План воспитательной работы 2017-2018 уч.г. (11 класс).
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективные задачи для классного руководителя профильного класса:
- формировать самооценку учащегося посредством портфеля учебных достижений на всех ступенях обучения в общеобразовательной школе;
- установление общего и особенного в деятельности классного руководителя при работе в 11 классе.
Основные направления работы классного руководителя в общеобразовательном классе:
• аналитико-прогностическое: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; выявление специфики, определение состояния и перспектив развития классного коллектива;
• организационно-педагогическое: организация и стимулирование творческой деятельности учащихся, а также деятельностью связанной с обучением классного коллектива; установление связей семьи и образовательного учреждения (школы) не только в целях координации образовательного процесса, но и в профориентационных целях (встречи с людьми интересных профессий и т.д.);
• коммуникативное: развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися и педагогами школы, содействие развитию общего благоприятного психологического климата в классном коллективе.
Задачи на 2017-2018 учебный год
по направлениям воспитательной деятельности:
Направление I. «Здоровье»
Цель работы классного руководителя в этом направлении - использование педагогических технологии и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи:
- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
- формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Виды деятельности классного руководителя в направлении «Здоровье»:
- Сотрудничество с медицинским персоналом учебного заведения и медицинскими учреждениями города, поселка, деревни с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.
- Сотрудничество с родителями учащихся и учителями-предметниками.
- Сотрудничество с психологической службой школы для изучения физического и психического состояния учащихся и возможной коррекции их здоровья.
- Сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую и коррекционную работу с учащимися.
- Формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья.
- Организация внеклассных мероприятий, формирующих отношение к занятиям физкультурой и спортом.
Основные понятия направления «Здоровье»:
Психическое и физическое здоровье, культура сохранения собственного здоровья и здоровья других людей, традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья, гигиена, гармония души и тела, воля и волевые качества человека для сохранения здоровья.
Формы внеклассной работы:
- спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, олимпиады, марафоны;
- предметные вечера (вечер физической культуры и спорта), спортивные викторины, праздники и фестивали спортивной песни;
- тематические консилиумы и собрания педагогов по вопросу сохранения здоровья учащихся класса;
- беседы, дискуссии по следующим темам: «Спорт в моей жизни», «Как заниматься спортом без ущерба здоровью, «Спорт и интеллект - понятия совместимые?», «Вредные привычки. Как от них избавиться?»;
- встречи с медицинскими работниками, интерактивные игры, индивидуальные и групповые консультации по вопросам пола; - обсуждение газетных и журнальных публикаций по проблеме, читательские конференции, просмотр видео- и художественных фильмов.
Направление II. «Интеллект»
Цель работы классного руководителя в этом направлении - оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
- определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
- создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
- формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Виды деятельности в направлении «Интеллект»:
- изучение результативности учебной деятельности учащихся класса за каждый год для организации коррекционной работы;
- сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося;
- интеллектуальное просвещение учащихся класса, формирование культуры умственного труда;
- организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
- сотрудничество с психологической службой для организации коррекции интеллектуальных умений учащихся;
- сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместного развития интеллектуальных возможностей учащихся.
Основные понятия направления «Интеллект»:
умственное развитие, культура умственного труда, умственные способности, уровень интеллектуального развития (IQ), креативность, практический интеллект, социальный интеллект, кругозор, интеллектуальный потенциал.
Формы внеклассной работы:
- внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;
- интеллектуальные марафоны в классе и параллели;
- интеллектуальные бои, ринги, дебаты;
- городские, окружные предметные и эвристические олимпиады;
- спецкурсы и факультативы.
Направление III. «Общение»
Цель работы классного руководителя в этом направлении - передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи:
- формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель -ученик», «ученик - ученик», «взрослый - ребенок»;
- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
Виды деятельности в направлении «Общение»:
- изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;
- изучение с учащимися исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и последствий для последующих поколений;
- обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности;
- обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, формирование аналитических и рефлексивных умений общения;
- организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;
- обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, дискуссии, часы общения.
