воспитательный план 5 класс на 2016-2017 учебный год
материал (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_5_klass_2016.docx | 100.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
села Большое Попово
Лебедянского муниципального района
Липецкой области
СОГЛАСОВАНО
С заместителем директора по ВР
___________________Наумова И.Н.
«___»_______________2016 года
План воспитательной работы
5 класса
на 2016 – 2017 учебный год
Классный руководитель:
____________ Баранова Л.А.
Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС. Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания. Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
• готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
• готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
• укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
• формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
• развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
• принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
• готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
• способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
• трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
• осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
• свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
• укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
• осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
• готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
• развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
• заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
• осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
• понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
• бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
• законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
• духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
• укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
• повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
• повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
• укреплению национальной безопасности. Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
• патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
• социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
• гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
• семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
• труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
• наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
• традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
• искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
• природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
• человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
Цели:
воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития; воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся; формирование единого коллектива учеников, родителей, учителей, классного руководителя.
Задачи:
•Формировать гражданскую позицию и ответственность у обучающихся;
•Формировать у учащихся знания, умения и навыки безопасной жизнедеятельности, сохранения своего здоровья, потребности в ведении здорового образа жизни;
•Формировать этническое и социальное толерантное отношение;
•Способствовать активному участию обучающихся в коллективных делах по благоустройству школы и классных кабинетов;
•Развивать познавательные способности обучающихся;
•Формировать положительное отношение к учебе, знаниям, науке (в том числе через интеграцию урочной и внеурочной деятельности);
•Выявлять творческие способности обучающихся, вовлекая их в коллективную и творческую деятельность;
•Расширять кругозор обучающихся о различных видах профессий, воспитывать трудолюбие, целеустремленность, интерес к профессиональной деятельности;
•Создавать условия для духовно-нравственного развития личности;
•Создавать благоприятный микроклимат в классном коллективе;
•Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений.
Внеурочная деятельность обучающихся.
Цель: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ, реализуемых во внеурочное время.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
• усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время;
• выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
• оказать помощь в поисках «себя»;
• создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
• развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
• создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
• развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
• расширить рамки общения с социумом;
• воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
Формирование классного коллектива.
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма; 3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
Индивидуальная работа с обучающимися.
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Категория семей
Категория семей | количество | фамилии |
Дети-сироты | ---- | |
Опекаемые дети | ||
Семьи без матери | ||
Семьи без отца | ||
Дети-инвалиды | ||
Многодетные семьи
| 4 | Асадулаев Курамагомед |
Асадулаева Жайбат | ||
Корниенко Сергей | ||
Мерелян Эрнест | ||
Хейло Элина | ||
Группа риска: на учете в ПДН на внутришк. учете необходимо поставить | --- | |
Неблагополучные семьи: *Пьющие родители | --- | Корниенко |
*Не справляются с воспитанием ребенка | --- | |
*Стоят на учете в милиции | --- | |
*Находятся в местах лишения свободы | --- | |
Родители-инвалиды | --- | |
Малообеспеченные семьи | --- | |
Дети с нарушением здоровья: | --- | |
*Хронические заболевания | --- | |
*Ослаблено зрение | --- | |
*Ослаблен слух | ---- | |
дети ликвидаторов аварии на ЧАЭС | 1 | Хейло Элина |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.
В классе 7 человек. Из них девочек -4, мальчиков – 3. В классе обучаются дети разных национальностей. Дети примерно одного возраста: 6 – 2005, один ребёнок – 2004 года рождения. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. Дети общительны, на контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина хорошая, но класс нужно держать в строгости. Каждый воспитанник класса – личность, почти каждый ребёнок – лидер. Моя задача как воспитателя – избежать скрытых межличностных конфликтов, а все возникающие споры решать путём «мирных переговоров».
Сентябрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | Кл.час «ПДД дети занобязаны» | 1.09 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | 21.09 | |||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | Торжественная линейка «День знаний». | 1.09 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | 28.09 | |||
Правовое воспитание | 1 неделя | 5.09 | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Участие в общешкольных спортивных мероприятиях | По графику | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | Уборка пришкольной территории | сентябрь | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | День памяти детей Беслана. Минута молчания. | 3.09 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл.час «Моя будущая профессия» | 24.09 | ||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Подготовка к концерту, посвящённому «Дню учителя» | 15.09-3.10 | ||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни). | ||
2 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | |||
3 неделя | Родительское собрание на тему: «Особенности адаптации пятиклассников»
| сентябрь | ||
4 неделя | Провести обследование материально - бытовых условий жизни семьи. Изучать отношения родителей к воспитанию детей. | сентябрь | ||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся. | еженедельно | |
| Оформление классного журнала. | Раз в четверть | ||
| Оформление личных дел учащихся. | Раз в год | ||
| Сбор статистических данных о классе. | Раз в год |
Октябрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | Кл. час «Ему покорился полюс» | 8.09 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Участие в предметных олимпиадах | 20.10-28.10 | ||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Литературно-музыкальная композиция «Праздник белых журавлей», посвящённая поэзии и памяти павших на полях сражений во всех войнах. | 22.10 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Участие в общешкольных спортивных мероприятиях | По графику | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл. час «Пушкин в царскосельском лицее» | 15.10 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Кл. час «Какой мы коллектив» | 29.10 | ||
