Классный час "Мы выбираем здоровый образ жизни"
классный час на тему
КЛАССНЫЙ ЧАС
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
Цели: Напомнить детям, какую опасность хранит в себе наркомания; показать, что без употребления наркотиков можно интересно и с пользой проводить своё свободное время; призвать соблюдать здоровый образ жизни.
Ход классного часа.
- Слово классного руководителя.
- Сценарий на тему «Нет алкоголю, наркомании и табакокурению.»
Анализ мероприятия:
Вывод: Все цели и задачи поставленные достигнуты. В мероприятии участвовали все дети группы. Не было ни одного ученика, который бы не был заинтересован в проведении мероприятия. Была проведена большая подготовительная работа: это и конкурс рисунков, и мини-сочинений, сбор материала. Мероприятие способствовало развитию творческих возможностей и способностей учащихся (актерское мастерство Жени Волынца, постановка и исполнение танца девочка и т.д.). Но самое главное, ребята осознано говорят о вреде курения, алкоголя и наркомании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КЛАССНЫЙ ЧАС
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
«Мы выбираем здоровый образ жизни!»
В здоровом теле здоровый дух.
Цели: Напомнить детям, какую опасность хранит в себе наркомания; показать, что без употребления наркотиков можно интересно и с пользой проводить своё свободное время; призвать соблюдать здоровый образ жизни.
Ход классного часа.
- Слово классного руководителя.
- Сценарий на тему «Нет алкоголю, наркомании и табакокурению.»
Санкира: С соской сын пришел к отцу,
И спросила кроха:
Женя: Папа, это хорошо,
Или это плохо?
Санкира: Папа сыну отвечал
На вопрос курьёзный:
Витя: Если б соску не сосал,
Был бы ты серьёзный.
Брось её и в тот же миг
Повзрослеешь ты, старик!
Давай-ка, парень, для зарядки
Займёмся физзарядкой.
(Фонограмма «Физзарядка». Вносят велосипед.)
Санкира: Год прошёл, седьмой грядёт.
Мальчик в первый класс идёт.
И отцу опять вопрос.
Женя: Там, у школы, два мальчишки
Зажигают часто спички,
Подскажи, ну как же быть,-
Предлагали закурить.
Я попробовал – отрава
Эти сигареты «Ява».
Как же можно их курить -
Так здоровью-то вредить?
Санкира: Подумал папа и в ответ
Сыну дал такой совет:
Витя: Кто сигареты поджигает –
Жизнь на годы сокращает
Окружающим, себе,
Может быть, тебе и мне.
(Сын рассматривает велосипед)
Велосипед тебе, катайся!
А друзей ты не стесняйся.
Вдруг предложат закурить –
Откажись, ты слышишь, сын?
Санкира: Дни летят, идут года,
Сын растёт, как никогда,
Десять классов за спиной,
Стал сынок совсем большой.
Деньги просит без конца
У поседевшего отца.
Для чего не говорит,
Принимает умный вид.
В подворотни с друганами
Пиво пьёт и ест салями.
Но отец про все узнал,
Сына «на ковёр» позвал.
Витя: Ты ответь мне, сын родной,
Если пьёшь, то ты крутой?
Ведь спиртное – это яд!
Пусть дружки-то говорят,
Что попробуешь разок
И узнаешь жизнь браток!
Это всё враньё – не верь,
Мигом втянешься – поверь
Алкоголь туманит разум,
Лучше брось ты это сразу!
На, рюкзак ты мой возьми
И в поход со мной иди.
(Фонограмма. Слайды о природе и о здоровом отдыхе на природе.)
Посмотри ты на природу,
Всё прекрасно, сынка в ней
Для людей и для зверей.
Набери себе здоровья
И для будущих детей.
Санкира: Не поверил Витя словам.
Ему показалось мало сто грамм,
Захотел он новое чувство познать
И начал наркотики употреблять.
(Фонограмма песни И. Корнелюка «Город, которого нет». Две девочки в костюмах инопланетян исполняют танец.)
Саша: Нас постигло великое горе –
На нашей планете наркотиков море,
Ловили мы кайф с утра до утра,
Но вскоре мы поняли –
Смерть нам пришла.
Улана: Погибли родные, погибли друзья.
Осталось нас двое – вот брат мой и я!
Мы просим вас, люди,
Перестаньте дурить.
Саша: Не нужно колоться
И хватит вам пить!
