Аналитическая справка по результатам деятельности классного руководителя 5 класса за уч.год
методическая разработка (5 класс) на тему
1. Цель воспитательной работы – создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_vosp.rab_.docx | 56.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам деятельности классного руководителя
5 «Г» класса за 2014-2015уч.год
- Цель воспитательной работы – создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию личности ребенка.
Задачи:
- становление воспитательной системы класса через формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе;
- приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы, класса;
- создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
- развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции учащихся
- создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о своем классе, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.
- Проблемы, выявленные при работе.
Учебная мотивация: по итогам 5 класса на «4» и «5» закончили 3 человека – 30%(наметился спад по сравнению с началом года -7 человек).
Для повышения мотивации учащихся все достижения отмечаются в портфолио, которое позволяет наиболее полно отследить все индивидуальные достижения ученика.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
Спортивно-оздоровительное «Спорт любить – здоровым быть». |
Духовно-нравственное «Судьба России – моя судьба» |
Социальное «Из тысячи планет – земли прекрасней нет». |
Общеинтеллектуальное «Ученье – свет, а неученье – тьма» |
Общекультурное «Красота спасет мир» |
- Формы работы с классным коллективом
Основная форма организации детского коллектива - коллективные творческие дела (КТД).
Реализация данных задач осуществлялась через участие в общешкольных мероприятий, организацию классных вечеров, дежурств по школе, трудовую деятельность, проведение классных часов, работу ученического самоуправления.
- Выполнение поставленных задач.
Практически все запланированные мероприятия были проведены.
- Хорошая активность учащихся в творческой деятельности: активное участие ребят во всех районных и школьных мероприятиях данного направления (дни здоровья, спортивные праздники, тематические классные часы, ярмарка ЗОЖ, выезды на природу.) Всеми учащимися ведется «портфолио».
- Неплохо шла работа ученического самоуправления, о чём говорит активное участие детей во всех мероприятиях школы, самостоятельная организация классных вечеров в конце каждой четверти.
- Достаточно неплохо было организовано в течение года психолого-педагогическое просвещение родителей через общешкольные и классные родительские собрания. Большой упор делался на профилактику правонарушений среди подростков: беседы социального педагога, психолога.
- Сравнительный анализ результатов мониторинга
№ п/п | Фамилия Имя | Учеб. Мотива ция Начало года | Учеб. Мотив ация Конец года | Урове воспит Начал года | Уровен воспит Конец года | Психич. Состоян Начало года | Психич. Состоян Конец года | Уровен Один Нач года | Уровень Один Конец года | Груп. Сплочен. Начало года | Груп. Сплочен. Начало года |
1 | Азмуханов Эльдар | 36 | 33 | 23 | 22 | 2,2; 2,6; 2,4; 1,6 | 2,6; 2,2; 2,4; 2,4 | 26 | 24 | 2 | 2,2 |
2 | Акрамов Владислав | 39 | 34 | 23 | 26 | 3; 2,4; 3,2; 3,6 | 3,6; 3,2; 2,8; 4 | 23 | 20 | 2,9 | 2,5 |
