Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
материал

Владимирова Анна Александровна

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroven_vospitannosti_obrazets.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

                                                         

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Меня оценивают родители

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

-я добр в отношениях с людьми

-я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек

                              Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Меня оценивают родители

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

-я добр в отношениях с людьми

-я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек

Оценка результатов:

5 – всегда        

4 – часто        

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  

в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

В классе ________ учащихся

______ имеют высокий уровень воспитанности

______ имеют хороший уровень воспитанности

______ имеют средний уровень воспитанности

______ имеют низкий уровень воспитанности

Оценка результатов:

5 – всегда        

4 – часто        

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

В классе ________ учащихся

______ имеют высокий уровень воспитанности

______ имеют хороший уровень воспитанности

______ имеют средний уровень воспитанности

______ имеют низкий уровень воспитанности

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

сам

учитель

родитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Высокий –

Хороший –

Средний –

Низкий –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)

Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...

Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)

Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...

Методика Н.П. Капустиной Уровень воспитанности учащихся

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...

Уровень воспитанности учащихся(методика Н.П. Капустиной) 5-9 кл.

Схема предназначена для использования классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:1. Любознательность 2. Трудолюбие 3. Бережное отношение к природе 4. Отношение к школе 5. ...

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П.Капустина)

Анкета для определения уровня воспитанности учащихся....