Праздник, посвященный Дню матери.
материал (8 класс) на тему
Материал предназначен для классных руководителей, работающих в среднем звене.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_posvyashchyonnyy_dnyu_materi.docx | 23.64 КБ |
statya_o_6_8_klassah_.docx | 11.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник,
посвященный Дню матери
«Тепло сердец для наших любимых мам»
Цели:
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы для чтения и заучивания.
2. Подбор и разучивание песен.
3. Подбор музыкальных заставок.
4. Подбор костюмов.
5. Разработка сценария.
Технические средства:
-музыкальный центр;
-ноутбук
Ведущий 1: Добрый вечер, говорим мы вам. В ноябре отмечается замечательный праздник - Мамин День. И сегодня мы с радостью поздравляем самых добрых, самых чутких, самых нежных, заботливых, трудолюбивых, и, конечно же, самых красивых, наших мам.
Ведущий 2: Вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от каждого из нас. Здесь нет профессиональных артистов, но каждый присутствующий, скажем по секрету, и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.
Ведущий 1: И веселиться будем вместе с вами, дорогие наши мамы и бабушки. Мы всегда рады, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-либо необычного.
Ведущий 2: В честь сегодняшнего замечательного праздника специально для вас открыт канал «Тепло сердец для любимых мам».
Ведущий 1: Вы не только увидите, но и станете главными героями самых разных передач.».
Ведущий 2: Итак, передаём слово нашим коллегам -__________________________________________________, ведущим передачи «Устами младенца».
Ведущий 3: Приветствуем всех гостей праздничной передачи «Устами младенца»! С вами – её ведущие _____________________. А нашими главными героями сейчас станут те, чей номер совпадёт с выбранным номером (выбирают два номера). Приглашаем в открытую студию:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. 4: Не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас вы почувствуете себя в роли младенцев, которым очень хочется, чтобы его правильно поняли. Для начала соберите группу поддержки из детей – не больше 5 чел.
Вед.3. – А теперь подойдите к столу, где лежат карточки со словами, которые нужно объяснить детям. При этом нельзя пользоваться однокоренными словами. Время для объяснений ограничено- для каждой команды (мама+дети) – не более 5 минут.
Вед.4. – Итак, на старт приглашается команда- мама и её группа поддержки! (проходит конкурс сначала для одной команды, потом для другой, подсчитываются результаты)
(отбивка, мамам вручаются цветы)
Ведущий 2: В программе передач конкурсная игра «Угадай мелодию»! Встречаем ведущих___________________________________________!
Звучит заставка «Угадай мелодию».
Вед. 5: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! С вами «Угадай мелодию» и мы _______________________________________________!
Сейчас мы с помощью номеров определим участников из числа наших мам.. (выбирают номера, приглашают 3-х участниц на «сцену», знакомятся)
Вед.6: Игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете все непременно вы.
Будут песни и эстрадные,
и народные, и детские, и хороводные..
Вед. 5: Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, прогудеть, и название сказать или пропеть.
Вед. 6: Выдаём вам инвентарь! И предлагаем прослушать первую мелодию!
(проходит игра. Подводятся итоги, победительница, угадавшая большее количество песен, играет в супер-игру – угадывает 7 песен за 30 сек.)
(мамам дарят цветы)
Вед. 5: А теперь все вместе исполним песню «Неразлучные друзья»
(слова песни можно раздать на листочках)
Муз. Отбивка.
Ведущий 1: Какие удивительные мамы у нас! С ними легко и весело!
Вед.- 2: Поэтому, уже с нетерпением ждём продолжения программы передач!
Вед.1- Все, наверняка, знают и любят передачу «Пока все дома» и её рубрику "Очумелые ручки". 21-й век вносит свои коррективы в известную терминологию. К примеру, новое применение старым вещам сейчас называют «Лайфхак». Вот мы и приглашаем стать зрителями и участниками новой рубрики. А вот и ведущие -__________________________________________________________________________________
(ведущие напоминают «изобретателей» из «Очумелых ручек»)
Вед.7: Вот и мы, здравствуйте! Недавно придумали, как из_______________________можно сделать приспособление для__________________.
Вед.8: Эту идею почерпнули у наших постоянных телезрителей. А сегодня хотим предложить вам поэкспериментировать и предложить нам новые идеи!
Вед.7: Но прежде всего пригласим тех, на кого выпадет жребий стать героем передачи.
Вед.8: И это будут…будут 4 мамы…(вытаскивают номера) с номерами____________________! Пожалуйста, проходите к нам!
Вед.7: Перед вами разные предметы, можно сказать, уже не нужные. Но желающие послужить ещё хотя бы 1 раз.
Вед.8: Посмотрите на них, и смастерите что хотите. Можно воспользоваться помощью ваших болельщиков.
Вед.7: Можно приступать! Желаем всем вдохновения!
(проходит конкурс, мамы-участницы рассказывают о своих поделках)
Дети вручают мамам цветы.
Вед.1: «Следовать моде – смешно, а не следовать – глупо!» Эти слова часто звучат из уст ведущего передачи «Модный приговор», но ещё никто не видел стилистов, которые работают над образами героев.
Вед.2: Сегодня стилисты с нами! Приглашаем их в соответствии с номерками:_____________________________________________.
Вед.1: Уважаемы мастера костюма, понимаем ваше удивление – работать придётся в импровизации, но тем интереснее будет наблюдать за рождением нового необычного образа. Каждый из вас может использовать предоставленный материал по вашему усмотрению.
