Положительные эмоции и их значение в жизни человека (анкеты, тесты)
тест (6 класс) на тему
Материал для подготовительной работы к родительскому собранию в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1.Стимулируете ли Вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как Вы это делаете?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на Ваш взгляд они возникают?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.Как Вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Анкета для родителей
1.Стимулируете ли Вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как Вы это делаете?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на Ваш взгляд они возникают?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.Как Вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Анкета для учащихся
Прочти внимательно предложение и продолжи его:
1.Я злюсь, когда мои родители_______________________________________
2.Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________
3.Я счастлив, когда_________________________________________________
4.Я переживаю, когда_______________________________________________
5.Я возмущаюсь, когда______________________________________________
6.Я протестую, когда________________________________________________
Анкета для учащихся
Прочти внимательно предложение и продолжи его:
1.Я злюсь, когда мои родители_______________________________________
2.Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________
3.Я счастлив, когда_________________________________________________
4.Я переживаю, когда_______________________________________________
5.Я возмущаюсь, когда______________________________________________
6.Я протестую, когда________________________________________________
Анкета для учащихся
Прочти внимательно предложение и продолжи его:
1.Я злюсь, когда мои родители_______________________________________
2.Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________
3.Я счастлив, когда_________________________________________________
4.Я переживаю, когда_______________________________________________
5.Я возмущаюсь, когда______________________________________________
6.Я протестую, когда________________________________________________
Эмоциональные реакции родителей при взаимодействии со своим ребёнком
Мои реакции | Частота реакций | Ситуации, вызывающие такую реакцию (описание ситуации) | ||||
1 редко | 2 иногда | 3 часто | 4 очень часто | 5 никогда | ||
Яростный взрыв | ||||||
Крик | ||||||
Попытка перекричать ребёнка | ||||||
Настаиваю на своём мнении | ||||||
Доказываю свою правоту | ||||||
Упрёки | ||||||
Наставления | ||||||
Ультиматумы | ||||||
Сведение счётов | ||||||
Едкие замечания | ||||||
Прерывание ребёнка |
Эмоциональные реакции родителей при взаимодействии со своим ребёнком
Мои реакции | Частота реакций | Ситуации, вызывающие такую реакцию (описание ситуации) | ||||
1 редко | 2 иногда | 3 часто | 4 очень часто | 5 никогда | ||
Яростный взрыв | ||||||
Крик | ||||||
Попытка перекричать ребёнка | ||||||
Настаиваю на своём мнении | ||||||
Доказываю свою правоту | ||||||
Упрёки | ||||||
Наставления | ||||||
Ультиматумы | ||||||
Сведение счётов | ||||||
Едкие замечания | ||||||
Прерывание ребёнка |
Тест «Умею ли я радоваться жизни?»
- Одинаково ли вы любите все 4 времени года? (Да-1, нет -0)
- Случается ли вам забывать дни рождения и другие знаменательные даты, отмечаемые вашими близкими?(Да -0, нет-1)
- Быстро ли вы забываете неприятности, которые были в течение дня?(Да-1, нет-0)
- Согласны ли вы, что нет худа без добра?(Да-1, нет -0)
- Смотрите ли вы на дорогу в школу как на приятную прогулку? (Да-1, нет-0)
- Радует ли вас мелкий подарок, услуга, комплимент, сказанный вам? (Да-1, нет-0)
- Любите ли вы перед началом киносеанса забежать в кондитерскую и перехватить что-нибудь сладенькое? (Да-1, нет -0)
- Заставляют ли вас страдать давнишние и непоправимые события в вашей жизни? (да -0, нет-1)
- Считаете ли, что при другом стечении обстоятельств ваша жизнь сложилась бы по-иному и вы были бы счастливее? (Да -0, нет-1)
- Случается ли скучать дома, в школе? (Да-0, нет-1)
Тест «Умею ли я радоваться жизни?»
- Одинаково ли вы любите все 4 времени года? (Да-1, нет -0)
- Случается ли вам забывать дни рождения и другие знаменательные даты, отмечаемые вашими близкими?(Да -0, нет-1)
- Быстро ли вы забываете неприятности, которые были в течение дня?(Да-1, нет-0)
- Согласны ли вы, что нет худа без добра?(Да-1, нет -0)
- Смотрите ли вы на дорогу в школу как на приятную прогулку? (Да-1, нет-0)
- Радует ли вас мелкий подарок, услуга, комплимент, сказанный вам? (Да-1, нет-0)
- Любите ли вы перед началом киносеанса забежать в кондитерскую и перехватить что-нибудь сладенькое? (Да-1, нет -0)
- Заставляют ли вас страдать давнишние и непоправимые события в вашей жизни? (да -0, нет-1)
- Считаете ли, что при другом стечении обстоятельств ваша жизнь сложилась бы по-иному и вы были бы счастливее? (Да -0, нет-1)
- Случается ли скучать дома, в школе? (Да-0, нет-1)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положительные эмоции и их значение в жизни человека.
Положительные эмоции и их значение в жизни человека. Памятка для родителей. А также ритуалы, которые нравятся детям....

Родительское собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни человека».
Обсуждение с родителями проблемы значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций; способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у учащихся....

Родительское собрание. Положительные эмоции и их значение в жизни человека.
Конспект родительского собрания: "Положительные эмоции и их значение в жизни человека", компьютерная презентация, анкета для родителей и учащихся....

Классный час "Положительные эмоции и их значение в жизни человека"
Классный час «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», проводится в форме нформационных сообщений с элементами беседы и ролевого тренинга. Цель классного часа показать роль эмоций в общен...

Положительные эмоции и их значение в жизни человека
Класс: 6 Задачи: совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций; способствовать приобретению родителями практических знаний по развит...

Родительское собрание. Тема "Положительные эмоции и их значение в жизни человека"
Цель: Показать роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребёнка.Задачи: 1.Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных э...