Классный час к первому сентября
классный час (6 класс) на тему
Классный час направлен на сплочение детского коллектива и формирование положительного настроя к учебе в новом учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sen.odt | 25.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход классного часа
I. Вступительное слово
Классный руководитель. Дорогие ребята! Сегодня вся наша страна отмечает День знаний. Для вас - это необычный день, потому что вы начинаете этот год с новым классным руководителем. Шестой класс - это уже не первая ее ступенька, но постепенно, поднимаясь со ступеньки на ступеньку, вы станете выпускниками, будете такими же красивыми и умными, как и сегодняшние наши выпускники. Знания, полученные в школе, помогут вам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.
6 класс принесет много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы, и новые учителя, и новые проблемы, но я надеюсь, что все проблемы мы с вами преодолеем, потому что будем решать их сообща, помогать друг другу. Попытаемся сделать так, чтобы всем в нашем классе было хорошо, как в большой и дружной семье.
2. Ира-знакомство
3. Игра «Какой я?» Я люблю.... Я не люблю...
4.Пресс-конференция классного руководителя
Классный руководитель. А теперь разрешите представиться: я ваш классный руководитель (фамилия, имя, отчество). И я начинаю свою пресс-конференцию. В роли журналистов будете выступать вы, ребята. Вы можете задать мне свои вопросы, если хотите узнать обо мне побольше. Только, прежде чем задать мне свой вопрос, назовите, пожалуйста, свои имя и фамилию.
Примерные вопросы детей:
- Сколько вам лет?
- Какой предмет вы ведете?
- Есть ли у вас дети?
- Есть ли у вас домашние животные?
- Чем вы увлекаетесь?
5.Создание автопортрета класса
Классный руководитель. На этом моя пресс-конференция закончена. Спасибо за вопросы.
Впереди у нас много трудных и интересных дел, и я надеюсь, мы с вами познакомимся поближе. Но теперь мне хотелось бы немного узнать о таинственном незнакомце по имени 6-А класс. (Показывает на лист ватмана, прикрепленный к стене.)
Помогите мне, ребята, разузнать что-нибудь об этом загадочном 6-А. Какие у него рост, вес, физическая форма? Чем увлекается наш 6-А? Какая у него дисциплина? Как он относится к учебе? Какой у него характер? Ну и, наконец, какое у него лицо? Все это мы будем сейчас выяснять и записывать рядом с этим портретом. А поможет мне тот, у кого самый красивый и разборчивый почерк. Есть среди вас такие?
К доске выходит один из учеников, берет фломастер.
Первый вопрос, самый легкий - это рост 6-А. Что мы запишем в эту графу? Какой рост у нашего класса? Высокий или низкий, а может быть, средний?
Дети (хором). Низкий, средний, высокий.
Ученик записывает.
Классный руководитель. Теперь вес - нормальный, недостаточный, а может быть, излишний?
Дети (хором). Нормальный.
Ученик фломастером записывает.
Классный руководитель. Физическое развитие - занимается ли наш 6-А спортом? И каким?
Дети поднимают руки, по очереди называют виды спорта, которым они занимаются.
Ну, что ж, запишем, что физическая форма - отличная! А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у 6-А увлечения?
Дети по очереди рассказывают о своих увлечениях. Ученик записывает.
Ну что ж, так и запишем: увлечения разносторонние.
А как у нашего 6-А с дисциплиной - хорошо или плохо?
Дети (хором). Хорошо.
Ученик записывает напротив пункта «Дисциплина» слово «хорошая».
Классный руководитель. А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Почему, ребята, как вы думаете?
Примерные ответы детей:
- Потому что 6-А класс еще не показал себя в учебе.
- Потому что у нас не было еще ни одного урока в 6 классе.
- Потому что мы даже не знаем, какие уроки у нас будут в 6 классе.
Классный руководитель. Да, эту тайну 6-А откроет нам в конце I четверти. Надеемся, что ответом будет число...
Дети (хором). Пять! Четыре!
Классный руководитель. Осталось самое простое: записать качества характера нашего 6-А. Какой он? Добрый, веселый, дружный, послушный, активный, честный, надежный, умный, сильный, смелый, справедливый?
Дети по очереди с места отвечают. Ученик записывает.
Чтобы закончить портрет нашего класса, остается только нарисовать лицо. Как вы думаете, какое у него лицо?
Учитель показывает две рожицы, улыбающуюся и грустную. Дети выбирают одну из них. Учитель прикрепляет выбранную детьми рожицу к фигурке, нарисованной на ватмане.
Вот и получился портрет 6-А класса. Спасибо всем, кто помог составить этот портрет. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как наш 6-А растет, становится умнее, сильнее, лучше. А вместе с ним будем расти и мы с вами.
6. нормы ГТО ( презентация)
7. опрос « в новом учебном году...»
Какой я?
Я люблю....
Я не люблю...
Какой я?
Я люблю....
Я не люблю...
Какой я?
Я люблю....
Я не люблю...
В новом учебном году я хочу...
В новом учебном году я боюсь...
В новом учебном году я хочу...
В новом учебном году я боюсь...
В новом учебном году я хочу...
В новом учебном году я боюсь...
В новом учебном году я хочу...
В новом учебном году я боюсь...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на последнее первое сентября
Классный час "Прошлое... Настоящее.. Будущее..." проводится с выпускным классом на первое сентября...
Первое сентября. Классный час в 5 классе.
Данный классный час поможет вам создать·доброжелательную атмосферу при взаимодействии учащихся. ...
Первое сентября в 6 классе (классный час).
Классный час в 6 классе, Цель которого сплочение коллектива.Задачи:- играя, понять значимость друг друга и коллектива;- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями....
Сценарий спектакля по мотивам трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта" (публикация в журнале "Классное руководство и воспитание школьников, Изд-во Первое сентября, Москва, 2015 год)
Публикация в журнале "Классное руководство и воспитание школьников, Изд-во Первое сентября, Москва, 2015 годСценарий на русском языке.Текст спектакля составлен на основе перевода Б.Пастернака и тексто...
«Спорт в школе», № 8(523) 2012 год сентябрь, стр.28-30. Издательский дом «Первое сентября», Москва, 2012 год, Интернет сайт издательского дома «Первое сентября» г. Москва, spo.1september.ru
В программе физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений особое внимание уделяется играм. Это, в первую очередь, различные подвижные и спортивные игры. Игра – это исторически с...
Классный час в 5 кл. "Первое сентября - День знаний".
Цель: " познакомиться с детьми, адаптировать их к новой системе обучения; создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего коллектива"....
классный час первого сентября 11 кл
Классный час первого сентября в 11 классе.Презентация....