Классный час "Как вести себя на улице и в общественных местах"
презентация к уроку (7 класс) на тему

Будина Лилия Хатдусовна

Классный час "Как вести себя на улице и в общественных местах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kak_vesti_sebya_na_ulitse_i_v_obshchestvennyh.ppt94.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как вести себя на улице и в общественных местах 1.Если заходя с улицы в здание, вы видите идущего вслед за вами идущего человека, нужно ли придержать для него дверь? А) не нужно Б) если входящий недалеко, дверь нужно придержать В) если идущий за вами далеко, следует остановиться и подождать, чтобы открыть ему дверь

Слайд 2

2.Можно ли дотрагиваться до собеседника во время разговора? А)это неприлично, особенно если собеседник – малознакомый человек Б) можно, подобные жесты выражают особую расположенность к собеседнику В) подобные жесты можно позволить себе лишь в ответ на аналогичные со стороны вашего собеседника

Слайд 3

3. В разговоре со скучным собеседником вас одолела зевота. Что делать? А) скрывать зевоту не нужно: как иначе собеседник поймет, что нагоняет на вас скуку Б) постарайтесь скрыть и подавить зевоту В) не надо мучиться – лучше открыто, но в мягкой форме сказать собеседнику, что он вам наскучил Г) зевота - не порок, главное, постараться при зевоте не открывать рот

Слайд 4

4.Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали: «Будьте здоровы!» Как быть? А) сделать вид, что не расслышали Б)поблагодарить В) извиниться

Слайд 5

5.Можно ли во время беседы прикрывать рот рукой? А) просто необходимо, особенно если вы накануне ели лук, чеснок или в спешке не успели почистить зубы Б) прикрывать руки во время беседы неприлично В) прикрывать руки рукой во время беседы можно только в том случае, если в руке у вас носовой платок

Слайд 6

6.На каком расстоянии друг от друга должны находиться собеседники? А) чем дальше, тем лучше, лишь бы не пришлось кричать, чтобы собеседник вас услышал Б) чем ближе, тем лучше ; если вы будете чувствовать дыхание собеседника, то быстрее найдёте взаимопонимание В) оптимальное расстояние – около полуметра, оно позволяет общаться спокойно и непринужденно

Слайд 7

7.Какой стороны следует держаться, идя по улице? А) левой Б) правой В)середины тротуара

Слайд 8

8.Можно ли есть на улице? а) нельзя Б) можно во всех случаях В) можно, если это что-либо штучное и компактное : например, мороженое, пирожное, конфетка…

Слайд 9

9.Можно ли опаздывать на встречи, свидания, в гости? А) можно, если на то были веские причины Б) можно, но не более чем на 15 минут В)опаздывать недопустимо

Слайд 10

10. Можно ли в транспорте причёсываться и подкрашиваться? А) можно, разве лучше ехать лохматой и непричёсанной Б) можно только в теплое время года В) нельзя никогда

Слайд 11

11.В дверях магазина – давка.Одна толпа входит, другая-выходит. Кто должен уступить? А) те, кто входят Б) те, кто выходят В) двигаться навстречу друг другу, осторожно протискиваясь в дверях

Слайд 12

12.Как поступить, если необходимо что-либо сказать с дальнего расстояния- через коридор, улицу? А) крикнуть погромче Б) не кричать, а показать жестами В) подойти поближе и сказать

Слайд 13

13.Нужно ли здороваться в магазине с продавцом? А) нужно, если магазин небольшой и вы часто в нём бываете Б) нужно в любом случае В) не нужно, подумайте о продавце: ему не позавидуешь, если он будет здороваться с каждым покупателем Г) своим приветствием вы только отвлечёте продавца от работы

Слайд 14

14.Когда юноша и девушка поднимаются по лестнице, кто должен идти впереди? А) юноша Б) девушка В)лучше вместе и держась за руки

Слайд 15

15.Когда юноша и девушка спускаются по лестнице, кто должен идти впереди? А) юноша Б) девушка В)лучше вместе и держась за руки

Слайд 16

16. Где на тротуаре самое безопасное и почётное место? А) посередине тротуара Б) дальше от дороги, ближе к домам В) ближе к дороге

Слайд 17

17.С какой стороны обходить встречных пешеходов? А) с левой Б) с правой В) это безразлично, главное, чтобы вы не мешали их движению

Слайд 18

18.Можно ли пройти между двумя знакомыми, идущими по улице рядом? А) конечно, что здесь особенного- вы же их отстраняете на несколько секунд Б) это нежелательно В) это недопустимо

Слайд 19

19.Если под зонтиком идут двое, кто его держит? А) зонтик всегда держит тот, кто выше ростом Б)зонтик всегда держит тот, кто полнее – у этого человека больше физических сил В) зонтик обычно держит мужчина или младший по возрасту

Слайд 20

ключ 1-б 10-в 19-в 2-а 11-а 3-б 12-в 4-в 13-а 5-б 14-б 6-в 15- а 7-б 16-б 8-а 17-б 9-б 18-б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как вести себя в общественных местах

Занятие знакомит детей с правилами поведения на улице, в общественном транспорте, в театре....

Подборка инструкций для воспитанников, а именно: безопасность в школе, на улице и в общественных местах.

10 инструкций: При пожвре и паники; если ты обнаружил подозрительный предмет;о безопасности при общении сживотными;о безопасности на воде; при общении с животными;мере безопасности в транспорте и.т.д....

Литературный материал по теме: "Как вести себя на улице"

Стихи для разучивания с дошкольниками о правилах поведения на улице...

Беседа по книге А.П.Астахова "Детям о праве" "Береги красоту вокруг себя" (как вести себя на улице). Презентация.

Презентация из 12 слайдов содержит информацию о правилах соблюдения чистоты на улицах вашего города, уважении к труду незнакомых вам людях, что такое "вандализм". Материал доступен для разных возрастн...

"Пожар в общественных местах. Как себя вести" Презентация

Презентация позволяет объяснить учащимся их действия во время пожара в общественном месте....

Памятка для учащихся "Профилактика негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома, в общественных местах"

Рекомендации учащимся 5-6 классов. Правила поведения во дворе, на улицах, дома, в общественных местах....

Как вести себя на улице

Правила поведения на улице...