Классный час, посвященный Дню борьбы с терроризмом
презентация к уроку
Терроризм – это страшное слово, Это боль, отчаянье, страх, Терроризм – это гибель живого! Это крики на детских губах. Это смерть ни в чём не повинных –. Стариков, женщин, детей! Это подлое злое деянье. Озверевших, жестоких людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Россия против террора
Террористический акт в Беслане — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершенный террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года
. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.
На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм.
Большинство заложников были освобождены в ходе штурма ,но в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.
Беслан, сентябрь 2004 года
Памятник в г.Москве
«Дерево скорби» в Беслане
Помним! Скорбим!
Памятка 1. Как не стать жертвой теракта? Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим. Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
Памятка 1. Как не стать жертвой теракта? О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы. Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами. По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.
Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Помнить главное – цель остаться в живых. Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом.
Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. Экономьте и поддерживайте силы.
Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. Меньше двигайтесь. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Экстремизму и терроризму - нет!"
Классный час "Экстремизму и терроризму - нет!" 5 класс...
Классный час по теме «Терроризм: его истоки и последствия».
Цель классного часа: формироватние у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентироватние внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью про...
Классный час "Скажем Нет терроризму!"
Классный час "Скажем Нет терроризму!"...
классный час "Экстремизм и терроризм"
Данное мероприятие нацелено на формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости к проявлениям экстремистской идеологии. Расширить кругозор учащихся об экстемизме и т...
классный час на тему "Терроризм: трагедия беслана"
в файле содержится презентация и план урока на тему терроризм...
Классный час на тему: "Терроризм: его истоки и последствия"
Классный час о терроризме...
классный час "Мы против терроризма!"
Сценарий "Мы против терроризма!" создан для проведение классного часа в 5-7 классах....