Советы психолога для классных руководителей
классный час на тему
Перечень советов психолога классным руководителям в подготовке к родительскому собранию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_psihologa.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы психолога для классных руководителей
Перед началом родительского собрания лучше оставить за дверями неважное настроение.
- Продолжительность собрания должна быть не более 1,5 часов.
- Самый приятный звук для любого человека – его имя. Приготовьте список с именами и отчествами родителей.
- Вначале объявите вопросы, которые планируете обсудить с родителями.
- Начните с позитивного, затем можно говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее.
- Поблагодарите родителей, что они нашли время прийти.
- Предупредите родителей, что не вся информация должна быть доведена до детей.
- Дайте понять мамам и папам, что вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться.
- Доведите до родителей мысль, что «плохой ученик» не означает «плохой человек».
- В личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей.
- Родители должны уходить с собрания с ощущением, что они могут помочь своему ребенку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на пед.совете "Содержание деятельности классного руководителя по формированию классного коллектива"
Выступление о содержании деятельности классного руководителя...
Выступление на пед.совете "Содержание деятельности классного руководителя по формированию классного коллектива"
Выступление о содержании деятельности классного руководителя...
Просветительская работа педагога-психолога для классных руководителей учащихся старших классов (7-11кл) на тему: раннее материнство.
Учащиеся старших классов это время, когда осознанно начинает формироваться внутренний мир подростка, когда вырабатываются принципы деятельности, общения. В этом возрасте пробуждается интерес к пробл...
Работа педагога психолога и классного руководителя в рамках профориентационного направления в начальном звене специальной коррекционной школы-интерната № 31
Специальная коррекционная школа-интернат № 31 предназначена для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Вы как специалисты знаете, что наши дети имеют сложную структуру дефекта -...
«Взаимодействие педагога-психолога и классного руководителя по формированию классного коллектива»
Совместная систематическая работа психолога и классного руководителя по всем вышеописанным направлениям способствует благоприятному развитию личности школьника и класса в целом, умению работать ...
Статья "Роль психолога и классного руководителя в изучении и становлении личности ребенка"
Найти подход к каждому ребенку – это непростая задача для каждого классного руководителя. В этом деле большую помощь могут оказать школьные психологи. В нашей школе накоплен достаточный опыт по ...
План взаимодействия педагога-психолога с классным руководителем 10–11-х классов на II полугодие
В статье – готовый план взаимодействия с классным руководителем 10-11-х классов на II полугодие 2018/19 учебного года. В плане подробно обозначены мероприятия, зада...