Профориентацион-ная работа | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | Концерт, посвящённый дню Учителя. | 1.10 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся. | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями - предметниками. | По ситуации. | ||
3 неделя | Оформление классного журнала. | Раз в четверть | ||
4 неделя | Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. | 30.10 |
Ноябрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл.час , посвящённый 305 –летию М.В. Ломоносова | 19.11 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Кл.час «Маршал Победы» | 26.11 | ||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Беседа «Мой безопасный путь в школу» | 12.11 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Участие в общешкольных спортивных мероприятиях | По графику | ||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Концерт, посвящённый дню Матери | 25.11 | ||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | В течении четверти | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | по ситуации. | ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Декабрь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | Кл.час «Герои Московской битвы». | 3.12 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл.час, посвящённый110 –летию Н.А. Некрасова | 24.12 | ||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл.час «День Героев Отечества в России» | 9.12 | ||
4 неделя | Беседа «Вклад Н.М. Карамзина в русскую культуру» | 22.12 | ||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл. час «Основной закон Родины» | 14.12 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Беседа «Твоя безопасность во время каникул» (Правила пользования пиротехникой во время новогодних праздников; противопожарная безопасность) | 28.12 | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
4 неделя | ||||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Новогоднее оформление класса | декабрь | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Подготовка к новогоднему празднику | 15-30.12 | ||
4 неделя | Новогодний бал | 30.12 | ||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | В течении четверти | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Родительское собрание «Роль общения в жизни школьника. Итоги успеваемости за 2 четверть.» | 20 декабря | ||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями - предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть | 28.12 | ||
4 неделя | Оформление классного журнала. | Раз в четверть |
Январь.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл час, посвящённый 190-летию, со дня рождения П.П, Семёнова-Тянь-Шанского | 14.01 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | Рождественские посиделки | 7.01 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Беседа «Он открыл Трою» | 21.01 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Литературно-музыкальная композиция «Ленинградцы – дети мои!» | 28.01 | ||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями - предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Февраль.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | Кл.час «Виват, российскому флоту!» | 4.02 | |
2 неделя | Беседа, посвящённая 130-летию со дня рождения В.И. Чапаева | 11.02 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Игра «Мы знаем свой язык!» | 21.02 | ||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Классный час «Великие полководцы России». | 18.02 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | День памяти юного героя-антифашиста. | 8.02 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Участие в спортивных мероприятиях | По графику | ||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | 22.02 | ||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | День Святого Валентина | 13.02 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями - предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Март.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл. час «Дочери России» | 14.03 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | Конкурс «А ну-ка, девочки!» | 5.03 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Классный час «Всемирный день водных ресурсов» | 18.03 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Классный час «Соблюдение прав человека в России и мире». | |||
3 неделя | ||||
4 неделя | Инструктаж с обучающимися перед каникулами о правилах поведения на реке, в общественных местах, на дороге. | 21.03 | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | Участие в подготовке и проведении концерта, посвящённого дню 8 Марта | ||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть | 22 марта | ||
4 неделя | Родительское собрание «О значении домашнего задания в учебной деятельности». Итоги успеваемости за 3 четверть | март |
Апрель.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Беседа «День космонавтики и авиации» | 12.04 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | Игра «Умники и умницы» | 25.04 | ||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | Кл. час, посвящённый 95-летию С.П. Алексеева | 8.04 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | Кл. час «Великий инженер. музыкант, художник», посвящённый 565-летию Леонардо да Винчи | 22.04 | ||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Инструктаж по ПДД | |||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
3 неделя | Уборка территории школы и памятника погибшим односельчанам | |||
4 неделя | Экологический субботник | |||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | Кл. час «Детство опалённое войной » | 29.04 | ||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
Работа с родителями | 1 неделя | |||
2 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями- предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | ||||
4 неделя |
Май.
Направления деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата | Отметка о выполнении |
Интеллектуально- познавательная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Эстетическое и культурное воспитание | 1 неделя | Митинг, посвящённый Дню Победы | 9.05 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Правовое воспитание | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 1 неделя | |||
2 неделя | Кл.час «Всемирный день без табака» | 11.05 | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Экологическое воспитание | 1 неделя | Дежурство по классу | ежедневно | |
2 неделя | Уборка пришкольной территории | |||
3 неделя | Экологический субботник | |||
4 неделя | Генеральная уборка класса | Раз в месяц | ||
Духовно-нравственное воспитание | 1 неделя | Митинг, посвящённый Дню Победы | 9.05 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Профориентацион-ная работа (для 9, 11 классов) | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Досуг | 1 неделя | Концерт, посвящённый Дню Победы | 9.05 | |
2 неделя | ||||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Общешкольные КТД | 1 неделя | |||
2 неделя | ||||
3 неделя | Торжественная линейка, посвящённая последнему звонку | 25.05 | ||
4 неделя | Итоговый школьный праздник «Звёздный дождь» | 30.05 | ||
Работа с родителями | 1 неделя | Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей ». | 12.05 | |
2 неделя | Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости. | По мере необходимости | ||
3 неделя | ||||
4 неделя | ||||
Работа с классной документацией, дневниками обучающихся | 1 неделя | Проверка дневников учащихся | еженедельно | |
2 неделя | Работа с учителями - предметниками. | По ситуации | ||
3 неделя | Оформление классного журнала. | Раз в четверть | ||
4 неделя | Оформление личных дел | Раз в год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 8 классе на 2016 - 2017 учебный год
тематическое планирование...
План воспитательной работы в 6 классе на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы в 6 классе на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы 11 б класса на 2016-2017 учебный год
Представлен развернутый план воспитательной работы 11Б класс на 2016 - 2017 учебный год по всем направлениям: классные воспитательные мероприятия, профилактические мероприятия, работа с родителями, уч...
воспитательный план 5 класс на 2016-2017 учебный год
Воспитательный план для 5 класса на 2016-2017 учебный год...
план воспитательной работы 8 класса на 2016-2017 учебный год
план воспитательной работы 8 класса на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы с 7 "а" классом на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы с 7 "а" классом на 2016-2017 учебный год...