Сценарий праздника для детей ОВЗ
классный час на тему

Елисеева  Ирина  Петровна

Сценарий проведения праздника для детей с ограниченными возможностями «Разноцветный мир детства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_prazdnika.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника для детей с ограниченными возможностями

«Разноцветный мир детства»

Звучит музыка. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. И сейчас я проверю, знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается.

1 игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».

Я вас с праздником поздравляю,

Счастья, радости желаю.

На празднике:

Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается)

Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)

Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)

Но стесняться и грустить строго… (запрещается)

В полный голос песни петь – это … (разрешается)

Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)

Да скучать у нас нельзя

Значит, будем веселиться

И вместе громко, дружно скажем … (да).

Ведущая 2: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

1 игра: «Ежики»

- Два притопа (топают ногами)

- два прихлопа (хлопают в ладоши)

- ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).

- наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

- ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)

- побежали – побежали (бег на месте)

- зайчики, зайчики (поднять руки, над головой  имитируя заячьи уши)

- ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»

Молодцы! Вы очень дружные.

Звучит музыка.

Ведущая1:  У нас сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться от души.

Ведущая2: Конечно, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие – нибудь веселые игры?

Ведущая1: Да я много веселых игр знаю. А чтобы нам весело провести время, нам необходимо разделиться на команды. Ребята, а вы знаете что есть цветок по которому гадают. Это ромашка. Сорвите лепесток и вы узнаете в какой команде вы окажитесь.

1 команда Звёздочки

2 команда Солнышки

Ведущая2: За правильные ответы вы будите получать жетончики. Победит та команда, которая наберёт больше жетонов. Давайте начинать веселиться и первая игра называется «Литературная пара».

Я буду называть имя литературного героя, и бросать вот этот большой мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого литературного героя.

А другие не подсказывают и с места не кричат.

2 игра: «Литературная пара».

Винни-Пух - … (Пятачок)

Буратино - … (Мальвина)

Крокодил Гена - … (Чебурашка)

Герда - … (Кай)

Сестрица Аленушка - … (братец Иванушка)

Лиса Алиса - … (Кот Базилио)

Старик Хоттабыч … (Волька)

Муха-Цокотуха - … (Комар)

Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.

Ведущая1: А что у тебя в руках?

Ведущая2: Так я на праздник пришел, а это мой сюрприз, мне его передал Дед Мороз, вы знаете какой наступает праздник. Новый год. Пришла пора готовиться к празднику. Кто главные герои этого праздника (Дед Мороз и Снегурочка). Давайте вспомним как они выглядят. Вам необходимо нарисовать на бумаге их с помощью подсказок, которые вы получили.

3 игра: «Нарисуй Дед Мороза и Снегурочку»

Ведущая1: Веселая игра, молодцы, Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Гусеница»

4 игра: «Гусеница»

Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.

Ведущая2: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

5 игра: «Загадки»

Ведущая1: Молодцы! А сейчас, ребята, я проверю, как хорошо вы знаете детские сказки.

6 игра: «Литературная викторина» (собрать пазлы)

Ведущая2: Как здорово!

Ведущая1: Ребята, а вы любите путешествовать?

Ведущая2: Еще бы, конечно.

Ведущая1: давайте мы все вместе отправимся в зоопарк, каких животных мы можем увидеть сейчас догадаемся. Каждая команда нам покажет животное , а вторая команда должна отгадать .

7 игра: «Игра – путешествие в зоопарк»

Ведущая2: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

8 игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (прости, пожалуйста)

И в России и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

Ведущая1: И мы, ребятки, вам говорим до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч, ребята!

Дети уходят. Звучит музыка.