Сценарий на 8 Марта для школьников
методическая разработка на тему
Сценарий на 8 Марта для школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yayayayayayayayayayayayastsenariy_na_8_marta_dlya_shkolnikov.doc | 157 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий на 8 марта для школьников
Звучит музыка
1-й Джентльмен:
С рожденьем девушек прекрасных,
Статных, нежных, умом ясных!
С рожденьем Фей от доброты,
Улыбок милых, красоты!
2-й Джентльмен:
С рожденьем праздника весны!
Девчонки наши, как цветы,
Пусть нежатся и отдыхают,
На нас очами пусть взирают…
3-й Джентльмен:
Ну, и конечно, выбирают,
Того, чьи речи как магнит,
И тембр приятен и манит.
Кто девушек тут прославляет
И праздник яркий открывает.
Все:
Мы все готовы славить вас
Сегодня в праздничный сей час!
Звучит музыка:
Ребята поют любую праздничную песню по желанию артистов.
1-й Джентльмен: А сейчас разрешите нам познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых парни и девушки должны придерживаться на сегодняшнем вечере.
2-й Джентльмен:
Обязательства девушек:
В этот вечер вы должны
Быть красивы и умны,
Острить, шутить и танцевать –
Парней на танец приглашать.
Ни в коем разе не скучать,
А звонко, радостно смеяться!
С чем просим вас и соглашаться!
Девушки:
(хором) Согласны!
3-й Джентльмен:
Обязательства юношей:
В этот вечер вы обязаны
Быть лишь к девушке привязанным.
Уделить внимание ей,
Позабыть футбол, хоккей.
Юмором наполнить зал,
Чтобы каждый хохотал,
Остроумием блеснуть.
Выше девушек не казаться,
В чем и просим подписаться!
Юноши:
(хором) Подписываемся!
1-й Джентльмен:
Ну что ж, раз подписались, выполняйте!
1-й Джентльмен
Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем
И сердечно поздравляем
Всех девчонок с этим днем!
Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)
На сцену выходит юноша и читает монолог Онегина (А.С.Пушкин)
"Уже ль, та самая Татьяна
С которой я наедине
В глухой, далекой стороне…"
С другой стороны выходит другой юноша и читает монолог Чацкого (Грибоедов)
"Глупец, я в ком искал
отраду всех страстей
Спешил, ….. вот счастье
Думал близко…."
Выходит следующий чтец и читает, например, монолог из "Барышни крестьянки" или из "Дубровского" (Пушкина).
Еще чтец читает "Я вас любил" (Пушкина)
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
Уверен я, чтоб жизнь была нескучной до кончины, Бог род людской разбил на половины. Чтоб бытие вовек имело краски, Одну из половин он объявил прекрасной. И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
Исполняется любая песня о школе.
1й Джентльмен: Однажды к Богу явился мужчина и попросил сотворить ему женщину. Бог взял немного лучей солнца, задумчивую грусть луны, ласковый взгляд сирены, трепет лани, кротость голубя, красоту лебедя, нежность пуха, легкость воздуха, свежесть воды.
2-й Джентльмен: И во избежание приторности прибавил непостоянство ветра, болтливость сороки, слезливость облаков и все ужасы от грома и молнии. Все это он тщательно перемешал, и из этой смеси получилась прекрасная женщина. Бог вдохнул в нее жизнь и отдал мужчине, сказав при этом: «Бери и мучайся!»
3-й Джентльмен: А что же, сэр, сделал мужчина?
1-й Джентльмен: Мучается, сэр, мучается...
1-й джентльмен. Да, весна всем вскружила голову, она всех свела с ума,
2-й джентльмен. Даже лед и тот тронулся!
3-й джентльмен. В этот день души словно оттаивают от зимних холодов и все мужчины стараются выразить лучшей половине человечества свою любовь и признание. Чаще всего они дарят им цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины!
1-й джентльмен. Каким же образом?
2-й джентльмен. Выбор цветов зависит от профессии любимой.
1-й джентльмен. Хорошо, допустим, ваша подруга — портниха?
2-й джентльмен. Для портнихи рекомендую дарить бархатцы.
3-й джентльмен. А если маникюрша?
2-й джентльмен. Ноготки.
3-й джентльмен. Любопытно, любопытно! А врачу- окулисту?
2-й джентльмен. Анютины глазки.
1-й джентльмен. Дрессировщице?
2-й джентльмен. Ну конечно львиный зев.
3-й джентльмен. Прошу прощения, джентльмены, а вам не кажется, что наши гости загрустили? Пора объявлять следующий номер.
1-й джентльмен. Это будет музыкальный подарок. Встречайте!
