Взаимодействие с родителями
материал

Порозова Елена Владимировна

Презентация классного часа

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

119П1, 119П2 групп

Дата проведения: 10 октября 2019 г                                        

Присутствовали: Шиян Т.И., Порозова Е.В., родители студентов группы (Приложение 1).                                                                

Повестка дня:

Ознакомление родителей с:

  • Уставом БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК», Правилами поведения студентов в  БУ ПО ХМАО-Югра «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» и другими локальными актами колледжа;
  • графиком учебного процесса в группе 119П1, 119П2 групп в 2010-2020 учебном году;
  • организацией платных дополнительных образовательных услуг;
  • организацией единой электронной системы управления учебно-воспитательным процессом колледжа Netколледж.

Ход собрания:

  1. Выступила зав.отделением Шиян Т.И.

- Сообщила, о специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, какую квалификацию получат студенты, сроки обучения специальности. Где потом могут быть трудоустроены и специфику их профессиональной деятельности.

- Объяснила родителям, что на 1 курсе студенты изучают общеобразовательные дисциплины за 10-11 класс, им очень тяжело учиться, многие не успевают, нужен контроль и поддержка со стороны родителей.

- На втором и последующих курсах будут изучаться профессиональные дисциплины.

  1. Выступила куратор Порозова Е.В.,

- Сообщила, что в группах 119П1, 119П2 обучаются – 38 студентов, из них 30 мальчиков, 8 девочек. Есть студенты с ограниченными возможностями здоровья, 1 человек, все ребята поддерживают их, помогают им. В группе распределили роли: староста гр.119П1 Бочарова Мирослава, староста гр.119П2 Дерягин Глеб, ответственные за журнал оперативного контроля: гр.119П1 Малиновский Данил, гр.119П2 Свиридов Кирилл.

- Познакомила родителей с Уставом БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК», Правилами поведения студентов в БУ ПО ХМАО-Югра «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» и другими локальными актами колледжа. Показала на сайте колледжа http://www.nv-study.ru, где эти документы можно найти и посмотреть в открытом доступе.

- Обратила внимание на пункт 5 договора заключенный между родителями и учебным заведением, о правах и обязанностях студента.

- Были представлены студенческие центры колледжа: Творческий центр, Информационный центр, Волонтерский штаб, Военно-патриотический центр, куда многие записались и посещают их.

  1. Выступила куратор Порозова Е.В., ознакомила с графиком учебного процесса в группе 119П1, 119П2 групп в 2019-2020 учебном году; в каком семестре и по каким предметам студенты будут сдавать экзамены и дифференцированные зачеты.
  2. Выступила куратор Порозова Е.В., рассказала об организации платных дополнительных образовательных услуг;

- Сообщила родителям, что для успешного освоения образовательной программы студентами, учебным заведением предлагаются дополнительные образовательные услуги:

  • Практикум по решению уравнений и неравенств с параметрами;
  • Спецкурс «Практическая стилистика»;
  • Практикум «Основы познавательно-поисковой деятельности в области информатики»;
  • Тренинг развития способностей: базовый, личностный и деятельностный уровни.

- Порекомендовала выбрать не менее двух услуг.

- Куратор, выдала каждому родителю в печатном виде сведения о расписании учебных занятия, график учебного процесса, контактную информацию (номера телефонов, где найти) куратора, зав. отделением, приемной директора, адрес сайта колледжа, логины и пароли для входа в систему NetCollege, информацию о дополнительных образовательных услугах.

  1. Выступила куратор Порозова Е.В., ознакомила с единой электронной системой управления учебно-воспитательным процессом колледжа Netколледж.

- Объяснила, как работать в системе электронного журнала NetCollege. Всем родителям выдала логины и пароли для входа в систему и просмотра успеваемости и посещаемости.

- В случае если студент отсутствовал на занятии, то уважительной причиной пропуска является справка с больницы, талон к доктору, т.е. документально подтвержденные пропуски. Все остальные пропуски являются неуважительными.

- Сообщила, если у студентов или родителей возникают какие–то вопросы, нужно обязательно обратиться к куратору, чтобы она смогла помочь разобраться в ситуации.

  1. Разное.

Куратор группы                                         Порозова Е.В.


Приложение 1.

Список родителей группы 119П1, присутствовавших на родительском собрании:

10.10.2019 г

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителя

Роспись

Список родителей группы 119П2, присутствовавших на родительском собрании:

10.10.2019 г

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителя

Роспись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."

работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...

Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся

Памятка родителям-  Основные направления  и формы взаимодействия с родителями учащихся...

Рабочая программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся «Взаимодействие с родителями»

Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития....

«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.

laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...