Мероприятие "Новогодний карнавал"
методическая разработка на тему
Мероприятие Новогодний карнавал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_novogodniy_karnaval.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа»
Общешкольное мероприятие
«Новогодний карнавал»
Провела: Терешкина Е.Г.
учитель истории и обществознания
Новогодний карнавал
Цель и задачи:
- способствовать активизации творческой деятельности учащихся;
- формирование художественных способностей;
- социализация и воспитание творческой личности.
Оборудование:
- Компьютер, музыкальный центр, карнавальные костюмы, реквизиты для сценок.
- Аудиозаписи песен.
Предварительная работа: разучивание песен, сценок.
Межпредметные связи: литература, музыка, искусство.
Действующие лица:
Новые русские бабки – Степановна, Вовановна
Дед Мороз
Снегурочка
Правый Дед Мороз
Левый Дед Мороз
Василиса Премудрая
Ведущий 1. Добрый вечер всем присутствующим в этом зале!
Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые гости!
Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те — кто опоздал на бал. Всех мы поздравляем, приглашаем всех пусть в этом зале звучит только смех!
Ведущий 2. С Новым годом, с новым счастьем мы поздравляем вновь вас. Праздник веселый и вечер прекрасный нам начинать пора.
Ведущий 1. Будто в волшебном сне, в школе сегодня засияют огни, музыка здесь зазвучит и смех. Вечер праздничный сегодня для всех.
Ведущий 2. Кто любит смех, кто умеет шутить пусть пожалует в этот зал. Приглашаем всех, приглашаем всех на новогодний карнавал.
(на сцену выходят новые русские бабки) (звучит фонограмма песни «Бабки-Ёшки»)
За окошком — Новый год!
С ёлкой и подарками
Новый год идёт.
Вовановна: Степановна! Ты что, в детский сад пришла Новый год вести? Ты посмотри на публику, перестраиваться надо как-то! Это же не дети! Посмотри на ботинки, 42-44 размер, каблуки 8-10 сантиметров, а макияж – закачаешься!
Степановна: Ой! Ой! Не дети, так кто же? Вот мы с тобой куда пришли?
Вовановна: В школу.
Степановна: А кто в школах учится? Ну?
Вовановна: Ученики!
Степановна: Всё ты умничаешь, Вовановна! (в зал)
Хочется, чтоб Дед мороз весёленький
К нам с подарками пришёл,
И Снегурочку-красавицу
К нам на праздник он привёл.
Хочется, правда? (обращается к зрителям)
Все: Да!
Степановна: Верно, какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки?! Вот без Бабы Яги можно обойтись.
Вовановна: Да уж, Баба Яга-то уже здесь…(показывает на Степановну)
Степановна: На себя посмотри! Нос крючком, ушки торчком, спинка колесом…(Вовановна поправляет платок, спину) Ребята, давайте позовём Деда мороза и Снегурочку!
(все зовут хором, выходят грустные дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: (грустно вздыхая) Здравствуйте, ребята. Торопился всех вас поздравить с Новым годом. И вот я здесь. (Садится на стул, задумывается)
Снегурочка: (грустно) Новый год – это праздник-сказка!
Новый год – это радость и смех!
В Кушкинской школе сегодня
Поздравляем с праздником всех!
Вовановна: Cтоп! Cтоп! Мороз, ты заболел что ли? Какой же у нас праздник получится, если ты грустный такой?
Степановна: (Вовановне) Вот опять ты перебивашь, не в своё дело влезашь!
А может у человека что-то случилось? Ну-ка, внучка, объясни, почему Дед Мороз к нам такой грустный пришёл? Да и ты на царевну Несмеяну больше похожа…
Снегурочка: Да вот, чем ближе Новый год, тем больше ёлок, праздников, и везде нужно успеть, устаёт дедушка, да и я тоже. А завтра в одно и то же время нужно в трёх местах быть. И как это устроить?
Дед Мороз: (подхватывает) И как это устроить, ума не приложу, разорваться на кусочки мне что ли? Ох-ох-ох!
Степановна: Да, Дед Мороз, трудная задача!
Вовановна: (размышляет) Так, почкованием тебя, конечно, не размножишь, копировать тоже никак нельзя. Тут что-то посложнее нужно… (задумывается) О! Клонировать! Точно! Самый современный способ.
Степановна: Опять ты умничаешь!? Газет начиталась, умных слов нахваталась, а что делать-то нужно знаешь? Как это – клонировать?
Вовановна: Да всё просто, у Деда Мороза нужно взять столбовые клетки и вырастить из них нового Деда Мороза!
Степановна: Ох, горе ты моё! Не столбовые, а стволовые, во-первых, а во-вторых, мы не специалисты, только деда изведём! Надо обратиться к Василисе Премудрой!
