Сценарий последнего звонка. Выпуск-2016
методическая разработка на тему

Исраэлова Татьяна Витальевна

Сценарий построен на сценках из школьной жизни, музыкальный. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_11_klass.docx84.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

Звенит первый  звонок.

Выходят 2 учащихся 1 класса: девочка и мальчик.

Ведущий 1:  Вы слышали? Прозвенел первый звонок! Просим всех занять свои места.

Ведущий 2:  Вы знаете, что такое школа? Нет?!  Школа – это театр!

Ведущий 1:  Да, боевых действий! А ученики  - актёры!

Ведущий 2: Давайте  приоткроем занавес школьной жизни и посмотрим, что же там

                      происходит…          (Музыка из к/ф «Ералаш»).

Первоклассники играют в классики, бегают, прыгают.

Звенит второй звонок.

Ведущие танцуют вальс из к/ф «Большая перемена» «Чёрное, белое».

Звенит третий звонок.

Выпускники: девочка и мальчик.

Ведущий 1: А вот и третий звонок прозвенел! Пора начинать наш спектакль «Последний  

                      звонок»!

Ведущий 2:  Прошло прекрасных 10 лет!

                      Как быстро пролетели вы!

Ведущий 1:  Оставив в нашей  жизни  след,

                       И детство не вернуть! Увы!

Ведущий 2:  И вот уже мы взрослые,

                       Открыты все пути.

Ведущий 1:  И предстоит нам выбирать

                       Маршрут своей судьбы!

Ведущий 2:  Сегодня в этой пьесе  одиннадцатый класс предстанет в полном блеске –

Вместе:    Прощальная гастроль!

Ведущий 1: В зал приглашаются выпускники 11 «А» класса и классный руководитель  

                      Исраэлова Татьяна Витальевна..

         Полонез из оперы Чайковского «Евгений Онегин».  Выход класса.

         Музыка  из  к\ф «Большая перемена».

Ведущий 2:  Сегодня у нас  в гостях ____________________________________________________________________________

                        и им предоставляем слово.  

Выпускник:  У нас сегодня день особый!

                        И радостно, и грустно нам слегка.

Выпускник:  Торжественно собрались мы сегодня

                        На празднике «Последнего звонка».

Выпускник:   Праздник наш доступен всем.

                         Пусть светлеют лица.

                         Ведь собрались мы за тем,

                         Чтоб повеселиться!

Выпускник:  Итак, друзья, начнём программу.

                        Затей у нас большой запас.

                        А для кого они?

Хором:   Для вас!

                Звучит музыка из м/ф «Пластилиновая ворона». 11-классники поют.

- Одну простую сказку
- А может и не сказку
- А может не простую
- Хотим вам рассказать
- Её мы помним с детства
- А может и не с детства
- А может, и не помним
- Но будем вспоминать.

11-классники расходятся.  Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник:  А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница:  Сказка.
Первоклассник:  Страшная?
Выпускница:  Нет, грустная.
Первоклассник: Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела                          

                        очень счастливое начало...  Много-много лет назад, когда деревья были  

                        большими,  тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы –

                        крутыми  и высокими, мамы привели в школу тридцать мальчиков и

                        девочек.  Каким-то  чудом они оказались в одном классе... Так началась эта

                        светлая сказка под  названием «Детство».
Первоклассник:  Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница: Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой

                         взрослый мир.
Первоклассник:  И в детство уже не вернетесь?
Выпускница:  Нет, не вернемся.
Первоклассник: Никогда-никогда?
Выпускница:  Никогда-никогда!
Первоклассник: Тогда прощайте, счастливого вам пути!

           Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены.

          Запись выпускников.

(видеоклип 11 класса)

На сцене.

Действующие лица: Царь, Маша, Мудрец.

Звучит мелодия песни «Остров невезения».

Выпускники поют:  В море просвещения абсолютно весь,

                                     Остров обучения на планете есть.

                                     Драгоценных кладов там не перечесть-

                                     Остров обучения на планете есть!

                                     Там не волки страшные, а учителя.

                                     Выдают прекрасные детям табеля.

                                     В ходе обучения, если все зубрить,

                                     Всех без исключения можно научить!

Ведущий (нараспев): В некотором царстве, в некотором государстве…

                                        Выходят Мудрец и Маша

Мудрец: Запомни, Маша, ученье –свет, а неученых- тьма!  Ну, а без образования

                Тебе  не светит ни шиша!

Маша: Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы  чем управлять.                

              Правда,  батюшка?

Открывается занавес, стоит трон, на котором весит царская одежда, царя нет.

Маша: Никого нету. Алё! Батюшка, ты где?

Мудрец: Царь, вы где?

Появляется Царь в спортивной одежде, моет полы. Звучит музыка.

Царь: Чистота – залог здоровья,

            Чистота нужна везде:

             В палатах царских, в кабинете

             Полы должны всегда блестеть!

Маша: Царь-батюшка! Царь-батюшка!

Царь: О, господи!

           Царь, увидев людей, забеспокоился, добежал до трона, оделся, сел на трон.

           Я думал,  кто-то посторонний в царстве, а это ты, Машенька.

Маша: Да я. Батюшка! Ты зачем полы моешь, не царское это дело! Ты царь или не царь!                

             Разве цари работают?!

Царь:  Знаю, знаю,  что не работают,  скучно что-то. Должность у меня такая, я только и  

             делаю, что ничего не делаю. А что ты хотела?

Маша: Скажи, тяжело управлять державою?

Царь: (напевает): А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!

Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и

                 профессионально!

Маша: Ну-ка  Мудрец,  переведи!

Мудрец: Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить  хорошее  

                образование.  Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы

                его получили.

Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?