Все вместе решите проблему эту
И сберегите планету.
Женя: Не нужны кошмары дурацкие эти –
Ни мне, ни родным, ни нашей планете.
Давайте покончим с бедой навсегда,
Мы не вернёмся в тот сон никогда!
Ведь мир – это наша большая семья.
Все хором: Здоровый образ жизни выбираю Я!
Ваня: О да, сегодня повидал я много.
Узнал я, чем кончается дорога.
Идя которой в царство наслаждений
Себя мы обрекаем на мученья.
Саша: Мы выбираем слово «Быть»!
«Быть» добрыми и умными, и красивыми.
Добиться, чтобы мир наш стал счастливым
Не быть скупыми, злыми и бездушными.
Наказов Божьих не забыть
О, как прекрасно в мире «быть»!
Ваня: Не будьте равнодушием томимы,
Заблудшему дорогу покажите!
О люди, не пройдите мимо!
Вы руку помощи друг другу протяните!
(Звучит фонограмма произведения Баха «Аве Мария». На экран проецируются картины с изображением женщины – матери.)
Улана: Когда-то матери у колыбели
Детишкам песни радостные пели.
Теперь на сотнях разных языков
Они все молят у своих богов:
«О, не пошлите детям испытанья,
Минует пусть их наркомания!»
Индианка: Великий Пришна!
(Санкира) Я не сплю, которую уж ночь
О,сохрани, прошу тебя, от опиума дочь!
Пусть будут в жизни её
Беды и страдания,
Чем призрачное счастье наркомании.
Турчанка: О, накажи, Великий мой Аллах,
(Нина) Всех, кто приблизился с наркоманией в руках
И уведёт кто в сети героина
Так горячо любимого мной сына!
Итальянка: О, святая Пречистая Дева Мария,
(Жанна) Сохрани и помилуй моих ты детей!
Охватила наш мир безумств эйфория.
Всё пустее наш разум, а душа всё мертвей.
Не позволь, чтоб мой сын наркоманом
Совершим на земле крестный ход,
Чтобы дочь опоили дурманом.
Я молю, сделай ты что-нибудь!
Маша: Но ответствуют так наши боги
Отирая слезу с своих век
«Мы даруем лишь жизнь, а дороги
Выбираешь ты сам, человек».
Санкира: Пока рассудка свет наш не погас,
Не спрашивай, по ком звонит тот колокол,
Он будит совесть каждого из нас,
Да здравствует же разума планета!
Пусть в мире царствует любовь и красота!
Заключительное слово учителя.
В ходе подготовки классного часа были проведены конкурс рисунков и сочинений о вреде курения, алкоголя и наркомании.
Анализ мероприятия:
Вывод: Все цели и задачи поставленные достигнуты. В мероприятии участвовали все дети группы. Не было ни одного ученика, который бы не был заинтересован в проведении мероприятия. Была проведена большая подготовительная работа: это и конкурс рисунков, и мини-сочинений, сбор материала. Мероприятие способствовало развитию творческих возможностей и способностей учащихся (актерское мастерство Жени Волынца, постановка и исполнение танца девочка и т.д.). Но самое главное, ребята осознано говорят о вреде курения, алкоголя и наркомании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему "Я выбираю здоровый образ жизни"
Внеклассное мероприятие составлено для выступления на муниципальном этапе конкурса классных руководителей "Востипать человека"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/03/picture-92394-1654255433.jpg)
Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни»
Формировать устойчивое неприятие обучающимися алкоголя, наркомании, табакокурения. Пропагандировать здоровый образ жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159718-1354884814.jpg)
"Я выбираю жизнь!" классный час о здоровом образе жизни
"Я выбираю жизнь" классный час о здоровом образе жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-164521-1355594385.jpg)
Классный час "Я выбираю здоровый образ жизни"
классный час подготовлен для учащихся 7 класса. основная цель: привлечение внимания к здоровью, формирование стремления вести здоровый образ жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/18/picture-396645-1560807212.jpg)
классный час по теме "Я выбираю здоровый образ жизни"
Разработка классного часа по теме "Я выбираю здоровый образ жизни" для учащихся 5-7 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/27/picture-925020-1677494370.jpg)
Классный час " Вредные привычки. Мы выбираем здоровый образ жизни!"
Классный час разработан в помощь классным руководителям 7-8 классов....