Сценарий праздника "Последний звонок - 2019"
методическая разработка (11 класс)
Общешкольное мероприятие, включающее в себя традиционные элементы и многочисленные музыкальные театрализованные постановки. Предполагает широкое использование местного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_2019_stsenariy.docx | 33.47 КБ |
Предварительный просмотр:
«Последний Звонок – 2019» (сценарий)
(фанфары)
Ведущий 1: Внимание! Начинаем традиционный праздник Последнего Звонка!
Ведущий 2: В зал приглашаются выпускники основной школы. Поприветствуем их звонкими аплодисментами!
(9 класс занимает места в зале)
Ведущий 1: В зал приглашаются главные «виновники» нашего торжества – учащиеся 11 класса, выпускники средней школы 2019 года! Поприветствуем их бурными аплодисментами!
(Торжественный выход выпускников. Вальс)
Ведущий 2: А начиналось все много лет назад…
(Слайд «Родильный дом». Фото грудничков) Голоса за сценой:
- Женя, кто у нас?
- Мальчик! Настоящий богатырь!
- Назовем Александром! Защитником будет!
- А у нас?
- Девочка! Красивая, пластичная! Постоянно будто танцует!
- Как назовем?
- Об этом я подумаю завтра!
(Плач грудничков; в роддоме на экране всплывают окна с фотографиями)
Ведущий 1: Так на свет появилось славное поколение богатырей, красавиц, умниц, спортсменов и просто замечательных детей.
Ведущий 2: Шло время. Дети росли. Приближалось 1 сентября 2008 года.
(Слайд «Дошкольники»)
Ведущий 1: Но не все богатыри и царевичи понимали важность наук и учения. Некоторых приходилось убеждать не по-детски…
Сказка «Царевич и невесты» (11 класс)
Автор:
В стороне одной далекой
Жил царевич одинокий.
Скучно жизнь его идет,
Вдруг царевич узнает…
(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)
Что в стране заморской есть
Царства, полные невест!
Царевич:
И зачем страдать–томиться?
Решено: пора жениться!
Шлю гонцов во все столицы:
Жду невест, хочу жениться!
Автор:
Через день в условном месте
Собрались невесты вместе.
(Подходят учителя, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем).
Царевич:
Здрасьте, красные девицы!
Коль хотите быть царицей,
Расскажите что-нибудь,
Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.
(Подходит первая невеста).
Невеста из царства Географии:
Царевич, здравствуйте! Меня
Знает вся Ваша родня.
Я – из царства Географии,
Вы видали мои фотографии?
(протягивая по одной фотографии)
Вот это – Испания, это – Непал.
В Финляндию поезд наш не попал,
Но я знаю все о каждой стране,
Ведь о такой Вы мечтали жене?
(По другую сторону встает вторая невеста).
Невеста из царства Литературы:
А я — из царства Литературы!
И по уровню общей культуры
Опережаю многих. Спасибо заранее
За Ваше королевское внимание!
Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?
Я открою Вам Пушкина и Тургенева,
На них воспитано такое поколение!!!
Мы вслух почитаем «Муму»,
(шепчет, будто по секрету)
Ее он утопит в конце!
Царевич (удивленно):
Да ну!
Надо же, как интересно!..
Невеста из царства Математики:
А про математику Вам известно?
Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,
(называя фигуры, можно показывать на сидящих в зале)
Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен,
Ведь в хозяйстве без счета никак,
Это знает каждый…
Невеста из царства Музыки (перебивая):
Пусть так.
Но важнее всех музыка и гармония,
Хотите, пойдем в филармонию?
Там на органе играют Баха!
Невеста из царства Физкультуры (перебивая):
Да Вы там умрете от страха!
Поедемте лучше кататься на лыжах!
Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,
Мы освоим прыжки и бег!
Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):
Обратите на меня внимание!
Я представляю историю и обществознание,
Как Шахерезада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном:
Мне Юлий Цезарь как брат родной,
И если я стану Вашей женой,
Познакомлю Вас с Наполеоном
И с новым пенсионным законом!
Невеста из царства Изобразительного искусства:
Ах, нужно быть ближе к искусству!
Что главное в жизни? Чувства!
Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет,
И Вас научу понимать!
Невеста из царства Физики (перебивая):
А физику знать, биологию знать?
К чему семейные хлопоты?
Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,
А в доме цветок ни один не завянет!
Невеста из царства Иностранного языка:
А я, милый друг, из Парижа,
Где небо и солнце…
Невеста из царства Физкультуры (перебивая):
А лыжи?
Невеста из царства Иностранного языка:
Я Вам приготовлю бульон,
Станцую для Вас котильон,
И вечером долгим вдвоем
Мы Марсельезу споем!
Царевич:
Как же выбрать, не пойму,
Мне всего одну жену?
Интересно мне узнать,
Сколько будет пятью пять,
Что такое котильон,
Где родился Вашингтон?
Чем закончилось «Мума»,
Есть ли формула ума,
Что мне делать? Как мне быть?
Может, все ж гарем открыть?
Школа:
Есть ответ на твой вопрос,
И не стоит вешать нос!
Если много хочешь знать,
Нужно в школу поступать!
Царевич:
Не хочу жениться,
А хочу учиться!
Ведущий 2: И вот тогда все-все дети 1 сентября 2008 года сели за парты.
(Слайд «Первоклассники»)
Ведущий 1: К каждому пришла своя волшебная фея, которая, не жалея времени и сил, учила премудростям наук, жизни, дарила душевное тепло. Это - первая учительница. Для многих наших выпускников ею стала Захарова Людмила Сергеевна. Людмила Сергеевна, Вам слово.
(Слайд 2 класс. Выступление Захаровой Л.С.)
Ведущий 2: И потекли школьные будни.
Ведущий 1: Итак, на школьных уроках… (11 класс)
Сцена 1. Урок математики.
Учитель: Евгений, ты наконец с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы!
Ученик: Судьей по боксу, Вера Владимировна! (считает…) Нокаут!
Сцена 2. Урок чтения.
Учитель: Дети, дочитываем сказку!
Ученик: И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…
Учитель: Как вы думаете, ребята, какова мораль этой сказки? Дима?
Ученик: Надо чаще бриться!
Сцена 3. Урок истории.
Учитель: Петя, что тебе известно об Иване Сусанине?
Ученик: Татьяна, Александровна, одно точно знаю: учитель географии у него был неважный…
Сцена 4. На стадионе. Шум трибун.
Выпускники: (скандируют) Спартак – чемпион! (2 р.)
Голос комментатора: Вниманию юных фанатов! На трибуне присутствует ваш учитель истории!
Выпускники: (скандируют): Спартак – римский раб! (2 р.)
Сцена 5. На ЕГЭ.
Выпускник заполняет бланк и бросает монету при ответе на каждый из вопросов – орел, решка…
Дежурный учитель: Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А второй?
Выпускник: Нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить. А я - человек ответственный!
Сцена 6. После ЕГЭ.
Двое выпускников встречаются после сдачи ЕГЭ.
Выпускник 1: Ну, как успехи? На сколько вопросов ответил?
Выпускник 2: Вообще не ответил… Ужас!
Выпускник 1:На что же ты теперь надеешься?
Выпускник 2: На низкое зрение и плоскостопие!
Ведущий 2: Да, вот и наступил великий год сдачи ЕГЭ и выпуска. Внимание на экран! Это уже не дети! Это – выпускники! Им неведом страх двоек! Они – круты! Они – непобедимы!
(Видео «Выпускники»)
Ведущий 1: И ничто школьное уже не в силах их сломить!.. Только крепкий, здоровый сон.
(На слайде заставка «Сентябрь 2018 года». Дети спят на стульях. Тикают часы. Храп. Классный руководитель заботливо поправляет подушечки)
Учитель литературы (громко): Доброе утро!
Классный руководитель: Тсс! Умоляю, не будите! Смотрите, как сладко они спят!
Учитель литературы (растерянно): Но у меня сочинение, программа…
Классный руководитель: Это у вас! А у детей – тихий час. К тому же они такие талантливые, могут все усвоить во сне… (подносит микрофон выпускнику)
Выпускник (бормочет во сне): Татьяна, милая Татьяна…
Классный руководитель: Ну вот! школьная программа!
Учитель литературы: Это из «Онегина»! 9 класс!
(утирают слезы умиления, обнимаются)
Классный руководитель: Кукушка-кукушка, сколько уроков еще моим детям спать осталось?..