Мудрец: Понимаете, Ваше величество, образование-это клад! Его нужно добывать  по

                крупицам, биться за каждую частичку, а когда получишь образование – тогда и

                управлять державой можно по-умному.

Царь: А-а, нужно Машеньку мою послать за образованием. Она моя наследница.  Авось  

            станет царицей. Ей нужно новые технологии осваивать.

Маша (плачет): Не хочу учиться – это трудно! Это тяжело!

Царь: Тяжело в ученье – легко в жизни!

Маша (поет под ф-му из м/ф «Летучий корабль»):

             А я не хочу, не хочу учиться,

             А я не буду, не буду читать,

             А я не буду слушаться папу

             И я сейчас пойду гулять!

Царь: Как это не буду? Как это не хочу? Какой гулять? Милая доченька, послушай меня, я

            плохого тебе не хочу и ты, пока я живой, будешь учиться! Я тебе и книжечку

            купил. Вот! Называется тесты по ЕГЭ.  Узнаешь как раз кто такой ЕГЭ. Наверное,

            засекреченный агент.

Маша: Ну ее – эту  книжку, чтоб она сгорела! (бросает ее на пол)

Царь (поднимает книгу, отдает Маше):  Значит так, приказываю,  иди  туда, не знаю

            куда, и раздобудь  мне клад под названием «среднее образование»! А я пойду,

            полежу на печи, о судьбах державы подумаю.  Что-то и косточки стало ломить.  

            Старею, старею (уходит). 

Маша: Ушел! Тоже мне родитель, еще папой называется! Родную  кровинушку  посылает  

              за тридевять земель, в тридесятое царство! Мудрец,  что в этом кладе такого

              ценного? Жемчуга, брильянты, наверное, одно золото в слитках? Что делать?

Мудрец: Вот тебе волшебный  клубок – он тебе поможет в дороге.

                      Музыкальный проигрыш «Остров невезения»

Ведущий: И пошла Маша туда не знаю куда, туда  куда глаза глядят. И вдруг видит перед

                   собой

                   У ворот… перед ней   терем настоящий

                   С кладкою кирпичной розового цвета,

                   С надписью на дверях ГАПОУ МОК им. Виктора Талалихина.

Маша: Вот это да…!  Наверное, это и есть клад  (выходит мальчик). Эй, мальчик,  ты не    

             знаешь  где  здесь сокровища зарыты? 

Мальчик: Да иди на любой урок и там столько сокровищ знаний! Я не волшебник, я  

                   только учусь. Раз, два, три, чудо сотвори! Вот тебе дневник с расписанием

                   первый урок русского языка и литературы.

Маша: Так, так, так!  А дальше? Я не могу читать.

Мальчик: Тогда  тебе нужно конкретно только в первый класс! В начальную школу под

                   названием «Маленькая страна» (убегает).

Старш.: Итак, 01.09.2005 года.

Маша:  Я на уроке в первый раз.
              Теперь я ученица.
              Вошла учительница в класс –
               Вставать или садиться?
Мне говорят – иди к доске, -
Я руку поднимаю,
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

               Я на уроке в первый раз,
               Теперь я ученица.
               За партой  правильно сижу,
               Хотя мне не сидится.

Старш.: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек,              

                 заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за

                 несколько часов изрядно помяться и испачкаться… И задавали один и тот же

                 вопрос, при этом почему то нервно улыбаясь:

Старш.: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Старш.: Понравился!

Старш.:  А что мы еще могли ответить?

Старш.:                 Уважаемая Екатерина Ивановна! 

                                 Вы нас узнали? Посмотрите.

                                  Стоят здесь ваши первоклассники.

                                  Носили ранцы мы большие,

                                 Линейки, ручки, промокашки.

Старш.:               И мы пришли сказать вам как один,

                               Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

                               Мы Вас с любовью вспоминаем

                               Примите нас обратно в первоклассники!

Старш.:                Как прекрасны слова ваши были,

                                Сколько душ опалили огнём!

                                Вы нас многому научили,

                                Мы детей тоже к вам приведём!

Старш.: Мы попытались посчитать, сколько же  малышей вы выучили за время своей

                 работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике,  

                 полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.

Старш.: За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего

                 ученика, мы награждаем вас медалью «Мать-героиня».  Спасибо вам!

                                Музыка («Некогда стареть учителям»)

Маша:  Ну, вот я  и получила образование!  Голова стала такая тяжелая!  Можно

               возвращаться  домой.  Батюшка обрадуется!

Ведущий: А ты сдала ЕГЭ? А ты получила аттестат?

Маша: Так, так, так! Кто же это такой – ЕГЭ?

                            Звенит звонок, появляются учащиеся. 

Старш.:  Кто такая? 

Маша:   Маша я!

Старш.:  Кто?

Маша:  Маша Я!

Старш.: Ты Маша?

Маша:  Да я Маша!

Старш.: Это Маша! А ты что здесь делаешь?

Маша:   Аттестат нужен.

Старш.: А ты знаешь где он лежит?

Маша:   Да!

Старш.: А ты можешь его достать?

Маша:   Нет!

Старш.:  А кто может?

Маша:   Маша!

Старш.:  Но Маша это ты?

 Маша:   Да!

Старш.:  Так значит ты все-таки знаешь  где его достать?

Маша:   Не исключено!

Старш.:  Так да или нет?

Маша:   Или!

Старш.:  А откуда Маша?

Маша:  Из _________________!

Старш.:  А что Маша тут делает?

Маша:   Маша очень голодная была!

Старш.: Так отсюда до ____________________  много  километров!

Маша:  Да? Маша очень голодная была!

Старш.:  А как Маша добиралась?

Маша:  Да-да-да-да

Старш.: А, поездом!

