Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя.
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему
Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya_-_2016_dokument_microsoft_office_word.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя.
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Выбегает девочка в школьной форме.
Девочка: Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие.
Вед.1: Здравствуйте, наши уважаемые,
Вед.2: Наши обожаемые,
1: Любимые,
2: Неповторимые,
1: Очаровательные,
2: Обаятельные,
1: Классные
2: И прекрасные!
1: Наши дорогие учителя!
2: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, ___________?
1: Конечно, ________ . Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…
А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
Вместе: Праздник!
День учителя!
Пауза.
2: А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
1: Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.
2: Обычно ученики неохотно идут к доске.
1: Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.
Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!
2: Ну что ж, начнём вызывать по журналу?
1: Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… ( начальная школа )!
2: Почему именно они ?
1: Потому что они одни знают.
2: Что знают?
1: Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.
Соглас__. Встречайте.
(Выступление нач. школы)!
2: Какую отметку поставим?
1: Давай посоветуемся с учителями. У них всё-таки опыт!
Уважаемые учителя, пожалуйста, оцените выступление ребят.
Учителя ставят отметки (поднимают заранее розданные таблички)
Спасибо.
Вед. 2
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной
Цветы цветут сегодня в каждом сердце;
Учитель - нынче праздник твой!
Вед. 1
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Вед. 2
Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Вед. 1
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
2: Все учителя в мире больше всех любят самых хулиганистых учеников, шалунов и оболтусов.
1: Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.
2: А что они хотят?
1: Как что? Петь!
2: Тогда нужно их обязательно послушать!
У доски ___ класс!
Выступление
Отметка ___ классу.
Учителя ставят отметку.
Спасибо.
Вед 1: Есть странная профессия, однако,
Любить детей, хороших и не очень
И вместе радоваться, плакать
Их воспитаньем заниматься, между прочим.
Вед 2: Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту
Ведь человек - труда его венец
Вед.1: Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Вед.2: Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
И с поздравлением ребят
____ класса приглашаем.
Выступление
Отметка _____ классу
Спасибо
Вед.1: Уважаемый наш — и учитель, и друг,
Наступает сегодня Ваш праздник!
И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг,
Ведь из нас – каждый словно проказник!
Вед.2: С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!
1: Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!
2: Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!
2: И чего она всё время тянет руку?
1: Кто?
2: Да вон та девочка за первой партой! Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать её?
1: ____________ эта девочка – директор школы. А тянет руку она потому, что ей очень хочется поздравить свой педагогический коллектив с праздником.
Пожалуйста, Инна Алексеевна!
1: Вот дом, в котором уютно всем!
А это директор и умный и строгий,
Который ведет нас по верной дороге
Храня от различных тревог и проблем
В доме, в котором уютно всем
Поздравление директора.
2: Молодец, Инна Алексеевна !
Получите заслуженную пятёрку!
Директору дарят пятёрку.
Ведущий 1.
Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых, знает, любит наша школа!
Ведущий 2.
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
Ведущий 1.
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
Ведущий 2.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами , словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
1: Так …следующим пойдёт к доске…
Следующими пойдёт к доске _____ класс .
Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.
2: Какой?
1: Встречайте коллектив _____ класса!
Выступление
Оценка ребятам.
Отлично!
Вед. 2
В этот прекрасный день
Мы поздравляем всех учителей,
Которые верны профессии своей.
Не вспомнить мы не можем
И позабыть про тех,
Учил кто раньше в школе,
Дарил кто ей успех.
Вед. 2
Пусть вы в заботах, но в других
Семейный отдых вам в награду
Но здесь всегда второй ваш дом
И здесь всегда Вам будут рады!
Вед.1:
Всегда, всегда мы знали в Вас
Тепло, улыбку и заботу
И помня это каждый класс
Благодарит Вас за работу!
Вед.2:
С поздравлением у доски __ класс!