(Трижды кукует кукушка; затем - бодрый крик петуха. Входит учитель физкультуры)
Учитель физкультуры: Не понял… Подъем! Волейбол!!!
(Все бодро вскакивают с мест. Видео «Волейбол»)
Ведущий 2: Спорт – это хорошо. Но еще важнее – правильное питание!
(Видео «У кулера»)
Ведущий 1: Да что мы все о себе! Настало время сказать доброе слово о вас, наши дорогие учителя. Вы сопровождали нас на протяжении всей школьной жизни. Переживали, волновались, сердились, радовались за нас. Порой было так нелегко! О том, сколько вам потребовалось выдержки и терпения, расскажет Внутренний голос учителя.
(Сцена «Внутренний голос учителя». 11 класс)
Внутренний голос: Не готовы…! Ну, вы хотели войны, вы ее получили. Давай, мочи!
(пока сидит учитель в парике и очках, внутренний голос вяжет красную боевую повязку на голову)
Учитель: К завтрашнему дню вы учите мне наизусть следующий параграф…
(внутренний голос проводит пальцем по шее и злобно улыбается)
Внутренний голос: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались!
Учитель: Значит, пееервый… (пауза)
Внутренний голос: Даааааа! (кайфует)
Учитель: Второоой…
Внутренний голос : Дааааа!!! (еще громче)
Учитель: Так, на задней парте (указывает)…
Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки , которую мы готовили весь год!
Учитель: Я не тренирую жвачных животных!
Внутренний голос: АААААААААААААА, Ахахаха!!!
Учитель: Ладно, продолжаем урок (пауза). Кто ответит домашнее задание ?
Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?
Учитель: Иванов, рассказывай стихотворение!
Иванов: У лукоморья дуб зеленый …
Внутренний голос: Тушь себе куплю (учитель улыбается до ушей) и новую помаду…
Учитель: Достаточно, садись, 4. Так, Петров, давай- ка послушаем тебя.
(Внутренний голос злобно смотрит, грозит кулаком)
Петров: Ну, там, у лукоморья дуб чудесный …
Внутренний голос: Зеленый, зеленый, зеленый!!! (бьется головой о стол)
Учитель: Все, хватит!
Внутренний голос: Считай до десяти! Дыши!.. Молодец!
Учитель: Садись, завтра расскажешь!
(Музыка «Gorky Park Moscow calling». Входит учитель физкультуры)
Физрук: Марья Ивановна, можно у вас двух мальчиков покрепче?
Учитель : Ну, даже не знаю…
Внутренний голос: Заберите лучше их всех! А еще лучше – заберите меня отсюда! В спортзал!!!
Ведущий 1: Наши дорогие, любимые учителя! Мы благодарны вам за бесконечное терпение, выдержку, понимание.
(Поздравление учителей)
От всей души мы сегодня хотим сказать спасибо за теплый, уютный школьный дом в первую очередь администрации школы:
- директору школы Шапакиной Юлии Сергеевне;
- заместителю директора школы по УВР Болотовой Юлии Сергеевне;
- заместителю директора школы по УВР Жуковой Наталье Александровне;
- заместителю директора школы по воспитательной работе Чухаркиной Ирине Алексеевне;
- заместителю директора школы по безопасности Медведевой Марии Сергеевне;
- социальному педагогу школы Петровой Елене Станиславовне;
Ведущий 2: Мы благодарим учителей, которые всегда были рядом и дали нам прочные школьные знания:
- учителей начальной школы Захарову Людмилу Сергеевну и Костромитину Лидию Николаевну;
- учителей русского языка и литературы Николай Оксану Валерьевну, Боброву Светлану Алексеевну, Родионову Валентину Михайловну, Мартюкову Анастасию Станиславовну, Черепанову Елену Александровну;
- учителей математики Медведеву Галину Валерьевну и Сорокину Веру Владимировну;
- учителя информатики Горячеву Ирину Валерьевну;
- учителя химии и биологии Ивину Ольгу Юрьевну;
- учителя иностранных языков Нечаеву Ларису Владимировну;
- учителя географии и астрономии Лопатину Татьяну Валерьевну;
- учителя физической культуры Шубу Андрея Игоревича;
- учителя изобразительного искусства Суровегину Светлану Вадимовну;
- учителя физики Колесникову Елену Петровну;
- об учебных пособиях для нас много лет заботилась библиотекарь Проц Нина Николаевна;
- мы говорим спасибо нашим классным руководителям - Ручка Александре Михайловне и Бочарниковой Татьяне Александровне.