Мини-сценка «Три девицы»
Музыкальная заставка (из фильма «Красотка»).
Под неё по одной на сцену выходят три девицы:
1-я – в русском народном костюме,
2-я – в красной косынке, черной кожанке, строгой юбке;
3-я – современная девица в мини, с мобильником в руке.
Ведущий:
Как-то раз случилось чудо:
Три девицы, кто откуда,
Встретились и меж собой
Спор затеяли большой.
1-я девица:
- Я всех лучше молодица!
Ведущий:
- Молвила одна девица. –
1-я продолжает:
- Я румяна и бела, синеглаза и стройна!
На скаку поймаю лошадь, в дом горящий смело брошусь,
Я могу косить, пахать, сеять, жать, детей рожать!
Мной поэты восхищались, живописцы любовались!
Подтвердит мужик любой:
Женский праздник – праздник мой!
2-я девица:
- Нет, товарищи, постойте! Свои мысли перестройте!
Разве женщина ценна тем, что спину гнёт она?
Быть могу для всех примером: я – вожатый пионеров,
Комсомолка, активистка, снайпер и парашютистка.
Я начитанна, спортивна, очень инициативна!
Как строительница БАМа , я вам заявляю прямо:
Женщина – всегда боец! Праздник мой. Спору конец.
3-я девица:
- Ладно, тётеньки, отбой! Прошлые века – отстой!
Мы – современные девицы, нами можете гордиться!
Девушка должна быть модной, чувствовать себя свободной!
Да, я – центр внимания, пример для подражания!
Эй вы, тёмные девицы! Слышали про заграницу?
Знаете такое диво? Я отдыхаю на Мальдивах!
Много где ещё была: в Турции и на Гоа
Я авто водить умею, и компьютером владею!
У меня есть стильный телефон мобильный,
В доме - модный интерьер…
Все берём с меня пример!
8-го Марта, знаю я, поздравлять будут меня!
Ведущий:
Спор бы долго продолжался, да мужчина здесь вмешался:
Юноша:
- Всех вас любим сильно очень:
Активисток, скромных, прочих…
Любим вас, наших прекрасных,
Нежных, мудрых и опасных!
Любим модных, любим скромных,
Энергичных и свободных,
Терпеливых и покорных
НАШИХ девушек ЧУДОТВОРНЫХ!
Исполняется сценка из школьной жизни (парни, переодетые в девчонок, все сильно накрашены, в браслетах, в джинсах, кольца в носу, в бровях и т.п., ведут диалог на современном жаргоне).
- Ёу, подруга!
- Ёу -Ёу!
- Ты чё вчера на тусу не подкатила?
- Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
- Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
- Тусить - святое дело!
- Тогда поткатывай, чао!
- Поки - поки.
1-й Джентльмен
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино
Мы с юношами часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной, чистотой!
2-й Джентльмен
Готовы мы колено преклонить
Пред вами девушки,
И дружно в классе жить.
Коль будете в учебе помогать:
Подсказывать, ну и давать списать!
2-й Джентльмен
Обязанности на вас не возлагаем
Лишь деликатно их напоминаем!
3-й Джентльмен
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем
Выходят юноши с балалайками.
Первый:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я!
Второй:
Утром тяжело вставать,
На уроках бы поспать.
Если с вечера гуляли
Всех, девчонки развлекали.
Третий:
Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы
По-пластунски проползем
На руках всех пронесем.
Четвёртый:
Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!
Пятый:
Только не зачем бежать,
Хотим вас в школе удержать,
Будем мушкетерами,
Бродячими актерами.
Шестой:
На уроках переглядки,
Взгляды тут одни загадки.
Не задачки мы решаем,
А частушки сочиняем.
Седьмой:
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!
1-й джентльмен
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно,
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной
2-й джентльмен
С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие дамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
3-й джентльмен
Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было, и нет!
1-й джентльмен. Только для вас мы живем.
2-й джентльмен. Для вас стучат наши сердца.
3-й джентльмен. Только для вас мы боремся и побеждаем.
Все хором: Всегда ваши джентльмены!
Все цветы сегодня и всегда для вас, наши любимые!
Конкурсы на празднике посвященному 8 марта.
Предложения из зала
Ведущий оглашает голосование по классам и вручает звезды Доброты, самым добрым девчонкам, старшеклассницам.
Ведущий:
Вот еще звезда упала,
И светлее сразу стало.
Мисс опрятна и чиста,
Наряд школьный - Красота!
Звезды вручают юноши для своих одноклассниц, чьи школьные повседневные наряды отвечают высшей степени опрятности и вкуса.
