Классный час: "День именинника-2019"
классный час (5 класс)
Классный час: «День именинника-2019»
(летних и осенних именинников)
Цель мероприятия: 1. Знакомство с правилами поведения за столом, развитие коммуникативных способностей учащихся;
Задачи мероприятия: 1.Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха обучающихся, позитивного настроения и доброжелательных отношений в коллективе.
Ожидаемый результат: 1.Сформированность и развитие навыков общения, связной речи; взаимодействие в коллективе; расширение кругозора; повышение эмоционального удовлетворения реализации своих талантов и возможностей.
Коллективная деятельность по подготовке к внеклассному мероприятию бывает, как правило, радостной и плодотворной, способствует устранению конфликтных ситуаций между детьми, что делает любой праздник эффективным средством.
Мероприятие прошло в игровой форме. Ребята были в восторге от праздника. Они читали стихи, пели песни, играли, поздравляли именинников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika_11_dekabrya_2019.docx | 152.68 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника (лето-осень)
2019 год
Дата проведения: 11.12.19г.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Здравствуйте наши именинники!
Как настроение? Веселиться готовы?
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с днем рождения наших летних и осенних именинников, а точнее весь 5 класс.
Очень хочется узнать,
Кто родился летом?
И кого нам поздравлять?
Как узнать об этом?
Выходит Лето.
Лето:
Яркие закаты, нежные рассветы
Пишет акварелью небо за окном.
С Днем Рожденья, солнце! Ты - ребенок Лета!
Пусть Удачу, Счастье принесут в твой дом
Птицы – звонкой песней, небо – звездопадом,
И ручей игривый - песенкой простой…
А поля - цветочным тонким ароматом,
И Любовь навеки заживет с тобой!
Ведущий:
Лето, расскажи, кто же у нас родился летом?
Лето:
В ИЮНЕ родился Латыпов Алексей (6 июня)
В ИЮЛЕ родился Молоковский Вячеслав (29 июля)
В АВГУСТЕ родились Кузнецов Савелий (13 августа), Рамазанова Венера (19 августа), Осадченко Алёна (28 августа).
Читает список и раздает именинникам зеленые листики.
Ведущий:
Очень хочется узнать,
Кто родился осенью?
И кого нам поздравлять?
Кого об этом спросим?
Выходит Осень.
Осень:
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется –
И заплачет спросонья.
Ведущий:
Осень, расскажи, кто же у нас родился осенью?
Осень:
В СЕНТЯБРЕ родился Таштамиров Радмир (28 сентября)
В ОКТЯБРЕ родился Шуляк Кирилл (20 октября) .
В НОЯБРЕ родились Трофимова Лиза (18 ноября), Галутво Ксения (24 ноября).
Читает список и раздает именинникам оранжевые листики.
Ведущий:
А все ли необходимое для праздника у нас есть?
Именинники есть? Да
Угощение есть? Да
Настроение есть? Да
Ну, тогда можно начинать.
Давайте с вами поиграем!
Делит участников на две команды.
Команда «Лето» и Команда «Осень» (именинники).
КОНКУРС 1 «Загадки».
- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
- Что можно делать в казино без риска? (Быть хозяином казино)
- Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (Кошка)
- Какая река самая страшная? (Река Тигр)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
- По чему собака бегает? (По земле)
- За чем язык во рту? (За зубами)
- Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
- Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
- Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
- У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).
- На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
- В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Лето | Осень |
Ведущий:
Молодцы!
КОНКУРС 2 «Почтальоны».
На доске приклеены листочки бумаги с окончаниями имен (ша, на, ня и т.д.). Листочки с первой половиной имен сложены в конверт. Первые участники команд берут в руки конверт, по сигналу ведущего спешат к доске, вынимают из конверта открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.
