Паспорт кабинета
материал на тему

Черных Наталья Владимировна

Паспорт кабинета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta_chernyh_n.v.odt52.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

г.Задонска, Липецкой области

   «Утверждаю_________»                                                                                                                                                                                    

    Директор школы: В.М. Ручкина                                                                                                                  

    «___» __________   2016г.    

ПАСПОРТ

учебного кабинета

№11

начальных  классов

Ответственный за кабинет:

учитель начальных классов,

Черных Наталья Владимировна

Основное назначение кабинета начальных классов

   Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с  

                      необходимым для этого оборудованием.

  Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащённое наглядными              

                                      пособиями, учебным оборудованием, мебелью и  

                                      техническими средствами обучения, в котором проводится

                                      методическая, учебная, факультативная и внеурочная  

                                      работа  с детьми.

  Цель паспортизации учебного кабинета:

  Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению    

  требований стандартов образования, определить основные направления работы  

  по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-

  методического обеспечения образовательного процесса.

  Назначение кабинета №11:

  предназначен для организации учебно-воспитательного процесса  

  обучающихся младших классов

Требования к кабинету начальных  классов  

как базы для успешного выполнения

образовательной программы

  1. Общие требования:

     1.1.Наличие нормативной школьной документации на открытие и  

           функционирование учебного кабинета:

  • Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для    

          обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы

          (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-  

           правовая документация).

  •  Приказ о назначении ответственного  за  кабинет, его функциональных  

 обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).

  •  Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
  • Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).
  • Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
  • Правила пользования кабинетом обучающимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).
  • Акт приёмки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).
  • Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).
  • План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).

    1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических    

          норм в учебном кабинете.

    1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного  

           кабинета.

Требования

к учебно-методическому обеспечению кабинета

   1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-  

          методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для  

           выполнения образовательной программы школы.

   1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств  

          обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной  

          программы.

   1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов,

          контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики    

          качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

        Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований  

        к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

   1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным  

          материалом в соответствии с образовательной программой школы.

   1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта  

         образования.

   1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе,

         контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового

         и продвинутого уровней образовательного стандарта.

   1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе,

           факультативным занятиям, программе дополнительного образования,    

           индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий,                    

           консультаций и др.

    2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета   

        по созданию оптимальных условий для успешного выполнения    

        образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как      

        развивающей, так и развивающейся.

  • Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
  • Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).
  • Внедрение методики развивающего обучения.
  • Развитие программы школы по выбору.
  • Дифференциация обучения.
  • Гуманизация обучения.
  • Личностно-ориентированное  обучение.

  1. Оценка деятельности кабинета за учебный год.

  • Самооценка учителей. Оценка учащимися.
  • Оценка методического объединения, методического совета.
  • Выводы по дальнейшей работе кабинета.
  • Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).

  1. Требования к кабинету начальных  классов.

          Кабинет начальных  классов должен удовлетворять следующим  

          требованиям:

     4.1. Кабинет начальных  классов должен быть оснащен мебелью,  

            приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным  

           столом.

    4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

          Картами

          Картинами

          Таблицами

          Экранно-звуковыми пособиями: диафильмами, диапозитивами,              

          транспарантами для графопроектора, кинофрагментами.

    4.3. В кабинете  начальных  классов должны быть экспозиционные материалы:

           Отражающие события внутренней и внешней жизни.

           Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

           Уголок по изучению своего края.

    4.4. В кабинете должна иметься литература:

           Справочная.

           Научно-популярная.

           Учебники.

           Научно-методические пособия.

           Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.

           Подборки олимпиадных заданий и т.д.

    4.5. В кабинете начальных  классов средства обучения должны быть  

          систематизированы:

          По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)

          По классам (6-9 классы)

   4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

          Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной            

          самостоятельной учебной работы.

          Для проверки знаний, умений (карточки-задания).

          Для подготовки опережающих заданий.

   4.7. Кабинет начальных  классов должен отвечать санитарно-гигиеническим    

         условиям, эстетическим и техническим требованиям.

