Сценарий на 14 февраля
проект (8 класс) на тему

Сценарий на 14 февраля для старшеклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_14_fevralya.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит фонограмма мелодии "Вечная любовь". 

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале. 

Ведущий 2: Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина. : Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца. 
Ведущий1: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви. 
Ведущий 2: Интересна история этого праздника. 
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых. 
Ведущий 1: А сейчас мы пригласим на сцену, участников нашего конкурса.
Ведущий 2: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого класса.

Ведущий 2: Представляем  вашему вниманию наше жюри.. 
Ведущий 1: Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.

Представление каждой пары ( визитка команды)

Ведущий 2 : Прежде чем перейти к нашему конкурсу мы приглашаем на сцену 8А класс с_________________________________________________________
Ведущий 2: Итак наш первый конкурс  

                                    "ПУТЬ К СЕРДЦУ ЛЮБИМОЙ". 
На сцене девушки по одну сторону, мальчики напротив девушек. 
Необходимо по очереди пройти до девушек произнося комплименты (только не повторяться). 

А сейчас на сцену приглашаем 8 Б класс с выступлением______________________________________________________
   

Ведущий1 : Следующий конкурс называется:  "Кто лучше помнит друг друга"
Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает призовое очко.
1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?
2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?
3) Есть ли на девушке сережки?
4) Есть ли у парня часы на руках?
5) Назовите в чем одет ваш партнер?
6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?
7) В какой обуви пришел ваш партнер?
8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?
9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?
10) Сколько лет вашему партнеру?

Ведущий 2:На сцену приглашаются с концертным номером 9А класс с_______________________________________________________________


Ведущий 1: И перейдем к следующему конкурсу:   Разбитые сердца"
Найти разрезанные на части сердца, в которых стихотворения о любви

совпадут.

Ведущий 2  :  а теперь конкурс:   "Международная любовь"
Каждая пара вытягивает карточку, на которой написано название страны. Задача партнеров - через танец изобразить жителей этой страны так, чтобы зрители догадались, какая страна имеется в виду.
Каждая пара, чей танец был правильно понят зрителями и страна угадана, получает призовое очко. 

                                     

   Ведущий : 2  Конкурс  «Валентинка» Придумать стихотворение

Дано (:

 ........................ Валентин

......................... один

......................... признанье

......................... очарованье

Пока участники выполняют задание из зрительного зала приглашаться  три человека

 

Ведущий2  :«Модельеры» болельщикам!

 Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.

 Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

 Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

  Ведущий1:  Конкурс  «Художники»

Участникам дается два листа . Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на листе: юношам — кондитерские изделия, девушкам — строительные инструменты.

Вед 2. А в это время выступает 9Б класс с концертным номером__________________________________________________________

 

Ведущий1: Конкурс «Скульпторы»

 Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель — по аплодисментам.

На сцену приглашаются ученики 10-11 классов для выступления с_____________________________________________________________

                     
Ведущий 2: Вот и закончились выступления наших участников. Мы просим жюри подвести итоги. А пока вопросы к залу.. 
Ведущий 1: 
Ну что ж, любви вы знаете повадки, 
И с ней знакомы, видно, вы уже! 
Я загадаю вам, друзья, загадки, 
Узнаем, у кого она - в душе! 
Ведущий 2:
1. Бывают дни, когда печально, 
И ничего совсем не хочется. 
Конечно, это не случайно, 
Когда терзает… /одиночество/. 
Ведущий1:
2. Он в любви всегда бывает, 
Сладкий вкус свой не теряет: 
Слаще груш и маракуй - 
Лишь взаимный… /поцелуй/. 
ведущий2
3. Что при встрече наступает, 
Когда сердце вылетает 
Сквозь пиджак иль платье?.. 
Влюблённые… /объятья/. 
ведущий1
4. Залог любви - пусть всякий знает, 
Кто это чувство испытает. 
Ведь отношений крепость 
Лишь сохранит вам… /верность/. 
ведущий2
5. Пока любовь не зародилась, 
Но сердце ярко заискрилось, 
Одна такая стадия 
Зовётся, как… /симпатия/. 
ведущий1
6. Когда весь мир - в одном дыхании, 
И как огонь, пылает кровь, 
Пришла она, как наказанье, 
Как дар - великая… /любовь/! 

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. 
Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника. 
Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам 
Вместе: Любите и будьте любимыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 23 февраля

Этот сценарий отлично подойдет для поздравления мальчишек с 5 по 8 класс. В нем представлены разнообразные конкурсы, поздравления и многое другое......

Сценарий 23 февраля

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню защитника Отечества. Данное мероприятие проводилось в нашем колледже в 2010 году....

Сценарий "23 февраля- День защитника Отечества"

Сценарий школьного вечера, посвященный Дню защитника Отечества. Слова поздравления, конкурсы, сценки, армейский юмор, номера художественной самодеятельности....

сценарий 23 Февраля

сценарий классного часа, посвящённого 23 Февраля...

Сценарий 23 февраля для 7-8 класса

Сценарий  23 февраля для 7-8 класса.Автор: Макаренко Татьяна Борисовна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 95 г. Красноярск.Описание: Данный сценарий адресован педагогам-организаторам, классным руков...

Сценарий 23 февраля для 7-8 класса

Сценарий 23 февраля для 7-8 класса.Автор: Макаренко Татьяна Борисовна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 95 г. Красноярск.Описание: Данный сценарий адресован педагогам-организаторам, классным руководител...

Сценарий 23 февраля

Сценарий школьного праздника, посвященного 23 февраля...