Основные понятия направления «Общение»:
эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, сочувствие и сопереживание, умение управлять собой.
Формы внеклассной работы:
- спецкурсы, тематические классные часы, интерактивные игры по проблеме «Общение»;
- тренинги общения учащихся и их родителей;
- тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;
- самопрезентации и самопредставления;
- праздники, конкурсы, дебаты.
Направление IV. «Нравственность»
Цель работы в этом направлении - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.
Задачи:
- формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;
- формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.
Виды деятельности в направлении «Нравственность»:
- развитие желания действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;
- развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;
- воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях;
- знакомство учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях;
- воспитание интереса учащихся к самим себе, желание самосовершенствования;
- формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
Основные понятия направления.«Нравственность»:
нравственный выбор, нравственное просвещение и нравственное поведение, выдающие люди и их нравственные ценности, самоактуализация и самореализация, жизненные ценности и правила, знание этических учений, нравственный опыт.
Формы внеклассной работы:
- тематические классные часы;
- тренинги нравственного самосовершенствования;
- экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, города;
- дискуссии по нравственной тематике;
- изучение нравственного наследия писателей и поэтов страны;
- организация цикла нравственных бесед;
- изучение нравственного наследия, имеющего общечеловеческий характер: золотое правило нравственности, заповеди Нагорной проповеди;
- праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты, конкурсы.
Направление V. «Досуг»
Цель работы классного руководителя в этом направлении - создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
- создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;
- использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
- изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;
- просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ;
- постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
- развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям;
- использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.
Виды деятельности в направлении «Досуг»:
- изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий;
- предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение;
- изучение мнения руководителей внешкольных объединений об участии учащихся класса в их работе;
- изучение отношения учащихся к деятельности внеклассных учреждений и результативности участия в них;
- предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива, демонстрация достижений учащихся;
- стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни класса.
Формы внеклассной работы:
- празднование памятных дат в жизни учащихся;
- празднование памятных дат календаря;
- посещение музея, выставок;
- фестивали, презентации;
- литературные конкурсы, конкурсы талантов.
Направление VI. «Гражданин»
Цель работы классного руководителя в этом направлении - формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
- формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
- формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;
- обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.
Виды деятельности в направлении «Гражданин»:
- изучение правовых норм государства, законов и формирование у учащихся ответственного отношения к ним;
- организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
- сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;
- формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
Основные понятия направления «Гражданин»:
право, закон, права и обязанности, правонарушение, преступление, ответственность, долг, честь, достоинство, личность, правовые нормы.
Формы внеклассной работы:
- тематические классные часы;
- встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка;
- конкурсы, викторины по правовой тематике;
- праздники Российского флага, дня Конституции;
- интерактивные игры, дебаты, дискуссии на тему «Я имею право на...»;
- читательские конференции по правовой тематике.
Направление VII. «Семья»
Цель работы классного руководителя в этом направлении - максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
- организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
- организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей;
- организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
- создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик - родитель».
Виды деятельности в направлении «Семья»:
- сотрудничество с психологической службой гимназии, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями;
- сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;
- изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка;
- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и гимназии.
Основные понятия направления «Семья»:
семейный уклад и традиции семей, родительский дом, генеалогическое дерево, семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, взаимоотношения братьев и сестер, младших и старших, отношения к старикам и больным, защищенность ребенка в семье.
Формы внеклассной работы:
- тематические классные часы, посвященные семейным корням «Откуда начинается мой род», «Военная летопись моей семьи», «Моя семья в фотографиях и воспоминаниях», «Памятные даты моей семьи»;
- праздники, посвященные красным датам календаря (День матери, 23 февраля), и красным датам школы (Первое сентября, День учителя);
- тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями,
- походы выходного дня, экскурсии, викторины;
- участие в общешкольных проектах «Близкие мне люди – защитники Отечества», «Дни воинской славы России», «Моя родословная».
