Викторина ПДД
классный час (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ВИКТОРИНА «ЗНАЕМ ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!»
Оборудование: эмблемы команд, карточки, дорожные знаки, краски, кисти, бумага.
Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”.
Сегодня ребята, у нас необычный урок, урок – викторина. Цель нашего урока – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. Сейчас послушайте правила викторины: вы должны разделиться на две команды (командирам вешается эмблема “Светофор” и “Автомобиль”) и выбрать командира. Каждая команда выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победитель тот, у кого больше жетонов.
(Ребятам отводится несколько минут для деления команд, выбора командира.)
Итак, первое задание для командира:
(Учитель объявляет название)
“Азбука дорог”
Я читаю стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак.Всем знакомые полоски
Знают дети, знают взрослый,
На ту сторону ведет -
(пеш. переход)
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро не возможно,
Знают люди все на свете:
в этом месте ходят……
(дети)
* * *На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте –
Дети, только на ……
(велосипеде)
Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской……..(помощи)
* * *Что мне делать?
Как мне быть?
Нужно срочно позвонить
Должен знать и ты, и он
В этом месте… (телефон)
Какой дорожный знак
расположен в районе нашей школы ?
Второе задание. “Знатоки ПДД”
Каждой команде будет задано 5 вопросов, за правильные ответы получите жетоны.
Вопросы для команды “Автомобиль”.
Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?
С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?
Почему опасно играть в мяч на проезжей части?
Что означает желтый сигнал светофора?
А теперь вопросы для команды “Светофор”.
Как и где лучше переходить улицу?
Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?
Где следует ожидать автобус, троллейбус?
Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?
Что означает красный сигнал светофора?
А теперь “Музыкальная разминка”.
Вам необходимо исполнить песни, или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон).
Задание четвертое -“Собери знак”
Это задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит жетон. ( В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей).
Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь
Задание пятое.“Скорая помощь”
У каждой команды 3 карточки с вопросами, вы отвечаете на них. ( Командам выдаются жетоны за правильные ответы). Приложение №
Заключительное задание номер шесть.“Художественное”
Командам даётся 5-7 минут, чтобы нарисовать дорожные знаки. (За каждый правильно нарисованный знак выдаётся жетон).
После выполнения задания, подводятся итоги, учитель объявляет команду победителя. (Это команда набравшая большее количество очков).
Приложение № 1.
К 1.Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?
1. Подорожник, берёзовый лист. 2. Корень валерианы, цветы ландыша. 3. Листья мать-и-мачехи.
Ответ № 1.
К 2.Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?
1. Валидол. 2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер. 3. Энтеродез.
Ответ № 2.
К 3.Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?
1. Для приёма при высокой температуре тела. 2. Для приёма при болях в области перелома. 3. Для приёма при болях в области сердца.
Ответ № 3.
К 4.Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?
1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина. 2. Дать понюхать нашатырный спирт.
3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.
Ответ № 3.
К 5.Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).
1. Для обработки ран.
2. Для наложения согревающего компресса.
3. Для вдыхания при обмороке и угаре.
Ответ № 3.
К 6.Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?
1. На лучевой артерии
2. На бедренной артерии.
3. На сонной артерии.
Ответ № 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы викторин.Викторина №1
Викторина по русскому языку :"Проверь себя"....
Материалы викторин.Викторина №2
Викторина 2 "Проверь себя" Уважаемые учителя, вы можете проверить себя или использовать этот материал на уроках....
Материалы викторин.Викторина № 3
Проверь себя!...
Материалы викторин.Викторина №4
Проверь себя....
"Веселая математическая викторина" -викторина для обучающихся 5 - 7 классов
Внеклассое мероприятие по математике 5-7 классов....
Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» Викторина « Все работы хороши - выбирай на вкус» викторина "
Цель:- расширить и конкретизировать знания детей о профессиях,- способствовать самостоятельности мышления и выбора,- формировать у детей интерес к будущей профессии,- воспитывать уважительное от...
Викторина для 5-6 класса "Хвостатая викторина"
Викторина позволяет вызвать интерес у учащихся в области изучения темы" Царства "Животные"...