Вед.2: Роль моделей досталась детям. Каким? Можете выбрать сами!
(выбирают модель, из предоставленного материала собирают комплект и начинают создавать образ)
Вед.1: Комплекты готовы, осталось узнать, для чего они предназначены, предоставляем слово народному стилисту_________________________________. А теперь свой комплект защищает __________________________________________________. Посмотрим, что получилось у стилиста________________________________________________________________________.
(дети вручают мамам цветы)
Ведущий 2: Мы и пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Приглашаем вас, друзья,
На передачу «Танцы со звездами».
Звучит заставка «Танцы со звездами»
Вед.1: А это её ведущие___________________________________________________________________________!
Вед.9:Добрый вечер, дорогие друзья!
Вед.10: Вы – на шоу «Танцы со звёздами»!
Вед.9: А кто у нас сегодня настоящие звёзды? Конечно мамы!
Вед.10: Просим подойти к нам мам с номерками_________________________________________________________________!
Вед.9: Уважаемые звёзды! Так мы к вам и будем обращаться в течение передачи. Уважаемые звёзды, вы можете сами выбрать себе группу поддержки из детей, которым только предстоит стать звёздами. В каждой группе поддержки до 5 человек. А вы, дорогие друзья, поддержите звёзд – сами выходите на помощь к ним!
(собираются команды)
Вед.10: А теперь будет звучать самая разная музыка, звёзды танцуют и их движения должны повторить дети из группы поддержки. Все готовы? Начали!
Вед.9: А вот и «Момент истины»- танцуем «Пока все вместе»!
(вручаются мамам цветы)
Вед.1: А напоследок – школьные «Новости»
Вед.2: Вовочка приходит домой из школы:
1- Мама, нам сегодня делали прививки!
2- Против чего?
1- Против нашей воли!..
Вед.1: Вечер в кругу семьи:
1- Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
2- Держи, папа.
1- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно!..
1- Чему сегодня ты научился в школе?
2- Научился подсказывать, не шевеля губами.
Вед.2: Современные родители. Мать говорит отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!
Вед.1:Отец спрашивает у сына:
1- Ну как успехи в школе?
2- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!
Вед.2: Сообщение на форуме молодых родителей:
- На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?
- Вед.1: Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».
Вед.2: Хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям "Ремнишку".
Ведущий 1: А сейчас прогноз погоды на завтра.
Звучит заставка.
Ведущий 1: На территории нашей страны завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!
Ведущий 2: Уважаемые мамы, бабушки, наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников наших телепередач, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в них, останется навсегда доброй традицией. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие на нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые!
Вед.1: Приглашаем всех к праздничному столу!
Предварительный просмотр:
Участие в неделе естественно математического цикла.
В течении недели естественно математического цикла прошла научно практическая конференция с участием учащихся 8 класса «Возможности человеческого мозга». Ребята провели теоретические исследования по интересующим их вопросам за рамками школьной программы и поделились своими познаниями в ходе конференции. Акимова А. и Бабкина А. углубились в изучение условных и безусловных рефлексов и динамического стереотипа. Чередниченко А., Новашова Я.,Поликарпова И.,Панченкова А, и Заименко К. занялись вопросами психического здоровья, изучили как оно влияет на работоспособность , общение, умственный труд. Шишкина А. исследовала то как химические вещества влияют на нервную систему. С интересом ребята о том что происходит с мозгом во время медитации , сообщение об этом подготовил Шальков Д. Першикова И. выяснила почему женщины и мужчины по разному ориентируются в пространстве. Нилова А. проверила – правда ли , что нервные клетки на восстанавливаются. Ребята подготовили презентации по данным вопросам и сообщили много интересных фактов.
Во второй части , психолог отделения психологической и педагогической помощи населению ГКУ СО «Нехаевский ЦСОН» Жукова Н.В. провела практическое занятие . Где увлеченные ребята применили свои знания на практике и протестировали возможности своего мозга. В целом занятии получилось познавательным и увлекательным.
Неделя естественно математического цикла проходит традиционно в конце марта. И это не случайно , ведь с приходом весны в окресностях нашей станицы зацветут первоцветы. По - этому в гости к пятиклассникам пришли знатоки биологии и любители природы из 6 «б» класса вместе с Богиней Флорой , роль которой исполнила Нехаева Яна.
Темнышевы Настя и Виктория подготовили презентацию и рассказали о биологи растений , которые первыми появляются весной, они сообщили ребятам много интересных фактов, легенд связанных с первоцветами. Ведущая Кузнецова Варвара научила ребят узнавать растения на фотографиях и рисунках. Нехаева Яна и Батракова Диана провели веселую викторину. Зобков Егор следил за правильностью ответов пятиклассников, давал пояснения и оценивал ответы. Довольны остались все и ведущие и участники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный дню Матери.
Праздник, посвященный дню Матери: "Для вас, милые, нежные, любимые наши..."...
Сценарий праздника посвященного "Дню матери"
Этот сценарий праздника можно использовать как для проведения классного часа, так и для общешкольного и внешкольного мероприятия....
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери" Загляните в мамины глаза"
Сценарий " Загляните в мамины глаза" поможет в проведении мероприятия, посвященного Дню матери. Хороший подбор стихотворений, песен. Я...
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери
Данная разработка содержит сценарий проведения Дня матери...
Сценарий проведения праздника, посвященного Дню Матери - 2011
Концертная программа, посвященная женщине-матери....
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…"
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…"...
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери
Сценарий общешкольного воспитательного мероприятия, посвященного Дню Матери....