Ведущий:
Ярче всех звезда коса!
В ней девичья красота.
Русская красавица,
И коса всем нравиться!
Юноши вручают звезды всем победительницам конкурса "Российская коса"
Ведущий:
Остальные звезды здесь,
Сколько их не перечесть.
Здесь хозяйки, мастерицы,
Есть чему нам поучиться.
Всех в кафе вас приглашаем,
Сладким чаем угощаем,
Пирожки, пирожные,
Сюрпризы всевозможные.
Там оценим вкус и труд,
Звезды нас в кафе зовут.
Школьники рассаживаются за столики, на столах праздничные угощения, придуманные девчонками. Юноши пробуют блюда и сладости и голосуют за то или другое (так выбирают звезду "Хозяюшку").
Ведущие проводят игра -аттракционы.
1.Чьи мальчишки красноречивее (вызывают по одному представителю от класса, они встают в шеренгу и по очереди говорят ласковые слова для девчонок своего класса, отвечая на вопрос:
-Какие девчонки в вашем классе?
-Красивые, нежные, мудрые, озорные и т.д.)
2.Кто быстрее? (надо одеться в гусара, взять цветок, добежать до девушки и встать на колено, вручить цветок).
3.Чьи девчонки "Молодцы", а мальчишки "Храбрецы" (надо взять по одной букве и быстро выстроится в определенном порядке, чтобы можно было прочитать слова "М" и "Хр").
4.Сколько нас?
Звучит танцевальная музыка - все свободно танцуют. Остановка. Все спрашивают - Сколько нас? Ведущий громко говорит цифру -10. по десять человек собираются быстро в круг. Остальные отходят в сторону. Игра повторяется.
5.Чья прическа лучше? (исп.парики). Юноши по сигналу придумывают оригинальную прическу девушке. Побеждает тот, кто сделал красивую и придумал необычное название.
Звучит музыка и ведущие награждают команду, класс. И награждают лучшую команду девчонок, по презентации "Хозяйка".
1 юноша:
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.
2 юноша:
И готовы хоть сейчас
Всех вас пригласить на вальс.
А лучше вы нас пригласите,
На белый танец позовите!
3 юноша:
Мы готовы подчиниться,
В белом танце закружиться.
Рядом с вами хоть куда,
С праздником вас, господа!
Белый танец
4 юноша:
Всех девчонок поздравляем,
От всего сердца пожелаем
Быть красивыми всегда,
С праздником вас, господа
5 юноша:
Всех девчонок поздравляем,
Поцелуйчик посылаем,
Сердце нежно дарим Вам,
Всем хозяюшкам, гостям!
Все юноши поют "Мы желаем счастья вам" С.Намина
Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы"
ЦЕЛЬ: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.
Участники: учащиеся 9-11 классов.
Подготовка к программе:
- Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
- Украсить актовый зал школы.
- Подготовить грамоты для награждения.
Инструменты и материалы: ИКТ; для конкурсов : 9 пакетов, 12 газетных листов,4пластиковых бутылки, 4скотча, 4ножниц, 4 степлера. Актовый зал украшается соответственно теме мероприятия (цветами из шаров, бумажными бабочками и цветами, и т.д.) ,репродукции картин
Действующие лица: двое ведущих из 10-11 классов.
Ведущий 1:Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих учителей, девушек, женщин с 8 марта!
Ведущий 2:Пришла весна, как фея в доброй сказке,
Капель звенит, и солнце дарит ласку!
Сегодня все мы вдохновенные поэты.
Любимые, спасибо вам за это!
Подруги, бабушки, кузины, тети, мамы,
Ну, словом, все, кого зовем мы «дамы»!
Ведущий 1: Изрядно проштудировав азы стихосложенья,
Мы попытались выразить стихами поздравленье.
Ведь прозой сегодня нельзя говорить,
Вам будем стихи и подарки дарить.
Вас поздравляем, вам славу поем
Мартовским праздничным, радостным днем!
едущий 2:А чтобы веселей вас поздраВвить мы решили провести конкурсную шоу- программу, где девушки покажут свои таланты и умения. Наше жюри оценит выступление и определит какая команда самая артистичная, умелая и обаятельная. Представляем вам жюри …, ….., и педагог-организатор Перевозчикова Ирина Алексеевна.
Ведущий 1: Поприветствуем участниц сегодняшней шоу-программы. Представляем вам команду 9а класса! Аплодисменты!
Ведущий 2: Команда 9б класса! Аплодисменты!
Ведущий 1: Команда 10 класса ! Аплодисменты!
Ведущий 2 : Команда 11 класса! Аплодисменты!
Ведущий1: Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!
(Выходят участницы соревнования.)