3 | Андреев Костя | 38 | 38 | 31 | 30 | 2,6; 2,8; 3; 2,8 | 2,6; 2,6; 3,1; 3, | 15 | 15 | 2,7 | 2,7 |
4 | Баландин Никита | 33 | 33 | 28 | 28 | 3; 2,8; 3,4; 3,6 | 3,6; 3,2; 2,8; 4 | 26 | 22 | 2,2 | 2,3 |
5 | Бельтюкова Ирина | 29 | 33 | 34 | 32 | 4; 2,8; 3,4; 3 | 3,2; 2,8; 3,2; 3,4 | 5 | 4 | 1,7 | 1,8 |
6 | Гаинцева Дарья | 28 | 31 | 40 | 36 | 3,6; 3,2; 2,8; 4 | 3; 2,8; 3,4; 3,6 | 23 | 20 | 2 | 2,2 |
7 | Гладких Саша | 28 | 28 | 19 | 16 | 3; 3,2; 1,4; 1,4 | 3,1; 3,4; 1,8; 1,4 | 28 | 22 | 2,3 | 2,5 |
8 | Исаев Денис | 40 | 41 | 39 | 40 | 2,4; 3,6; 2,2; 3,8 | 3; 3,6; 2,2; 3,4 | 25 | 22 | 2,4 | 2,5 |
9 | Кадыров Хуснидин | 41 | 39 | 32 | 30 | 3; 1,6; 2,6; 2,8 | 3,1; 1,6; 2,8; 2,4 | 10 | 10 | 2,6 | 2,2 |
10 | Клинова Ирина | 33 | 29 | 34 | 31 | 3,2; 2,8; 3,2; 3,4 | 3; 2,8; 3,4; 3,6 | 12 | 10 | 2,3 | 2,5 |
11 | Кольцов Сергей | 36 | 33 | 32 | 32 | 3,1; 1,6; 1,8; 1,4 | 3; 2,2; 1,4; 1,6 | 42 | 38 | 2,6 | 2,7 |
12 | Коровин Захар | 38 | 34 | 31 | 30 | 3; 2,8; 3,4; 3,6 | 3; 2,8; 3,4; 3,4 | 22 | 22 | 1,8 | 2 |
13 | Корчагин Арсений | 36 | 33 | 34 | 36 | 2,8; 3,8; 3,8; 3 | 2,6; 3,6; 3,8; 3,1 | 38 | 30 | 2,5 | 2 |
14 | Мауликаева Вероника | 41 | 41 | 36 | 40 | 2,8; 2,4; 2,6; 3,6 | 3; 2,2; 2,4; 3,6 | 29 | 25 | 2,5 | 2,7 |
15 | Нуриева Алина | 39 | 36 | 38 | 40 | 3; 2,2; 2,4; 3,6 | 3,1; 2,4; 2,6; 3,6 | 6 | 6 | 2,8 | 2,5 |
16 | Сенников Никита | 41 | 41 | 23 | 24 | 2,6; 2,2; 2,4; 2,4 | 3,1; 2,2; 2,6; 2,4 | 20 | 18 | 2,7 | 2,7 |
17 | Слащева Саша | 29 | 33 | 31 | 36 | 3; 4; 3,2; 2,2 | 3; 3,6; 3,2; 2,2 | 38 | 30 | 2,3 | 2,2 |
18 | Смирнов Даниил | 37 | 39 | 30 | 34 | 2,6; 2,6; 3,1; 3,1 | 2,6; 2,8; 3; 3,1 | 26 | 18 | 2,5 | 2,7 |
Ср.балл | 36 | 35 | 31 | 31 | 3; 2,7; 2,8;2,8 | 3; 2,8; 2,8;3 | 23 | 21 | 2,4 | 2,5 |
- Участие в мероприятиях
№ п/п | Мероприятие | Уровень | Список участников | Результативность |
1 | День Знаний | Школа | Класс | Участие |
2 | Район | Участие | ||
3 | Район | Участие | ||
4 | Школа | |||
5 | Праздник «День учителя» | Школа | Нуриева, Бельтюкова, Мауликаева,Кадыров,Исаев, Акрамов,Слащева | Участие |
6 | Школа | Класс | Участие | |
7 | Фестиваль «Россия - наш общий дом» | Школа | Акрамов, Нуриева | Участие |
8 | Ярмарка ЗОЖ | Школа | Класс | Участие |
9 | День науки (НПК) | Школа | Класс | Участие |
10 | Математический конкурс «Кенгуру» | Страна | Участие | |
11 | Конкурс Рисунков «День Победы» | Край | Слащева | Участие |
12 | Конкурс | Школа | Слащева | 2 место |
13 | Зарница | Школа | Класс | Участие |
14 | Грибоедовский бал | Школа | Класс | Участие |
15 | День ветерана | Школа | Класс | Участие |
16 | Акция «Дед Морозим» | Школа | Класс | Участие |
17 | Конкурс «Новогодних сказок» | Школа | Класс | Участие |
18 | Чеширский кот | Страна | Участие | |
19 | Акции «Доброе сердце», «Гаражная распродажа» | Школа | Класс | Участие |
20 | Уральский характер | Город | Мальчики | Участие |
21 | Участие | |||
22 | Акция «Пермский благотворительный сезон» | Школа | Класс | Участие |
23. | Карнавал «Пермь яркое» | Город | Класс | Участие |
- Анализ степени участия класса в мероприятиях
Анализ показывает, что ребята участвовали во многих мероприятиях разного уровня, пытались организовать свою деятельность, проявляли творчество и делали это с удовольствием.