Правила пользования

учебным кабинетом:

  • Кабинет должен быть открыт за 30 минут до начала занятий.

  • Обучающиеся должны находиться в кабинете только

в  присутствии преподавателя.

  •  Обучающиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

  • Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

  •  После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.

  •  По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, свет  выключен, кабинет закрыт.

           

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

 Фамилия, имя, отчество

 ответственного за кабинет №11,

 № ________   приказа по школе

Черных

Наталья

Владимировна

Фамилия, имя, отчество  учителей, работающих  в  кабинете

Черных Н.В.

Класс, ответственный за кабинет

1-в класс

Площадь кабинета в кв.м

Число посадочных мест

27 места

Тип освещения

Типовое светолюминисцентное

Инструкция по технике безопасности

Имеется

Журнал регистрации инструктажей

ТБ и ОТ для учащихся

В наличии

Уголок  безопасности

Имеется

Комплект учебников

В наличии

 

Техника безопасности и охрана труда в кабинете

Содержание:

Наименование

Наличие

Паспорт кабинета.

Инструкция №     по ОТ и ТБ при проведении занятий в кабинете начальных классов.

Инструкция №     по ОТ и ТБ обучающихся начальных классов.

Правила поведения обучающихся.

Журнал регистрации инструктажей ТБ и ОТ для обучающихся.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2
г. ЗАДОНСКА

Правила для обучающихся средней общеобразовательной школы № 2 г. Задонска устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы.

Цель правил — создание в школе нормальной рабочей обстановки, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

1. Общие правила поведения

1.1.Обучающийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный; снимает в гардеробе верхнюю одежду; занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2.Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

1.3.Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей /лиц их заменяющих/ о причине отсутствия на занятиях. Пропуск занятий без уважительных причин не разрешается.

1.4.Обучающийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на "ВЫ". Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники - младшим, мальчики - девочкам.

1.5.Вне школы учащиеся ведут себя и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

1.6. Обучающиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2. Поведение на занятиях

2.1. При входе педагога в класс, обучающиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения

учащихся на занятиях в соответствии с законом России и правилами школы.
2.3. Во время уроков нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

2.4. Если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения педагога.

2.5. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.6. Звонок /сигнал/ об окончании урока дается для учителя. Только когда объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса обучающиеся встают.

3. Поведение до начала занятий, в перерывах и после окончания занятий

3.1. Во время перерывов/перемен/обучающийся обязан:

-навести чистоту и порядок на своем рабочем месте

-выйти из класса

-подчиняться требованиям педагога и работников школы

-помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку

 Обучающимся запрещается:

-бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не

приспособленных для игр;

-толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

-употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

3.2. Дежурный по классу:

-находится в классе во время перемены;

-обеспечивает порядок в классе;

-помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;

-после окончания занятий производит посильную уборку класса.

3.3 Обучающиеся, находясь в столовой:

-подчиняются требованиям педагога и работников столовой – соблюдают очередь при получении еды;

-проявляют внимание и осторожность при получении  горячих и жидких блюд;

-употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой;

-убирают стол после принятия пищи.

4. Заключительные положения

4.1. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих

4.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой

4.3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы обучающиеся привлекаются к ответственности по Правилам для взысканий

4.4. Настоящие Правила вывешиваются в школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

Опись имущества кабинета начальных классов

Наименование имущества

Инвентарный номер

Количество

1

Доска магнитная, трехэлементная, комбинированная

1 шт.

2

Стол учительский

1 шт.

3

Стул  учительский

1 шт.

4

Стол ученический двухместный регулируемый

14 шт.

5

Стул ученический регулируемый  

28  шт.

6

Шкаф книжный

2 шт.

7

Тумбочка для тетрадей

1  шт

8

Полка

1 шт.

9

Тюль

2шт.

10

Стенды постоянные

2шт.

11

Стенды сменные

2шт.

12

Часы

1шт.

Инвентарная ведомость на технические средства

 обучения учебного кабинета  начальных  классов

Наименование ТСО

Марка

Год приобре-

тения

Инвентарный №

по школе

1

Музыкальный центр

SAMSUNG

2010г.