Ведущий 2 : Еще раз поприветствуем наших девушек! Аплодисменты!
Ведущий 1: А сейчас разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых юноши и девушки должны придерживаться на сегодняшнем вечере:
В этот вечер вы должны
Быть красивы и умны,
Острить, шутить и танцевать,
Нас на танец приглашать.
Запрещается скучать,
След помады оставлять.
Разрешается смеяться,
Нами бурно восхищаться.
СОГЛАСНЫ?
Девушки (хором). Согласны!
Ведущий 2 :И так ,мы начинаем! Первый конкурс «Домашнее задание». Вы должны были придумать название команд, девиз ,приветствие и эмблему. Просим команды представить «Домашнее задание» на суд жюри. Начинаем с 9а класса.
Ведущий 1:
А вы знаете, откуда пошла традиция отмечать Международный женский день? Спросим об этом у наших участниц. Можете посовещаться и записать ваши ответы, которые представите жюри. На это задание вам дается 2 минуты. Начали!
(пока команды записывают результаты, звучит музыка)
Ведущий 2: Время вышло. Команды должны прочитать свои ответы. Начинает 11 класс.
Ведущий 1:Слушаем правильный ответ. Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.
Много с тех пор воды утекло, многого добились женщины в этой борьбе - и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют... Вроде бы уже и бoрoться не за что - хоть праздник отменяй! Но почемy-тo не отменяют - может быть; потому, что в этот день и мужчинам не нужно идти на работу?.. Кстати, нерабочим день 8 марта считается только в России и еще нескольких странах.
Ведущий 2: А сейчас давайте проверим, владеют ли артистическими качествами наши девушки .Каждой команде дается листок с названием песни. Что это за песня не знаем ни мы ,ни зрители. вам нужно инсценировать эту песню так, чтобы зрители отгадали ее название .Побеждает та команда, у которой зрители отгадают название песни ,оценивается так же юмор, находчивость и артистизм. После чего мы услышим загаданную песню. Девушкам дается 2 мин на подготовку .И так …НАЧАЛИ!
(предполагаемые мелодии: Если б я был султан, я б имел 3 жен.
Где-то на белом свете ,там где всегда мороз.
Жил да был черный кот за углом.
Постой паровоз, не стучите колеса. )
Ведущий 1: Стоп! время вышло! приглашаем на сцену команду 9а класса.
(команда представляет в тишине инсценировку песни)
Ведущий 1: Зрители, отгадали? Ваш ответ?
(слушаем ответ зрителей)
Ведущий 1 : Попросим включить правильный ответ!(слушаем)Приглашаем команду 9б класса! Смотрим инсценирование!
(команда представляет инсценировку песни)
Ведущий 2: Уважаемые болельщики отгадали ?! (слушаем ответ зрителей).Слушаем правильный ответ.(слушаем).Приглашаем команду 10 класса. Начинаем!
(команда представляет инсенировку песни)
Ведущий 2 : Иииии ответ зрителей?! (зрители отвечают)А теперь звучит правильный ответ! И мы приглашаем команду 11 класса! Смотрим!
(команда представляет инсенировку песни)
Ведущий 1: Отгадали? Что это за песня? (зрители отвечают) А мы слушаем правильный ответ!
Ведущий 2:Следующий конкурс «Меню». Каждая команда получает изображение предмета кухонной посуды с написанной на нем буквой. Вы должны за 3 мин составить как можно больше названий блюд, яств, которые можно приготовить в этой посуде и которые бы начинались на эту букву. Время пошло!
Ведущий 1:Команды по очереди называют ответы. Начинаем с 11 класса.(потом 10 и 9-е)
Ведущий 2: Мы узнали что девушки в нашей школе умные, хозяйственные и артистичные. Как ты думаешь(спрашивает у 1 ведущего),какими еще качествами они должны еще обладать?
Ведущий1: Я считаю красивой походкой. Давайте посмотрим на это. Участницам предлагается по очереди на время пройти с книгой на голове, передать ее по эстафете следующей участнице. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и меньшее количество всего раз уронит книгу. Девушки встаньте у старта, положите книгу на голову. НАЧАЛИ!
Ведуший1 :Стоп! Жюри, просим оценить результат!
Ведущий 2: А сейчас мы узнаем ,обладают ли наши девушки творческими способностями.
Задание для команды
Вам дается репродукция картины, Внимательно посмотрите на детали картины и придумайте к ним как можно больше строчек из песен. Их нужно записать .На это вам дается 3 минуты. В конце задания вы указываете на изображение и напеваете эти строчки. За каждую песню вы получаете балл.