- Анализ работы по ЗОЖ и ЗПП
Использование различных форм работы вызывает большую заинтересованность детей и, соответственно, позволяет организовать взаимообогащающий досуг, осознание и усвоение правил и норм безопасного поведения, создает условия для развития способностей, творческой и социальной активности учащихся, а также осознания
ответственности за свое здоровье и ЗОЖ.
1.Беседы: «ПДД. Дорога в школу»; «Профилактика ОРВИ»; «Я и закон»; «Инструктажи по ТБ учащихся», беседы с социальным педагогом.
2.Классные часы: «Быть здоровым – значит быть красивым»; «Наркотикам – нет»;
«Чувство взрослости. Что такое?», «Я имею право на …».
3.Демонстрация видеофильмов с последующим обсуждением.
4.День здоровья.
5.Ярмарка ЗОЖ
6.Акции «Доброе сердце», «Пермский благотворительный», «Гаражная распродажа»
7.Зарница
8.Спортивные мероприятия
- «Группа риска»
№ п/п | Фамилия, имя | Статус | Проводимая работа по реабилитации |
1. | Гладких Саша | ОДН | Беседы с ребенком Беседы с психологом, социальным педагогом, инспектором, родителями. Советы профилактики. |
- Список учащихся находящихся под опекой, или воспитываются незаконными представителями
№ п\п | Фамилия имя ребёнка | Форма опеки, законные представители |
1 | Кольцов Сергей | Бабушка Кольцова Татьяна Ивановна |
2 | Нуриева Алина | Бабушка Нуриева Дамира Кагировна |
11.Проблемы классного коллектива, которые необходимо решить в следующем учебном году.
- Повышение уровня учебной мотивации
- Формирование классного коллектива
12. Направления работы на 2015-2016 учебный год.
- «Копилка добрых дел»
- «Искать, творить, стремиться к цели»
- « Я - сам, мы – вместе!»
13. Цель. Задачи работы на 2015-2016 учебный год
Цель: создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию личности ребенка.
Задачи:
- становление воспитательной системы класса через формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе;
- развитие ценностных отношений к природе, Отечеству, людям;
- стремление к коллективной творческой деятельности, к достижению поставленных целей;
- приобретение знаний о правилах общения и взаимодействия с различными поколениями;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты деятельности классного руководителя БОУ г. Омска «Лицей № 143» Коваль С. Б.
Описание деятельности классного руководителя...
Аналитическая справка о результатах деятельности учителя в качестве классного руководителя.
В статье представлен опыт работы учителя в качестве классного руководителя. Определены цели, задачи, и структура воспитательной системы класса....
Аналитическая справка по итогам месячника классного руководителя
Традиционно в нашей школе январь - это месячник классного руководителя. Контроль за его проведением осуществляет завуч. Как результат - справка по итогам месячника....
Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя английского языка 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сош Витютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 класса
Информационно-аналитическая справкао результатах деятельностиучителя английского языка1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской сошВитютневой Ольги Егоровны в качестве классного руководителя 11 кл...
Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности деятельности руководителей ОО Ельниковского муниципального района
Ммониторинг эффективности деятельности руководителей ОО Ельниковского района 2020 г ....
Результаты деятельности классного руководителя
В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю воспитательному аспекту. Всегда руководствуюсь индивидуальными особенностями и потребностями учащихся. Особое ...