2

Ноутбук

Lenovo

2012г.

3

Блок питания

2012г.

4

Колонки для компьютера

2014г.

5

Экран

2012г.

6

Проектор

2011г.

План работы учебного кабинета №11

на 2016-2017 уч.год

№ п/п

Что планируется

Сроки

Отметка об исполнении

1

Проведение учебных занятий.

8.00 – 12.45.

(понедельник – пятница)

2

Проведение классных часов.

11.55. – 12.25.

(пятница)

3

Проведение внеклассных мероприятий.

В течении года.

4

Проведение  кружков.

12.00-13.10

(Понедельник, среда, четверг)

5

Предоставление кабинета для проведения олимпиад.

По запросу.

6

Предоставление кабинета для проведения районного и школьного МО.

По запросу.

7

Проведение родительских собраний.

Один раз в четверть.

8

Проведение дополнительных занятий.

Один раз в неделю.

9

Работа школьного лагеря в дни каникул.

Ноябрь, январь, март, июнь.

Индивидуальные занятия:

1-в класс

Время работы:

Понедельник

12.00. – 12.45

Вторник

12.00. – 12.45

Среда

Четверг

12.00. – 12.45

Пятница

12.14 – 13.00

В течение года работа со слабоуспевающими детьми.

(понедельник, четверг)

В течении года с одарёнными детьми.

(вторник, пятница)

Перспективный план развития кабинета  

Что планируется

Кол-во

Сроки

Ответственный

Результат

2016-2020 учебный год

1

Приобретение интерактивной доски

1шт.

2016-2018г.

Администрация школы

2

Установка

 пластиковых окон.

4шт.

2017-2019г.

Администрация школы

3

Приобретение

мультимедийных учебных пособий для начальной школы.

2016г.-2018г.

Администрация школы

4

Собирать  материалы  по  тестированию  обучающихся  в  начальных  классах.

по  

28 шт.

В  течение года

Черных Н.В.

5

Периодически  обновлять стенды.

В  течение  года

Черных Н.В.

6

Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад начальных  классов.

В  течение  года

Черных Н.В.

7

Приобретение  орфографических словарей

2018г.

родители

8

Продолжить  работу  по  накоплению раздаточного   материала   по  математике  для  устных  вычислений.

В  течение  года

Черных Н.В

9

Продолжить  работу  по  накоплению раздаточного   материала   по  русскому языку.

В  течение  года

Черных Н.В.

.

10

Пополнить медиотеку класса.

В течение года

Черных Н.В.

11

Пополнить классную  библиотечку  для  внеклассного  чтения.

В  течение  года

Черных Н.В.

12

Продолжить  работу  по  накоплению раздаточного   материала   по технологии.

В  течение  года

Черных Н.В.

13

Расширить тематику накопительных папок, пополнять их содержание.

В течении года

Черных Н.В.

14

Проведение косметического ремонта

Перед началом учебного года

родители

15

Купить жалюзи.

 2017г.

родители

16

Продолжить работу по озеленению

кабинета.

В течении года

Черных Н.В.

17

Приобретение  шкафа для сменной обуви

2018г.

родители

18

Замена линолеума

2019г.

родители

19

20

 

        

График занятости кабинета № 11 в  2016 - 2017 уч.г.        

Урочные часы работы кабинета.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

Класс/учитель

1.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

--------------

2.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

Иностран.язык

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

3.

------------

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

4.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

1-в

Черных Н.В.

5

1-в

Черных Н.В.

Расписание уроков в 1-в классе на 2016-2017уч.год

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Лит.чтение

1.Лит.чтение

1.Математика

1.Лит. чтение

1.Физич. культура

2.Русский язык

2.Русский язык

2.Физич. культура

2.Русский язык

2.Лит.чтение

3.Физич. Культура/Р

3.Математика

3.Окружающий мир

3.Математика

3.Русский язык

4.Математика

4.Музыка

4.Русский язык

4.ИЗО

4.Окружающий мир

5.Технология

Расписание звонков (1 полугодие)

1 урок – 8.00. - 8.35. (20 мин.перемена)

2 урок – 8.55. - 9.30.(30 мин. перемена)

3 урок – 10.00. - 10.35.(30мин.перемена)

4 урок – 11.05. - 11.40. (20 мин. перемена)

5 урок - 12.00. - 12.45.