Маша:   (рулит)

Старш.: А на машине!

Маша:  Да!

Старш.:  Автостопом?

 Старш.: А у Маши есть деньги?

Маша:  Нет!

Старш.:  А как Маша расплачивалась?

Маша:   Да!

Старш.:  А Маша учится?

Маша:  Нет, Маша уже умеет!

Старш.: Так ты что, уже и аттестат получила?

Маша:   Нет!

Старш.: Слушай, а откуда ты такая веселая взялась?

Маша:   Из  тридесятого царства, из сказочного государства. Ребята, а вы не знаете где  

              аттестат достать, образование получить и что такое ЕГЭ? А то без этого клада я не

              смогу вернуться домой.

Старш.:  Чтобы доказать, что ты получила образование нужен документ.

Маша:  Значит клад я еще не нашла.

Старш.:  Оставайся с нами, вместе будем добывать образование и аттестат.

Ведущий: Звенит звонок, заливается

                  Урок русского языка и литературы начинается!   

        (На сцене – парты – за партами – ученики, входит учитель)

Учитель: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Повествователь: Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету      

               так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»… ой,  извините,

               Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!  Жила-была одна богатая барыня

                                              (Выбегает вприпрыжку Барыня) 

Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна

                выходить богатая барыня)

Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).

Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был..

                (говорит, как  бы с нажимом)          Выбегает  Герасим.

Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): - А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая

(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)

Повествователь: Меньше    (На уровне шеи)

Повествователь: Меньше   (На уровне талии)

Повествователь: Меньше    (На уровне колен)

Повествователь: Меньше   (на уровне щиколотки)

Повествователь: А Барыня не любила собаку

Барыня: Ля-ля  (радостно прыгает)

Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.

Барыня: А-а-а… Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)

Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.

Барыня: Утопи ее!

Герасим: Щас, барыня.

Повествователь:  Да немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.

                             (Барыня ставит следы за Герасимом)

Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками,                            

                       что  смотрит в бинокль).     Барыня повторяет: смотрит в бинокль.

Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му

           (Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)

Повествователь: Меньше    (На уровне шеи)

Повествователь: Меньше    (На уровне талии)

Повествователь: Меньше    (На уровне колен)

Повествователь:  Меньше   (на уровне щиколотки)

Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му

 (Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)

Повествователь: и…утопил  

              (Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала

      (Барыня изображает, что наливает, Герасим  изображает, что выпивает)

Повествователь:  И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.

Учитель: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учитель уходит. Маша плачет.

Старш.:  Ты чего плачешь?

Маша: Ага, Герасима и собачку  жалко!

Старш.:  Ну не расстраивайся. Перестань реветь, сейчас все нервы расшатаешь, а у нас, у

                 детей, нервная система слабая, так психологи говорят.

Маша:  Так, куда же мне дальше идти? Где этот клад искать?

Старш.:  Самое главное, будь рядом с нами. Мы тебе поможем.

                           Звенит звонок.

Старш.:  Ой, математика.  Опаздывать нельзя!

Маша: А что она изучает, эта математика?

Старш.:  Цифры, числа, геометрические фигуры.

Маша: Вот это мне нужно как рыбке зонтик. За меня казначей считать будет.

Старш.:  Нет, чтобы он тебя обманул, ты должна сама считать.  Вот, например,  реши

                  задачку: у тебя 10 конфет, нужно разделить на троих друзей. По сколько конфет

                  достанется каждому?

Маша: По восемь каждому.

Старш.:  Как это по восемь, если их всего десять?

Маша: Не знаю, но я свои восемь уже съела. Хорошая наука, конкретно обогащает.

Старш.:  Эй, девчонки, быстрее, контрольная у нас.

Маша: А что такое  контрольная?

Старш.:  Узнаешь, очень интересно! Самое главное, запоминай как себя надо вести на        

                 контрольной, пригодится на ЕГЭ.

Сценка: «Контрольная работа».

Звучит  мелодия   песни  «Если у вас нету тети».

Стар.:

Если у нас нет шпаргалки,

То пары нам не избежать.

Учитель:

И мне вас, поверьте, жалко,

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Ответик списать.

Слова благодарности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маша: ОБЖ – что  такое ОБЖ? Наверное там находится клад?

Старш.:  ОБЖ – это тоже урок. Знаешь как мы его расшифровываем?

Маша: Как?

         Старш.  шепчет на ушко, Маша   удивляется, вместе смеются.

Вед.:  Учитель  на военных сборах , расписание поменялось, у вас урок русского языка и

           литературы.

Вместе: Опять!!! А можно этот урок заменить физкультурой?

Вед.:  Физкультура следующий урок.

                     Звенит звонок,  урок русского языка и литературы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель: ______________________, Когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Старш.: Ой, Алла Васильевна, в конце года все сдам оптом!

Учитель:  хорошо, только и оценки будут оптовые. _________________! Ты опять до утра

                    в Интернете бродил?

Старш.:  Я не бродил, я зависал….

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт офис!

Старш.: Так он же давным давно писать разучился!

Старш.:  Пусть он лучше вам на клавишах настучит!

Учитель:  _______________, где твое сочинение?

Старш.: Алла Васильевна, я вам сочинение  давно уже сдал.

Учитель:  А что-то я его не видела…

Старш.: Так я ж его вам по Интернету  послал. На ваш сайт.

Учитель:  Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Старш.:  дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру

Учитель: Не знаю может какая собака его и получила и даже проверила, может даже и

                  пятерку поставила, а я тебе дорогой, ставлю за сочинение двоечку без права

                  переписки.

Учащиеся  поют частушки:

Я на русский, как на праздник,

Десять лет подряд ходил.

От глаголов я тащился,

От склонений кайф ловил.