ПА-ША | АРИ-НА |
ИРИ-НА | ЛЮ-БА |
СО-НЯ | ДЕ-НИС |
ЛЁ-ША | НИКИ-ТА |
ЛЕ-РА | КРИС-ТИНА |
ЛИ-ЗА | СА-ША |
АНГЕ-ЛИНА | ТИМО-ФЕЙ |
ДИ-МА | МА-ША |
НАС-ТЯ | АЛЁ-НА |
Лето | Осень |
КОНКУРС 3 «Ковер-самолет».
Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас - самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.
- Метла, которая метёт сама (Пылесос)
- Ступа Бабы Яги (Ракета)
- Сани, что везут сами (Автомобиль)
- Горшок, который варит без огня (Микроволновая печь)
- Гусли-самогуды (Магнитофон)
На экране появляются правильные ответы.
Лето | Осень |
КОНКУРС 4 «Школьные предметы».
Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.
Плюсминусник – математика
Абвгдейка – русский язык
Картинотворение – изо
Скокпрыг – физкультура
Ля-ля-ля – музыка
Мироучение – природоведение
Былонебыло – история
Лето | Осень |
КОНКУРС 4 «Соревнование телефонистов».
Две команды рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий сообщает поговорку (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.
Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.
У киски в миске сливки скисли
Съел Слава сало, да сала было мало
Иван болван молоко болтал, да не выболтал
Кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал
Опять пять ребят нашли у пенька пять опят
Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке
Лето | Осень |
КОНКУРС 5 «Анаграмма».
Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово и написать его на доске.
КАПРИЗ (ПРИКАЗ)
ТЁРКА (АКТЁР)
КАРП (ПАРК)
КУЛАК (КУКЛА)
ПЛЮШКА (ШЛЮПКА)
Лето | Осень |
Ведущий:
А теперь подведем первые итоги нашего конкурса, победителем оказалась команда «________». Поздравляем!!!!
Ведущий:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери!
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу «три».
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: Раз, два, марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше…5!
Недавно поезд на вокзалеМне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять!
А сейчас пришла пора
Именинников поздравить.
С днём чудесным, днём рожденья,
Вас мы поздравляем.
Именинникам подарки
С радостью вручаем!
Вручение подарков именинникам.
Ведущий:
Ну, подарки получили, а сейчас отгадайте без чего не обходиться не один праздник.
Разгадайте загадку РЕБУС.
Перед вами картинки:
ПИРОГ
Ведущий:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Действительно, без пирога не обходиться не один День Рождения! Пора за стол!
Чаепитие.
Ведущий:
Подкрепились? Еще поиграем?
Теперь конкурсы для тех, у кого День Рождения только еще будет (участвуют не именинники).
КОНКУРС 6 «Кондуктор»
Играют 5 человек
Игрокам раздаются билеты - карточки с названием городов - это место назначения.
«Кондуктор» - ведущий спрашивает: «Вы знаете, в какой стране находится этот город?» если владелец «билета» с названием города отвечает правильно, его «билет» «компосируют». Выигрывает тот, у кого больше всего «прокомпосированных билетов».
СТОЛИЦА (спрашивает ведущий) | СТРАНА (отвечают дети) |
Лондон | Англия |
Москва | Россия |
Киев | Украина |
Берлин | Германия |
Минск | Белоруссия |
Ханты-Мансийск | ХМАО |
София | Болгария |
Афины | Греция |
Вашингтон | США |
Рим | Италия |
Париж | Франция |
Стамбул | Турция |
Кишинев | Молдова |
Токио | Япония |
Ташкент | Узбекистан |
КОНКУРС 7 «Кроссворд»
Ведущий:
А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд посвящен сказочным героям, и мы его будем отгадывать все вместе. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.
- Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
- Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
- Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
- Кто подарил говорящее полено папе Карло?
- Как звали веселого деревянного человечка?
- Кто из героев Р.Киплинга говорил" Мы с тобой одной крови"
- Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
- Кто больше всего на свете любил варенье?
- Как звали друга Винни-Пуха?
- Как звали друга крокодила Гены?
