Сценарий праздника для детей ОВЗ
классный час на тему
Сценарий проведения праздника для детей с ограниченными возможностями «Разноцветный мир детства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_prazdnika.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника для детей с ограниченными возможностями
«Разноцветный мир детства»
Звучит музыка. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. И сейчас я проверю, знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается.
1 игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».
Я вас с праздником поздравляю,
Счастья, радости желаю.
На празднике:
Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается)
Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)
Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)
Но стесняться и грустить строго… (запрещается)
В полный голос песни петь – это … (разрешается)
Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)
Да скучать у нас нельзя
Значит, будем веселиться
И вместе громко, дружно скажем … (да).
Ведущая 2: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
1 игра: «Ежики»
- Два притопа (топают ногами)
- два прихлопа (хлопают в ладоши)
- ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).
- наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
- ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)
- побежали – побежали (бег на месте)
- зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)
- ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»
Молодцы! Вы очень дружные.
Звучит музыка.
Ведущая1: У нас сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться от души.
Ведущая2: Конечно, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие – нибудь веселые игры?
Ведущая1: Да я много веселых игр знаю. А чтобы нам весело провести время, нам необходимо разделиться на команды. Ребята, а вы знаете что есть цветок по которому гадают. Это ромашка. Сорвите лепесток и вы узнаете в какой команде вы окажитесь.
1 команда Звёздочки
2 команда Солнышки
Ведущая2: За правильные ответы вы будите получать жетончики. Победит та команда, которая наберёт больше жетонов. Давайте начинать веселиться и первая игра называется «Литературная пара».
Я буду называть имя литературного героя, и бросать вот этот большой мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого литературного героя.
А другие не подсказывают и с места не кричат.
2 игра: «Литературная пара».
Винни-Пух - … (Пятачок)
Буратино - … (Мальвина)
Крокодил Гена - … (Чебурашка)
Герда - … (Кай)
Сестрица Аленушка - … (братец Иванушка)
Лиса Алиса - … (Кот Базилио)
Старик Хоттабыч … (Волька)
Муха-Цокотуха - … (Комар)
Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.
Ведущая1: А что у тебя в руках?
Ведущая2: Так я на праздник пришел, а это мой сюрприз, мне его передал Дед Мороз, вы знаете какой наступает праздник. Новый год. Пришла пора готовиться к празднику. Кто главные герои этого праздника (Дед Мороз и Снегурочка). Давайте вспомним как они выглядят. Вам необходимо нарисовать на бумаге их с помощью подсказок, которые вы получили.
3 игра: «Нарисуй Дед Мороза и Снегурочку»
Ведущая1: Веселая игра, молодцы, Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Гусеница»
4 игра: «Гусеница»
Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.
Ведущая2: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.
5 игра: «Загадки»
Ведущая1: Молодцы! А сейчас, ребята, я проверю, как хорошо вы знаете детские сказки.
6 игра: «Литературная викторина» (собрать пазлы)
Ведущая2: Как здорово!
Ведущая1: Ребята, а вы любите путешествовать?
Ведущая2: Еще бы, конечно.
Ведущая1: давайте мы все вместе отправимся в зоопарк, каких животных мы можем увидеть сейчас догадаемся. Каждая команда нам покажет животное , а вторая команда должна отгадать .
7 игра: «Игра – путешествие в зоопарк»
Ведущая2: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.
8 игра: «Вежливость»
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости
Мы говорим … (прости, пожалуйста)
И в России и в Дании
На прощанье говорят … (до свидания)
Ведущая1: И мы, ребятки, вам говорим до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч, ребята!
Дети уходят. Звучит музыка.