Например: картина Васнецова «Аленушка»
Ах, какая женщина ….
Ой то ни вечер, то ни вечер…
От чего так в России березы шумят…
Широка река, глубока река…
Лето, ах лето…
Ведущий 1:Приготовились…НАЧАЛИ!
Ведущий 2: Время вышло, просим показать на экране репродукцию картины «Качели», слушаем команду 9а класса (Слушаем) , слушаем музыкальное описание репродукции картины «Царевна –лягушка» 9б класса (Слушаем) , 10 класс споет о сюжете картины «Гамма» (слушаем) и 11 класс с картиной «Игра в жмурки»(слушаем).Молодцы!
Ведущий 1: Конечно же наши девушки стараются следить за модой. А как они это делают мы сейчас узнаем. На каждую команду дается:
-3 пакета
-4 газетных листа
-пластиковая бутылка
-скотч
-ножницы
-степлер
Из этих материалов девушки создают модный наряд, одна участница надевает его и дефилирует в нем по сцене. На это задание дается 4 минуты. Пока команда готовится проводится конкурс болельщиков. Итак разбирайте материалы. Приступаем к работе!
Ведущий 2: Мы увидели какими могут быть наши девушки. Спросим же у их одноклассников, какие же они на самом деле. Назовите как можно больше и желательно только хорошие качества девушек из своего класса. Слушаем 9а!
Ведущий 1: Слушаем 9б
Ведущий 2: Слушаем 10 класс
Ведущий 1: Слушаем 11 класс
Ведущий 2: Просим девушек подняться на сцену и продемонстрировать наряды.
Ведущий 1: Наш вечер подходит к концу. Осталось узнать команду победителя. Слово предоставляется Перевозчиковой Ирине Алексеевне.
(Номинации…..)
Ведущий 2:Еще раз поздравляем наших дам и приглашаем всех желающих на праздничную дискотеку!
3 конкурс
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
Слово жюри
Слово счетной комиссии
4. Конкурс
«Самая очаровательная»
(8 карточек с заданиями, конверт).
В конкурсе участвуют 8 человек. Один мальчик достает из конверта 8 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
— прокурор — осужденному.
Слово жюри
Слово счетной комиссии
5.Конкурс – Художественный
Нарисовать весенний день (участвует вся команда, становятся в колонну, по очереди рисуют каждую деталь)
Слово жюри
Слово счетной комиссии
6. Разминка, или гимнастика ума
Каждой команде дается по 5 вопросов. Ведущий задает вопросы, обращаясь то к одной команде, то к другой.
Вопросы
1. Название какого растения состоит из мужского имени и напитка? (Иван-чай)
2. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга)
4. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
5. Прочно ли построенное на песке? Объясните почему.(Да, Египетские пирамиды стоят на песке.)
6. У кого шея длиннее: у жирафа или воробья?(У воробья, так как у него в 2 раза больше позвонков, чем у жирафа.)
7. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
8. Что больше: сумма арабских цифр или их произведение? (Сумма, так как при умножении любого числа на 0 будет 0.)
9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)
10. Когда черной кошке легче пробраться в дом?(Когда двери открыты.)
Слово жюри
Слово счетной комиссии
7. Конкурс «Золушка»
(2 тарелки с крупой, 8 видов)
У вас имеются 8 видов круп. Вам необходимо разложить их на 8 кучек. Кто быстрее всех это сделает, тот и победил
Слово жюри
Слово счетной комиссии
Конкурс 8-й. «Танцевальный»
1 человек от команды, 1 человек из зала. Вам необходимо исполнить танец под ту музыку, которая будет звучать. У кого будет самый смешной танец, тот и выиграл.
Конкурс 9 «Парикмахерская»
Вам необходимо сделать прическу, придумать ей весеннее название и продемонстрировать перед зрителями и жюри.
Конкурс 10 «Мисс грациозность»
2 воздушных шара. Девочки кладут на голову шарик, танцуют. Нужно исполнить танец так, чтобы шарик не упал. Руками держать нельзя.
Конкурс 11 «Показ весенней коллекции мод от Дома моды «Первоцвет-2013»
Нужно сделать модель одежды из имеющихся материалов (ткань, заколки, брошки, которые команды должны приготовить заранее) и прокомментировать свое творение. Все это делается перед зрителями
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.О весёлой совместной прогулке и хоровом пении ( Вместе весело шагать)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
Музыкальный конкурс «Цветы в песнях»
Ведущий. Сегодня у нас особый день-праздник Весны. Этот празд-
-ник.пожалуй,самый прекрасный,потому что это праздник прекрас-
-ной половины человечества. Одним словом-Международный день
8 Марта!. А поскольку полноправными хозяйками этого праздника
являются дамы и девушки, мы назвали наш музыкальный конкурс
«Цветы в песнях.»Итак, многие из нас любят петь. Петь сейчас не придется, но нужно ответить о каком цветке прозвучала та или иная мелодия. Назвать цветок о котором поется в песне.
