Классный час "Путь к долголетию -здоровый образ жизни"
классный час (8 класс) на тему
Одна из социально-экономических стратегий развития страны -здоровая нация, поэтому актуально рассмотреть на классном часу тему "Здоровый образ жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический классный час «Здоровый образ жизни»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, продолжить формирование основ ЗОЖ
Ход классного часа:
Класс делится на 4 команды условно.
- Ребята, мы поздравляем вас с Днём знаний и начинаем наш первый урок, а тему урока мы сейчас с вами попробуем определить, решив задания. Ваше задание: дать название своей группы.
Задание №1 для группы №1
- Сидит на ложке свесив ножки (лапша)
- Комковато, ноздревато и грубовато и горбато, и твердо и мягко, и черно и бело, и всем людям мило (хлеб)
- Оно нужна нам несколько раз в день, что бы поддерживать силы и работоспособность (еда)
Задание №1 для группы №2
- То вприпрыжку, то в присядку дети делают……. (зарядку)
- У непоседы-паренька круглые бока, ударишь не плачет, а всё сильнее скачет ( мяч )
Задание №1 для группы №3
- «Слабеет тело без дела» , о каком состоянии человека идёт речь (лень)
- Я люблю покушать сытно, много, вкусно, аппетитно, ем я всё и без разбору, потому что я…. (обжора)
- Что за друг такой? Интересный иль полезный? Дома скучно, нет уюта, если выключен .. (компьютер)
Задание №1 для группы №4
- «……………… (кто?)впускает в свои уста врага, который похищает мозги» (курильщик)
- «С хмелем познаться, с честью расстаться» (алкоголь)
- Команды озвучьте свои ответы, попробуйте определить ключевое слово и выполните задание №2 изобразить на листе бумаги ключевое слово, представьте результат своей работы.( Питание, Спорт, Вредные и пагубные привычки). - Как вы думайте, о чём сегодня пойдёт речь, что объединяет эти слова? Вот вам ещё одна подсказка:
- «Здравствуйте»,- скажет человек
-«Здравствуйте»,- улыбнётся в ответ
И, наверное, не пойдёт в аптеку и здоровым будет много лет.
- Итак мы с вами вывели ключевое слово, которое объединяет все наши 4 группы: это ЗДОРОВЬЕ, мы обращаемся к каждой группе с просьбой, определите, что с вашей точки зрения означает здоровье ( правильное, сбалансированное питание, спорт, отказ от вредных привычек и запрет пагубных привычек)
- Теперь не составит труда сформулировать тему урока : « Путь к долголетию - это здоровый образ жизни»
- Как вы думаете, от чего зависит долголетие, а значит здоровье человека? (варианты ответов учащихся). А сейчас я вам озвучу статистику на здоровье учёных:
20 % социальные и природные условия,
20% наследственность,
10 % здравоохранение,
50% образ жизни.
- Ребята, так от чего зависит здоровье человека и его долголетие? (от самого человека).
- Мы предлагаем вам пройти тест: «Мой здоровый образ жизни», отвечать «Да» или «Нет»
1) Соблюдаете ли вы режим питание? ( не менее 4 раза)
2) В моём рационе питания нет места фасфуду и продуктам быстрого приготовления
3) Делайте ли вы зарядку по утрам?
4) Кроме уроков физкультуры посещаете ли вы какую- нибудь спортивную секцию?
5) Я закаливаю свой организм регулярно
6) Соблюдаете ли вы режим дня?
- Результаты теста: за каждый «да» 1 балл,
- если 6-5баллов, у вас в приоритете ЗОЖ,
- если 4-3 балла то у вас основы ЗОЖ только в теории, а на практике нет,
- если 1-2 балла, срочно меняйте свой образ жизни и прислушайтесь к нашим советам
- Итак, подведём итоги:
1) ЗОЖ – это ………………….. ( здоровый образ жизни)
2) Долголетие зависит от ……………..(здоровья)
3) 50% здоровья определяет …………….(образ жизни)
4)Каждому стоит отказаться от……………. ( вредных привычек)
5) Мы не должны впускать в свою жизнь …………… (пагубных привычек)
6) В здоровом теле………………..(здоровый дух)
- В завершении посмотрим ролик (интервью с долгожителями п. Сухобезводное)
Задание №1 для группы №1
- Сидит на ложке, свесив ножки ( ……………?)
- Комковато, ноздревато и грубовато и горбато, и твердо и мягко, и черно и бело, и всем людям мило (……………………? )
- Она нужна нам несколько раз в день, что бы поддерживать силы и работоспособность (…………………….?)
Задание №1 для группы №2
- То вприпрыжку, то в присядку дети делают (…..………?)
- У непоседы-паренька круглые бока, ударишь не плачет, а всё сильнее скачет (……….. )
Задание №1 для группы №3
- «Слабеет тело без дела» , о каком состоянии человека идёт речь (…………?)
- Я люблю покушать сытно, много, вкусно, аппетитно, ем я всё и без разбору, потому что я…. (………………?)
- Что за друг такой? Интересный иль полезный? Дома скучно, нет уюта, если выключен (………………?)
Задание №1 для группы №4
- «……………… (кто?)впускает в свои уста врага, который похищает мозги» ?
- «С хмелем познаться, с честью расстаться» (…………….?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа "Мы за здоровый образ жизни"
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное усл...
Классный час по теме "Здоровый образ жизни"
Данный материал может быть использован при проведении классного часа по теме "Здоровый образ жизни"...
Разработка классного часа по теме "Здоровый образ жизни"
Разработка содержит конспект классного часа и электронную презентацию....
Методическая разработка тематического классного часа «Мы – за здоровый образ жизни».
Здоровый образ жизни и вредные паривычки несовместимы. Пропаганда здорового образа жизни - насущное требование дня.Одним из видов пропаганды факторов,способствующих сохранению здроровья, является пров...
Классный час на тему"Здоровый образ жизни"
Классный час на тему"Здоровый образ жизни"...
Классный час на тему: «Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»
«Я введу тебя в мир того,каким надо быть, чтобы быть Человеком - Умным,Красивым и Здоровым» (Эммануил Кант)...
Помните, ваше здоровье - в ваших руках! Классный час на тему «Здоровый образ жизни».
Классный час направлен на формирование здорового образа жизни детей...