На урок литературы,

Как на крыльях, я лечу.

Всех писателей прочёл я.

Стать писателем хочу.

Ты б сначала научился

Безошибочно писать.

Тебе с двойкой по диктантам

Век писателем не стать!

Эти шутки-прибаутки

От души для вас пропели,

Потому что педагога

Мы порадовать хотели.

Ученики: Слова благодарности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит  фонограмма  песни   "Первым делом, первым делом - самолеты" старшеклассники поют и маршируют.
Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура - отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.

Припев:
Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом - физкультура,
А здоровый дух приложится потом.

Наталья Евгеньевна, спасибо Вам за все, мы Вас любим, здоровья Вам желаем____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Флешмоб.

Классный руководитель:

В небе солнышко сияет.

Птички весело поют

Значит дети загуляют

И до школы не дойдут!

Ничего нам не исправить,

Не забрать детей нам в плен,

И вздыхая будем ставить

Мы в журнале буквы н.

Маша: Ой,  как мне этот урок понравился! Были бы все такие уроки. Так, куда же дальше

              идти?  Где сокровища прячутся? Ой, опять ученик бежит. Эй, мальчик, куда идти

              дальше-то? Тут как-то непонятно написано?

Ученик: Чего же непонятного. Вам к директору надо (убегает)

Старш.:  Во, кажется попали по настоящему! Что делать-то будем?

Старш.:   Что, что, пошли. Авось не пропадем!

Старш.:  А я знаю  что делать. Срочно вызываем наших мальчиков: ____________________________________________________________________________

Старш.:   Ну, наконец-то! Вас  не дозовешься!

Старш.:   Какие такие срочные дела оторвали меня от важных дел?

Старш.:   Срочные, эти дела как наши, так и ваши!

Старш.:  Что за дело-то? А то шум подняли, а в чем дело не говорят.

Старш.:  Нам к директору нужно, пусть скажет где клад зарыт. А как к ней подойти не

                знаем.

Старш.:   Тьфу ты! Невидаль, какая! Нет ничего проще!  Эх, вы, темнота, не знаете

                 правильного подхода к женщине. Смотрите!

Во-первых надо начинать с комплиментов.

Во-вторых  слова должны быть от души!

(подходит к директору с цветами и читает стих)

Бог создал Женщину когда-то из ребра,

Вложив в неё все лучшие творенья:

Любви планету, космодром Добра,

Галактику Заботы и Терпенья,

Красы комету, метеор Страстей,

Жеманности туманность и Кокетства,

Таинственности радужную тень,

И прочие космические средства.

И с Космосом магическая связь

У Вас для подчинённых безусловна.

Ведь Вам дана космическая власть

Решать вопросы сложности огромной!

За Вами, как за каменной стеной,

И дай вам Бог огромного терпенья

А неудачи  пусть обходят стороной!

Ольга Викторовна, примите  знак любви и уваженья!

                                     (вручают букет)

Ведущие: Слово предоставляется руководителю структурного подразделения Ольге

                  Викторовне Колбяковой.

Старш.: Понятно, темнота?

Старш.: Понятно, понятно! А дальше – то нам куда? Чего вы не спросили  у директора

                 про образование?

Старш.: Ну чего зря человека беспокоить. Я сам вам сейчас подскажу. О, а вот бежит

                 замечательный ребенок. Мы сейчас у него спросим…

Старш.:  Да мы уже спрашивали!

Старш.:  И что? Эй, мальчик! Куда нам за аттестатом?

Ученик: Так, у директора были?

Старш.:   Ага!

Ученик:  Не помог?

Старш.: Не помог.

Ученик: Тогда только по урокам! У вас же есть расписание!

Маша: Я с каждым уроком все больше обогащаюсь!

Ученик:  А если пойдешь на физику, то там найдешь настоящую золотую жилу!

Маша: Девчонки, а можно не идти на этот урок?

Старш.: Давайте сбежим с урока, пусть 9 класс  отдувается, а мы послушаем за дверью. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Уходят,  на сцене – 9а  класс поет песню:

 Школьные годы чудесные,

 С дружбою, с книгою, с песнею.

 Как они быстро летят, их не воротишь назад.

 Разве они пролетят без следа?

 Пауза. Один ученик громко бьет другого учебником по голове.

 Нет, не забудет никто никогда.

 Школьные годы!

Ученики:

 - Ты знаешь что-нибудь по физике?

 - Ура!

 - Не знаю ничего, в башке дыра.

 - Я знаю: Архимед любил купаться,

 - Ну а Ньютон под яблоней слоняться.

 - А Менделеев - дядька с бородой...

 - При чем тут физика.

                                        Звенит звонок.

 - Щас будет ой-ей-ей.

                                     Входит учитель.

 - Заходим в класс, спокойно, снять портфель.

    Кто не принес учебник? Вон за дверь...

    Куда пошли все? Я не отпускала!

 - А я принесла!

Все: - Уж лучше б ты молчала!

 - Так вот, скажите что я задавала?

 - А я не помню!

 - Так, дневник достала!

   А ты иди к доске к доске и отвечай урок!

 - А я вчера болел... и позвонить не мог.

 - Тогда к доске пойдет сейчас... Ранит.

 - Я не могу, меня весь день тошнит.

 - Тогда по списку, вот же, Иванова.

 - А я... а мне...

 - Без отговорок только снова.

 - Но мне... ведь я...

 - Сейчас поставлю ноль.

 - О нет, о нет...

Петрова:  Какая боль, какая боль!

Все: Иванова получит опять ноль.

Петрова: Какая боль, какая боль!

Все: Иванова получит опять ноль.