Вовановна: Опять ты за старое, за сказки, Степановна, и как ты ещё живёшь в XXI веке?!
Степановна: (набирает номер на сотовом) Вот так и живу, 3-G –телефонию осваиваю, а Василиса на то и Премудрая, чтобы помочь. Алё, Василиса! Тут такое дело, у Деда Мороза проблема, помощников ему надо, чтобы не отличил от него самого, на завтра, ага, телепортируйся, ждём. (тут же выходит Василиса)
Василиса: Здравствуйте все! Техника у нас на грани фантастики, науки развиваются, но клонировать я пока не научилась, буду действовать проверенными способами: просто сотворю чудо! Может быть получится? (начинает кружить Деда Мороза)
Начинаю колдовать,
Не делить, а умножать,
Пусть сейчас же станет в ряд
Из Морозов здесь отряд.
Чтоб Дед Мороз не уставал
И был весёлым карнавал,
Звёзды, сделайте доброе дело –
Дайте нам ещё два Деда. (появляются ещё 2 Деда Мороза без бороды)
Снегурочка и бабки: Ух, ты, получилось!
Вовановна: А чудеса-то, оказывается, бывают!
Снегурочка: А где бороды? Что-то на дедушку они не очень похожи… Но хорошенькие!
Дед Мороз: Да это ж я в молодости, ну как две капли похожи!
Степановна: Теперь их проверить надо, умеют ли поздравить, на весёлый лад настроить народ.
Дед Мороз: И то, правда! Открываю школу юных Дедов Морозов! Степановна, командуй.
Степановна: Сводная рота Дедов Морозов на Новогодний праздник стройся! Проведём перекличку.
Вовановна: Дед Мороз основной, самый опытный, седой!
Дед Мороз: Здесь!
Степановна: Дед Мороз молодой, озорной, удалой!
Деды новые вместе: Здесь!
Вовановна: Стоп, стоп, а как же мы вас различать будем?
Дед Мороз Правый: (представляется) Дед Мороз Правый – парень бравый!
Дед Мороз Левый: Дед Мороз Левый – самый смелый!
Дед Мороз: Молодцы! Настоящие бойцы! Сообразительные!
Степановна: Ну что ж, покажите, умеете ли поздравить народ, развеселить в Новый год.
Снегурочка: Давайте, я начну.
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черёд.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год!
Дед Мороз: Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот!
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!
Дед Мороз Правый: Звонче смех и радостней объятья!
И летит со всех земных широт
Бой часов. Мы все друг другу братья!
На планете праздник – Новый год!
Дед Мороз Левый: Звёздной россыпью расшит,
Снегом запорошен
К нам на всех порах спешит
Год вестей хороших.
С Новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Смехом, шуткой, без забот
Встретить этот Новый год! (бабки хлопают)
Вовановна. Молодцы Дедушки морозы, хорошо поздравили нас, а теперь ребята покажите свои способности. Порадуйте Дедушку Мороза, а за старания он подарит всем подарки!
Концертная программа
- «Конкурс-разминка» (Надя)
- Песня "С Новым Годом" (Катя и Ирина)
- Конкурс «Музыкальный» (Надя)
- Сценка "Снегурочка и гарем султана Паши" (7, 8, 9 классы)
- Конкурс «Прыг-скок» (Ирина)
- Песня "Новогодняя песня" (Настя, Надя)
- Сценка "Баба Яга и дочь Бабы Яги" (Катя, Ирина, Надя, Настя)
- Конкурс «Шляпа» (Настя)
- Сценка "Три девицы под окном" (Андрей, Валентин, Зоя, Настя, Надя)
- Конкурс «Театральный» (Катя)
Вед. 1: На этом наша концертная программа окончена. Спасибо за внимание! А сейчас ДИСКОТЕКА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего карнавала
Сценарий Новогоднего праздника для учащихся 1-7 кл....
Карнавал
Презентацию можно использовать на уроке ИЗО в 7 классе. В работе рассказано о происхождении карнавала, о веницианском празднике, который превратился в настоящее роскошное торжество, во время...
Карнавал животных (музыкальный спектакль)
Обучающиеся начальных классов узнают, что средствами музыки можно выразить чувства, изобразить животных...
презентация "Венецианский карнавал"
Цель: показать своеобразие венецианского карнавала. Задачи: познакомить с происхождением слова «карнавал» рассказать об истоках образования праздника показать основные атрибуты карнавал...
Презентация "Школьный карнавал"
Презентация к уроку в 6 классе "Школьный карнавал"...
Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».
Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...
Новогодний карнавал
Сценарий новогоднего праздника в коррекционной школе. Начальная школа 8 вида....