План воспитательной работы (примерный)
методическая разработка на тему
Работа классного руководителя в _______ учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. План воспитательной работы был составлен в соответствии с воспитательной программой образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_primernyy.docx | 53.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы _______ учебного года.
Работа классного руководителя в _______ учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. План воспитательной работы был составлен в соответствии с воспитательной программой образовательного учреждения.
Проведены:
Классные часы: «Мы россияне», «Сыны Отечества, защитники земли Русской», «О милосердии», «С любовью к вам, учителя!», «Действия при возникновении пожара дома и в школе», «Первый российский академик», «Позади Москва! Отступать некуда!», «Сказка о лесном художнике», «Рождество», «Блокада Ленинграда», «Семейные роли», «Профессия - ученик», «Широкая масленица», «Моя малая родина», «Эта хрупкая планета», «Сострадание», «Нам эти годы не забыть» (ко Дню Победы)».
Беседы на классных часах: «Делу – время, потехе – час», «Создание дружеских отношений», «Шаг навстречу», «Безопасное поведение дома, на улице и в общественных местах», «Человек и его манеры», «Путешествие в мир геральдики», «Основные права», «Азбука этики», «О преодолении конфликтов», «Дети и компьютер», «Шаг в профильную школу», «Курение. Человек. Здоровье», «Дорожная азбука», «Моё настроение и темперамент», «Что значит быть патриотом», «Формула успеха».
Учащиеся принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях (День Учителя, Осенний бал-маскарад, День Матери, Новогодний бал-маскарад, 23 февраля, Масленица, 8 Марта, День Победы, праздник Последнего звонка).
Учащиеся класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. По итогам года 10 человек из 13 окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» и 3 ученика на «отлично». В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения.
В работе как классного руководителя использовались воспитательные технологии:
- Технология организации и проведения группового воспитательного дела. При использовании данной технологии у обучающихся формируется личностное отношение к себе, природе и вещам.
- Гуманно – личностная технология Ш.А.Амоношвили. Целевыми ориентациями гуманно – личностной технологии Ш.А.Амонашвили являются: способствование становлению, развитию и воспитанию в ученике благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; идеал воспитания – самовоспитание;
Воспитание – это, прежде всего поддержка учащегося в его личностном росте. И здесь большое значение имеет индивидуальная работа с учащимися.
Приоритетным направлением воспитательной работы в ________ учебном году являлась деятельность в области здоровьесбережения учащихся. Цель работы: обеспечение возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни. Со всеми обучающимися были проведены беседы о важности сохранения как физического, так и психического здоровья человека. Методика определения типов темперамента позволила выявить характерные особенности каждого обучающегося, а так же определить формы взаимодействия со стороны классного руководителя.
Были проведены 5 родительских собраний. Темы родительских собраний: 1. «Как научиться быть ответственным за свои поступки»; 2. «Поговорим о дружбе»; 3. «Как сформировать положительные привычки у подростка»; 4. «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»; 5.«Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам». Большинство родителей посетили все собрания. С отсутствующими на собрании родителями проводились дополнительные беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, самостоятельная подготовка к ГИА, мотивация обучения, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно. Проводились индивидуальные беседы с преподавателями, работающими в 10 классе. В случае конфликтных ситуаций приглашались родители учащихся в школу.
Общая характеристика 11 класса.
В 11 классе 10 учащихся, из них: 5 девушек и 3 парня.
Все семьи среднеобеспеченные.
У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.
Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Инициативны, активны, живо окликаются на новые дела, творческие начинания .
Все умеют вести себя во время уроков и на перемене.
Цели воспитательной работы в 11 классе
- создание сплочённого классного коллектива;
- воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива;
- создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности;
- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестного отношения к общественно-полезному труду, дежурству по школе и классу.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся
и классным руководителем
Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
Повышения уровня воспитанности
Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
Укрепление связи: семья – школа.
Текущая работа с классом:
Ежедневно:
- работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;
- организация дежурства в классе;
- индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)
Еженедельно:
- проверка дневников у учащихся;
- проведение мероприятий в классе по плану;
- работа с учителями предметниками (по ситуации).
Ежемесячно:
- посещение уроков в классе;
- организация генеральных уборок в классе.
Один раз в четверть:
- оформление классного журнала;
- анализ выполнения плана работы за четверть;
- коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
- проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- оформление личных дел учащихся;
- выбор актива класса;
- заполнение социального паспорта класса;
- составление характеристик учащихся;
- анализ и составление плана работы с классным коллективом;
- сбор статистических данных о классе.
Основные направления воспитательной работы
Нравственность и духовное воспитание
Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.
Патриотическое воспитание
Проведение Уроков Мужества.
Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.
Эстетическое воспитание
Посещение театров, музеев, выставочных залов.
Проведение бесед, направленных на эстетическое развитие личности.
Физическое воспитание
Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.
Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях.
Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.
Профориентационная работа
Проведение бесед и классных часов о выборе профессии.
Трудовое воспитание
Ежедневная уборка классного кабинета № 10.
Регулярная генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.
Принятие участия в общешкольных субботниках.
Дежурство по школе.
Социальный паспорт 11 класса
- Дети-сироты – ____________________________________________________________
- Семьи без матери – ________________________________________________________
- Семьи без отца – __________________________________________________________
- Группа риска:
- На учёте ИДН – _____________________________________________________
- На внутришкольном контроле –________________________________________
- Необходимо поставить на внутришкольный контроль – ___________________
- Дети-инвалиды в семье – ____________________________________________________
- Дети, страдающие физическими недостатками – ________________________________
- Неблагополучные семьи:
- Родители пьют – ____________________________________________________
- Родители не оказывают должного внимания – ___________________________
- Родители не справляются с воспитанием ребёнка – _______________________
- Родители стоят на учёте в милиции – ___________________________________
- Родители-инвалиды – _______________________________________________________
- Малообеспеченные семьи – __________________________________________________
- Кому необходима материальная помощь – _____________________________________
- Кому необходимо бесплатное питание – _______________________________________
- Многодетные семьи – _______________________________________________________
Дни воинской славы России
8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).
11 сентября – День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра (1790 год).
21 сентября – День победы русских полком во главе с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)
4 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год)
5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)
24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год)
27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год)
2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)
23 февраля – День победы Красной армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год). День Защитников Отечества.
18 апреля – День победы русских воинов под командованием князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище 1242 год)
9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945 год)
10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении (1709 год)
5 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год)
9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра I над шведами у мыса Гангут (1714 год)
Информационная карта классного руководителя
- Ф. И. О. –
- дата рождения- г
- домашний адрес -.
- телефон-
- предмет- .
- квалификационная категория –
- сведения об образовании –
- специальность по диплому –
- общий педагогический стаж -
- стаж работы по выполнению функций классного руководителя
- награды, звания –
- проблема, над которой работает классный руководитель – формирование патриотического воспитания обучающихся
. Список родительского комитета класса
- – председатель
- – секретарь
- – заместитель председателя
Направления воспитательной работы.
Направление 1. «ЗДОРОВЬЕ»
Цель:
использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости его физического и психологического здоровья для будущего самоутверждения.
Задачи:
знакомить учащихся с опытами и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;
формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель:
оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «ОБЩЕНИЕ»
Цель:
передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.
Задачи:
формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»;
знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
Направление 4. «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель:
обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
формировать у учащихся культуру миропонимания;
формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 5. «ДОСУГ»
Цель:
создание условий для проявления учащимися школы инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности;
использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся;
постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 6. «ГРАЖДАНИН»
Цель:
формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
сотрудничество с правовыми организациями в целях правового воспитания учащихся;
через систему внеклассных мероприятий формирование способности руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
Направление 7. «СЕМЬЯ»
Цель:
максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей, родителей;
организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик – родитель».
Планирование воспитательной работы
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ | ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |||||||||
СЕНТЯБРЬ Районные месячники «Честь и хвала старшему поколению», «Внимание, дети!» Районная акция: «Каждого ребёнка школьного возраста за парту» | |||||||||||||
1. | День знаний. Тематические классные часы посвящённые: Году охраны окружающей среды, празднованию 20-летия принятия Конституции Российской Федерации, празднования 100-летия со дня образования Чувашской автономной области | торжественная линейка, открытые уроки с приглашением гостей | 1 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Выборы актива класса, классного ученического самоуправления | классные собрания, классные часы | 3 – 8 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
3. | Оформление класс. стенгазеты | выпуск газет | до 25 сентября | Классный актив | |||||||||
4. | Организация дежурства по классу | по графику | сентябрь | Отв. за деж. | |||||||||
5. | Участие в волонтерских командах и в праздничном концерте. | в рамках районной акции «Честь и хвала старшему поколению» | сентябрь – октябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
6. | Участие в мероприятиях по санитарно-экологической очистке, благоустройству и озеленению школы | в рамках акции | 14 – 21 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
7. | Участие в осенней посадке деревьев | сентябрь октябрь | Кл. руководитель Классный актив | ||||||||||
8. | Участие в общешкольном осеннем легкоатлетическом кроссе, посвященном памяти А.Г. Николаева | общешкольный легкоатлетический кросс | 13 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
9. | Участие в экологическом часе: День леса «Вырасти зеленого друга». | экологический час | 15 – 17 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
10. | Уроки Конституции | в рамках дней правовых знаний «Я – гражданин России | с 3 – 14 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
11. | Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки по интересам | анкетирование | сентябрь, октябрь | Кл. руководитель Классный актив . | |||||||||
12. | Участие в общешкольном конкурсе «Самый уютный класс», «Самый зеленый класс» | общешкольный конкурс | с 1 сентября по 30 октября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Участие в конкурсах Дома детского творчества | |||||||||||||
1. | Районный этап Всероссийского конкурса на знание истории государственной символики России | до 27 сентября | Кл. руководитель Классный актив | ||||||||||
2. | Районный этап республиканского конкурса – игры «Ростки возрождения», посвященного 100-летию со дня рождения композитора Г.С. Лебедева | краеведческое направление | 27 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
4. | Районный конкурс «Новая волна» для хореографов в рамках реализации республиканского проекта «Танцующая школа». | хореографическое направление | сентябрь - октябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
5. | Районная акция «Подарок музею» «Новые экспозиции – наш вклад» к 5-летию Дома-музея Н.Д.Мордвинова | акция | до 25 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Дни воинской славы | |||||||||||||
1. | День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией (1812 г.) «Герои Бородинской битвы» | час истории | 8 сентября | Кл. руководитель Классный актив . | |||||||||
2. | День Победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой (1790г.) | час истории | 11 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
3. | День победы Русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над Монголо-татарскими войсками в Куликовской битве. | час истории | 21 сентября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Организация совместной деятельности со школьной библиотекой | |||||||||||||
1. | «Какой я ученик, расскажет мой учебник» - | проверка состояния учебников во всех классах | сентябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
ОКТЯБРЬ Районный месячник «Молодёжь за здоровый образ жизни» | |||||||||||||
1. | Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню пожилого человека | Концерт, поздравления учеников | 1 октября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Урок милосердия «Мудрость, старость и поклон» в рамках декады милосердия | уроки милосердия, встречи с педагогами, ветеранами педагогического труда | октябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню учителя «Лишь тронется желтым листва за селом..» | концерт, выпуск праздничных газет | 4 октября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
3. | Участие в акции «Поздравь своего учителя» | поздравление учителей с праздником «День учителя | Классный актив | ||||||||||
4. | Участие в общешкольном велопробеге, посвящённом месячнику «Молодежь за здоровый образ жизни», Году охраны окружающей среды | велопробег | октябрь | Классный актив | |||||||||
3. | Запись в кружки, спортивные секции | до 10 октября | Кл. руководитель | ||||||||||
Участие в конкурсах Дома детского творчества, | |||||||||||||
1 | Участие в районной детской краеведческой экспедиции «Возродим утраченное» | краеведческое направление | 11 октября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Участие в районном этапе Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. XX век» | краеведческое направление | октябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
3. | Участие в районном этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» | краеведческое направление | октябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Ноябрь Районный месячники « Правовых знаний и профилактики правонарушений» «Молодёжь за здоровый образ жизни» - (продолжение) | |||||||||||||