1.Желтые «…», Вестники разлуки,
Цвета запоздалой, Утренней звезды. (тюльпаны)
2.Мы с тобой уедем этим летом
В город, где «…» цветут. (магнолии)
3.Белые «…», белые «…»,
Беззащитны шипы. (розы)
4.Миллион,миллион,миллион алых «…»
Из окна, из окна, из окна видишь ты. (розы)
5.Ах «….» белая,
Ах любовь моя смелая, (черемуха)
6.А я верила все и как «…» цвела,
Потому что любила его, (роза)
7. «…», горная «…»,
Наших встреч с тобой синие цветы. (лаванда)
8. «…», «…», светлого мая привет,
«…», «…», белый букет. (ландыши)
9. Белой «…» гроздья душистые.
Ночь напролет нас сводили с ума. (акации)
10. Лишь только «…» распуститься в срок,
Лишь только приблизятся первые грозы. (подснежник)
11. «…» спрятались, поникли «…»
Вода холодная в реке бежит. (ромашки,лютики)
12. Отцвели уж давно «…» в саду,
Но любовь все живет в моем сердце больном. (хризантемы)
13. Цвела «…» , как провокация, (акация)
14. Одинокая ветка «…»
У меня в руках на ладонях (сирень)
15. Расцвела «…», черемуха в саду
На мое несчастье, на мою беду. (сирень)
Ведущий. А теперь посмотрим, знают ли наши рыцари, как вести себя с дамой на танцах? Для юношей объявляю игру. «Рыцарь на дискотеке»
• Что следует сказать, приглашая девушку на танец? (Разрешите пригласить вас на танец.)
• Можно ли критиковать девушку, если вам не нравится ее умение танцевать? (Нет.)
• Прилично ли приглашать на танец девушку, уже танцующую с другим юношей? (Нет.)
• Прилично ли юноше, пришедшему на дискотеку с подругой, танцевать с другими девушками? (Нет.)
• Прилично ли приглашать на танец девушку, пришедшую со своим другом? (Нет.)
• Можно ли приглашать на танец своих учителей? (Да.)
Конкурс «Рукодельницы»
Ведущий. Сначала отгадайте загадку: железная рыбка ныряет, а хвост на волне оставляет. О чем загадка?
(О нитке и иголке.) Настоящая леди должна быть не только красивой, умной и талантливой, но и мастерицей отличной. Сейчас наши девушки продемонстрируют свое умение, вышивая на платке свои инициалы. Жюри оценивает, кто быстрее и аккуратнее выполнит задание. В конце конкурса девушки могут подарить свои платочки понравившимся юношам. А мы пока предлагаем болельщикам провести время с пользой.
Викторина (для болельщиков) «Знаешь ли ты женнщн?»
• Названия каких цветов совпадают с женскими именами? (Роза, Лилия, Виолетта.)
• Как называется произведение, в котором главная героиня из-за неразделенной любви превратилась в пену? (Русалочка.)
• Как звали героиню русской народной сказки «Царевна-лягушка»? (Василиса.)
• Назовите имя легендарной русской женщины, которая использовала нетрадиционный летательный аппарат. (Баба-яга.)
• В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, мечтающей устранить еще более прелестную соперницу? («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»; «Белоснежка и семь гномов».)
• Как звали девушку, поехавшую на торжество в карете из тыквы и потерявшую на балу туфельку? (Золушка.) • Имя девочки, запрещающей братцу пить воду из лужицы? (Аленушка.)
• Молодая леди, отказавшаяся выйти замуж за сына жабы, а затем за крота. Но впоследствии ставшаяся женой эльфа. (Дюймовочка.)
• Весьма чувствительная и нежная девушка, способная почувствовать под множеством перин даже горошину. (Принцесса на горошине.)
• Имя молодой особы, обожающей все прекрасное, пожелавшей получить в подарок чудо-цветок, а потом влюбившейся в чудовище? (Настенька.)
Цветочная викторина.
Ведущий. Безусловно, все любят цветы. Кто-то любит их дарить, кто-то — выращивать. А вот хорошо ли знают наши участницы названия цветов? Сейчас мы это проверим.
• Назовите вечнозеленое растение, цветущее белыми, розовыми и красными цветками, похожими на восковые. (Камелия.
• Какой цветок появляется ранней весной, сразу из-под снега? (Подснежник.)
