Презентация телефон доверия
презентация к уроку (6 класс) на тему
презентация семья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefon_prezentatsiya.ppt | 1.76 МБ |
semya_i_tsennosti.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
«Чем может помочь друг?» Что вы делаете, когда у вас плохое настроение ? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)
Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: - Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: - Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?
Что из этого списка вам кажется самым важным? Возможные ответы: - что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват - ободрить - отвлечь, рассказать что-то веселое
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?» Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей считают: что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека (= любит дружбу)
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?» не осуждает других, больше выслушивает, чем советует допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним терпелив заинтересован в другом человеке разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
«Как устроен Телефон Доверия?» На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон доверия открыт для каждого человека . Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
«Как устроен Телефон Доверия?» Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна . Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
«Как устроен Телефон Доверия?» Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
«Как устроен Телефон Доверия?» Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию .
Какие вопросы можно задавать? - Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится? - Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? Вопросы о том, что тебя беспокоит.
«Как устроен Телефон Доверия?» Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
Телефон Доверия 8 800 2000 122 8 800 350 25 25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)
Чем Т елефон доверия может вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения). Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.
Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Конфиденциальную помощь . Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.
Анонимную помощь . Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право: - не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; - место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
Бесплатную помощь. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.
Доступную помощь. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.
Возможность выговориться . В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность
Помощь в поиске решения . Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.
На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон Доверия 8 -800 -2000 -122 8 -800 -350- 25 -25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лыкова И.В
ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; - значимость, польза, полезность Лыкова И.В
КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ Социальные Политические Экономические Духовные Семейные ценности… (Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизнедеятельности, то простейшим и наиболее распространенным основанием для типологизации является их конкретное предметное содержание. Специалисты насчитывают многие десятки, даже сотни таких ценностей. ) Лыкова И.В
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ Ценность родительства Ценность родства Ценность супружества Ценность здоровья Обычаи и традиции Взгляды… Лыкова И.В
Семейные традиции это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение Лыкова И.В
Для крепкой и дружной семьи характерно: Уважение друг к другу Честность Желание быть вместе Сходство интересов и жизненных ценностей Наличие общих целей и планов Поддержка друг друга Доверие Наличие семейных ритуалов и правил Общение и забота друг о друге Лыкова И.В
Лыкова И.В
Главные ценности жизни под угрозой исчезновения. Семья – это собирательный элемент многих факторов… Лыкова И.В
СОПЕРЕЖИВАНИЕ Способность чувствовать другого человека, ощущать себя на его месте Лыкова И.В
РАВЕНСТВО Предполагает, что Вы считаетесь с интересами друг друга Лыкова И.В
ПОДДЕРЖКА Всей семьёй Вы способны на многое Лыкова И.В
ТОЛЕРАНТНОСТЬ Умение принимать человека таким, какой он есть Лыкова И.В
КОМПРОМИСС Умение уступать друг другу Лыкова И.В
ЛЮБОВЬ Нежная забота друг о друге Лыкова И.В
ВЕРНОСТЬ Преданность друг другу Лыкова И.В
НЕЖНОСТЬ Чуткое отношение друг к другу Лыкова И.В
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ Прислушиваться друг к другу Лыкова И.В
ПРИЗНАНИЕ Уважение и благодарность Лыкова И.В
ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ Умение адаптироваться, если того требуют обстоятельства Лыкова И.В
ДОВЕРИЕ Чувство безопасности и уверенности Лыкова И.В
Названные нами моменты (лучики солнца) – не константа, ведь семья развивается, каждому этапу соответствует свой стиль отношений между близкими людьми и то, что в этих отношениях ценится Лыкова И.В
А.С.Макаренко («Книга для родителей») « Ваше собственное поведение- сама решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома». Лыкова И.В
Р А З Н О Ц В Е Т Н А Я С Е М Ь Я В одной коробке с карандашами родился маленький карандашик. Взрослые карандаши - мама, папа, бабушка и дедушка - были цветными. Причем у каждого из них был свой цвет. Маленький карандашик еще не имел своего цвета, ему еще предстояло стать цветным. Каждый день синяя мама учила его, как быть синим. Красный папа - как окраситься в красный цвет, потому что его выбирают чаще всего, рисуя прекрасные картины. Желтый дед спорил со всеми, говоря о важности желтого цвета, а зелёная 6абушка брала внука за руку, и на какое-то мгновение он зеленел. Так проходил день за днем, и вот... Лыкова И.В
Семья была и в будущем будет основой воспитания подрастающего поколения. Семья развивает в себе опыт прошлого и настоящего, а так же служит мостиком в будущее. Семья характеризуется нравственно-психологическим климатом, для которого характерны забота и стремление прийти на помощь друг другу, честно и до конца при любых обстоятельствах выполнять свою миссию Матери, Отца, Дочери, Сына, Бабушки, Дедушки и т.д Лыкова И.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"
Презентация к правовову месячнику "Молодёжный телефон доверия"...
Презентация "Телефон доверия"
Профилактика жестокого обращения среди детей...
Презентация "Телефон ДОВЕРИЯ"
В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. В условиях кризиса ценности человека, как индивидуума, находятся под угрозой. Даже в окружении множества людей человек час...
Презентация "Телефон доверия"
Данный материал может быть использован для проведения Всероссийского урока «Время доверять!»...
Презентация "Телефон Доверия!"
Презентация к классному часу "Телефон Доверия"...
Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»
Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...