Расписание звонков (2 полугодие)

1 урок – 8.00. - 8.45. (10 мин.перемена)

2 урок – 8.55. - 9.40.(20 мин. перемена)

3 урок – 10.00. - 10.45.(20мин.перемена)

4 урок – 11.05. - 11.50. (10 мин. перемена)

5 урок - 12.00. - 12.45.

       

Внеурочные часы работы кабинета

       

Дополнительное образование

Сведения о занятости обучающихся 1-в класса

во внеурочное время  на 2016-2017учебный год

Занятие

День недели

        

Время

Руководитель

Классный час

пятница

11.55.- 12.15.

Черных Н.В.

Хореографический кружок

(школа искусств)

        

вторник

 пятница

12.00.-12.40

12.20.-13.00.

Лютов Д.А.

Кружок

«Моя аппликация»

среда

12.55-13.30

Черных Н.В.

Детское объединение

«Бисероплетение»

понедельник

четверг

11.55.-13.25.

11.55.-13.25.

Балашова Н.В.

Детское объединение

«Квиллинг»

среда

четверг

11.55.-13.25.

11.55.-13.25.

Ярославова С.В.

                                               

Инструкция по технике безопасности для обучающихся

на занятиях по технологии в начальных классах

Общие требования безопасности

  1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
  2.  Опасность возникновения травм:

- при работе с острыми и режущими инструментами;

             - при работе с конторским клеем

             - при нарушении инструкции по

        3. В кабинете должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми

медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

Требования безопасности перед началом занятий

1. Приготовить необходимые материалы и инструменты.

2. Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.

3. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

                          4. При слабом зрении надеть очки.

             5. Одеть рабочую одежду - нарукавники, фартук.

Требования безопасности во время занятий

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

2. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз.

3. При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу.

4. Не делать резких движений во время работы.

5. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину..

6. При работе швейной иглой одеть напёрсток.

7. Осторожно пользоваться конторским клеем.

8. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю .

2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

3 При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

Требования безопасности по окончании занятий

1. После окончания работы произведите уборку своего места.

2. Вложите ножницы в футляр, швейные иглы в подушечку-игольницу.

3. Проверьте безопасность рабочего места, убраны ли все иголки .

4. Вымойте лицо и руки с мылом.

5. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю

Инструкция по правилам безопасности

для обучающихся в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете :

- при включении электроосвещения

- при включении приборов ТСО

- при переноске оборудования и т.п.

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

10.Не играть в кабинете на переменах мячом.

11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению ( Окружающий мир ).

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Печатные пособия

1.Таблицы (русский язык)

Класс

Название

Кол-во

1.

1-4

Повествовательное. Вопросительное. Восклицательное.

1

2.

1-4

Жи-ши. Ча-ща. Чу-щу.

1

3.

2-4

Переноси правильно.

1

4.

2-4

Безударные гласные в корне слов.

1

5.

2-4

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

6.

2-4

Фонетический разбор слова.

1

7.

2-4

Признак. Имя прилагательное.

1

8.

2-4

Предмет. Имя существительное.

1

9.

2-4

Действие. Глагол.

1

10.

2-4

Члены предложения.

1

11.

1-4

Алфавит.

1

12.

2-4

Разбор предложения по членам предложения.

1

13.

2-4

Порядок разбора состава слова.

1

14.

2-4

Однокоренные слова. Форма слова.

1

15.

2-4

Состав слова.

1

16.

2-4

Непроизносимые согласные в корне слов.

1

17.

2-4

Запомни: СН без Т.

1

18.

2-4

Приставки пиши слитно.

1

19.

2-4

Предлоги пиши отдельно.

1

20.

2-4

Суффиксы.

1

21.

2-4

ЧК ЧН НЧ НЩ РЩ без Ь

1

22.

