Самый большой урок в мире (конспект трех занятий)
классный час (10, 11 класс)

Парфёнцева Елена Анатольевна

Конспект трех занятий (классных часов) в рамках программы «Устойчивое развитие – стратегия планеты Земля»:

1. Цели устойчивого развития (ЦУР)

2. Проблема загрязнения

3. Возобновляемые источники энергии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_treh_zanyatiy.doc2.86 МБ
Файл tseli.rar2.88 МБ
PDF icon broshyura_kak_spasti_klimat_energy-revolution.pdf1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самый большой урок в мире

В период с 28 сентября по 30 октября 2015 года  193 страны – члена ООН, включая Россию, в рамках принятия Общемировых целей устойчивого развития - плана действий для всего...

Самый большой Урок в мире

В рамках реализации программы воспитания и социализации в общеобразовательных организациях проводится урок под названием «Школа для всех»....

Самый большой Урок в мире

В рамках реализации программы воспитания и социализации в общеобразовательных организациях проводится урок под названием «Школа для всех»....

Самый большой урок в мире.

Классный час  В период с 19 по 26 октября 2015 года наш лицей присоединился  к акции "Самый Большой Урок в Мире", на котором ученики 1-11-х классов, как и дети из 193 стран - членов Организа...

Классный час "Самый большой урок в мире".

Знакомство обучающихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.·Формирование понимания ситуации с доступностью образования...

Классный час "Самый большой урок в мире".

Знакомство обучающихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.·Формирование понимания ситуации с доступностью образования...

Презентация к классному часу "Самый большой урок в мире!"

Презентация к  мировому классному часу " Самый большой урок в мире!"В презентации освещены глобальные проблемы человечества,которые не должны остаться незамеченными ....