Классный час: «Приручить своих драконов».
классный час (6 класс) на тему
Классный час: «Приручить своих драконов».
Классный руководитель: Хафизова Ф.К.
Класс 6 .
Цели:
1. Способствовать развитию самосознания, самоприятия, что является прелюдией к пониманию других людей.
2. Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения.
Подготовительная работа:
1. Принести цветные карандаши, фломастеры, ручки
2. Подготовить и принести свою визитку, например,
Л – любознательная
Ю – юморная
Б – бескорыстная
А – аккуратная
3.принести символ своего успеха за последние годы: грамоты, медали, сертификаты и те.
Вспомнить, что было наибольшим успехом в вашей жизни.
Оборудование:
1. Карточка №1 « Я о себе», карточка №2 « Одноклассники обо мне».
2. Чистые листы бумаги для записей и рисования.
3. Стенд под заголовком «Мы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chaspriruchit_svoih_drakonov_6_klass.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час: «Приручить своих драконов».
Классный руководитель: Хафизова Ф.К.
Класс 6 .
Цели:
- Способствовать развитию самосознания, самоприятия, что является прелюдией к пониманию других людей.
- Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения.
Подготовительная работа:
- Принести цветные карандаши, фломастеры, ручки
- Подготовить и принести свою визитку, например,
Л – любознательная
Ю – юморная
Б – бескорыстная
А – аккуратная
3.принести символ своего успеха за последние годы: грамоты, медали, сертификаты и те.
Вспомнить, что было наибольшим успехом в вашей жизни.
Оборудование:
- Карточка №1 « Я о себе», карточка №2 « Одноклассники обо мне».
- Чистые листы бумаги для записей и рисования.
- Стенд под заголовком «Мы».
Ход проведения:
1.Классный руководитель: Наряду с положительными качествами в каждом человеке существуют и отрицательные, один учёный назвал их нашими «драконами». «Драконы» мешают в жизни, общении с людьми, достижении намеченной цели, например, лень, жадность и те.
Чтобы приручить «драконов» надo хорошо знать себя, видеть не только +, но и -.
Но прежде обратите внимание на и следуйте этому совету.
1.Cамооценка своих качеств личности
прочитайте названия качеств личности, выбери те, которые присущи тебе + и -.
Сделай записи на карточке №1
Я о себе
+ | - |
Сколько «драконов» ты у себя увидел? Несколько детей отвечают.
Окружающие люди могут представлять вас совершенно по – другому. Их оценка может не совпадать с вашей самооценкой, поэтому бывает очень полезно узнать, что же о тебе думают окружающие, каких ещё « драконов» видят. Не зря говорят: «В чужом глазу соломинку увижу, а в своём и бревна не замечу». Через несколько минут каждый из вас узнает, что о вас думают одноклассники. Но сначала проведём несколько упражнений – тренингов и психологических игр, которые позволят увидеть каждого с лучшей стороны, узнать чуть больше о каждом.
- Игра – тренинг
Каждый попытается представить свои положительные качества. По очереди прочитайте своё имя, свою визитку.
2.Упражнение – тренинг
Расскажите о своём самом большом успехе за последние годы.
Продемонстрируй свой символ успеха.
3.Упражнение – тренинг
Давайте поздравим друг друга с успехами. Подумайте, какая
черта характера, привычка этого человека вам нравиться.
Сделай ему комплимент. Тот, кому сделан комплимент, не
забудьте поблагодарить за комплимент.
4.Игра
Кто желает задать свой вопрос любому однокласснику или используя вопрос из предложенного перечня.
2. Оценка качеств личности одноклассников
1.Посмотрите внимательно названия качеств личности. Подумайте, какое качество, кому присуще. Запищите эти качества на листочки бумаги. Раздайте листочки одноклассникам, перевернув их. Получив листочки, разделите их на + и - . Сделайте записи на карточке №2
Одноклассники обо мне
+ | - |
Совпала ли оценка одноклассников с твоей оценкой?
Много ли «драконов» замечают в тебе одноклассники?
Их столько же или больше, чем выделил ты в себе?
2.Упражнение – тренинг
Продолжим предложение
3.Упражнение – тренинг
Каждый рисует свой автопортрет и помещает его на доску под заголовком «Мы».
Литература
- Классному руководителю о классном часе. Технология проведения личностно-ориентированного классного часа. Под ред. Е.Н.Степанова, М.А. Александровой. Москва 2004.
- Классные часы: 6 класс. Автор – сост. Л.А.Егорова. – М.: ВАКО, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час - "Береги свое здоровье".
классный час для учащихся начального звена, на тему:" Береги свое здоровье" : 1. Развитие знаний учащихся о здоровом питании, здоровом образе жизни. 2. Воспитание активной жизненной позиции. 3. Ответс...
Классный час Приручить своих драконов
Классный час Приручить своих драконов презентация...
Классный час "Как победить дракона, или удержись от вредной привычки"
Данная разработка содержит презентацию, информационную справку о вреде алкоголя, тесты для обучающихся, проблемные ситуации....
Классный час "Как победить дракона, или удержись от вредной привычки"
Классный час посвящён профилактике вредных привычек у подростков....
Классный час "Как победить дракона"
Классный час на тему "Здоровьесбережение"-вредные привычки,как с ними бороться....
Классный час "Как победить дракона или удержись от вредной привычки"
- углубить представление детей о вредных привычках;- способствовать во...
Классный час: Как победить дракона, или удержаться от вредных привычек.
Тема: Как победить дракона, или удержаться от вредных привычек....