Ведущий 2: Мы благодарим всех, кто делал нашу школьную жизнь безопаснее, комфортнее и вкуснее:
- завхоза Елистратову Ольгу Александровну;
- а также сотрудников столовой, охраны, медработников.
Ведущий 1: Сегодня важный этап и в жизни выпускников основной школы. Им предстоит сделать выбор: кто-то продолжит школьную жизнь, а кто-то расстанется со школой навсегда. Слово – девятиклассникам.
(Выступление девятиклассников)
(Лирическая музыка. На сцену поднимаются первоклассники
и занимают места впереди выпускников)
Выпускник 1: Такими мы были 11 лет назад… (пауза, аплодисменты)
Первоклассники:
— Не хочется расставаться с нашими выпускниками!
— Ведь они самые умные!
— Красивые!
— Добрые!
— Талантливые!
- Надо сделать так, чтобы они остались в нашей школе! На второй год. Ваши предложения?
— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!
— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ наставить ошибок!
— Из КИМов сделать голубей!
Выпускник 1: Нет, ребята, жизнь остановить нельзя. Но школа навсегда останется в наших сердцах.
Выпускник 2.
Кажется, было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.
Выпускник 3.
Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.
Выпускник 4.
И главный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!
Выпускник 5.
Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!
(Песня «Школа». Презентация «Школьная жизнь». В конце первоклассники запускают голубей с пожеланиями и воздушные шары в зал)
Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы Шапакиной Юлии Сергеевне.
(Директор зачитывает приказ о допуске к экзаменам. 9 класс – общая фотография.
11 класс - презентация «Выпускники»)
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы Шапакиной Юлии Сергеевне.
Ведущий 2: Слово от самых главных в детской жизни людей – от родителей – предоставляется….
Ведущий 1: Слово классному руководителю 11 класса Бочарниковой Татьяне Александровне.
«Мои дорогие ребята!
Отныне всегда будет свободен путь к кулеру, разгладятся морщины, а за партами будут лица совсем других ребят… И в это трудно поверить.
Позади у нас с вами – 7 школьных лет.
Мы вместе учились, мы вместе пытались
Друг друга понять и постичь этот мир.
И часто в процессе рогами сшибались!
Копытами били! Ну просто держись!
На физике – все ли?.. Дошли ли?.. Сбежали!
И мне приходилось всегда хмурить бровь.
А после за чаем друг друга прощали.
Опять были вместе. И это – любовь.
Вот этот символический оберег – «Счастливый пятак» - поможет вам на экзаменах. Его кладут под пятку. Проверено опытом – работает!
А чтобы успешно пройти жизненные испытания, помните простые истины, которым мы учили друг друга долгих 7 лет:
- не бойся сгореть, бойся обжечь;
- береги близких;
- что бы ни случилось, иди вперед!
- в любых условиях оставайся Человеком.
А мы с надеждой и волнением всегда будем ждать вас в нашем школьном доме.
И запомним вас вот такими: ….»
(презентация «Выпускники» с номинациями)
Ведущий 2: А сейчас прозвенит последний для выпускников школьный звонок!
(перезвон 17 колокольчиков, вступают последовательно)
(Звенит Последний звонок. Общая финальная песня «Звери», «Я ухожу…»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Последнего звонка для 9 класса 2019 года
Сценарий предназначен для выпускников малокомплектной школы...
Сценарий торжественной линейки "Последний звонок 2019"
Праздник "Последний звонок 2019" был проведён 23.05.2019 г. в школе-интернате № 23 для детей с нарушением слуха. Данный сценарий может быть полезен для педагогов, работающих с обучающимися в...
Сценарий праздника "Последний звонок -2019"
Оригинальный сценарий для выпускников 11 класса....
Сценарий "Последний звонок 2019"
Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку....
Сценарий последнего звонка - 2019.
quot;Реальные выпускники"- сценарий последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка- 2019
Сценарий имеет традиционную структуру, включает материалы из сценариев коллег, подходит для малого количества выпускников. В раздел аудио добавила файл с нарезкой для флешмоба...
Сценарий Последнего звонка- 2019.
Сценарий Последнего звонка- 2019....