Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
материал
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_vospitannosti_obrazets.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 |
Высокий –
Хороший –
Средний –
Низкий –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...
Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)
Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...
Н.П.Капустина Уровень воспитанности. Диагностическая методика
Диагностическая методика...
Методика Н.П. Капустиной Уровень воспитанности учащихся
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...
Уровень воспитанности учащихся(методика Н.П. Капустиной) 5-9 кл.
Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:1. Любознательность 2. Трудолюбие 3. Бережное отношение к природе 4. Отношение к школе 5. ...
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П.Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся....