Психолого-педагогическая характеристика класса
классный час (9 класс) на тему

Хабибуллина Зиля Мударисовна

Психолого-педагогическая характеристика  9 А класса.

 

В 9 «А» классе обучается 23 ученика, из них 12 мальчиков и 11 девочек. Большинство из них 2002 года рождения. 8 детей из неполных семей. Четверо учащихся из многодетной семьи. Неблагополучных семей нет. Одна ученица находится под опекой.

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.

Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с домашними заданиями, за исключением 2-3 человек, за которыми нет контроля. Общий интеллектуальный уровень средний, у многих сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. В классе 2 отличника (Фаттахова Илина, Хуснуллина Радмила) 8 учащихся учатся на «4» и «5» . Остальные учатся по мере своих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-ped.harakt.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика  9 А класса.

В 9 «А» классе обучается 23 ученика, из них 12 мальчиков и 11 девочек. Большинство из них 2002 года рождения. 8 детей из неполных семей. Четверо учащихся из многодетной семьи. Неблагополучных семей нет. Одна ученица находится под опекой.

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.

Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с домашними заданиями, за исключением 2-3 человек, за которыми нет контроля. Общий интеллектуальный уровень средний, у многих сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. В классе 2 отличника (Фаттахова Илина, Хуснуллина Радмила) 8 учащихся учатся на «4» и «5» . Остальные учатся по мере своих способностей.

Все учащиеся 9 «А» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участие в подготовке спортивных мероприятий, празднования Нового года, смотра художественной самодеятельности и в олимпиадах разного уровня.

Классный коллектив сформирован. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом. В классе достаточно прочный коллектив. Отношения спокойные, доброжелательные. Учащиеся легко сплачиваются вокруг коллективных дел. Класс дружный, дети отзывчивые, готовы помочь однокласснику в трудную минуту. Все учащиеся поручения выполняют с охотой. Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования (Тимиров А.,Зарифуллин  Д., Тазиев А., Галимов А.).

Класс разделен на 6 секторов. Каждый и них отвечает за определенные мероприятия, которые проводятся в классе. Сектор «Редколлегия» - за выпуск стенгазет (Самигуллина Г.,Аминева Р.), сектор « Затейники» - за проведение мероприятий, «Спешите делать добро» и др. (Абуталипова  Р.,Михайлова А.,) «  Учебный» оказывают помощь  классному руководителю в проверке дневников (Зарифуллин Д.,Халикова Д.), «Трудовой» сектор следит за чистотой классного помещения, дежурством по школе и организовывает субботники (Сафиуллин Р., Шаяпов Р..). Классный       руководитель       помогает        секторам организовывать работу.

Немногие ученики посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Это связано с боязнью родителей перегрузить детей. Многие дети с удовольствием посещают кружки эстетической направленности.

Большинство семей, в которых воспитываются ученики 9 «А» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса....

Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)

Применение технологии уровневой дифференциации  в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...

Научная публикация "Благоприятные психолого-педагогические условия в классе"

Письмо Минпросвещения России "О методических рекомендациях» классным руководителям было принято в мае 2020 года, но в поле нашего зрения попало только сейчас. В документе сказано,...

Программа психолого-педагогического сопровождения 5 класса

Программа психолого- педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5 класса.Уровень образования: основное общее образованиеСрок реализации: 1 год...