• Скромный, но очень красивый цветок с нежным запахом, его название созвучно с женским именем. (Фиалка. Виолетта.)
• Цветок, листья которого похожи на мечи. За это древние немцы называли его «меч-лилия», а русские — нежным именем — «касатик» (Ирис.)
• Символ чистоты, невинности, по легенде вырос из слез Евы, изгнанной из Рая. (Лилия.)
• Цветок, родившийся вместе с Афродитой — богиней любви и красоты из морской пены. Это царица цветов. (Роза.)
Конкурс «Юные кулинарки»
Ведущий. А теперь, достопочтимое жюри, давайте отведаем пирогов, которые напекли наши искусницы. А наши девушки пока вспомнят и напишут рецепт своего фирменного салата, который украсил бы любой праздничный стол.
Задание болельщикам-юношам «Телеграмма»
Ведущий. Скажите, молодые люди, какой должна быть настоящая леди? Юноши перечисляют определения, а Ведущий вписывает их в «телеграмму», затем зачитывает, что получилось. Текст телеграммы: … Наша наставница и … Наши девушки! От всей нашей … души поздравляем вас с… днем 8 Марта. Искренне желаем вам … настроения, … погоды, … счастья, … улыбок, … желаний. Ваши … джентльмены. С … любовью и … обожанием.
Учитель. А сейчас, дорогие девушки, давайте проверим вашу эрудицию!
Ученик. Предлагаю провести небольшую викторину. В ней 8 вопросов.
Учитель. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит юноша из нашего класса, то он должен подарить свою фишку любой из наших участниц.
Ученик. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8? {Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)
Учитель. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике? [Мартини.)
Ученик. Вспомните названия фильмов со словом «женщина». («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)
Учитель. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)
Ученик. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!» «Ах, Таня, Таня, Танечка!» «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена!» и т.д.)
Учитель. Какие вина названы женскими именами? («Лидия», «Изабелла»...)
Ученик. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)
Учитель. В названиях каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и катюша», «Серафим и Серафима»...)
Ведущие подсчитываю балы. Жюри подводит итоги двух конкурсов.
Ученик.
Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток,
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Учитель.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты в наших безднах - образ божества!
Мы для тебя влачим ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века за тебя!
Ученик. А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсантки умеют держать себя на сцене. И мы переходим к следующему конкурсу, который наши участники готовили заранее, - творческому.
Проводится конкурс. Оценки жюри. Итоги за три конкурса.
Учитель.
Сколько нежности, сколько хлопот
В каждом доме, за каждой дверью!
Всюду женщина - словно оплот.
Словно вызов любому неверью.
Ученик.
Варит пищу, стирает белье.
Запасает на зиму соленья,
И, как тени, минуют ее
Все мои золотые прозренья!
Но дымится обед на столе,
И ребенок лепечет беспечно,
Начиная ходить по земле...
Как понятно все это! Как вечно!
Учитель. И следующий наш конкурс проверит, насколько наши участницы хозяйственные. Перед нашими участницами одинаковый набор для сервировки стола, и за одну минуту им необходимо правильно накрыть стол.
Проводится конкурс, жюри проверяет правильность выполнения задания и ставит оценки. Пока ведущие рассказывают условия следующего конкурса, помощники убирают со столов посуду и раскладывают наборы для каждой участницы: альбом для рисования, цветная бумага, клей, ножницы, скотч, степлер, фломастеры, маркеры.
Ученик.
Присядет есть, кусочек половиня,
Прикрикнет: «Ешь!»
Я сдался: произвол!
Она гремит кастрюлями - Богиня!
Читает книжку, подметает пол.
Учитель.
Бредет босая, в мой пиджак одета,
Тихо поет на кухне поутру.
Любовь? Да нет! Откуда?! Вряд ли это...
А просто так: уйдет - и я умру!
Ученик. А наш следующий конкурс связан с приготовлением пищи, но с необыкновенным приготовлением. Вот нашим участницам разложили «продукты» для приготовления торта.
Ведущий показывает и рассказывает обо всех «ингредиентах» зрителям.
Учитель. Итак, участницам дается пять минут для изготовления торта.
Проводится конкурс. Оценки жюри. Итоги за все конкурсы. Чтобы дать участницам возможность отдохнуть и поменять наряды, ведущие исполняют песню на мотив «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома...»
Ученик.
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!
Учитель.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Ученик
В нашем классе вместе свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
Учитель
И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Ведущие вновь приглашают участниц на сцену.