                Начинается тихая музыка Чайковского, сцена умирающего лебедя. Иванова                    

               что-то отвечает, но зритель не слышит, что конкретно. Во время ответа

               она танцует танец умирающего лебедя.

Учитель: Ладно уж, садись четыре.

Все (поют): Нет оценки лучше в мире!

Учитель:

 - Так, до звонка, еще минут так сорок,

    И если чистый ваш дневник еще вам дорог,

    Достаньте ручки и тетрадь я объясню урок...

Опаздывающий:

 - Позвольте мне зайти, через порог.

 - Ты вовремя, и что же приключилось?

 - Сломался лифт, будильник не звонил, дверь отключилась...

 - Ах вот как?

 - В ЖЭКе был и потерял ключи,

 - Я поняла,

 - Трамвай ушел.

 - Ну хватит, помолчи.

 - Могу я сесть?

 - Садись, но не споткнись дорогой!

Начинает плакать:

 - Зачем вы так со мной, надменно, строго?

 - Я слишком что?

 - О нет, сейчас заплачу.

   Ко мне предвзяты вы, а это значит...

   Что на уроке получить могу лишь ноль!

Учитель ехидничает:

 - Какая боль.

    Весь класс начинает петь:

    Какая боль, какая боль

    Учил урок, но он получит ноль!

На мелодию - Песни Остапа - песня учителю физики

Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика - любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти - наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

Ученики: Нарине  Макичевна, мы Вам хотим сказать спасибо за ваше терпение с нами и    

                  труд.  Пусть счастье и радость с вами рядом идут!

Вед.: Следующий урок – химия.

Маша: Химия?

Наташа.: Да, химия – очень важная и увлекательная наука, которая изучает химические  

                   элементы.

Маша: А как мне узнать эти химические элементы?

Наташа: Их можно узнать по химическим и физическим свойствам.

Ваня : И сейчас мы научим тебя их распознавать  на примере самого важного и ценного            

            элемента в нашей школьной таблице .

Старш.:   - Химический элемент «Людмила», латинское название «Люси»

Старш.:   -Порядковый номер «1»

Старш.:   -Первооткрыватель: Адам

Старш.:   - Атомная масса: 50 кг

Старш.:   -Распространенность: единственная в свое роде

Физические свойства

Старш.:   -Тает при определенном воздействии

Старш.:   - Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается

Старш.:   - Коэффициент доброты увеличивается с годами

Химические свойства

Старш.:   -Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными                  

                металлами

Старш.:   -Активность варьируется в зависимости от времени суток

Старш.:   - Быстро насыщается этиловым спиртом

Старш.:   - Может неожиданно взорваться

Старш.:   - Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах

Применение

Старш.:   - Помогает расслабиться и снять стресс

Старш.:   - Широко применяется в декоративных целях

Песня  учителю химии на мотив песни "Позвони мне, позвони”

Чтобы химию учить,
Выключали сериалы,
Проходили в школе дни,
Вы учили нас усталых
То приходим мы с физры,
То опять спешим куда-то,
Время тает безвозвратно,
Время тает безвозвратно,
Трудно было нас учить
Трудно было нас учить

Благодарны мы судьбе,
Что она свела нас в классе
И таблица на доске,
И оценка пастой красной
Вы давали знания нам
И сейчас мы благодарны
Все нам кажется забавным
Все нам кажется забавным,
Выпускной идет пока,
Мы не сможем Вас забыть

Менделеев мог бы сам
Вам сказать за нас спасибо
Вы творили чудеса
С помощью своих пробирок
Вы учили нас любя.
Как терпенья вам хватало
Мы намного круче стали
Мы намного лучше стали
Не взяла нас кислота
Вы учили нас любя.

Маша: Ой, цветочек!

Старшекассники поют на мотив: "От улыбки хмурый день светлей"
У цветочка много лепестков
И еще есть много маленьких тычинок.
А у рыбки - пара плавников.
Насекомые выходят из личинок.

Припев:
Как питается питон,
И какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна,
Биология важна,
Быть биологами многие мечтали.

Ученики: Слова благодарности  учителям биологии и химии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маша: Вот это  да! Выходит все предметы важные.

Маша:  хм, как интересно! Что у вас тут еще есть?

Страш.: Еще мы изучаем историю разных стран и их языки! Знаешь, Франция, Англия,  

                любовь, кардиналы, мушкетеры, гвардейцы…. Интересно!

Учитель: ___________________ Ты когда сдашь свои хвосты?

Старш: Хвосты?!

Учитель: По истории, иностранным языкам?

Старш: Да спокойно, сейчас пойду и сдам.

Учитель: Сразу на одном уроке?

Старш: Легко

Учитель: Давай сдавай!

Старш: А можно только 5 сек. Морально подготовится нужно

Учитель: Можно, если тебе это поможет.

Вед.: Боже, что же делать? У старшеклассника в голове жутким калейдоскопом, в каком-

         то невероятном вихре проносились исторические даты, династии Людовиков,

         Тюдоров, Медичи. Иностранные словечки английские и, почему-то – французские.

Вед.: Все смешалось в бедной голове  ученика. Но он не падал духом и ему на помощь

          пришли одноклассники.

Старш: Так, история Франции – в правой руке, о Людовике 13 – в левом кармане.

                Господи, а это что такое Людовик 14, Людовик 15? Сколько их было? Ну, ладно.

                За пазухой – история Англии, в правом ботинке – о Карле 10, в левом носке –

                перевод текста «Моя семья» с русского на английский, и с русского на

                французский. Зачем мне французский? Ну, ладно заодно и его сдам, лишняя

                оценка не помешает. А это ято?

Старш: А это что?

Старш:  Магический шар, может поможет.

Вед.:  И одна мысль все же мучила ______________________  

Старш: Господи, я же ничего не помню. Пойду на хитрость.

               Уважаемые учителя, я читаю, что историю нужно видеть своими глазами, чем

               слушать. А иностранные языки учить с иностранцами.

Учитель: И что ты предлагаешь, что ты уже придумал?!

Ученик:  Я предлагаю провести спиритический сеанс и вызвать сюда гвардейцев из

                 Англии и Франции – пусть они сами все расскажут.

Учителя:  Давай уж как-нибудь сдавай свои долги, чтобы мы смогли тебе поставить

                  положительную оценку.

Ученик:  У меня есть магический шар, положите руки на него. Я вызываю дух гвардейцев

               Франции и Англии.

                           Выходит Мушкетер, скачет на лошади.

Гвард.Фр.:  Именем Короля требую  поставить четыре ________________ в аттестат по

                   истории.

                                  Выходит гвардеец Англии.

Гвард.Анг.:  Черт возьми, сударь, я с вами не согласен и именем короля Англии _________________ нужно в аттестат поставить пять.

Гвард.Фр.: Решим это сейчас, на дуэли.  ___________________________________              

                                                                                      (Говорит по-французски)

Гвард.Анг.: ____________________________________   Слезайте с коня!

                       (отвечает по-английски)

Гвард.Фр.:  О, кей! (слезает с коня) Сейчас ты познакомишься с моей рапирой.

                      Достает из ножен саблю с длинным клинком. Дерутся.

Учителя: Товарищи, гвардейцы, остановитесь!

                                            Англичанин ранит француза.

Гвард.Фр.:  Друг, передай Констанции, что я любил ее.

Гвард.Анг.: Я не хочу войны между Францией и Англией. О, Господи! Что мне еще для

                  тебя сделать?

Гвард.Фр.: _________________________ по истории и иностранному пять.

Учитель:  Все, хватит! Когда вы перестанете прикалываться? Замечу, судари,  что в 17 в.  

                   кроссовок еще не было!

Учитель: Да и произношение иностранных слов ужасное! Мы ставим «два» по

                  иностранному языку.

Учитель:  И по истории тоже «два». А спиритический сеанс мы продолжим. (Берут шар,

                 проводят сеанс) Мы, учителя, английского,  французского  языков и истории,

                    вызываем родителей в школу учеников _____________________________________________________________________________

Слова благодарности учителям ин.яз. и истории _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит фонограмма.

Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.

Маша: Ой какой чистенький кабинетик! Здесь столько всяких интересных штучек! Может

             здесь клад зарыт?

Старш: Маша, какой клад? Это кабинет информатики. Здесь баловаться нельзя и без

              спроса ничего нельзя трогать!

Звучит песня учителям информатики (на мотив песни "Разговор со счастьем").

Информатикой давно все мы тут болеем.

Вместе мы столько  лет,  верим и не верим,

Если вдруг  сломан  хард, плата полетела.

Починить это все непростое дело.

Припев:

Но тетрадку в руки возьму.

Все, что нужно быстро найду,

Комп легко я переберу,

Что сломалось, вмиг устраню.

Пусть не раз грозило мне «два».

Но учились мы же не зря,

Что учили, было не зря, не напрасно было.

Старш.: Уважаемая Нина Николаевна!

            Про информацию и байты
            Системы поиска и сайты,
            Мы узнавали всё от Вас,

            Входя в компьютерный наш класс.

           

           Хотелось очень научиться,
           Как сделать документ, таблицу,
           Как понимать язык программ.

           За знания - спасибо Вам!

Старш.: Спасибо вам за то, что вы терпели наши __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маша: Сколько много предметов! Где же этот клад зарыт?

Старш.: Ну остался один предмет – география. О,  идея пришла!

                  Выходит идея.

Идея:    Я пришла!

Старш.:  Иди, иди отсюда! Тоже мне идея! Нас учила ______________________________

              пользоваться картами, мы знаем где юг и север, где запад и восток. Давай    

              посмотрим на карту. (Смотрят на карту, находят остров сокровищ). Остров

               сокровищ. Вот здесь точно зарыт наш клад. Давайте туда отправимся.

География на мотив «Океан и три реки» (Валерий Меладзе)


Знаешь, как интересно географию учить?
Слушаем, слушаем, слушаем жадно
Не спеша, не дыша и деликатно!
Горы, реки, равнины мы старались покорить!
Неверо – неверо - невероятно,
Круто, но путано и непонятно!
Искали страны мы на глобусе,
Учились карты рисовать.
Считали широту и долготу,
Маршруты можем пролагать!

Вела меня от юга и до севера дорога по неведанным краям
Менялся мир, чего в нем только не было!
Я в знания впадал, как в океан!

Старш.:  Опять куда-то идти, я больше не могу, хочу в армию. Когда эта учеба

               закончится? Идите куда хотите, только без меня. Я устал.

Старш.:  Да ну его! Давайте решать, как будем клад добывать. Идемте.

Играет тихая музыка. Ученик засыпает за партой. Голос за кадром.

  Ну вот, ушли, бросили своего одноклассника, а он, между прочим, уснул. Так крепко спит! Эй, Саша, проснись, так можно все проспать, а я не смогу тебя разбудить. Я всего на всего ученический стол, инвентарный номер № 735, год выпуска – 2005 год.

Саша! Нет, спит! Да… сколько за это время воды утекло. Что только мне не пришлось пережить за это время: и портфелем меня били, и ногой по мне стучали. Как никак со мной нельзя так обращаться, я ведь материальное тело! Просто хочется рвать и метать, рвать и метать!

Постоянно со мной делали что хотели! Бесконца двигали меня туда-сюда, туда-сюда. Сколько можно! Так ведь может и давление подскочить, а там гляди, и до инфаркта доведут! Ох, уж эти детки!