2-4

Разделительный Ъ после приставки перед гласными.

1

23.

2-4

Род имён существительных.

1

24.

2-4

Число имён существительных.

1

25.

2-4

Мягкий знак Ь у существительных после шипящих.

1

26.

2-4

Род имён прилагательных.

1

27.

2-4

Число имён прилагательных.

1

28.

2-4

Безударные окончания имён прил-ных проверяй по вопросу.

1

29.

3-4

Неопределённая форма глагола.

1

30.

3-4

Время глагола.

1

31.

3-4

НЕ с глаголом пиши отдельно.

1

32.

2-4

Правила корня.

1

33.

2-4

Части речи.

1

34.

2-4

Разбор предложения.

1

35.

2-4

Однородные члены предложения.

1

36.

3-4

Падежи.

1

37.

3-4

Три склонения имен существительных.

1

38.

3-4

Первое склонение имени существительного.

1

39.

3-4

Второе склонение имени существительного.

1

40.

3-4

Третье склонение имени существительного.

1

41.

3-4

Падежи и падежные окончания имени существительных.

1

42.

3-4

Окончание имен существительных.

1

43.

4

Склонение имени существительного.

1

44.

4

Склонение имени существительного-продолжение.

1

45.

4

Склонение имени прилагательного во множественном числе.

1

46.

4

Местоимение.

1

47.

4

Спряжение глаголов.

1

48.

4

Изменение глагола по лицам и числам.

1

49.

4

Спряжение глаголов настоящего времени.

1

50.

3-4

Ь пишется. Ь не пишется.

1

51.

3-4

Морфологический разбор имён существительных.

1

52.

3-4

Прием морфологического разбора имен существительных.

1

53.

3-4

Морфологический разбор имён прилагательных.

1

54.

3-4

Пример морфологического разбора имен прилагательных.

1

55.

4

Морфологический разбор глагола.

1

2.Таблицы (математика)

Класс

Название

Кол-во

1.

2

Периметр

1

2.

2

Увеличить, уменьшить; во ск-ко раз больше, меньше.

1

3.

2-4

Компоненты умножения

1

4.

2-4

Компоненты деления

1

5.

2

Умножение на 0 и 1.

1

6.

2

Перестановка множителей.

1

7.

1-2

На ск-ко больше, … меньше.

1

8.

3

Меры длины.

1

9.

2-4

Порядок действий.

1

10.

2

Деление по содержанию.

1

11.

2

Деление на равные части.

1

12.

1-2

Перестановка слагаемых.

1

13.

2-3

Умножение.

1

14.

2-4

Уравнение.

1

15.

3-4

Единицы времени.

1

16.

3-4

Меры площади.

1

17.

3-4

Меры массы.

1

18.

3-4

Площадь фигуры

1

19.

3-4

Состав многозначных чисел.

1

20.

2-4

Дроби, доли.

1

21.

3

Нахождение доли числа

1

22.

3

Таблица умножения.

1

23.

3

Деление суммы на число.

1

24.

3

Деление числа на произведение

1

25.

3

Умножение суммы на число

1

26.

3

Нахождение числа по доле.

1

27.

1

Сложение и вычитание 0.

1

28.

29.

30.

3.Таблицы (окружающий мир)

Класс

Название

Кол-во

1.

1-4

Обитатели морей.

1

2.

1-4

Грибы.

1

3.

1-4

Животные.

1

4.

1-4

Ягоды.

1

5.

1-4

Овощи и фрукты.

1

6.

1-4

Цветы.

1

7.

1-4

Птицы.

1

8.

1-4

Деревья.

1

Экранно-звуковые пособия

1.СD диски

п/п

Класс

Тема

Название

Кол-во экземпляров

1

1

Математика

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

27 экз.

2

1

Окружающий мир

Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова

27 экз.

3

1

Обучение грамоте

Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина

27 экз.

4

1

Русский язык

Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, Горецкого В.Г 

27 экз.

5

1

Технология

Электронное приложение к учебнику Н.И.Роговцевой

1 экз.