Планирование воспитательной работы
№ | Основные направления работы | сентябрь | ||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Работа с ученическим коллективом | ||||||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | ознакомление учащихся со сроками проведения олимпиад различных направлений |
| |||||
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение уч. занятий работа над проектами познавательные кл.часы участие в пред олимп. экскурсии) | посещение учебных занятий у учителей, ведущих профильные предметы | Посещение учебных занятий по биологии. | Посещение учебных занятий по предметам обществоведческого цикла | Посещение математики, русского языка | |||
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (класс. самоуправление кл.час, конвенция о правах ребенка) | классный час «Права ребенка, выбор органов самоуправления класса. | Посещение психолога «Профессиональное самоопределение». | Классный час. Тема: «Цена выбора – цена успеха» | Круглый стол. Тема: Какие бывают профессии. Требование работадателей. | |||
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (вовлечение в кружки орг. Кружков, творч. отчеты вечера отдыха, экскурсии) | участие в подготовке к Дню учителя. | ||||||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (кл. час по ОБЖ , тем кл. часы) | классный час по изучению инструкций по правилам ТБ | ||||||
6 | Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа с отдельными учащимися - об отношении к учебе; - об опозданиях на уроки | беседа с отдельными учащимися класса о необходимости участия в классных, общешкольных и городских мероприятиях | беседа с учащимися о правильном распределении времени на учебу и занятиях в учреждениях дополнительного образования | беседа с учащимися об одежде для посещения школы. | |||
Работа с родителями, семьей | ||||||||
7 | Работа с родителями (изуч.восп.потенц. семьи психолого-пед.всеобуч. семьи вовлечение родителей в УВП) | Индивидуальные беседы с родителями по вопросу семейных обстоятельств отдельных учащихся | сбор информации для постановки учащихся на бесплатное питание | ознакомление родителей с графиком дополнительных занятий по подготовке учащихся к экзаменам. | ||||
Работа с педагогами | ||||||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | знакомство новых учителей с учебными возможностями класса | составление социального паспорта | Обсуждение совместной работы с психологами, организаторами внеклассной работы школы, согласование плана работы класса с общешкольным планом. | составление графика дополнительных занятий. | |||
9 | Работа с общественностью города |
№ | Основные направления работы | октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Работа с ученическим коллективом | |||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | сбор информации – участие в олимпиадах | Тест «Ваша индивидуальность» | обсуждение с учащимися заявок на индивидуальную работу с психологом. | |
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение учебных занятий, работа над проектами, познавательные классные часы, участие в предметных олимпиадах, экскурсии, КТД) | контроль посещения учащимися занятий; сбор информации о ребятах – будущих участниках олимпиад (кто и в каком предмете) Видеопросмотр по теме: Наиболее распространенная отечественная классификация профессий | Классный час. Тема: Где и как можно приобрести профессию | Классный час – работа в Интернет «Информация о ВУЗах» | |
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (классное самоуправление, классные часы, тематические. классные часы изучение конвенции о правах ребенка, КТД) | Участие в проведении Дня учителя. | Подготовка к празднованию Лицейской недели. | ||
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (вовлечение в кружков, творческие отчеты, вечера отдыха, КТД, поездки, экскурсии) | ознакомление учащихся с возможностями читального зала школы и городской библиотек. | вовлечение всех учащихся класса в общественную жизнь класса и школы. | ||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (классные часы по ОБЖ, , экскурсии, туристическая работа, уроки здоровья, тем классные часы) | беседа с классом о необходимости правильного питания. | Проверить посещение уроков физической культуры отдельных учащихся | ||
6 | Индивидуальная работа с учащимися | приобщение ребят к участию в олимпиадах | беседа о проблемах возникших у учащихся в течение первого месяца учебного года, совместное их решение. | контроль за дисциплиной и опозданиями отдельных учащихся | |
Работа с родителями, семьей | |||||
7 | Работа с родителями (изучение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогический всеобуч семьи, вовлечение родителей в УВП) | родительское собрание (классное, с участием работников администрации школы) | индивидуальные беседы с родителями учащихся, имеющих проблемы с учебой и поведением. | Родительское собрание | |
Работа с педагогами | |||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | Встреча с учителями – предметниками результаты успеваемости первых месяцев учебного года. | беседа с учителями физкультуры – посещение уроков физкультуры, рекомендации учащимся различных секций. | Встреча с учителями, ведущими профильные предметы |
№ | Основные направления работы | ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Работа с ученическим коллективом | |||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | анализ работы с классом в течении I четверти | организовать посещение учащимися - олимпиадниками школьного психолога. | ||
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение учебных занятий, работа над проектами, познавательные классные часы, участие в предметных олимпиадах, КТД) | Классный час - предварительные итоги успеваемости, выяснение основных проблем и путей их решения Кл.час. Тема: Профессиональный успех на студенческой скамье | Проведение теста. Тема: Внимательны ли вы? | Контроль загруженности учащихся, которые готовятся к олимпиадам. | |
Классный час. Тема: Ваши интересы и склонности | |||||
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (классное самоуправление, классные часы, тематические. классные часы изучение конвенции о правах ребенка, КТД) | Классный час «Что для тебя День Единства?» | |||
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (вовлечение в кружков, творческие отчеты, вечера отдыха, КТД) | Классный час «Наши мамы» | Классный час «Кто родился осенью …» | ||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (классные часы по ОБЖ, экскурсии, туристическая работа, уроки здоровья, тем классные часы) | Беседа с учащимися «Удобная одежда для посещения школы – в соответствии с сезоном» | Классное собрание. Тема: Профессиональный успех и здоровье | Контроль за горячим питанием учащихся. | |
6 | Индивидуальная работа с учащимися | Выяснение причин невыполнения требований учителей. Беседа с учащимися о подготовке к олимпиадам | организация посещения учащимися дополнительных занятий в каникулярное время (подготовка к сочинению). | обсуждение вопроса ответственного отношения к экзаменам с отдельными учащимися | |
Работа с родителями, семьей | |||||
7 | Работа с родителями (изучение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогический всеобуч семьи, вовлечение родителей в УВП) | доведение до сведения родителей предварительных итогов первой четверти. | Беседа с родителями по поводу делового стиля одежды при посещении школы (соответствующей сезону). | ||
Работа с педагогами | |||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | обсуждение предварительных итогов I четверти, выяснить круг проблем, составление графика дополнительных занятий в каникулярное время. | обсуждение с психологами данных тестирования. |
№ | Основные направления работы | декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Работа с ученическим коллективом | |||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | Тест «Ваши шансы на эмансипацию» | Работа с CD – продукцией по профориентации. | Анкетирование «Выявление индивидуальных особенностей учебной деятельности учащихся» | Сравнительный анализ успеваемости в первой четверти и на конец второй. Организация дополнительных занятий с отстающими учащимися. |
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение учебных занятий, работа над проектами, познавательные классные часы, участие в предметных олимпиадах) | Организация систематического контроля:
- посещение элективных курсов по предметам. | Работа в кабинете ИТ – сбор сведений о самых востребованных профессиях. | Классное собрание «Итоги первого полугодия» | |
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (классное самоуправление, классные часы, тематические. классные часы) | Классный час «Дееспособность гражданина» Проведение теста. Тема: Проверьте Вашу память | Классный час «Конституция РФ. Что мы знаем?» Тема: Каковы Ваш характер и темперамент Социальная практика Организация шефской работы в младших классах, волонтёрская работа. | Круглый стол. Тема: Зачем нужно уметь контролировать свое поведение. | |
