
Аплодирует тот, кто …
• рад встрече с друзьями;
• нисколько не соскучился по школе;
• с радостью пошёл в школу;
• хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
• прочитал всё, что задавали на лето;
• настроился закончить учебный год на “4” и “5”;
• уже ждёт ближайших каникул;
• хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
• встретил сегодня любимого учителя;
• встал не с той ноги;
Отлично. Я вижу – вы, ребята, не промах. С юмором. Думаю, что мы с вами найдем общий язык. А теперь продолжим.
Слайд 5
Класс, в котором вы сейчас находитесь - это класс, в котором будут проходить наши классные часы, праздники и родительские собрания. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом, который нужно беречь, соблюдать чистоту и порядок. И не только в этом кабинете, но и во всей школе, во всех кабинетах, где вы будете заниматься. В школе прошел ремонт и нужно очень бережно относиться ко всему имуществу.
Уроки у вас будут проходить на 1-3 этажах. В любой кабинет вы не заходите, пока вас не пригласит учитель. В класс заходите спокойно, не толкаетесь, мальчики пропускают девочек вперед. Обязательно здоровайтесь со всеми учителями в школе.
Нашу следующую остановку мы сделаем на острове «Школьных уроков». В пятом классе у вас будут новые предметы. Сейчас на экране вы должны будете угадать названия предметов, которые уже изучали раньше и которые появятся в вашем расписании только в этом году.
Загадки о школьных предметах:
- Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)
- Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)
- Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)
- Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)
- Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)
- Чтоб найти таланты у детей вокальные, нужны уроки …( музыкальные)
- Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)
- Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)
- Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука …( история)
10. Атмосферу, биосферу,
И ландшафты, зоны в целом,
Закономерности и среды,
Наука объясняет в целом!...( география)
- В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)
- Здесь выучим мы все цветочки,
А также листиков структуру.
Что за предмет, ответьте, дети,
Изучает растительную культуру? (Биология)
Поплавали мы с вами, ребята, по океану знаний, познакомились с учителями – предметниками.
Что, мои хорошие, вы думаете уже стали настоящими пятиклассниками? Ничего подобного! Чтобы стать пятиклассниками, надо посетить еще один остров, который называется «Остров Выживания». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности.
Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)
Слайд 17
-Правила поведения в школе и на уроках:
1.НЕ ОПАЗДЫВАТЬ В ШКОЛУ, ИЗ ШКОЛЫ НЕ УХОДИТЬ ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ ПОСЛЕДНИЙ УРОК, А ЕСЛИ СЛУЧИЛИСЬ КАКИЕ – ЛИБО НЕ ПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ ОБРАТИТЬСЯ К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.
2.СОБЛЮДАТЬ ДИСЦИПЛИНУ И ПОРЯДОК В КЛАССЕ И ШКОЛЕ.
3. УЧИТЬСЯ НА «ОТЛИЧНО» И «ХОРОШО».
4. УВАЖАТЬ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ.
5. НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ПОДНИМИ РУКУ, А НЕ КРИЧИ С МЕСТА.
6. НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.
7. В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
8. НЕЛЬЗЯ ДРАТЬСЯ (РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ СЛОВАМИ – СЛОВО ВОЗДЕЙСТВУЕТ ЛУЧШЕ).
9. УЧЕНИК ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
10. ОДЕЖДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, АККУРАТНОЙ (ШКОЛЬНАЯ ФОРМА).
Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше. Вы оказались активными, любознательными, знающими, я очень этому рада.
Вот и подходит к концу наш первый классный час. Но я бы хотела, чтобы мы с вами выполнили еще одно задание. Перед вами на столах лежат небольшие листочки, похожие на облака. Напишите на них следующую фразу «В 5 классе я хочу….» и дальше свое заветное желание, но есть один секрет – наши облачка исполняют не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. А теперь внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги!
(дети пишут на листочках и учитель тоже пишет « Я хочу чтобы мои ученики стали самыми умными, добрыми, дружными, отзывчивыми и красивыми»
Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание перед тем, как прикрепить его к нашему небу? (дети читают свои записи)
А теперь осталось только отправить наши желания на наше прекрасное голубое небо и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты исполнились, а чьи остались только на бумаге. Вы не забыли, какие желания исполняют наши волшебные облачка. Только те, которые ты сам стараешься осуществить.(дети прикрепляют записки к лепесткам).
Все ваши пожелания непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе.
Сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “моря знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается ... Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
А теперь мы с вами познакомимся с законом пятиклассника. И в конце давайте все вместе и дружно произнесем клятву пятиклассника
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКОВ
- Всегда приходить в класс на первый урок,
Ещё до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)
- Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)
- Чтоб грамотным и умным стать,
Будем учиться только на пять. (Клянемся!)
- Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)
- Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)
- А лень, неопрятность, подсказки, вранье
Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)
В связи с тем, что 2020 год посвящен 75-летию победе в Великой Отечественной войне, я хотела бы вам показать небольшой мультик, который называется «Воспоминание».
Какой вывод можно сделать: «Мы должны ценить и беречь наше мирное небо и нашу Родину!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий 1 сентября
Сценарий торжественной линейки "День знаний"...
Сценарий 1 сентября
торжественная линейка посвященная Дню Знаний со словами первоклассников и выпускников...
Сценарий 1 сентября-2011
Сценарий торжественной линейки 1 сентября - 2011...
Сценарий 1 сентября
Готовый конспект праздника....
Сценарий 1 сентября в 10 классе- первый классный час
Сценарий 1 сентября в 10 классе- первый классный час...
Сценарий линейки праздника 1 сентября для 5-8 классов.
линейка 1 сентября для 5-8 классов...
Сценарий торжественной линейки "1 сентября" 2022г. 5-9 класс
Сценарий торжественной линейки 5-9 класс...