БИБЛИОТЕКА

Методическая литература. Детская литература

Автор

Название

Изд-во

Год издания

Кол-во

1

О.Е.Жиренко,

Л.А. Обухова

Поурочные разработки по обучению грамоте.

УМК «Школа России»

Москва. «Вако».

2012г.

1

2

Т.Н.Максимова

Поурочные разработки по курсу окружающий мир к УМК А.А. Плешакова

Москва. «Вако».

2012г.

1

3

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко

Поурочные разработки по  математике к УМК

 М.И. Моро

Москва. «Вако».

2011г.

1

4

Сост. Л.В. Шампарова

Поурочное планирование.

Изобразит. искусство. 1класс. Система уроков по уч. Л.А. Неменский

Волгоград.

Изд-во «Учитель»

2012г.

1

5

Л.А. Неменская

Изобразит. Искусство.

Ты изображаешь, украшаешь и строишь.

Москва.

«Просвещение».

2012г.

1

6

Н.В.Шипилова Н.И. Роговцева

С.В. Анащенкова

Технология.Методическое пособие с поурочными разработками

Москва.

«Просвещение».

2012г.

1

7

Е.М.Тихомирова

Тесты по предмету Окружающий мир. 1кл.

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2008г.

1

8

Л.П. Царёва

Как научить ребёнка читать.

Изд-во «Юнипресс»

2006г

1

9

Р.В. Овчарова

Практическая психология в начальной школе.

Москва. Творческий центр.

2005г.

1

10

В.В.Волина

Учимся играя

Москва.

«Новая школа».

1994г.

1

11

С.Ю. Кремнева

Словарный диктант.

1-2 классы

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2008г

1

12

Т.Л. Фёдорова

Все виды диктантов для 1-4кл.

Изд-во «ЛадКом»

2009г.

1

13

Сост. Л.С. Васильева

Орфографический словарь

Изд-во «Лицей»

2000г.

1

14

М.Г. Ракитина

Тстовые задания.

Русския яз/Матем.

1-2класс

Изд-во

«Школа 21века»

2008г.

2

15

Л.Ю. Самсонова

Устный счёт. 1Класс.

Изд-во «Экзамен»

2012г.

1

16

М.В.Беденко

Сборник текстовых задач по математике. 1-4кл.

Москва. «Вако».

2012г.

1

17

С.И.Волкова

Контрольные работы по математике 1-4кл.

Москва.

«Просвещение».

2009г.

1

18

О.Н. Пупышева

Задания школьных олимпиад. 1- 4кл.

Москва. «Вако».

2009г.

1

19

Сост. Н.Г.Кувашова

Тематический контроль по русскому языку в начальной школе.

Волгоград.

Изд-во «Учитель»

2008г.

1

20

В.Т. Голубь

Итоговое тестирование.

Математика/Рус.язык 1кл.

Воронеж

2012г.

1

21

О.Н. Крылова

Итоговая аттестация. Руский язык.2класс.

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2010г.

1

22

О.Н. Крылова

Итоговая аттестация. Математика.2класс.

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2010г.

1

23

О.Н. Крылова

Итоговая аттестация. Литератур. чтение.2класс.

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2010г.

1

24

О.Н. Крылова

Итоговая аттестация. Окружающий мир.2класс.

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2010г.

1

25

Е.М.Тихомирова

Тесты по предмету Окружающий мир. 1кл.

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2008г.

1

26

Сост. Р.В.Димитренко

Театрализованные игры для младших школьников.

Волгоград.

Изд-во «Учитель»

2006г.

1

27

Г.Остер

Задачник.

Москва.

1993г.

1

28

Л.И. Гайдина,

 А.В. Кочергина

Группа продлённого дня.

1-2классы.

Москва. «Вако».

2007г.

1

29

Т.Н. Максимова

Классные часы. 1класс.

Москва. «Вако».

2008г.

1

30

Н.Н. Дробинина

Классные часы. 2класс.

Москва. «Вако».

2008г.

1

31

Н.Н. Дробинина

Классные часы. 3класс.

Москва. «Вако».

2008г.

1

32

Н.И. Дереклеева

Справочник классного руководителя 1-4 кл.

