Характеристика ученика
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Характеристика
учащегося 5б класса
---------------------,
12.07.2004 года рождения
ХХ поступил в школу 01.09.11 г. Обучается с 2013 г. по адаптированной общеобразовательной программе.
В обучении испытывает трудности. На уроках быстро устаёт, занимается посторонними делами. Не может спланировать свою деятельность. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. При проведении проверочных и контрольных работ допускает большое количество ошибок. Отмечается заторможенность, медлительность.
При письме под диктовку и списывании с текста допускает многочисленные дисграфические, орфографические и пунктуационные ошибки. Задания самостоятельно не выполняет, только с помощью учителя. При указании на ошибки исправляет, но не комментирует. Части речи не отличает одну от другой, с трудом вспоминает материал предыдущего урока. На вопросы учителя отвечает, но затем сказанное не может вспомнить. Чтение целыми словами, трудные - по слогам, с наличием ошибок: замена, пропуски, изменение окончаний. Смысл прочитанного понимает недостаточно, отвечает на вопросы по тексту со смысловыми ошибками. Самостоятельный пересказ затруднен. Наизусть заучивает фрагментарно.
По математике вычислительные операции в пределах тысячи выполняет с опорой на образец, памятку. При решении задач нуждается в значительной помощи учителя, помощь принимает. Недостаточно усвоил последовательность от самой мелкой до самой крупной величин длины, массы, пользуется памяткой при нахождении зависимости между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел. Задачи решать не умеет. Владимир не научился выполнять краткую запись задачи, делать схематический рисунок, не умеет сравнивать числа и записывать результат сравнения; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, не умеет самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор, научился вычислять значение буквенного выражения, решать простые уравнения подбором неизвестного числа; раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»; не освоил темы по разделу «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Письменные работы выполняет крайне небрежно. Темп работы на уроке медленный.
По окружающему миру Вова знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры. Но не умеет находить связи в природе, между природой и человеком; не различает стороны горизонта, не различает формы земной поверхности.
С учителями ведет себя вежливо. В коллективе учащихся у Вовы проявляются вспышки агрессии. Уроки без уважительных причин не пропускает.
Директор .
Классный руководитель Макарова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика
Характеристика ученика...
Характеристика ученика 10 класса
Характеристика ученика 10 класса...
Анкета родителям "Характеристика ученика" (профориентация)
Профориентация школьников - Работа с родителями по профориентации...
Характеристика ученика
В данном документе описаны различные критерии по которым можно охарактеризовать учащихся....
Характеристика ученика
Думаю, что материал пригодится для классных руководителей....
Характеристика ученика.
план составления характеристики ученика....
Характеристика ученика 7 класса
Характеристика учеников 7 класса Чикина Андрея и Кузьминой Василины....