Ученик. О женщинах надо говорить и говорить. Это достойное продолжение наших классических традиций. Если следовать им, то женщина всегда либо Василиса Премудрая, либо Елена Прекрасная. Она и «Моя прекрасная леди», и «Спящая красавица», короче: что ни женщина, то сказка.
Учитель. А вот на сколько наши конкурсантки знакомы с литературой, мы сейчас проверим.
Ученик. Итак, сейчас мы будем читать отрывки из стихотворений известных авторов, а нашим участницам предстоит поднимать таблички с фамилией автора. За каждый правильный ответ вы получаете один балл.
Учитель.
Уж вечер. Белая взлетает стая.
У белых стен скорбит она, простая.
Кровь капает, как розы, изо рта.
Уже осталось крови в ней немного,
Но ей не жаль ее во имя Бога;
Ведь розы крови - розы для креста...
А. Ахматова
Перед тем как начать читать второе стихотворение, ведущие говорят правильный ответ и отмечают, сколько участниц ответили правильно; зачитывается около трех отрывков. Пока жюри объявляет оценки за конкурс и общий результат, а ведущие рассказывают о последнем конкурсе, участницы удаляются за кулисы для подготовки.
Ученик. Вот такие оценки получили наши участницы перед последним конкурсом, но пока еще у всех у них есть шанс стать победительницей.
Учитель. А чтобы наши конкурсантки подготовились к последнему конкурсу, мы проведем конкурс болельщиков, причем только мужского пола.
Ученик. Я приглашаю по одному красноречивому парню - болельщику для каждой девушки. Ваша задача - по очереди говорить комплименты своим девушкам. Тот, кто исчерпывает свой запас комплиментов, выбывает из состязания. Комплиментами могут быть только прилагательные.
Конкурс комплиментов. Победителю-болельщику дается право добавить баллы своей конкурсантке. Жюри это отмечает. Участницы вновь приглашаются для конкурса - только теперь они выходят по очереди, а не все вместе.
Учитель.
Стало больше красавиц на свете,
Все нежнее и тоньше черты.
На скудеющей нашей планете
Стало больше людской красоты.
Ученик.
Есть такие прекрасные лица,
Что дивлюсь я, любуясь на них:
Как такое могло сотвориться
Из обычных молекул земных?
Учитель.
У истоков отравлены воды,
Под пилой погибают леса...
Но по тайной программе природы
Расцветает людская краса.
Ученик. Да, все наши участницы прекрасны, но у каждой есть свой внутренний образ, который им предстоит сейчас вынести на суд зрителей и жюри. Как они это буду делать?
Учитель. Во-первых, с помощью костюма, ведь всем известно, что единственное лекарство, приносящее женщинам более пользы, нежели вреда, - это наряды.
Ученик. Во-вторых, с помощью музыки, которая обязательно должна соответствовать создаваемому образу.
Учитель. И в-третьих, используя свои артистические способности.
Конкурс, жюри совещается.
Ученик.
Недаром даже гордые мужчины
Твердят друг другу долгие года:
Во всем сначала женщину ищите
И истину отыщете тогда.
Учитель.
Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки,
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки.
Ученик.
Ах, женщины, вся наша слава
Вам покоряется сама...
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
Учитель.
А мы добры к мужчинам бесконечно
И дарим им весны девятый вал,
А в белоснежном платье подвенечном
Сражаем их буквально наповал.
Ученик.
Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт,
- Без женщин разве можно жить на свете?
- Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Звучит песня «Без женщин жить нельзя на свете, нет!».
Учитель. Мы приглашаем наших конкурсанток на сцену для подведения итогов и награждения победительницы.
Ученик. Мы приглашаем на сцену председателя жюри для объявления итоговых баллов.
Баллы объявляются по нарастающей, чтобы последней была названа победительница, проводится награждение.
Учитель. Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам:
Ученик.
Пусть в свете дней утихнут все печали,
Пусть сбудутся все женские мечты,
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий 8 марта
Театрализованное представление...
Сценарий 8 марта
Театрализованное представление...
Сценарий 8 марта в школе праздник для педагогов
примерный сценарий праздника для педагогов в актовом зале, силами учащихся и студий дополнительного образования....
Сценарий праздника 8 марта для школьников
Праздник с музыкальными номерами...
Сценарий праздника для младших школьников. Праздник 8 Марта
Сценарий праздника для младших школьников...
Сценарий праздничной программы к 8 марта для школьников «Пора на бал! или Суперзолушка»
Цели: Развивать творческие возможности детей, умение работать в команде. Целевая аудитория — учащиеся 5-7кл. Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта Участники:...
Сценарий праздничного концерта на 8 марта для школьников и их мам "Супермама".
воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;формировать у детей бережное отношение к родным и близким; развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочкам...