Классный час: "Терроризм".
презентация к уроку (8 класс) на тему

Яйкарова Регина Рафисовна

Презентация к классному часу  о терроризме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon terrorizm.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Терроризм (классный час для 5-11 классов). Учитель географии Калиновская М.А. МОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад Московской области

Слайд 2

Терроризм – это одна из форм организованного насилия.

Слайд 3

Террористическая акция рассчитана на определённый эффект: посеять страх, создать угрозу широкому кругу лиц.

Слайд 4

SOS Россия сегодня, в начале 2 1 века имеет около 4-х миллионов беспризорных детей. Через несколько лет те, кто из них останется в живых, станут базой НОВОГО ТЕРРОРА - СОЦИАЛЬНОГО , внутреннего, на каждой улице, в каждом городе, в каждом доме!!! ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!!

Слайд 5

Многие из нас помнят бесчеловечные акции, потрясшие весь мир:

Слайд 6

Разрушение Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года, в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша-старшего "Новый мировой порядок", террористы захватили четыре самолета. Согласно официальной версии девятнадцать арабов угнали 4 самолета; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.

Слайд 7

Террористический акт на Тушинском аэродроме 05 июля 2003 года в Москве был совершён террористический акт: у входа на Тушинский аэродром, где в это время проходил рок-фестиваль «Крылья», были взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-смертницы. По официальным данным погибло 13 и ранено 59 человек. Больших жертв удалось избежать только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не пропустила их в толпу участников фестиваля.

Слайд 8

Терроризм в Москве Террористический акт в Москве 2002 года 23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены . Уничтожены 50 террористов – 32 мужчин и 18 женщин. 117 заложников погибли. 28 октября был объявлен день траура.

Слайд 9

Террористический акт около гостиницы «Националь» 9 декабря 2003 года в результате взрыва около гостиницы "Националь" в центре Москвы, по уточненным данным, пять человек погибли и 13 получили ранения. Теракт возле гостиницы "Националь" совершила одна террористка-смертница . Прокуратура столицы уже распространила фотографию этой женщины. Предполагается, что у нее была сообщница, фоторобот которой, передает ИТАР-ТАСС, также разослан во все отделения милиции.

Слайд 10

Захват заложников в Беслане Примерно в 8 утра 1 сентября 2004 года в районе села Хурикау, на границе Моздокского и Правобережного районов Северной Осетии, примерно в 60 км от Беслана, вооруженные люди остановили местного участкового, майора милиции и посадили его в свою машину. По предварительным данным, именно с помощью удостоверения сотрудника МВД боевики на ГАЗ-66 и двух легковых автомобилях беспрепятственно миновали несколько КПП по пути до Беслана.

Слайд 11

В первые же минуты захвата на звуки выстрелов к школе начали сбегаться сотрудники горотдела милиции. В хаотичной перестрелке погибли трое человек. Одно тело лежало у входа в здание, два других - на проезжей части у ограды. Все погибшие - гражданские лица. В течение всего дня боевики не давали забрать тела, открывая огонь при приближении людей к школе.

Слайд 12

Видеоролик «Беслан».

Слайд 13

Жизнь победить нельзя, но можно её уничтожить.

Слайд 14

Видеоролики «Взрывы в московском метро»

Слайд 15

Как не стать жертвой теракта Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, например, крупные города, международные аэропорты, места проведения крупных международных мероприятий, международные курорты и т.д. Обязательным условием совершения атаки является возможность избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра до и после совершения теракта. Будьте внимательны находясь в подобных местах.

Слайд 16

Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.

Слайд 17

Возьмите за правило всегда уточнять, где находятся резервные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нём произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте. Во-первых, механизм лифта может быть повреждён. Во-вторых, обычно испуганные люди бегут к лифтам. Лифты не рассчитаны на перевозку столь большого количества пассажиров - поэтому драгоценные минуты, необходимые для спасения, могут быть потеряны.

Слайд 18

В залах ожидания аэропортов, вокзалов и т.д. старайтесь располагаться подальше от хрупких и тяжёлых конструкций. В случае взрыва они могут упасть или разлететься на мелкие кусочки, которые выступят в роли осколков, как правило, именно они могут явиться причиной факторов вторичного поражения и большинства ранений.

Слайд 19

Если вы оказались захвачены, нужно настроиться на то, что моментально вас никто не освободит. Нужно психологически настроить себя на длительное пребывание рядом с террористами. При этом необходимо твердо знать, что в конечном итоге вы обязательно будете освобождены. Необходимо также помнить, что для сотрудников спецназа на первом месте стоит жизнь заложников, а не их собственная жизнь. Находясь рядом с террористами, необходимо установить с ними общий психологический контакт.

Слайд 20

Необязательно с ними разговаривать, но не в коем случае не нужно кричать, высказывать своё возмущение, громко плакать, потому что очень часто террористы, находясь под воздействием наркотических средств и в целом очень возбуждены. Поэтому плач и крики действуют на них крайне негативно и вызывают в них лишнюю агрессию. Необходимо настроить себя на то, что достаточно продолжительное время вы будете лишены пищи, воды и возможного движения. Поэтому нужно экономить силы. Если воздуха в помещении мало, необходимо меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

Слайд 21

Что делать, если вы оказались в заложниках? Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и, на сколько это возможно успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом.

Слайд 22

4. Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. 5. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. 6. Экономьте и поддерживайте силы, чем угодно используйте любую возможность.

Слайд 23

7. Максимально выполняйте требования преступников, особенно в первое время. 8. Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. 9. Меньше двигайтесь. 10. Постоянно напоминайте себе, что ваша цель – остаться в живых. 11. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.

Слайд 24

Использованный материал: фотографии: kavkaz-uzel.ru dni.ru segodnya.ua rian.ru interfax.ru farisles.com gee . ru текст: газета. ru ( Теракты с кавказским следом ) www.sec4all.net/terakt-rekomen.html ( Как не стать жертвой теракта. Базовые рекомендации ) ролики: youtube.com vesti.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Терроризм- угроза жизни"

класссный час на тему "Терроризм-угроза жизни" для 8-9 класса. что такое международный терроризм. террористические акции, которые потрясли весь мир. поведение при угрозе террористической акции....

Классный час: «Терроризм – угроза обществу»

http://www.slideboom.com/presentations/760552/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC   Презентация к классному ч...

Классный час «Терроризм: его истоки и последствия».

Термин «терроризм» вошёл в употребление ещё в конце 18 в. для обозначения репрессивной политики, проводившейся якобинцами в период Великой французской революции. ...

Классный час "Терроризм – угроза обществу"

Классный час "Терроризм – угроза обществу"...

Классный час "Терроризму-нет"

Классный час "Терроризму-нет"...

Классный час " Терроризму- нет"

Тема нашего классного часа «Терроризму-нет!» посвящёна одной из памятных дат в России, которая носит название День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)....

Классный час "Терроризм - угроза будущему"

Данный классный час проводится в средних и старших классах. Затрагивается тема терроризма, а основная часть посвящена трагедии 2004 года в Беслане. В этом году - ровно 10 лет, как произошла данная тра...