Сценарий "Осенний бал"
методическая разработка на тему
Сценарий Осеннего бала для школьников. Осенний праздник для учащихся 5-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osenniy_bal.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний бал
Ведущая 1:
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Добрый день!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущая 1:
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим.
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по – осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущая 1: Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
Ведущий 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы открываем «Осенний бал».
Ведущая 1: Для вас выступают учащиеся 6А класса. Встречайте!
Музыкальный номер.
Ведущий 2: Сегодня в жюри присутствуют:
- Ф.И.О. (председатель жюри)
- Ф.И.О.
- Ф.И.О.
Ведущая 1: А теперь поприветствуем наших красивых, умных и неповторимых девушек!
- 5 класс Ф.И.О.
- 6А класс Ф.И.О.
- 6Б класс Ф.И.О.
- 7А класс Ф.И.О.
- 7Б класс Ф.И.О.
- 8А класс Ф.И.О.
- 8Б класс Ф.И.О.
- 9 класс Ф.И.О.
Ведущий 2: Итак, начнем конкурс «Мисс Осень – 2014»
Ведущая 1: «Здравствуйте, это я» – так называется наш 1 конкурс, в котором предоставляется право девушкам рассказать о себе.
Ведущий 2: Для вас выступают учащиеся 7А класса.
Музыкальный номер.
Ведущая 1: 2 конкурс – показ девушек «Осенние наряды» с 5 по 9 класс.
Ведущий 2: А теперь 3 конкурс «Литературный». Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов.
Ведущая 1:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
Ведущий 2:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
Ведущая 1:
Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко–красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
Ведущий 2:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса … (А.Пушкин)
Ведущая 1:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной. (И.Бунин)
Ведущий 2:
Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лед неокрепший на речке студеной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер. (Н.Некрасов)
Ведущая 1:
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты. (А.Плещеев)
Ведущий 2:
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее. (К.Бальмонт)
Ведущая 1: (Игра со зрителями). Хватит болтать! Нам пора взбодриться!
На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются – Да!), Нет! (Все в зале – Нет!). Начали!
Ведущий 2:
– Лед – замерзшая вода? (Все кричат – да!)
– В ясли ходит старый дед?
– Внука водит он туда?
– После пятницы среда? …
Вот тебе и раз! А я думал – суббота! Ладно, поехали дальше!
– Есть колеса у ракет?
– Тигр – хищник или нет? …
Что же он, по – вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
– Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
– Солнцу быть?
– Дружбе быть?
Ведущая 1: Давайте перейдем к 4 конкурсу «Загадки»:
- Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень)
- Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер)
Ведущий 2:
- Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень)
- Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
Ведущая 1:
- Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички)
- Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь)
Ведущий 2:
- Зимой спит, Летом ульи ворошит. (Медведь)
- Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (Гриб)
Ведущая 1:
- Подходить к дому стала –, С неба солнце украла (Ночь)
- Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (Мох)
Ведущий 2:
- В поле – метелкой, в мешке – золотом. (Овес)
- Белая кошка, Лезет в окошко (Рассвет)
Ведущая 1:
- Пустые поля, мокнет земля, Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)
- Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило. (Дождь)
Ведущий 2:
- Летит, а не птица, Воет, а не зверь. (Ветер)
- Не снег, не лед, А серебром деревья уберет. (Иней)
Ведущая 1: Для вас выступают учащиеся 7Б и 8А класс.
Музыкальный номер.
Ведущий 2: Девушки приглашаются для 5 конкурса «Самая артистичная мисс» (все конкурсантки показывают свои номера).
Ведущая 1: А сейчас музыкальный номер исполняет 8Б класс «Вальс».
Музыкальный номер.
Ведущий 2: 6 конкурс Викторина «Овощи, фрукты и другие продукты»
- Какой тропический фрукт есть в природе? (мамайя, папайя, бабайя)
- Как называется съедобная и очень полезная водоросль? (морская репа, морская петрушка, морская капуста)
Ведущая 1:
- Как называют картину с изображением овощей и фруктов? (пейзаж, натюрморт, портрет)
- Какой овощ на наших огородах ранний? (морковь, свекла, редиска)
Ведущий 2:
- Какое растение изображают, составляя родословную? (дерево, куст, водоросль)
- Что нужно добавить в щи, что бы они стали борщом? (борщевик, свеклу, помидор)
Ведущая 1:
- Какие части растений в школе изучают не только на биологии, но и на русском языке и математике? (корень, стебель, лист)
- Ягоды какого из этих растений по форме напоминают малину? (брусника, черника, ежевика)
Ведущий 2:
- Какое садовое дерево в России начинает плодоносить раньше? (вишня, груша, слива)
- Какой колючий кустарник дал название кисло–сладким леденцам? (шиповник, крыжовник, барбарис)
Ведущая 1:
- Декоративную разновидность какого дерева в Японии называют «сакура»? (слива, вишня, груша)
- Какая ботва используется для приготовления ботвиньи? (морковная, картофельная, свекольная)
Ведущий 2:
- Какая из этих пряных трав является разновидностью полыни? (базилик, эстрагон, петрушка)
- Имя какой столицы есть в названии одного из сортов капусты? (Вена, Рим, Брюссель)
Ведущая 1:
- Какой овощ является самым низкокалорийным? (огурец, морковь, кабачок)
- Как называется жидкость, содержащаяся внутри кокосового ореха? (кисель, молоко, кефир)
Ведущий 2: А сейчас мы дадим нашему жюри время посовещаться, а для вас выступают ученики 9 класса.
Музыкальная пауза.
Ведущая 1: Предоставляем слово председателю жюри Ф.И.О.
Слово жюри. Награждение участниц и выбор «Мисс школы».
Ведущий 2: Вот и настала минута прощания.
Ведущая 1: Мы говорим Вам: До новых встреч!