Вот пришел еще один из них. Пришел, сейчас разбудит Сашу. Бедный мальчик так устал, так крепко спит, что даже не слышит, что кто-то появился в классе.

Куда… куда садишься!? Ну уселся. Ногой не стучи! Как мне тяжело, ох, если б кто знал! Перестань стучать ногой, кому сказала?  Во-первых,  человек спит,  во-вторых – я сейчас развалюсь! Вот и в поясницу кольнуло, ноги подкосило! Ты еще сидишь на мне? Все умираю!!! Меня аж в холодный пот бросает. Караул! Так  и знала,  болтик выскочил! Еще не хватало с ногами на меня залезть, все погибаю, нет больше сил… ооооооооооох… , вздох. Ну слава Богу слез! Что ты теперь ищешь? Болтик!!! Ищи… боже, где дядя Георгий? Кто жвачкой болтик прикручивает? Фу, ну,  слава Богу уселся на стул! Не качай меня,  человек спит! Интересно, что же снится Саше?

Звенит звонок

Ой, звонок, последний звонок в этом году. Ураааааа!!!!!!!!!!!!!!! Каникулы!!!!!! Хоть отдохну от этого шума!

Заходят старшеклассники

Старш.:  Ой, Саша, ты все спишь? И _____________ здесь?

Старш.:  Нашли клад? Что-нибудь узнали? А то мне сейчас черти что приснилось.

Старш.:  И что приснилось?

Старш.:  Что клад находится в ларце, который нам принес Дед Мороз, а втом ларце

               приказ о доступе к экзаменам.

Старш.:  Ну то, что нам и нужно.

Маша: Я знаю что делать. В нашем сказочном королевстве  меня научили немного

              колдовать. Сейчас попробую.

Ну-ка все закроем глазки

Прокричим катабараски

Раз, два, три

Чудо к нам приди! вот

Появляется Дед Мороз

Старш.:  Саша, твой сон в руку!

Старш.:  А я что говорил!

Старш.:  Дед, ты не заблудился?

Дед мороз: Не заблудился. Сами вызывали.

Старш.:  Дед, вот ты появился и у нас появилась лишняя проблема – теперь нам возись с  

              тобой

Дед мороз: Не дай Бог растаешь, не хотим грех на душу брать.

Дед мороз: Не хотите, как хотите 

Газанфар: Дорогой, заходи! Гостем будешь. А подарки ты принес?

Дед мороз: А как же?! Как я мог без подарков прийти? Вот!

                                   (вручает мешок с надписью «образование»)

Старш.:  Какой мешок тяжелый! (поднимает мешок с надписью «Образование»)

-Три килограмма интеллекта!

-Пять килограммов кругозора!

-Килограмм логического мышления!

-И пятнадцать килограммов любви…

-к природе и погоде.

-К литературе и культуре

-К грамматике и математике.

-Образование добыли!

Маша: Пора домой возвращаться и полцарства в награду получать!

Дед мороз: Постойте, это еще не все!

Старш.:  А что еще?

Дед мороз: Вот, а это передайте ваш приказ! Получите его! Ну, а меня в зиму отпустите, а

                    то скоро от жары растаю! До Нового года, ребята!

                                         Дед мороз уходит.

9 классник:  Ребята, кто-нибудь может мне объяснить, зачем в одиннадцатом классе                    

                      нужен  классный  руководитель?
Старш.:  Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным,

                 ласковым голосом сообщит...
Старш.: (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к

                третьему уроку был в школе как штык!
Старш.:  (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней

               ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво

               припомнит...
Старш.:   (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...
Старш.:    (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером тебе домой, споет колыбельную

                  твоим родителям о том...
Старш.: (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...

                для беседы о твоем поведении и успеваемости!
Старш.:  Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Старш.:  Ой, значит, и мы такие же умные,  благоразумные, воспитанные,

                  веселые,  как  наша Татьяна Витальевна.
Старш.:  Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
Старш.:  Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.
Вместе: Наш классный руководитель.
Клас. Рук.: Рассказывайте, что у вас здесь произошло. Что натворили?

Старш.:  Ничего страшного не натворили. Добыли мешок с образованием и какой-то

               приказ.

Клас. Рук.:  Не какой-то, а приказ о допуске к экзаменам.

Старш.:  Ольга Викторовна, вот он, приказ!

Вед.: Приказ о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации зачитывает

          руководитель структурного подразделения Ольга Викторовна Колбякова!

Звучит фонограмма песни «Пять причин»

Как же это всё произошло –

Как-то быстро времечко прошло.
Только начался учебный год,

И вдруг уже экзамен всех нас ждёт.
Как бы стало в жизни хорошо,

Если бы ЕГЭ уже прошёл.
А может быть его совсем убрать?

Пять причин мы сможем вам назвать!

Первая причина это мы.

А вторая наши пацаны.
Третья – это нервная среда

Не наберём сто баллов никогда.
Чужие стены будут нас пугать –

Четвёртая причина не сдавать.
А причине пятой скажем:

«Нет! Если не пускают в туалет!