Москва. «Вако».

2007г.

1

33

О.Е.Жиренко,

Т.В. Киселёва

Классные часы.

Я-гражданин России!»

Москва. «Вако».

2008г.

1

34

О.П. Варенька

Родительские собрания.

 2 класс.

Москва. «Вако».

2008г.

1

35

Е.О.Ярёменко,

Е.К.Лобачёва

Родительские собрания.

 1-4 класс.

Изд-во «Экзамен»

Москва.

2009г.

1

36

Сценарии праздников для детей.

Моска

«Мир книги»

2005г.

1

37

Сост. М.В. Юдаева

Внеклассное чтение.1кл.

Шк. библиотека

Изд-во «Самовар»

2008г.

1

38

Сост. М.В. Юдаева

Внеклассное чтение.2кл.

Шк. библиотека

Изд-во «Самовар»

2008г.

1

39

Сост. М.В. Юдаева

Хрестоматия.

Внеклас. чтение. 3-4кл.

Шк. библиотека

Изд-во «Самовар»

2009г.

1

40

Сост. Р.В.Димитренко

Театрализованные игры для младших школьников.

Волгоград.

Изд-во «Учитель»

2006г.

1

42

Лист самоэкспертизы педагога, ответственного за учебный кабинет

  1. Учебный кабинет №11 класс 1-в
  2. Учитель, ответственный за кабинет: Черных Н.В.

Критерии оценки

(наличие)

Полностью

Частично

Отсутствует

Примечание

1

2

3

4

5

1. Документация учебного кабинета

1.1. Нормативные документы по преподаваемым предметам

+

1.1.1. Программа, образовательные стандарты.

+

1.1.2. Рабочая программа, календарно – тематическое планирование

+

1.2.  Паспорт кабинета

+

1.3. Правила по охране труда

+

1.4. Диагностические материалы, позволяющие учителю проводить мониторинг образовательного процесса, развития обучающихся

+

1.5. Методическая папка учителя с оглавлением и перечнем имеющихся материалов; рекомендации по анализу и самоанализу современного урока

+

1.6. Портфолио учителя с оглавлением и перечнем имеющихся материалов

+

1.7. Портфолио учащихся

+

1.8. Портфолио класса (совместные дела)

+

2. Учебно – методическое обеспечение учебного кабинета

2.1. Укомплектованность учебным оборудованием

+

2.1.1. Учебники по классам

+

2.1.2.Комплекты типовых заданий для диагностики требований базового и повышенного уровней образовательного стандарта.

+

2.1.3. Раздаточный материал

+

2.1.4. Печатные пособия: таблицы, портреты, карты, схемы, алгоритмы, опорные сигналы.

+

2.1.5. Коллекции

+

2.1.6. Модели

+

2.1.7. Экранно – звуковые пособия

+

2.1.8. Учебно – практическое и лабораторное оборудование

+

2.2.Укомплектованность средствами обучения для выполнения вариативной части базисного учебного плана

+

2.2.1. Учебные пособия (сборники задач, упражнений, тетради на печатной основе и т.п.)

+

2.2.2. Средства наглядности: предметно – образные и знаковые пособия

+

2.2.3. Средства осуществления практических действий (приборы, оборудование для учебных действий)

+

2.2.4. Технические средства обучения: технические средства контроля

+

2.2.5. Технические средства обучения: технические средства информации

+

2.2.6. Обучающие комплексы

+

2.2.7. Тренажеры

+

2.2.8. Вспомогательные средства учебного процесса: доска, учебные принадлежности, экран

+

3. Дидактико – методические,  рекомендательно – методические

и практические материалы

3.1. Материалы и методические рекомендации по применению современных образовательных технологий

+

3.1.1. Теоретический материал

+

3.1.2. Разработки уроков

+

3.1.3. Материалы по организации воспитательного процесса

+

3.2. Рекомендации для обучающихся

+

3.2.1. Рекомендации по организации выполнения домашнего задания

+

3.2.2. Памятки и инструкции

+

3.3. Подборки материалов

+

3.3.1. Материалы по проведению интеллектуальных марафонов

+

3.3.2. Материалы по проведению олимпиад, конкурсов

+

3.3.3. Материалы для выполнения творческих работ

+

3.4. Материалы для проведения современного урока: образцы учебной документации (конспекты уроков различных типов)

+

3.5. Рекомендации по проведению внеклассных мероприятий

+

3.5.1. Папки, подборки книг, газетные и журнальные вырезки по отдельным темам

+

3.5.2. Папки, подборки книг, материалы для подготовки и проведения родительских собраний, экскурсий, праздников, классных часов

+

3.6. Наличие стендового оборудования

+

3.6.1. Стенды учебной деятельности

+

3.6.2. Стенды внеклассной деятельности

+

3.6.3. Стенды воспитательной деятельности

+

4. Материально – техническая база кабинета

4.1. Инструкции по применению технических средств обучения

+

4.2. Наличие технических средств обучения

+

4.2.1. Магнитофон или музыкальный центр

+

4.2.2. Компьютер

+

4.2.3. Проектор

+

4.2.4. Копировальный аппарат

+

4.2.5. Видео – или DVD проигрыватель

+

4.2.6. Принтер

+

4.2.7. Сканер

+

4.3. Аудио -, видео -, медиатека

+

4.4. Уголок гигиены

+

4.4.1. Зеркало

+

4.4.2. Раковина

+

4.4.3. Полотенце

+

4.4.4.Мыло

+

5. Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно – гигиенических требований

5.1. Организация рабочего места ученика

+

5.1.1. Ростовые парты

+

5.1.2. Индивидуальное рабочее место

+

5.2. Организация рабочего места учителя

+

5.2.1. Оснащенность персональным компьютером

+

5.2.2. Эстетичность

+

5.2.3. Системность

+

5.2.4. Удобство в работе

+

5.3. Освещение кабинета

+

5.3.1. Типовое освещение

+

5.3.2. Оформление окна: шторы, тюль, жалюзи.

+

5.4. Документация по технике безопасности (инструкции, журналы инструктажа)

+

5.5. Наличие аптечки

+

Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам

 I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).
  • Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).
  • Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.
  • Соблюдение требований пожарной безопасности.
  • Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.
  • Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.
  • Наличие аптечки.

        

 II. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА К  

      КАБИНЕТУ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ № 11

  1. Соответствие кабинета начальных классов №11 требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
  2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).
  3. Соблюдение температурно-влажностного режима.
  4. Требования безопасности к оборудованию.
  5. Оборудование рабочих мест.

- исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)

     6.  Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к    

          работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).

     7.Наличие инструкции по охране труда:

  • При работе с иглами и булавками;
  • При работе с ножницами.

Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

  1. Столы в кабинете  установить в 3 ряда: расстояние  от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.

  1. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

  1. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

  1. В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.

  1. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

  1. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при

        относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в      

         пределах 2-3 ◦)

  1. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

  1. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку  плафонов.

 

  1. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.

     

ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ

К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Анализ работы кабинета начальных классов

 за 2015-2016 учебный год

      В течение 2015 – 2016  учебного  года в целях создания условий для  

 совершенствования качества преподавания в кабинете была проведена

 следующая  работа:

 1.Произведён ремонт кабинета: ремонт стен (выравнивание, покраска,

   поклейка обоев).

  2.Пополнена база электронно-компьютерного материала, банк данных о  

    материалах олимпиад начальных классов.

  3.Расширился объём тематического демонстрационного материала для

    фронтальных занятий.

  4.Приобретены  стенды  для сменной информации.

  5.Периодически обновлялась методическая, художественная литература.

  6.Проводились ежемесячные генеральные уборки классной комнаты для  

     поддержания порядка и чистоты.

   Данная  работа позволила создать условия для проведения учебных занятий,    

   занятий кружков, занятий группы продлённого дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета информатики

Краткое описание кабинета информатики...

паспорт кабинета

Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...

Паспорт кабинета искусства

Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

Паспорт кабинета биологии

подробное описание кабинета и оснащения...

Паспорт кабинета хмии

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ    Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...