Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
материал
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 |
Высокий –
Хороший –
Средний –
Низкий –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/27/picture-541842-1464355920.jpg)
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1022951-1544425578.jpg)
Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)
Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...
Методика Н.П. Капустиной Уровень воспитанности учащихся
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...
Уровень воспитанности учащихся(методика Н.П. Капустиной) 5-9 кл.
Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:1. Любознательность 2. Трудолюбие 3. Бережное отношение к природе 4. Отношение к школе 5. ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/28/picture-1525618-1716896858.jpg)
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П.Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся....