Сценарий "Осенний бал"
методическая разработка на тему

Евлентьева Наталья Михайловна

Сценарий Осеннего бала для школьников. Осенний праздник для учащихся 5-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_osenniy_bal.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний бал

Ведущая 1:

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый день!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущая 1:

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по – осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущая 1: Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

Ведущий 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы открываем «Осенний бал».

Ведущая 1: Для вас выступают учащиеся 6А класса. Встречайте!

Музыкальный номер.

Ведущий 2: Сегодня в жюри присутствуют:

  1. Ф.И.О.   (председатель жюри)
  2. Ф.И.О.
  3. Ф.И.О.

Ведущая 1: А теперь поприветствуем наших красивых, умных и неповторимых девушек!

  1. 5 класс    Ф.И.О.
  2. 6А класс  Ф.И.О.
  3. 6Б класс  Ф.И.О.
  4. 7А класс  Ф.И.О.
  5. 7Б класс  Ф.И.О.
  6. 8А класс  Ф.И.О.
  7. 8Б класс  Ф.И.О.
  8. 9  класс   Ф.И.О.

Ведущий 2: Итак, начнем конкурс «Мисс Осень – 2014»

Ведущая 1: «Здравствуйте, это я» – так называется наш 1 конкурс, в котором предоставляется право девушкам рассказать о себе.

Ведущий 2: Для вас выступают учащиеся 7А класса.

Музыкальный номер.

Ведущая 1: 2 конкурс – показ девушек «Осенние наряды» с 5 по 9 класс.

Ведущий 2: А теперь 3 конкурс «Литературный». Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов.

Ведущая 1:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.            (А.Пушкин)

Ведущий 2:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.    (Ф.Тютчев)

Ведущая 1:

Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко–красных вянущих рябин.    (Л.Толстой)

Ведущий 2:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса …    (А.Пушкин)

Ведущая 1:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.    (И.Бунин)

Ведущий 2:

Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лед неокрепший на речке студеной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть еще не успели,

Желты и свежи лежат, как ковер.    (Н.Некрасов)

Ведущая 1:

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.    (А.Плещеев)

Ведущий 2:

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.    (К.Бальмонт)

Ведущая 1: (Игра со зрителями). Хватит болтать! Нам пора взбодриться!

На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются – Да!), Нет! (Все в зале – Нет!). Начали!

Ведущий 2:

– Лед – замерзшая вода? (Все кричат – да!)

– В ясли ходит старый дед?

– Внука водит он туда?

– После пятницы среда? …

Вот тебе и раз! А я думал – суббота! Ладно, поехали дальше!

– Есть колеса у ракет?

– Тигр – хищник или нет? …

Что же он, по – вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

– Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

– Солнцу быть?

– Дружбе быть?

Ведущая 1: Давайте перейдем к 4 конкурсу «Загадки»:

  1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья   (Осень)
  2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет   (Ветер)

Ведущий 2:

  1. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят  в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я   (Осень)
  2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет.   (Лист)

Ведущая 1:

  1. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом   (Лисички)
  2. Меня просят и ждут, а приду – прячутся   (Дождь)

Ведущий 2:

  1. Зимой спит, Летом ульи ворошит.   (Медведь)
  2. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви   (Гриб)

Ведущая 1:

  1. Подходить к дому стала –, С неба солнце украла   (Ночь)
  2. Мягок, а не пух, зелен, а не трава.   (Мох)

Ведущий 2:

  1. В поле – метелкой, в мешке – золотом.   (Овес)
  2. Белая кошка, Лезет в окошко   (Рассвет)

Ведущая 1:

  1. Пустые поля, мокнет земля, Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)
  2. Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.    (Дождь)

Ведущий 2:

  1. Летит, а не птица, Воет, а не зверь.    (Ветер)
  2. Не снег, не лед, А серебром деревья уберет.    (Иней)

Ведущая 1: Для вас выступают учащиеся 7Б и 8А класс.

Музыкальный номер.

Ведущий 2: Девушки приглашаются для 5 конкурса «Самая артистичная мисс» (все конкурсантки показывают свои номера).

Ведущая 1: А сейчас музыкальный номер исполняет 8Б класс «Вальс».

Музыкальный номер.

Ведущий 2: 6 конкурс Викторина «Овощи, фрукты и другие продукты»

  1. Какой тропический фрукт есть в природе? (мамайя, папайя, бабайя)
  2. Как называется съедобная и очень полезная водоросль? (морская репа, морская петрушка, морская капуста)

Ведущая 1:

  1. Как называют картину с изображением овощей и фруктов? (пейзаж, натюрморт, портрет)
  2. Какой овощ на наших огородах ранний? (морковь, свекла, редиска)

Ведущий 2:

  1. Какое растение изображают, составляя родословную? (дерево, куст, водоросль)
  2. Что нужно добавить в щи, что бы они стали борщом? (борщевик, свеклу, помидор)

Ведущая 1:

  1. Какие части растений в школе изучают не только на биологии, но и на русском языке и математике? (корень, стебель, лист)
  2. Ягоды какого из этих растений по форме напоминают малину? (брусника, черника, ежевика)

Ведущий 2:

  1. Какое садовое дерево в России начинает плодоносить раньше? (вишня, груша, слива)
  2. Какой колючий кустарник дал название кисло–сладким леденцам? (шиповник, крыжовник, барбарис)

Ведущая 1:

  1. Декоративную разновидность какого дерева в Японии называют «сакура»? (слива, вишня, груша)
  2. Какая ботва используется для приготовления ботвиньи? (морковная, картофельная, свекольная)

Ведущий 2:

  1. Какая из этих пряных трав является разновидностью полыни? (базилик, эстрагон, петрушка)
  2. Имя какой столицы есть в названии одного из сортов капусты? (Вена, Рим, Брюссель)

Ведущая 1:

  1. Какой овощ является самым низкокалорийным? (огурец, морковь, кабачок)
  2. Как называется жидкость, содержащаяся внутри кокосового ореха? (кисель, молоко, кефир)

Ведущий 2: А сейчас мы дадим нашему жюри время посовещаться, а для вас выступают ученики 9 класса.

Музыкальная пауза.

Ведущая 1: Предоставляем слово председателю жюри   Ф.И.О.

Слово жюри. Награждение участниц и выбор «Мисс школы».

Ведущий 2: Вот и настала минута прощания.

Ведущая 1: Мы говорим Вам: До новых встреч!