Выступление
___ класс получает за своё выступление…
Снова пятёрочка!
Спасибо.
Вед.1
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
За мудрость и знание,
2: За беспокойное терпение,
1: - За обаяние и красоту,
2: - За потрясающий оптимизм,
1: - За принципиальность и требовательность
2: - За достоинство, за веру...
Вместе: Огромное вам спасибо!
1: К доске идут
Выступление
Отметка за выступление
Спасибо
2-й ведущий.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!
1-й ведущий.
Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше
1: А теперь я приглашаю к доске ______ класс !
2: Неужели они тоже готовы к уроку?
1: Ещё как! Сейчас сам_ увидишь.
Дорогие учителя, ____ класс дарит вам своё выступление!
Выступление
Оценка !
Спасибо!
2: - Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроенья и тепла
Мы каждый день конечно забываем
Про эти маленькие добрые дела
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать
А надо словом этим , добрым и красивым
Уроки ежедневно завершать.
1: Настал момент, и мы сегодня
Спасибо говорим учителям.
Гордимся Вами, любим Вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем Вам!
2: А сейчас вопросы.
И их мы задать готовы,
Завучу нашей школы.
Светлана Юрьевна!
На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счёту год?
В школе, сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
Будем мы у вас учиться
Быстро, чётко отвечать.
А сегодня за ответы,
Вам поставим дружно - пять!
Дарят пятёрку.
Здоровья вам, не знать недуг.
Живите век, не зная слёз.
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас, не вешать нос.
1: Всё–таки, как ни крути, а День Учителя – поэтичный праздник!
2: Почему?
1: Ну… осенняя пора… очей очарованье!
2: Вот поэтому совсем неудивительно, что решили ____________ поздравить педагогов выразительным чтением стихов вслух!
1: Прошу заметить, не просто выразительным чтением, чтением наизусть!
_______________________________________________
Учителя словесности обязательно оценят!
Слово малышам!
Выступление
Уважаемые педагоги, оценим талант чтецов!
И снова пять!
1: Лиричный подарок. Но ученики, читающие стихи у доски – это довольно привычная картина. А вот если бы ученики у доски _________
2: Нет ничего проще. Мы сейчас пригласим класс, и они нам __________
Встречайте, ____________
Выступление
Отлично! Правда, дорогие зрители?
Теперь двоечники знают верный способ избежать очередной пары в журнале.
1: Какой?
2: Если не знаешь ответа ни на один поставленный педагогом вопрос
_________________________________
1: Не знаю как насчёт _____________________________________________,
но если ученик сыграет на баяне, то ни один учитель не устоит.
Хочешь проверить?
2: Попробуем.
1: Приглашаем талантливого мальчика из 8 класса, который виртуозно играет на баяне.
Выступление баяниста.
1: Какова же оценка педагогов?
Я же говорила, что будет отличная оценка.
2: Какой замечательный у нас получился урок!
1: Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов в руках нет.
2: Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки?
1: Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки!
2: Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.
1: Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.
Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!
Вед.1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях.
Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Вед.1. Мы желаем вам:
Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Вед 1.Дышать в новом учебном году полной грудью;
Вед 2. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Вед 2. Видеть все только в истинном свете;
Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Вед 2. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Вед 1. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Вед 1. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.
1: В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
2: За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
1: За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
2: Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
1: А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
1: А теперь предоставляем слово учителям
Дарят пятёрки
1.Дорогие учителя! Вы – Прокладывающие Путь и Художники Жизни.
2. Вы _ Убежище Детства и Колыбель Человечества.
1.Вы – улыбка Будущего и Факел Настоящего.
2Вы – учителя от Бога и Творцы Прекрасного!
1: Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
2: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Выбегает девочка, звонит в звонок.
Девочка: ( ) Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
Убегает.
1: Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником!
И предлагаем вам
Звучит музыка
Дети дарят букеты учителям.
Вместе: До свидания!
До встречи на уроках!