Обучающая игра "Элегант-шоу"
классный час (7 класс) на тему
Цель: формирование адекватных отношений между подростками разного пола.
Задачи:
1. Воспитывать культуру поведения с лицами противоположного пола;
2. Развивать коммуникативную культуру и навыки общения;
3. Обучать навыкам этикета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchayushchaya_igra_elegant_shou.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающая игра «Элегант шоу»
Цель: формирование адекватных отношений между подростками разного пола.
Задачи:
- Воспитывать культуру поведения с лицами противоположного пола;
- Развивать коммуникативную культуру и навыки общения;
- Обучать навыкам этикета.
Оборудование: цветные жетоны, детские песни, ножницы, газеты, скотч, призы, карточки с песнями.
Ведущий:
-Итак, ребята кто сформулирует определение слову «этикет»?
(ребята по очереди высказывают свое мнение)
В толковом словаре дается следующее определение:
Этикет – это установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.
-Сегодня мы с вами поиграем в «Элегант шоу», где вы продемонстрируете знание правил этикета. Для участия в этом шоу необходимо выбрать три пары.
Зрителям раздаются цветные жетоны с номером пары, которые и будут оценивать участников.
1 тур
Конкурс №1 «Презентация пары»
Участникам необходимо презентовать друг друга.
Рассказать о:
- характере
- личностных качествах
- симпатиях
- некоторых забавных случаях из жизни
(зрители выбирают лучший рассказ при помощи жетонов).
Конкурс №2 костюмов и аксессуаров.
-Ведущий раздает все принадлежности необходимые для этого конкурса. (ножницы, бумагу и т. д.). Совершенно очевидно, что ценится простота, оригинальность, элегантность. (комментарии к костюму дает один из участников пары)
Конкурс №3 «Интервью»
-Ведущий поочередно обращается к каждой паре и задает вопросы. (зрители выбирают наиболее понравившиеся ответы, ну и соответственно пару)
- Как вы относитесь ко лжи? Почему?
- Какое качество в человеке вы считаете самым необходимым?
- Каким, по-вашему, должен быть добрый человек?
- Для чего, по-вашему, нужны верные друзья?
- Каким, по-вашему, должен быть настоящий джентльмен?
- Что вы считаете самым большим злом на земле?
- Вы сможете простить своему другу обман? Почему?
- Чего вы никогда не станете делать в своей жизни?
- Как вы думаете к чему может привести равнодушие?
(все вопросы имеют ярко выраженный этический характер и не предполагают односложных ответов типа «да», «нет», «не знаю».)
2 тур
Конкурс №4 «Попоем»
Каждой паре раздается отрывок из детской песни им необходимо вдвоем спеть ее.
Конкурс «Пикантная ситуация» №5
Парам необходимо достойно выйти из следующих затруднительных положений:
-У вас в гостях ваш лучший друг. Нечаянно во время игры он разбивает любимую вазу вашей мамы. Через несколько секунд мама уже стоит на пороге вашей комнаты с широко открытыми глазами. Ваши действия?
-Вам подарили очень интересную и дорогую вещь. Ваш друг ее сломал. Вам обидно и досадно. Что вы будите делать?
Интеллектуальный конкурс №6
-В какой из этих игр используется мячик наибольшей величины?
(баскетбол, футбол, волейбол, водное поло)
-Какое из этих животных родом не из Австралии?
(динго, утконос, панда, коала)
-Назовите столицу Болгарии
(Габрово, София, Феска)
-Название этой реки звучит также как одно из русских междометий
(ой, эх, ай)
-Собака, какой породы имеет язык черного цвета?
(дог, бультерьер, чау-чау)
В промежутках между конкурсами ведущий задает вопросы зрителям, за которые они получают жетоны.
- волшебник из бутылки (джин)
- африканский крокодил (аллигатор)
- не дура (губа)
- обитатели тихого омута (черти)
- сколько подвигов совершил Геракл? (12)
- самое быстрое животное на земле (гепард)
В конце шоу подводятся итоги.
Каждая пара получает место, памятные сувениры и сладкие призы.
Кроме этого самые активные зрители также получают сладкие призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...
статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"
Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)
Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...