1. | Операция «Тепло» | утепление классных окон | октябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | День толерантности «Все мы разные, но мы равные» | внеклассное мероприятие | 11 - 16 ноября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
3. | Участие в неделе правовых знаний | правовая неделя | ноябрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
4. | День здоровья «Вредным привычкам Нет!» | мероприятия Дня здоровья проводятся в рамках Международного дня отказа от курения | 18 ноября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
5. | День матери | праздник для мам | 26 ноября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Участие в конкурсах Дома детского творчества, | |||||||||||||
1. | Районная научно-практическая конференция школьников по экологии | 15 ноября | 15 ноября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Интернет-форум «О моей любимой маме» | 29 ноября | Кл. руководитель Классный актив | ||||||||||
Дни воинской славы | |||||||||||||
1. | День народного единства «Подвиг в истории России» | общешкольная линейка, час истории | 4 ноября | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
ДЕКАБРЬ Районный месячник «Профилактика психоактивных веществ» | |||||||||||||
1. | Круглый стол «Вопросы и ответы» или «Жизнь без конфликта» | дискуссия д | декабрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Тематический классный час: «Жить без употребления ПАВ- цель моей жизни», | Встреча с медработниками | декабрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
3. | День здоровья | спортивные соревнования по гиревому спорту на призы депутата Госсовета ЧР Малова Е.В | декабрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
4. | Операция «Новогодняя игрушка» «Скоро, скоро Новый год» | игрушки школе украшение классного кабинета | декабрь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Организация совместной деятельности со школьной библиотекой | |||||||||||||
1. | Проверка состояния учебников | проверка | Последняя декада декабря | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Дни воинской славы | |||||||||||||
1. | День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова | познавательный час | 1 декабря | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Начало контрнаступления советских войск против фашистских войск в битве под Москвой | час истории | 5 декабря | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
ЯНВАРЬ Районный месячник оборонно-массовой и спортивной работы « В жизни всегда есть место подвигу» | |||||||||||||
1. | Классный час по теме: «В жизни всегда есть место подвигу» | неделя патриотического часа (в рамках восп. плана кл. руководителя) | январь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | Посещение музеев г. Ядрин, г. Чебоксары | экскурсии | Кл. руководитель Классный актив | ||||||||||
3. | Первенство школы по шашкам | спортивное соревнование | январь | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
Участие в конкурсах Дома детского творчества, | |||||||||||||
1. | Научно-практическая конференция «Поиск» | НПК | 17 января | ||||||||||
Дни воинской славы | |||||||||||||
1. | Снятие блокады Ленинграда (1944) - | Час истории «Это забыть нельзя» | 27 января | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
ФЕВРАЛЬ Районный месячник оборонно-массовой и спортивной работы « В жизни всегда есть место подвигу» | |||||||||||||
1. | «Универсальный солдат» | спортивный конкурс | февраль | Классный актив | |||||||||
2. | «Смотр строя и песни» | конкурс - смотр | 20 февраля | Классный актив | |||||||||
3. | Встреча с воинами горячих точек, бывшими выпускниками школы | встреча | 15 февраля | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
4. | Выпуск праздничной стенгазеты | к 23 февраля | Классный актив | ||||||||||
МАРТ Районные месячники «Старт в профессию» «Молодёжь за ЗОЖ» Районная акция «Милиция и дети» | |||||||||||||
1. | Правовая неделя | встречи с представителями ОВД района, | в течении акции | Кл. руководитель | |||||||||
2. | Неделя театра | посещение театра | март | Кл. руководитель | |||||||||
3. | «А ну-ка, школьница!» | конкурс | март | Классный актив | |||||||||
5. | Выпуск праздничной газеты | к 8 марта | Актив класса | ||||||||||
АПРЕЛЬ Районная добровольческая акция «Весенняя Неделя Добра – 2014» «Молодёжь за ЗОЖ» Декада активизации работы по профилактике преступлений и употребления ПАВ Районный месячник по охране труда | |||||||||||||
1. | «Весенняя неделя добра – 2013» в рамках месячника по санитарной очистке и благоустройству школы | благоустройство территории: школы, села, памятников | 17 – 25 апреля | Кл. руководитель Классный актив | |||||||||
2. | День здоровья | в рамках всемирного Дня здоровья | Кл. руководитель Классный актив | ||||||||||
МАЙ Районная добровольческая акция «Весенняя Неделя Добра – 2014» Районная акция «Молодёжь за ЗОЖ» Декада активизации работы по профилактике преступлений и употребления ПАВ | |||||||||||||
1. | Школьная акция «Ветеран» |
| май | Классный актив | |||||||||
2. | Экологический десант: |
| май | Классный актив | |||||||||
3. | Праздничный концерт, посвящённый Дню победы «Салют, Победа!» | концерт | 9 мая | Классный актив | |||||||||
8. | Костёр дружбы. Поход в лес | подведение итогов учебного года: | 19 мая | Кл. руководитель | |||||||||
Участие в конкурсах Дома детского творчества, | |||||||||||||
1. | Районные игры «Зарница» и «Орленок». | игра - конкурс | май | Классный актив | |||||||||
Организация совместных мероприятий с библиотекой школы | |||||||||||||
1. | Проверка состояния учебников | сдача книг | конец мая | Кл. руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015/2016 учебный год. Муниципальный тур (96 баллов). Работа примерная, представлена для 8 класса.
Олимпиада имеет 3 части (Часть 1. Тестовые задания(10 тестовых вопросов); Часть 2. Теоретические задания (5 заданий); Часть 3. Дополнительные задания повышенной сложности(8 заданий...