Внеклассное мероприятие День Защитников Отечества.
классный час (10 класс) на тему
Цель: Соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- способствовать развитию интереса у ребят к службе в армии;
- воспитание патриотизма, решительности, находчивости;
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchitnikov_otechestva.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №124»
Внеклассное мероприятие
День Защитников Отечества.
Разработали:
Рыбицкая В.А., учитель физики
МБОУ «Лицей №124» г. Барнаула.
Барнаул 2015
Внеклассное мероприятие
«23 февраля - День Защитников Отечества».
Цель: Соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- способствовать развитию интереса у ребят к службе в армии;
- воспитание патриотизма, решительности, находчивости;
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости.
Конкурсная развлекательная программа
Дня Защитников Отечества
для учащихся 10 класса «А ну-ка, парни!».
Выходят ведущие.
Вед1: Добрый день, дорогие друзья.
Вед2: Мы приветствуем вас на нашем мероприятии.
Вед1: Сегодня состоятся настоящее состязание между парнями 10 классов.
Вед2: И именно сегодня мы сможем сказать, кто из них самый ловкий, умный и смекалистый.
Вед1: Настал момент представить наших участников. Для участия в данном конкурсе каждый класс подготовил визитку своего представителя.
Вед2: На сцену приглашается 10 класс с презентацией своего участника.
Вед1: Поприветствуем их!
Показывается визитка каждого участника. Визитка длится 1-1.5 минуты
Вед1: Не забываем поддерживать ребят! Представитель 10 класса!
Таким образом проходят через все классы.
Вед2:Огромное спасибо классам за их визитки.
Вед1: Настал момент представить жюри!
Вед2: …….-10 класс. …..-тоже 10 класс.
1 вед: Участникам было выдано домашнее задание. Оно звучало так: «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…». На данную тему они должны были приготовить Небольшую устную презентацию.
2 вед: и так, представитель 10а класса
Так ведущие объявляют по очереди участников, иногда подбадривая зал.
Конкурс домашнего задания
1вед: Следующий конкурс называется сила духа. Это конкурс для настоящих парней.
2вед: На сцену приглашаются участники и один доброволец из зала. Из какого ты класса 7 Команде … класса начисляется один призовой балл!
Ведущие объясняют правила
Конкурс СИЛА-ДУХА
На сцену выносятся 2 стола и 10 стульев. Участники садятся на стулья друг напротив друга в произвольном порядке. Между участниками кладется спичечный коробок. С помощью дыхания они должны двигать коробок друг к другу. Побеждает тот, кто смог сдуть коробок со стала. В случае если это не удается сделать никому, то игра останавливается через 10-15 секунд и ведущие смотрят к чьей стороне коробок был ближе, тот и проигрывает.(если участник из зала проиграл, то мы его просим остаться еще, а если он выиграл, то мы его просим удалиться в зал). Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель. Баллы распределяются по нарастающей.
2вед: Спасибо всем участникам за хорошую и честную игру. А мы продолжаем.
1вед: и следующий конкурс : ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА! Участники, на сцену!
2вед. Правила просты : Вам выдается карандаш на веревочке. Вы должны держа веревку в зубах, попасть карандашом в бутылку. Руками при этом касаться ничего нельзя. Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее всех.
1 вед: вы готовы? Тогда Начинаем!
Конкурс ЛОВКОСТЬ РУК
2: Спасибо нашим участникам.
1вед: Следующий конкурс- ГРОЗА ШКОЛЫ
2вед: Участникам будет задано всего по одному вопросу о школьной жизни, на который каждый из них должен ответить.
1вед…
2вед…
Конкурс ГРОЗА ШКОЛЫ
Вопросы:
1. В каком году образовался лицей?
2 .В какой день недели можно встретить директора на входе в школу?
3 .По какому предмету в лицее самое большое количество учителей?
4. Сколько стоит булочка с корицей в нашей столовой?
5. Самое популярное число на уроке ОБЖ?
6. Количество видео камер в школе?
7. Во сколько звенит звонок с 6-го урока в понедельник?
1вед: Поддержим наших участников! Следующий конкурс называется «Движение-жизнь!»
2вед: Конкурс заключается в следующем: вам будет загадываться некое слово и каждый участник должен показать его с помощью танца своим оппонентам. За каждое угаданное слово участнику прибавляется, а так же бал начисляется самым танцующим.
1вед: Первым будет показывать слово учащийся _. Не забывайте, что словосочетания могут быть самыми разными.
Конкурс ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ
Слова: 1-Червяк в спячке
2-слово не воробей
3-ласковый май
4-дверь в никуда
5-летающий единорог
6-лев на севере
7-кот матроскин
8-хищный кролик
9-муха на стене
1вед: Аплодисменты нашим участникам! Настало время время самого главного, финального конкурса
2вед : Он очень прост! На экране будут показываться фото учителей. Они будут чуть- чуть изменены. Ваша задача угадать кто же это)
Конкурс УГАДАЙ КТО
1вед: И так, внимание на экран! Первое фото.
Так показывают 10-15 фотографий.
1вед: Огромное спасибо участникам. Вы можете занять свои места в зале. А пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается … с песней…
…………………………………………………………
Жюри объявляет итоги.
2вед: на этом наша программа заканчивается!
ЗАДАНИЕ КЛАССУ
1-Выбрать представителя от класса для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»
2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.
Задание участнику
Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.
ЗАДАНИЕ КЛАССУ
1-Выбрать представителя от класса для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»
2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.
Задание участнику
Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.
ЗАДАНИЕ КЛАССУ
1-Выбрать представителя от класса для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»
2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.
Задание участнику
Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.
ЗАДАНИЕ КЛАССУ
1-Выбрать представителя от класса для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»
2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.
Задание участнику
Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.
ЗАДАНИЕ КЛАССУ
1-Выбрать представителя от класса для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»
2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.
Задание участнику
Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Защитникам Отечества в войне 1812 года посвящается…»
внеклассное мероприятие предназначено для проведения мероприятия к 200-летию Отечественной войны 2012 года...
Метидическая разработка внеклассного мероприятия «Защитник Отечества, слава тебе!»,
Воспитание любви к Родине, патриотизма, мужества....
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. (Музыкально-поэтическая композиция ко Дню защитника Отечества.)
23 февраля принято считать днём рождения нашей Армии. Но так ли это? Официально – да! Но армия...
Внеклассное мероприятие «Защитникам Отечества в войне 1812 года посвящается…»
Сценарий исторического вечера, посвященного войне 1812 года.......
"Игра - соревнования "Юный защитник Отечества", посвященная Дню защитника Отечества"
Игра - соревнования для 5-11 классов...
Внеклассное мероприятие к 23 февраля День Защитника Отечества для 5-6 класса День Защитника Отечества в 5-6 классе.
Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; закрепить изученный материал по предмету «История»; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность....
Сценарий открытого внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества «Защитники Родины»
Мероприятие направлено на воспитание любви и уважения к защитникам Родины, сохранения чувства гордости за свою страну и её Вооруженные Силы....