Взаимодействие с родителями
материал
Презентация классного часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация классного часа | 2.16 МБ |
Протокол родительского собрания | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
119П1, 119П2 групп
Дата проведения: 10 октября 2019 г
Присутствовали: Шиян Т.И., Порозова Е.В., родители студентов группы (Приложение 1).
Повестка дня:
Ознакомление родителей с:
- Уставом БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК», Правилами поведения студентов в БУ ПО ХМАО-Югра «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» и другими локальными актами колледжа;
- графиком учебного процесса в группе 119П1, 119П2 групп в 2010-2020 учебном году;
- организацией платных дополнительных образовательных услуг;
- организацией единой электронной системы управления учебно-воспитательным процессом колледжа Netколледж.
Ход собрания:
- Выступила зав.отделением Шиян Т.И.
- Сообщила, о специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, какую квалификацию получат студенты, сроки обучения специальности. Где потом могут быть трудоустроены и специфику их профессиональной деятельности.
- Объяснила родителям, что на 1 курсе студенты изучают общеобразовательные дисциплины за 10-11 класс, им очень тяжело учиться, многие не успевают, нужен контроль и поддержка со стороны родителей.
- На втором и последующих курсах будут изучаться профессиональные дисциплины.
- Выступила куратор Порозова Е.В.,
- Сообщила, что в группах 119П1, 119П2 обучаются – 38 студентов, из них 30 мальчиков, 8 девочек. Есть студенты с ограниченными возможностями здоровья, 1 человек, все ребята поддерживают их, помогают им. В группе распределили роли: староста гр.119П1 Бочарова Мирослава, староста гр.119П2 Дерягин Глеб, ответственные за журнал оперативного контроля: гр.119П1 Малиновский Данил, гр.119П2 Свиридов Кирилл.
- Познакомила родителей с Уставом БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК», Правилами поведения студентов в БУ ПО ХМАО-Югра «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» и другими локальными актами колледжа. Показала на сайте колледжа http://www.nv-study.ru, где эти документы можно найти и посмотреть в открытом доступе.
- Обратила внимание на пункт 5 договора заключенный между родителями и учебным заведением, о правах и обязанностях студента.
- Были представлены студенческие центры колледжа: Творческий центр, Информационный центр, Волонтерский штаб, Военно-патриотический центр, куда многие записались и посещают их.
- Выступила куратор Порозова Е.В., ознакомила с графиком учебного процесса в группе 119П1, 119П2 групп в 2019-2020 учебном году; в каком семестре и по каким предметам студенты будут сдавать экзамены и дифференцированные зачеты.
- Выступила куратор Порозова Е.В., рассказала об организации платных дополнительных образовательных услуг;
- Сообщила родителям, что для успешного освоения образовательной программы студентами, учебным заведением предлагаются дополнительные образовательные услуги:
- Практикум по решению уравнений и неравенств с параметрами;
- Спецкурс «Практическая стилистика»;
- Практикум «Основы познавательно-поисковой деятельности в области информатики»;
- Тренинг развития способностей: базовый, личностный и деятельностный уровни.
- Порекомендовала выбрать не менее двух услуг.
- Куратор, выдала каждому родителю в печатном виде сведения о расписании учебных занятия, график учебного процесса, контактную информацию (номера телефонов, где найти) куратора, зав. отделением, приемной директора, адрес сайта колледжа, логины и пароли для входа в систему NetCollege, информацию о дополнительных образовательных услугах.
- Выступила куратор Порозова Е.В., ознакомила с единой электронной системой управления учебно-воспитательным процессом колледжа Netколледж.
- Объяснила, как работать в системе электронного журнала NetCollege. Всем родителям выдала логины и пароли для входа в систему и просмотра успеваемости и посещаемости.
- В случае если студент отсутствовал на занятии, то уважительной причиной пропуска является справка с больницы, талон к доктору, т.е. документально подтвержденные пропуски. Все остальные пропуски являются неуважительными.
- Сообщила, если у студентов или родителей возникают какие–то вопросы, нужно обязательно обратиться к куратору, чтобы она смогла помочь разобраться в ситуации.
- Разное.
Куратор группы Порозова Е.В.
Приложение 1.
Список родителей группы 119П1, присутствовавших на родительском собрании:
10.10.2019 г
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителя | Роспись |
Список родителей группы 119П2, присутствовавших на родительском собрании:
10.10.2019 г
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителя | Роспись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."
работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся...
Рабочая программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся «Взаимодействие с родителями»
Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития....
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...