- Как звали девочку с голубыми волосами?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | К | ||||||||||
3 | Б | А | |||||||||
4 | К | У | М | Р | П | Ч | |||||
5 | П | О | З | Д | Р | А | В | Л | Я | Е | М |
6 | Е | Л | О | Ж | А | У | О | С | Т | Б | А |
7 | Ч | О | Л | У | Т | Г | Л | О | А | У | Л |
8 | К | Б | У | З | И | Л | К | Н | Ч | Р | Ь |
9 | И | О | Ш | Е | Н | И | О | А | В | ||
10 | Н | К | К | П | О | К | Ш | И | |||
11 | А | П | К | Н | |||||||
12 | Е | А | А |
КОНКУРС 8 «Приз на веревочке»
На веревку привязываются призы, игроку завязываются глаза и предлагается срезать приз.
КОНКУРС 9 «21 Загадка»
За каждую отгадку игрок получает билетик. Кто больше отгадает загадок, тот и получает приз.
Первая книжка
Для всех детишек:
Учит - мучит,
А научит - радует.
(Букварь)
Моря есть - плавать нельзя,
Дороги есть - ехать нельзя,
Земля есть - пахать нельзя.
Что это?
(Географическая карта)
Не похож на человека,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Он и чертит и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
(Карандаш)
Стоит в лесу кудряшка -
Белая рубашка.
Сердечко золотое,
Что это такое?
(Ромашка)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими алыми…
(Гвоздиками)
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет.
(Колокольчики)
Ты кричал - оно молчало,
Ты молчал - оно кричало.
(Эхо)
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем грустит,
Никому не говорит
(Ива)
Кто ни прикасается,
За того цепляется.
Привязчивый и колкий,
Кругом торчат иголки.
(Репейник)
Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдёт приют:
Не боится он простуды
С первым снегом
Тут как тут!
(Снегирь)
И петь не поёт,
И летать не летает…
За что же тогда
Его птицей считают?
(Страус)
На деревья на кусты
С неба падают цветы,
Белые, пушистые,
Только не душистые
(Снег)
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез.
(Туча)
Низок, да колюч
Сладок, не пахуч.
Ягоды сорвешь -
Всю руку обдерёшь.
(Крыжовник)
Синий мундир,
Белая подкладка,
В середине - сладко.
(Слива)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
(Капуста)
Крылатый, горластый - красные ласты
В воде купался - сух остался.
Щиплет за пятки - беги без оглядки
(Гусь)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь
(Репка)
Золотая голова - велика, тяжела.,
Золотая голова - отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка.
(Тыква)
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком,
Хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
(Огурцы)
На припёке у пеньков
Много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелёк
Держит алый огонёк,
Разгребаем стебельки-
Собираем огоньки.
(Земляника)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "День Памяти - День Белых журавлей"
Классный час является частью общешкольного мероприятия проводимого силами членов исторического клуба "Импульс"....
классный час День матери и День отца
5 класс - праздник для мам и пап, с целью- развивать чувства уважения и любви к самым близким людям - родителям-формировать уважительное отношение к семейным ценностям; формировать нравственные ...
Классный час "День студента- Татьянин день "
Классный час "День студента- Татьянин день "...
Классный час: «День воинской славы России: 1 декабря – День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп 18 (30) ноября 1853г.».
Классный час проводился с воспитанниками 81 класса в День воинской славы России - День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп 18 (30) ноября 185...
Классный час: «День воинской славы России: 11 сентября – День воинской славы России. Сражение у мыса Тендра».
Классный час проводился с воспитанниками 91 класса в День воинской славы России - День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. ушакова у мыса Тендра....
Классный час. День Неизвестного солдата и День Героев Отечества. 11 класс
Классный час "День Неизвестного солдата и День Героев Отечества" 11 класс. Материалы классного часа направлены на формирование чувства патриотизма, уважения к воинскому подвигу, к ветеранам ...
День осеннего именинника 2019 г
День осеннего именинника...