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (вовлечение в кружков, творческие отчеты, вечера отдыха, КТД, экскурсии) | Обсуждения с учащимися «Каким я вижу мой последний новогодний бал в школе». Подготовка к празднованию Нового года. | Новогодний праздник (общешкольный и классный) | ||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (классные часы по ОБЖ, экскурсии, уроки здоровья, тем классные часы) | Классный час «Первая помощь при травмах и обморожениях». | Беседа «Профилактика простудных заболеваний». | Организация помощи в учебе часто болеющим детям. | |
6 | Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальный контроль за итогами первого полугодия отдельных учащихся | |||
Работа с родителями, семьей | |||||
7 | Работа с родителями (изуч.восп.потенц. семьи психолого-пед.всеобуч. семьи вовлечение родителей в УВП) | Индивидуальные беседы с родителями, дети которых отстают в освоении программы. | родительское собрание (классное) Профильное образование в старшей школе. | Организация индивидуальных бесед родителей с учителями – предметниками | Родительское собрание «Анализ успеваемости первого полугодия». |
Работа с педагогами | |||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | Оказание помощи в подготовке к экзаменам. | Анализ итогов I полугодия. |
№ | Основные направления работы | январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Работа с ученическим коллективом | |||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | Анкетирование «Как чувствуют себя старшеклассники в школе» | Сбор сведений о посещении учащимися элективных курсов |
| |
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение уч. занятий работа над проектами познавательные кл.часы участие в пред олимп. экскурсии КТД) | Посещение учебных занятий у учителей, которые ведут в классе первый год | Контроль посещения дополнительных занятий профильных предметов | ||
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (классное самоуправление, тематический классные часы, КТД) | Ваши ценности в жизни. Классный час. | Беседа с учащимися класса «Активное участие в общественной жизни класса и школы» | Тема: Как ваши чувства влияют на вашу жизнь Дебаты. | Общительны ли вы? Тест |
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (кл. часы, экскурсиии) | классный час «Знаете ли Вы историю школы?» (викторина) Общешкольное мероприятие «Открытие месячника, посвященному Дню защитника Отечества» | Классный час «Блокада Ленинграда» | ||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (классные часы по ОБЖ, , экскурсии, туристическая работа, уроки здоровья, тем классные часы) | Посещение выставки в музее «Ленинград – Петербург). | Классный час по изучению инструкций по правилам ТБ «Поведение при обморожении» | ||
6 | Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа с отдельными учащимися - об отношении к учебе; - об опозданиях на уроки | беседа с отдельными учащимися класса о необходимости участия в классных, общешкольных и городских мероприятиях | беседа с учащимися о правильном распределении времени на учебу и занятиях в учреждениях дополнительного образования | беседа с учащимися об одежде для посещения школы. |
Работа с родителями, семьей | |||||
7 | Работа с родителями (изучение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогический всеобуч семьи, вовлечение родителей в УВП) | Индивидуальные беседы с родителями по вопросу семейных обстоятельств отдельных учащихся | ознакомление родителей с графиком дополнительных занятий по подготовке учащихся к экзаменам. |
№ | Основные направления работы | февраль | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Работа с ученическим коллективом | |||||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | Обсуждение с учащимися профессий востребованных на рынке труда округа. | Анкетирование «Первые итоги введения ПО» | Анкетирование «Что для Вас понятие патриот?» | |||
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение уч. занятий работа над проектами познавательные кл.часы) | встречи с выпускниками школы «Первый год учебы в институте» | Систематический контроль за посещением занятий по подготовке к экзаменам. | ||||
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (класс. самоуправлениетематич. кл. часы) | классный час «Сталинградская битва» | Тема: Проверьте себя в сфере экологии. Беседа | классный час «Настоящий день Российской армии» | Тема: «Примерьте» будущую профессию. Круглый стол | ||