Вед.:: Внимание! Внимание! Наступил торжественный момент.
                               Звучит сирена скорой помощи (выходят 2 санитара).
1-й санитар: Санэпидемстанцию вызывали?
Старш.:  Нет.
2-й санитар: Как нет? Поступил вызов, что в школе № 735  страшная эпидемия

                ЕГЭхобии.  Всем положено сделать прививки.
1-й санитар: Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это синдром Лауренса-Муна-

                 Бирде-Биля.
2-й санитар: Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном при

                  подготовке к выпускным экзаменам. Налицо все синдромы: слезы в глазах

                  учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
1-й санитар: Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
2-й санитар: Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы все покинули школу в

                   здравии, светлом уме и памяти, - провести очищение головы от дурных

                   мыслей.
1 санитар: Прошу всех подняться со стульев. Вытяните руки вверх, опустите руки на

                   голову и почешите ее,  затем “сбросьте“ все, что “прилипло” к рукам, на

                   землю.
2-й санитар: Вот и все, дорогие выпускники, учителя и родители, все очень просто,

                   теперь все здоровы и в таком прекрасном настроении вы можете продолжать

                   свой праздник. Всего вам доброго!
Старш.:   

Усталость забыта
Зубрим всё подряд,
Мозги от нагрузки
Дымят и кипят.

Припев:
И нет нам покоя,
Учи и учи!
Единый
Экзамен,
Единый
Экзамен
Кошмаром в ночи.

Есть шпоры в кармане,
Их надо суметь
Достать хоть зубами
И песню допеть.
Припев.


В удачу поверим –
И дело с концом.
От трудностей наших
Не спрячем лицо!
Припев.

Сценка «Сдача ЕГЭ». Стоят учителя, ждут команды для начала экзамена. Нач.ППЭ выходит.

Нач.ППЭ: К экзамену все готовы? Полиция на месте? Учителя на месте? Запускайте

                   первого.  (проверяет наличие шпаргалок, телефонов).

Старш.:   

Дорогие родители наши,
Мы сегодня хотим вам сказать,
Что родней вас, дороже и ближе
В целом мире нам не отыскать.

Вы всегда нам во всем помогали
И бессонных не спали ночей.
Нас учили, растили, лечили,
Окружали заботой своей.

В этот день вместе с нами вы также
Наши чувства готовы делить.
Провожаем мы школьные годы,
Нам о них никогда не забыть!
©
http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-zvonok/roditelyam/

Как за двойки нас ругали
И будили по утрам,
Как учиться заставляли,
Не забыть вовеки нам.

Мы теперь умнее стали
И признаться вам хотим:
Что ремнём нас поучали,
За это «Спасибо!» говорим.

Оградив от своевольства,
Путь найти свой помогли,
Ведь без вашего контроля
Ошибиться мы могли.

Мы обиды не таим
И уже всё понимаем.
Мам и пап благодарим,
Крепко-крепко обнимаем.
©
http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-zvonok/roditelyam/

Сегодня звенит наш последний звонок,
Вы слышите, папы и мамы?
Мы вам благодарны за вашу любовь,
За стимул такой лучший самый,
Спасибо сейчас мы всем вам говорим
За вашу поддержку и веру,
Мы будем стараться всех целей достичь,
Ведь были для нас вы примером!
©
http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-zvonok/roditelyam/

Песня для родителей

Вы подарили жизнь нам всем
И мы росли не зная бед
Мелькает время на часах
Мы получали теплый свет

Мы стали взрослыми теперь
Уходит детство на совсем,
Но будем вместе мы всегда
Поверьте,поверьте.

Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласкиэтой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда

Ты отдаешь мне все тепло,
Порой, не помня о себе,
Мамуля, милая моя
Ты лучший друг люблю тебя.

А папа сильное плечо
Ты помогаешь мне во всем
Решаешь трудности мои
Спасибо, люблю я!

Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласкиэтой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда

Помогли нам во всем
И теперь знаем
Как помочь
Как пройти
И не потерять а обрести

Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласкиэтой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда

Старш.:   Просто не хватает слов для того, чтобы выразить свою благодарность всем

                  кто помогал нам все эти годы успешно учиться и готовиться к экзаменам.

Старш.:   Простите нас, если мы не вовремя возвращали книги или теряли их:  Ольга

                  Ивановна Бизункова

Старш.:   Простите нас, тетя Наташа и тетя Рита, если мы ходили без сменки и бросали

                  мусор мимо мусорного бака, наши дорогие работники технического персонала.

Старш.:   Спасибо говорим нашему классному руководителю Татьяне Витальевне

                 Исраэловой, нашей классной  маме.

Классный рук.: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит фонограмма.

Заключительные стихи.

Старш.:   Уважаемые учителя!
                 Пообещаем: на ЕГЭ Вас мы не подведем,
                 Покажем все, чему учили Вы нас день за днем,
                 Вы будете гордиться нами обязательно,
                 Прилежны будем мы все и старательны.


Старш.:   Учителя, просим вас, отдохните немного,
                 Вы устали стоять столько лет у доски.
                 Выпускников каждый год от вас уводит дорога,
                 Не от тех ли разлук побелели виски?

Старш.:   Знаем, с нами не просто вам было порою,
                 Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.
                 В эту взрослую жизнь унесем мы с собою
                 Тепло и любовь вашей светлой души.

Старш.:   Вы на каждом уроке нас жизни учили,
                 Нас ругали порой и хвалили подчас...
                 Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!
                 И как много мы поняли только сейчас!

 Музыка Алсу…Последний звонок.

Старш.:     Вот и настал час прощаться со школой

                    И выпускной наш закончился год.

                    Навсегда вдаль тропинкой весёлой

                    Теперь наше детство уйдёт.

Старш.:     Мы смотрим на всё

                    Грустно-радостным взглядом

                    В предчувствии новых путей и дорог.

                    Он скоро раздастся по всем коридорам

                    Грустный, прощальный последний звонок.

Ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все:  Школа окончена.
Старш.:   Уроков больше никогда не будет.
Старш.:  Странное все-таки слово «никогда». Все будет: институт, семья, дети, работа, а

                  вот школы уже не будет, и детства уже не будет.
Старш.:  Школьная сказка закончена, мы вступаем во взрослую жизнь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...