Подготовка к празднованию Дня защитника Отечества Классные часы по дням Воинской славы. | |||||||
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (вечера отдыха, КТД, поездки, экскурсии) | Подготовка в конкурсе буклетов, посвященных Дню защитника Отечества | Конкурс буклетов, посвященных Дню защитника Отечества | День защитника Отечества. Вечер - поздравление юношей класса. | |||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (уроки здоровья, тем кл. часы) | Работа с учителями физической культуры по проведению спортивных мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы | Песни военных лет. | ||||
6 | Индивидуальная работа с учащимися | беседа с учащимися о необходимости участия во внеурочных мероприятиях. | Беседа о предметов для сдачи выпускных экзаменов | контроль за посещением занятий | |||
Работа с родителями, семьей | |||||||
7 | Работа с родителями (изуч.восп.потенц. семьи психолого-пед.всеобуч. семьи вовлечение родителей в УВП) | родительское собрание (классное и общешкольное) Экзамен в форме ЕГЭ – правила, бланки, поведение. | Беседа с родителями по просьбе учителей – предметников. Итоги пробных экзаменов. | ||||
Работа с педагогами | |||||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | Работа с организаторами внеклассной работы при подготовке к общешкольным мероприятиям | Работа с учителями физической культуры по вопросам посещаемости занятий | ||||
9 | Работа с общественностью города | Посещение городского мероприятия «Подвиг двух поколений», посвященных Дню защитника Отечества. | «Подарок ветерану» - поздравление ветеранов. |
№ | Основные направления работы | март | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Работа с ученическим коллективом | |||||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | Анкета учащихся «Сделан ли выбор ВУЗа» | |||||
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение уч. занятий познавательные кл.часы участие в пред олимп. экскурсии КТД) | Предварительные итоги 3 четверти. | Организация подготовки к экзаменам во время каникул | ||||
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (класс. самоуправление кл.час, тематич. кл. часы изучение конвенции о правах ребенка, КТД) | Классный час. Тема: Выполните профессиональную пробу человек - природа | |||||
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. | Участие в подготовке к торжественному мероприятию, посвященному Международному женскому дню. | Поздравление девушек класса с международным женским днем. | ||||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (уроки здоровья, тем кл. часы) | Беседа с учащимися «Головной убор весной. Обманчивое весеннее тепло» | |||||
6 | Индивидуальная работа с учащимися | ||||||
Контроль за посещением отдельных учащихся подготовки к итоговой аттестации | |||||||
Работа с родителями, семьей | |||||||
7 | Работа с родителями (изуч.восп.потенц. семьи психолого-пед.всеобуч. семьи вовлечение родителей в УВП) | Индивидуальные беседы с родителями по запросу учителей - предметников. | Поздравление родителей – женщин. | Доведение до сведения родителей предварительных итогов. | Родительское собрание | ||
Работа с педагогами | |||||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | Обсуждение работы по подготовке к итоговой аттестации | Работа с учителями по организации занятий по подготовке к экзаменам во время каникул. | ||||
9 | Работа с общественностью города | Подготовка к сдаче экзаменов. | участие в мероприятиях, предлагаемых городом в каникулярное время. |
№ | Основные направления работы | апрель | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Работа с ученическим коллективом | ||||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | |||||
Проведение тестирования «Карта интересов» | ||||||
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение уч. занятий работа над проектами познавательные кл.часы экскурсии) | Контроль за успеваемостью учащихся, имеющих перспективы получить медаль. | Контроль за успеваемость учащихся, имеющих проблемы в усвоении отдельных предметов | |||
систематический контроль за посещением занятий по подготовке к итоговой аттестации; посещение учебных занятий по расписанию класса с целью контроля за подготовкой к урокам и выполнение требований учеников. | ||||||
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (класс. самоуправление кл.час, тематич. кл. часы КТД) | Участие в мероприятиях, проходящих в ходе месячника, посвященного празднованию 64 годовщине Великой Победы» | ||||
Беседа. Тема: Человек, среда, машины и автоматы. | Дебаты. Тема: Где и как искать работу | Классный час «Как правильно организовать свой день в период подготовки к экзаменам» | Твореская работа. Тема: Эвристическая контрольная. | |||
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (вовлечение в кружки орг. Кружков, творч. отчеты вечера отдыха, КТД, поездки, экскурсии) | Классный час «Смех вокруг нас» Участие в общешкольном мероприятии «День самоуправления» | Беседа с учащимися «Мои планы на будущее» | |||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (кл. час, работа уроки здоровья, тем кл. часы) | Беседа «Профилактика простудных мероприятий весной» | Беседа с родителями учащихся, которые одеваются не по погоде. | |||
6 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||
Работа с родителями, семьей | ||||||
7 | Работа с родителями (изуч.восп.потенц. семьи психолого-пед.всеобуч. семьи вовлечение родителей в УВП) | Своевременное сообщение родителям о проблемах учащихся в подготовке к экзаменам. Беседа родителей по просьбе учителей – предметников. | ||||
Работа с педагогами | ||||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | участие в библиотечных мероприятиях | Совместная работа с учителями – предметниками в ходе подготовке к итоговой аттестации. | |||
№ | Основные направления работы | май | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Работа с ученическим коллективом | ||||||
1 | Аналитико-диагностическая деятельность (тестирование, анкетирование) | Анализ предварительных итогов успеваемости | Анализ готовности ребят к итоговой аттестации | |||
2 | Учебная деятельность (интеллектуально-познавательная) (посещение уч. занятий работа над проектами познавательные кл.часы участие в пред олимп. экскурсии КТД) | Ознакомление учащихся с графиком экзаменов и консультаций. | Классный час «Как вести себя во время сдачи экзаменов, чтобы не было стресса» (совместно с психологами) | |||
3 | Ценностно-ориентировочная деятельность (класс. самоуправление кл.час, тематич. кл. часы изучение конвенции о правах ребенка, КТД) | Классный час, посвященный 9 мая. | Классный час. Тема: Активизирующая методика «Как поживаешь» | |||
4 | Дополнительное образование. Свободное общение. (вечера отдыха, КТД, экскурсии) | подготовка к «Последнему звонку» | ||||
«Последний звонок» | ||||||
5 | Спортивно-оздоровительная работа (тем кл. часы) | Беседа «Как поддержать здоровье в период подготовки к экзаменам» | ||||
6 | Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с учащимися «Моя готовность к экзаменам» | Организовать индивидуальную консультацию с психологами по запросам учащихся. | |||
Работа с родителями, семьей | ||||||
7 | Работа с родителями (изуч.восп.потенц. семьи психолого-пед.всеобуч. семьи вовлечение родителей в УВП) | Родительское собрание «Организация итоговой аттестации» | Организация индивидуальных консультаций с психологом по заявке родителей. | |||
Работа с педагогами | ||||||
8 | Работа с учителями-предметниками Работа с педагогами ДО | Работа совместно с организаторами по подготовке к празднику «Последний звонок» | ||||
Работа с учителями – предметниками по организации подготовки к итоговой аттестации | ||||||
9 | Работа с общественностью города | Участие в городских мероприятиях, посвященных 9 мая и «Последнему звонку» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в ГПД "Апельсин" 8-9 классов
Данная публикация содержит в себе план, составленный в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями МО воспитателей ГПД, отражает в себе различные виды деятельности детей: профилактика правонар...
План воспитательной работы в ГПД "Апельсин" 8-9 классов
Данная публикация содержит в себе план, составленный в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями МО воспитателей ГПД, отражает в себе различные виды деятельности детей: профилактика правонар...
План воспитательной работы. 2017 - 2018 учебный год.
Анализ воспитательной работы за прошедший год. Диагностика учащихся в течении учебного года....
Анализ воспитательной работы 2017-2018 учебный года
Анализ воспитательной работы в РДО "Надежда" за 2017-2018 учебный год в МБОУ Блюдчанской средней школе руководитель РДО "Надежда" Нина Андреевна Матинова...
План методической работы 2017-2018
План методической работы 2017-2018...